К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Так ли важен учитель в начальной школе?

Гость
0 - 12.01.2017 - 13:27
Не хочу лезть в соседнюю тему про 36 гимназию, поэтому создаю отдельную тему. Вот прозвучало мнение, что первый учитель - это чуть ли не самое главное в жизни ребенка, что его важно правильно выбрать, что без этого - чуть ли все пропало. Это действительно так? Разделяете ли вы эту точку зрения?
Лично я закончила школу очень хорошо, отучилась на бюджете. Учителей в началке было 4, все разные. И не очень хорошие в том числе. Но научили как-то.
В общем, я к тому, что все зависит от ребенка, его способностей, воспитания, семьи, но не от учителя. Готова признать, что неправа.
К слову, сейчас у ребенка во втором классе уже видно, что есть дети, которые ну не тянут программу, учитель хороший, всем дает одинаково. Учитель достался случайно, никого не выбирали. Но уже есть дети, которые и учиться не хотят, и от знаний увиливают, и не нужно им это все. А учитель хороший. Может, дело все-таки не в учителе?



Гость
41 - 12.01.2017 - 22:56
8-Nochka23 >потому что ту треть что учится пинать дома, вторая треть не глупые поэтому на средняя вывозить, а остальным не повезло.
Гость
42 - 13.01.2017 - 06:13
Очень важен, у моей дочери в начальной школе был сильный учитель. И именно он дал базу всему классу, это очень хорошо почувствовалось в средней школе, когда учителя стали меняться как перчатки.
Гость
43 - 13.01.2017 - 06:34
32-Милевишна Королевишна > одно не понятно, как у мамы пенсионерки могла быть дочь младших классов. Пенсия вроде в 55 лет.
Гость
44 - 13.01.2017 - 06:46
да и учитывая что в советские годы будучи на пенсии приходилось сутками работать чтобы прокормиться самой и ребенка младшего школьника, ну как-то странно всё это. жалостливо, но странно
Гость
45 - 13.01.2017 - 07:23
44-Серый_Кардинал > Бывает такое. В моей школе, на год младше учился в началке пацан, у которого мама была на пенсии.
Гость
46 - 13.01.2017 - 07:30
45-shmel > да просто тут и мама на пенсии и коль вдова,то пенсия по потере кормильца. Плюс работа сутками? может преувеличено, конечно. Кто там уже разберет что было лет 50 назад
Гость
47 - 13.01.2017 - 07:32
а вообще сколько и отличников в началке стали троечниками и скольким тот отличный аттестат до одного места, в итоге работа за мизерную зп. не показатель абсолютно тот ваш первый учитель.
48 - 13.01.2017 - 08:56
1-shaktusha >По этой логике никуда стремится не нужно. Все равно не повезет.
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
Мне вот почему-то кажется, что "не хочу в вашу дурацкую школу" - это изначально было в ребенке,
Ребенок идя в первый класс не знает, что школа дурацкая, как это в нем может быть изначально? Это прививается бездарным учителем и родителями, потакающими своему ребенку.

Цитата:
Сообщение от Veritas Посмотреть сообщение
Я хоть и не стесняюсь, но понимаю, что человеку с улицы дадут лишь общие сведения, отзывы родителей бывших и настоящих учеников - субъективны. Так что - либо связи, либо повезет-не повезет.
Еще свой опыт. Если в школу идет уже не первый ребенок.

Первый учитель важен. Это аксиома.
Гость
49 - 13.01.2017 - 09:37
Цитата:
Сообщение от Серый_Кардинал Посмотреть сообщение
32-Милевишна Королевишна > одно не понятно, как у мамы пенсионерки могла быть дочь младших классов. Пенсия вроде в 55 лет.
пенсия по выслуге лет,можно уйти и в 40!
Гость
50 - 13.01.2017 - 10:20
49-Паманя > ну так в 40 лет никто на пенсии не сидит. ну разве что особо ленивые. ( о больных речь не ведем)
Гость
51 - 13.01.2017 - 10:37
47-Серый_Кардинал >Вот почему-то согласна.
Гость
52 - 13.01.2017 - 10:47
51-Nochka23 >так никто и не говорит, что отличная учеба и золотая медаль- гарантия успеха в профессионалтном поприще:-) И что первый учитель - это тоже гарант успеха в будущем. Но также странно умалять роль оного.
Гость
53 - 13.01.2017 - 12:15
Цитата:
Сообщение от L1976 Посмотреть сообщение
Очень важен, у моей дочери в начальной школе был сильный учитель. И именно он дал базу всему классу, это очень хорошо почувствовалось в средней школе
Поддержу, у нас так же было, результат положительный
Гость
54 - 13.01.2017 - 14:02
Цитата:
Сообщение от Серый_Кардинал Посмотреть сообщение
49-Паманя > ну так в 40 лет никто на пенсии не сидит. ну разве что особо ленивые. ( о больных речь не ведем)
почему,сидят!Вернее занимаются например ребёнком который пошёл в началку, не у всех же школа бод боком + кружки/ секции надо водить.
Гость
55 - 13.01.2017 - 15:08
Странно, разве автору не очевидно, насколько важен первый учитель, особенно в свете темы, созданной чуть раньше, про камеры на ОГЭ?
Гость
56 - 13.01.2017 - 15:28
НЕт ну он конечно важен , но не так как об этом раздув щеки говорят сами же учителя началки. Есть семья , репетиторы и т.д. Главное , чтобы психику ребенку не испортил , а то бывают такие курвы, которым уже давно на пенсии надо сидеть и таблетки от злобы и жадности пить , а они все воспитывать лезут.
Гость
57 - 13.01.2017 - 15:36
у меня был ужасный учитель в началке и в старшем звене было сложно с учителями, поэтому конечно желаю своему ребенку адекватного (как минимум) педагога. Считаю, повезло нам с учителем, т.к. на подготовке она мне не очень нравилась. В итоге все гораздо лучше, чем я ожидала. Загоняться настолько, чтобы дежурить у школы и допытываться у незнакомых родителей я бы не стала.
Гость
58 - 13.01.2017 - 16:06
Мне при выборе учителя повезло в том, что могу воспользоваться служебным положением, имея порядка 100 учеников из разных школ одного района, и поспрашивать в деталях родителей и учеников. В деталях - значит выясняя чем именно хороший учитель. Кому-то хороший это строгий, кто держит класс в ежевых рукавицах. Кому-то хороший - сильный, который много даёт и много требует. Кому-то хороший - если много занимается внеклассной активностью (это всё, что говорили мне родители учеников на слово "хороший") а еще было такое, что родитель говорит хороший, а ребенок говорит злая)) такое тоже не подходит. В итоге выбрали ту, о которой сказали: понятно объясняет - как вы)) - и любит детей, ласково с ними общается, никогда не грубит. Пошли к ней на подготовку, что будет дальше - не знаю. У меня еще и ребенок своеобразный, ее кто-то любит, а кого-то она напрягает очень (она очень обнимушная, порой навязчиво даже), и важно, чтоб они с учителем друг друга поняли. Посмотрим как будет, тут не угадаешь. Как правильно писали, можно выбирать выбирать, а потом она сменится через месяц, как у меня с воспитателями младшей вышло...
Гость
59 - 13.01.2017 - 16:11
По поводу мамы и бабушки объясню особо интересующимся)) да, мама поздний очень ребенок, папе ее вообще 67 было, когда она родилась. Такое на самом деле не такая уж и редкость, хоть вам и не встречалось может в жизни (раз удивляет). У меня тоже была одноклассница, которую в первый класс уже родители-пенсионеры привели. Она правда их и потеряла рано, чуть ли не в старших классах школы. Моей маме в этом плане повезло, бабугка еще и внука в школу проводить успела
Гость
60 - 13.01.2017 - 21:36
Я тоже долго выбирала и в результате и я и дочка очень довольны, жалко что младший к ней не попадает никак.Для меня хорошая это оочень много дает, много доп материалов, много интересного. Строгая очень, спрашивает всех, нельзя прийти не подготовленным, много дом.заданий, много оценок, каждый день оценкп. Сдруживает детей, много праздников, походов,поездок. Знает плюсы и минусы ребенка, всегда позвонит спросит, можно нормально все обсудить. Дети ее очень любят. У меня тоже была замечательная первая учительница, долго к ней в школу в гости бегала.
Гость
61 - 14.01.2017 - 10:06
Мой сын из-за переезда сменил трёх учителей в начальной школе. Так вот я сделала вывод, что самое главное, чтобы учитель любил детей. Они это чувствуют и стараются лучше учиться, за похвалу они и внеклассные задания с удовольствием выполняют. А вот если учитель выделяет любимчиков и равнодушна к остальным- даже любимчики понимают, что это несправедливо. В третьем классе это был мой первый вывод, но тогда я решила, что это моё субъективное мнение. Но вот когда в седьмом классе пришла руководитель, которая действительно любит детей- я снова увидела старание абсолютно всего класса, дети не хотели, чтобы классной за них приходилось краснеть, хотя это очень трудный возраст. Да ещё все дети вымахали, а учитель как говорится, метр с кепкой, я ещё сначала расстроилась, думала, что она с ними не справится. Но по итогам девятого класса наш стал лучшим в параллели. Из 20 аттестатов особого образца у нас было 12 штук, а в параллели шесть классов. Мы плакали, когда уходили от неё. Моё мнение о том, что дети стараются, когда учитель их любит подтвердились и когда сын пришёл в десятый класс- новая классная тоскует по своему выпуску, а наших пока не приняла, она просто ведёт свой предмет и все- никаких тебе классных часов, совместных выходов. Надеюсь, она справится со своей грустью о выпустившихся учениках и переключит своё сердце на наших детей. Ещё раз озвучу теперь уже не субъективное мнение, а подтверждённое опытом десяти лет- главное, чтобы учитель любил свою работу и детей, тогда и дети будут стремиться.
Гость
62 - 24.01.2017 - 20:26
Главный мотив учебной деятельности- " стать школьником". Важно для ребенка ? Важно! Может ли семья помочь? Может. Если не хочет в школу- это родительская проблема 3-его года жизни ребенка. Нет у него самостоятельности. Опоздали родители и наверстать трудно. 7-8 лет- низкий уровень внимания. Могут помочь родители? Могут. Книг много, игр много, упражнений море. Если совсем не хочет в школу, то можно ввести стимулы- подкреплять только достижения( не всякую ерунду!), никогда не подкреплять отклонения в учебе, в поведении, не искать выновных, самим задуматься и решить, как поступить с ребенком. Стимул- реакция- подкрепление--- формула Павлова. Очень хорошо работает. когда ребенок в кризисном году живет(1,3,7,11,13,18 и т.д). Учителя свою работу знают, но не все умеют.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены