К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Школьная программа все чудесатее и чудесатее.

0 - 15.10.2018 - 08:19
Программа "Планета знаний". 2 класс.
Я фигею, дорогая редакция (с). Какая добрая душа придумала эти задания?
Сказка Пушкина "Про медведиху". Не удивительно, что Пушкин ее не дописал. Но тут, видимо, ключевыми словами были "сказка" и "Пушкин". С замечательными подробностями вспарывания живота медведихе, которая защищала медвежат.
Ненецкая сказка "Кукушка". Сама сказка очень даже со смыслом и поучительная. Но задание к ней: "Перескажи сказку от имени сыновей, начиная со слов: "У нас была мама"". Т.е. далее по тексту будет "Мама превратилась в кукушку и навсегда улетела" , т.е. умерла.
ЗЫ. У ребенка, который прочитал задание, глаза стали круглыми. И я сказала: "Просто пересказываешь сказку." Про медведиху вообще читать не стали, написала учителю в вотсапе. Она тоже удивлена выбором программы.
И это на одной неделе.
На сим завершаю тему, ибо дальше у меня только матерные слова. :(



Гость
201 - 16.10.2018 - 23:45
Цитата:
Сообщение от В интересах революции Посмотреть сообщение
математика 272 мат. моделирование 96 мат. статистика 104
стало интересно, а сколько же у меня, оказалось, что в том же районе:вышки - 238, теория вероятности и мат. статистика 110, математическое программирование -59 и экономико-математические методы и модели - 119. Это чистая математика, но еще же много математики в том же фин. анализе было и других дисциплинах. Но самое интересное, что ин. языка аж 594 часа, прямо много, уже и забыла те времена, когда училась)
Гость
202 - 16.10.2018 - 23:50
Слушайте, а Плешка - это же университет им. Плеханова, бывший Московский коммерческий университет? Я как раз его филиал в Хабаровске и заканчивала. Он сейчас называется Хабаровский государственный университет экономики и права, из двух филиалов образован, Московской юридической академии и этого, а изначально был открыт, как филиал Московского коммерческого. У меня даже в дипломе такая запись есть.
Гость
203 - 17.10.2018 - 00:33
202-ghhg >нет. Это бывшая академия народного хозяйства
Гость
204 - 17.10.2018 - 06:26
200-shaktusha >мнение со стороны. Нормальным, устроившимся в жизни людям никто мешать никогда её будет: ни понае.и, ни кто-то иной.
Обеспеченным, довольным жизнью людям на всю эту и иную шелупонь - плевать.
У них в жизни все хорошо.
Гость
205 - 17.10.2018 - 09:33
не совсем поняла, тема о школьной программе или о достоинствах и недостатках интеллектуальной и личной жизни отдельных обитателей? читала, прямо болото какое-то.
206 - 17.10.2018 - 09:38
205-МамаДоктор2010 >снова встретились два одиночества,и закакали всю тему...
Гость
207 - 17.10.2018 - 10:15
Все было хорошо, пока Шакти не пришла, впрочем, как обычно... Уже и так из-за нее многие не пишут, вот, последних добивает...
Гость
208 - 17.10.2018 - 10:17
203-shaktusha > а сейчас как называется? Я с им. Плеханова нашла только этот, который сейчас Российский экономический университет его имени))
209 - 17.10.2018 - 10:30
208-ghhg >МКУ присоединили к Плешке в 2012 году.
Гость
210 - 17.10.2018 - 10:32
203-shaktusha > не, я посмотрела историю института. Это он. Как раз в 1991 стал академией, а до того МИНХ им. Плеханова.
211 - 17.10.2018 - 10:38
210-ghhg > да все они были раньше институты народного хозяйства - ринх в Ростове, минх- в Москве. А в 90-х институты стали академиями, школы - лицеями и гимназиями, ПТУ - колледжами, зачем - хз, не вдавалась в смысл переименований)
Гость
212 - 17.10.2018 - 10:43
209-persik >вот история. https://www.rea.ru/ru/Pages/History.aspx Я когда училась как-то не особо интересовалась, а сейчас прям интересно стало. Пока учились тоже название поменялось. Был институт народного хозяйства, потом на втором курсе присоединили юридический и стала академия экономики и права. Тогда вообще еще коммерческие институты, как грибы не наросли.
Гость
213 - 17.10.2018 - 10:46
Цитата:
Сообщение от No Pasaran Посмотреть сообщение
зачем - хз, не вдавалась в смысл переименований)
звучит-то красивее)) По факту ничего не поменялось. А вот стали открываться вузы в 90-е годы, новые и со всякими звучными названиями, а учили черти как.
Гость
214 - 17.10.2018 - 10:50
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
а учили черти как
учили точно так же)) Вопрос лишь в том, что не выгоняли тех, кто учиться не хотел, и на выходе получали дипломы ВСЕ, а так, кто хотел, тот получал образование не хуже и с теми же самыми преподавателями, как в гос. ВУЗах, но это Краснодар конец 90-начало 00х
Гость
215 - 17.10.2018 - 11:00
Цитата:
Сообщение от В интересах революции Посмотреть сообщение
Вопрос лишь в том, что не выгоняли тех, кто учиться не хотел, и на выходе получали дипломы ВСЕ
ну вот о таких и речь, очень много дипломов по купленным экзаменам и зачетам. Да что 90-е, до сих пор такая практика имеется.
Гость
216 - 17.10.2018 - 11:09
207-В интересах революции >пока ты не пришла вообще-то. В одной теме внешность доказывала, в этой -мифическое развитие и превосходство себя над другими "нищими")
Гость
217 - 17.10.2018 - 11:11
216-shaktusha > вообще-то я тут с самого начала темы, а черти чо началось, когда ты начала рассказывать другим какие у них недоВУЗы))
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
ну вот о таких и речь, очень много дипломов по купленным экзаменам и зачетам. Да что 90-е, до сих пор такая практика имеется.
ну это да, есть конечно...
Гость
218 - 17.10.2018 - 11:38
217-В интересах революции >но при этом я всегда пишу по теме, а ты и твои подружки сразу переходите на личность, якобы тебе известное материальное положение, жилье, работу и все остальное, не касающееся темы (сказать то в свое оправдание больше нечего, поэтому лучшая защита -нападение на других, причем инфа старая уже давно :). И так абсолютно каждый раз. Мне тоже много чего есть сказать, да не хочется до уровня жертв эпохи потребления опускаться, а также до уровня несостоявшихся людей, брызжащих слюной и возносящих себя над другими.
219 - 17.10.2018 - 11:39
я училась в коммерческом вузе чисто для себя...
преподавательский состав-из универа ,политеха и сельхоза,люди,которые качественно вели предметы,требовали знаний по предмету,но находились и те ученики,кто покупал оценки...
вообще вся наша группа делилась надвое по возрасту-"старушки",которым за 30-40,диплом нужен для повышения должности,квалификации ,для знаний,и молодежь от школьной скамьи,которых родители поступили куда подешевле по принципу бухгалтер работу потом найдет...
очень разнились и наши базовые знания,и отношение к учебе...
пример из жизни- сдаем экзамен по истории,у меня последний урок истории был лет 20 назад,пытаюсь оживить в памяти остатки знаний,иду сдавать,препод ставит тройку,то же и другим "старушкам",ну и предлагает посидеть и сдать разом еще и философию...
а пока мы с другими дамами старшего поколения на галерке слушаем ответы молодежи...у них все войны,цари ,полководцы так намешаны в голове,что мы в шоке,препод -в ступоре...у молодежи поголовно- незачет...
короче-после этого феерического бреда она вызывает нас и предлагает либо исправить всем на четверки,таки знания советские имели место быть,хоть и со скрипом ,либо на пятерку- ответить не менее пяти дат по ее выбору...
из аудитории мы вышли отличницами...
молодежь экзамен купила по сходной цене,на философию они не остались даже...
про спецпредметы могу сказать тоже самое,мы в большинстве были практикующими,предмет знали,нередко с преподами могли и поспорить,ибо они не успевали за изменениями,а мы в теме были,сами могли научить...
я сделала тогда один вывод,дети вырастают с мыслью,что все можно купить,зачем учить,знать,мама даст денег- и купишь хоть пятерку,хоть диплом...на защите некоторые "свои" дипломы по слогам читали :(
Гость
220 - 17.10.2018 - 11:45
Цитата:
Сообщение от shaktusha Посмотреть сообщение
но при этом я всегда пишу по теме
по теме? По теме было выпячивание Плехановки и разговор о том, что тут вообще ничему не учат, а все кто здесь отучился это так, ни о чем?)) Я понимаю можно хвастать супер образованием, когда тебе оно что-то дало, некий видимый результат, который могу оценить другие, тогда еще можно чем-то бравировать, а когда сам посредственность, то вещать о чужом образовании как минимум странно))
Цитата:
Сообщение от shaktusha Посмотреть сообщение
а также до уровня несостоявшихся людей, брызжащих слюной и возносящих себя над другими.
во! Вот это ж про тебя!)))
Цитата:
Сообщение от shaktusha Посмотреть сообщение
якобы тебе известное материальное положение, жилье, работу и все остальное, не касающееся темы
так исключительно из того, что ты пишешь тут, а пишешь ты, к сожалению, очень много!
Гость
221 - 17.10.2018 - 11:47
219-Ханума >очень смешно, если бы не было так грустно )
Гость
222 - 17.10.2018 - 11:51
Цитата:
Сообщение от Ханума Посмотреть сообщение
я сделала тогда один вывод,дети вырастают с мыслью,что все можно купить,зачем учить,знать,мама даст денег- и купишь хоть пятерку,хоть диплом...на защите некоторые "свои" дипломы по слогам читали :(
ну не все же. Да, есть и такие, но такие были в ссср, правда там вопрос не деньгами измерялся, а связями)) Но есть же и другие, которые учатся на бюджете, или на коммерции, но тоже учатся.
Гость
223 - 17.10.2018 - 12:02
219-Ханума >да, ужас. Но так и есть. Дети сейчас выходят совсем слабыми по знаниям. Большинство. Либо имеют пробелы в одной или нескольких областях, либо вообще во всем.
Гость
224 - 17.10.2018 - 12:11
223-ghhg >потому, что цель - оценка, а не знания. Оценку получил - из головы выкинул.
Зачем сейчас учить запоминать информацию? Она доступна по щелчку.
Думать надо учить. Размышлять и выводить. За людьми, владеющими этими навыками, будущее.
Гость
225 - 17.10.2018 - 12:34
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
Зачем сейчас учить запоминать информацию?
так если ее надо ответить на уроке, то уже по любому приходилось читать.Но дети не запоминают, прочитывают, рассказывают и забывают. Вчера фильм с ребенком смотрели "Без семьи", он очень эту книгу любит. Так я песни из фильма почти все могла пропеть. Смотрела в том же возрасте, что и ребенок сейчас, классе в 5, наверное. Сын удивляется, откуда я песни все знаю, говорю, что видела раньше фильм. А он говорит, так я тоже сейчас посмотрел, но не помню же ни одной. Наверное дело в интересе, интересное запоминается, не интересное мозг выметает, как компьютер при очистке кэша.
Гость
226 - 17.10.2018 - 12:49
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
не интересное мозг выметает, как компьютер при очистке кэша.
да, плюс объем информации увеличился в разы, как добровольной, так и принудительной, а мозг пока не эволюционировал)) Поэтому нельзя наверное требовать от современных детей того же, что, например, могли мы в их возрасте. Не радикально конечно, но все таки делать скидку на излишки информации, которые не могут не влиять на прочие процессы.
Гость
227 - 17.10.2018 - 12:52
Революция, обзывать людей подсредственностями -это ты слишком много на себя взяла, тебе не кажется? Видно три образования тебя ничему не научили, никчемность ты
Гость
228 - 17.10.2018 - 13:00
224-Nochka23 >а как не запоминать информацию,если это необходимо? химия та же. тебе егэ сдавать,по какому щелчку и откуда брать определения алканов и алкинов,кроме как из головы? Или строение костей черепа ,название органов . Есть часть информации,которую надо заучивать и знать,как отче наш.
Гость
229 - 17.10.2018 - 13:06
Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
Есть часть информации,которую надо заучивать и знать,как отче наш.
ну, вот ее и запоминают более менее. А нам же историю Франции сдавать не надо было, например, но и про революцию, и про Наполеона, и династии французских королей как-то сами собой оставались в памяти. А современные дети, 10-11 класс путают Курганскую область и Курганинский район. Не, не двоечники, олимпиадники по математике на днях при мне беседовали в КУБике, пока мы преподавателя своего ждали.
Гость
230 - 17.10.2018 - 13:13
229-ghhg >читала как-то интересную. статью об издержках советского образования. Писали успешные люди,которые на своей шкуре это ощутили. одно из - излишняя энциклопедичность,которй набивали головы. То,о чем ты пишешь- даты,короли.Приезжали наши школьники в штаты и там сражали этим,но при этом они не умели работать в команде, не умели выводить проектные данные ,практического применения огромному заученному объему информации дать не могли.
Гость
231 - 17.10.2018 - 13:18
А про низший формат специалиста-надомника-дистанционника было смешнее всего. Уже давно дистанционные работники получают больше офисных, при этом распоряжаются временем с пользой для себя и семьи. Знаю людей которые работают в иностранных компаниях аналитиками, не выходя из дома. Это как один из примеров, где в том числе важно образование и опыт. Так что кое-кто безнадежно отстал от реалий
В офисах работают те, кто не способен организовать свое время за хотя бы те же деньги , с пользой и без привязки к месту. Когда не надо за каждым делом, по болезни себя или ребенка кланяться в ноги начальнику и отпрашиваясь бежать сломя голову))
Гость
232 - 17.10.2018 - 13:21
231-shaktusha >аминь! ОНи просто не способны, понять и простить таких специалистов:-)
Гость
233 - 17.10.2018 - 13:23
228-atamanka01 >Не знаю, что там насчет химии. Но меня бесит (по-другому сказать не могу), когда школьные учителя заставляют учить тригонометрию. Там же все формулы выводные. Все до единой.
Вчера одна девочка заявляет - я не поняла, как расставлять знаки в четвертях единичной окружности (тригониметрия). Учитель сказала - запомните. причем девочка не дура.
В итоге - рассказала, ребенок все понял.
Короче, зачем забрить - это завтра все выветрится.
Нужно учить понимать. Учат ли?
Лично своих учу понимать все - от формул площади прямоугольного треугольника - почему полупроизведение катетов - до "сколько квадратных миллиметров в пяти квадратных метрах.
Потому что, если это просто учить, то к 9-10 классам ничего не останется в голове.
А про химию не знаю. Дети говорят, что надо учить. Но тоже подозреваю, что достаточно просто понимать.
Гость
234 - 17.10.2018 - 13:26
Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
излишняя энциклопедичность,которй набивали головы. То,о чем ты пишешь- даты,короли.
но это ведь не насильно набивали, просто объем знаний был достаточный и не излишний, чтобы уместиться.
Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
но при этом они не умели работать в команде, не умели выводить проектные данные
это уже другой вопрос. К знаниям не относится, это больше практические навыки.
Гость
235 - 17.10.2018 - 13:27
233-Nochka23 >Что-то учить,что-то понимать.Как в математике. Принцип умножения надо понимать,но лучше таблицу выучить,чтоб не складывать 9 раз по 9:-)
Гость
236 - 17.10.2018 - 13:33
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
А про химию не знаю. Дети говорят, что надо учить. Но тоже подозреваю, что достаточно просто понимать.
достаточно. Мой ребенок еще не учил, только в 7 классе, но по книгам и роликам понял принципы составления уравнений и формулы вещества, по таблице тоже. Я не знаю, как будет дальше на уроках, но уже убедилась, что большинство из тех, кто хорошо учатся, просто понимают, а не заучивают.
Гость
237 - 17.10.2018 - 13:34
235-atamanka01 >ну это понятно. Но сколько куб см в трёх куб метрах - лучше понять)
И знаки триг функций тоже.
И их величины)
Гость
238 - 17.10.2018 - 13:37
227-shaktusha >ну так поведай нам о своих выдающихся достижениях))
Цитата:
Сообщение от shaktusha Посмотреть сообщение
Уже давно дистанционные работники получают больше офисных
да да да)) конечно))) И именно поэтому в крупных, серьезных фирмах таки требуется присутствие))
Цитата:
Сообщение от shaktusha Посмотреть сообщение
В офисах работают те, кто не способен организовать свое время за хотя бы те же деньги
жги еще))

Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
Нужно учить понимать. Учат ли?
нет, ибо это ж учить надо, объяснять, а так велел запомнить и досвидос...

Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
но при этом они не умели работать в команде
ой ли? У нас вся жизни в командах была! Пионер отряды, звездочки, тимуровцы и проч.
Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
,практического применения огромному заученному объему информации дать не могли
тоже странно, уж сколько у нас Кулибиных было? Не знаю, не знаю, у меня сомнения по поводу данных предположений.
Гость
239 - 17.10.2018 - 14:02
238-В интересах революции >таки далеко не во всех фирмах требуется присутствие. Ты смешна, революция. Прогресс идет вперед, никому нормальному не нужно содержать штат лоботрясов, и тратить на обеспечение рабочих мест. Все давно укрупнено и перенесено по максимуму на дистанционку. ну а ты работай на дядю от зари до зари в офисе, трать на репетиторов. Это твой путь, а у тех кто давно развился в своей профессии - путь другой, более совершенный
Гость
240 - 17.10.2018 - 14:18
Девушки, ну что вы , в самом деле, каждый прав по своему, есть масса профессий в той же экономике, где нереально из дома работать, тот же аудит, но и из дома работать там, где это возможно, очень удобно. Каждый прав по своему.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены