![]() |
33-папа >о качестве судить рано, насколько я понимаю у вас малыш и выводы делать рано. Учитывая ребенка? вполне возможно это связано как раз с неумением ребенка находиться в колективе, с особенностями психики( ни в коем разе не отклонениями) почему школа должна оплачивать ваши хотелки, нет нет , считаю вся такая блажь должна быть за счет " блажителей" . Государство гарантирует образование по конституции бесплатное, может и не самое идеальное, остальные " развлекательные варманты" все за счет родителей. имхо |
[quote=папа;42199552]37-AlexYeisk >я уверен что на данный конкретно момент оно несравненно лучше того, что может дать школа. В дальнейшем предполагаю обучение в другом месте, в школе. [/quote] Не буду с этим спорить. Главное - иметь ответ на вопрос: а что делать дальше? |
в современной школе много недостатков, но и хорошее тоже есть. Теперь более понятно, что подразумевается под семейным обучением, обычное репетиторство, спасибо, хотя бы более прозрачно пояснили. Да, я помню, вы говорили, что готовите ребенка в какю-то супер секретную и очень избранную школу. |
41-alfa > о качестве судить можно, когда сравниваешь результаты с 29 учениками. Про коллектив уже обсуждали, извините но лень повторяться. В 2 словах- с коллективом всё зашибись. Вопрос исключительно во времени. Из-за школы не успевал заниматься другим. По поводу блажи и государства. Чем меньше для меня делает государство- тем менее я ему обязан. Нас обоих это устраивает. |
42-AlexYeisk >на данный момент я не видела ни одного примера семейного образования в средней школе, а малышей, да, видела, началку наверное и родители осилят и действительно за более короткий срок, не за 4 года. |
44-папа >эти 29 могут сильно отличаться от других 29, не так ли, которые в вашу выборку не попали, а будут не уступать, а превосходить качеством. Суть понятна. Да, все правильно, вам по закону образование гарантировано и оно есть, а все варианты за ваш счет, все правильно, это же ваш выбор ( не именно ваш, а в принципе выбравших такую стстему образования) |
[quote=AlexYeisk;42199579]Главное - иметь ответ на вопрос: а что делать дальше?[/quote] Ответ есть. Чай, не одним днём живём. Но жизнь ессно внесёт свои коррективы, я Бога смешить не собираюсь. 43-alfa > Не обязательно репетиторство- можешь учить сам-пжлста! Вот Тузик, насколько я понял, сам учит. Даже не сам, а СЫН Тузика САМ учится. Но это конечно надо данные исходные иметь. Да, есть ещё домашнее обучение. Это когда (в основном по физическим проблемам) учителя из школы приходят и учат ученика на дому. А чего хорошего в современной школе по Вашему мнению? (я не хаю, я любопытствую) |
[quote=alfa;42199594]42-AlexYeisk >на данный момент я не видела ни одного примера семейного образования в средней школе, а малышей, да, видела, началку наверное и родители осилят и действительно за более короткий срок, не за 4 года. [/quote] Было бы любопытно увидеть семейное образование, плавно перетекающее в семейный ВУЗ и семейную работу) |
[quote=папа;42199621]А чего хорошего в современной школе по Вашему мнению? [/quote] Да ровно одно - ребенок учится жить и выживать в реальном мире, который не заточен под него персонально, который неудобен или вовсе враждебен. Крайне необходимый навык. |
47-папа >больше свободы, ведь школа- это часть современного общества, социализация и даже столкновение с дисциплиной, на мой взгляд хорошо, я предположу, что дома все равно не удастся ежедневно, не давая слабины, действовать согласно распорядку( имхо). Опять же , вы сами не поотв школы, и планируете детей обучать в школе, только не с первого класса, значит видите в этом больше+++ |
[quote=alfa;42199605]эти 29 могут сильно отличаться от других 29, не так ли, которые в вашу выборку не попали, а будут не уступать, а превосходить качеством.[/quote] Безусловно! Но согласитесь- наиболее логичным представляется сравнивать не с абстрактными учениками, а твоими же одноклассниками. Которых набирали в лучший класс, лучшей (на районе) школе, по каким-то критериям (хочется верить не по финансовым). Чего говорить- ну только полный дебил не обгонит своих одноклассников занимаяясь индивидуально. Это не показатель конечно. Ещё раз- основной причиной было количество затраченного времени. А с учётом дороги туда-сюда + ненужных занятий... |
49-AlexYeisk >то что Вас не убивает, делает Вас сильнее? Вы несколько не в теме. Если интересно- найдите здесь старые темы. Я ращу не одуванчик на подоконнике. Попу не подтираю. Я даю больше возможностей, только и всего. Повторяюсь- позже пойдёт учиться в коллектив. Не в Вузе... 50-alfa >я исключительно ЗА раннюю социализацию! При всей ненужности ходить в садик- при любой возможности отвожу Детей в сад, даже на 2 часа в день. Не поверите, было время когда дорога в садик и обратно занимала больше времени чем пребывание Сына там. |
51-папа >ну может не самый сильный класс( я сужу по одноклассникам дочерей) если сравнивать оба их класса, в их выпусках, обе школы сильные, но у младшей на порядок сильней, и одноклассники, очень и очень сильные, многие учились похожим вариантом в 10-11 классе, когда это по моему мнению и разумно, специализация на нужные предметы, подготовка к поступлению. Кстати все успевали еще и всякими допами заниапться. |
Мне казалось, могу и ошибаться, Тузик как раз выбрала такую систему потому что ребенок неусидчивый, т . е. есть проблемы в срсредоточенности и поведении, которые думаю пройдут потом, психика лабильная, созреет и будет все нормально. |
52-папа >Та я ж не против) Весна покажет, кто где... |
25-alfa >сколько читала о семейном образовании, единицы родителей преподают. В основном, педагоги приходят и занимаются. Или родители- педагоги , но чтоб без педобраования - единицы! |
[quote=alfa;42199668]это часть современного общества, [/quote] а что делать если мне не нравится это общество? И предполагаю другое? То, которое не матерится с 1-го класса, не курит со 2-го, не проводит всё свободное время в гаджетах с садика? К глубочайшему сожалению, нет в Краснодаре такой школы, (даже частной) которая проводила бы очень серьёзный отбор кандидатов. Ещё раз. Люди все разные, и я не собираюсь сажать Сына с 25 ботаниками, которые шумят головой в одной струе. Пусть умеет адаптироваться, пусть умеет постоять за себя и ответить. Словом и кулаком. Но то что происходит в школах- Вы меня извините. |
52-папа >читала об опыте в Москве и Питере обучние малым коллективом, родители учат дтей, где- то сами, где -то нанимают педагогов, на протяжении всего курса школы, но как правило эти родители все равно по образованию педагоги, пподают в вузах или нии работают и могут углубленно предмет давать |
56-atamanka01 >я как раз тогда и стала смотреть на такой опыт московских родителей, там немного по- другому поставлено все на мой взгляд. |
58-alfa >да! И они организовывают работу детям в лабораториях, практическое применение знаний показывают. я тоже читала об опыте родителей Спб и Мск. Мне понравилось:-) |
[quote=alfa;42199691]Кстати все успевали еще и всякими допами заниапться.[/quote] Ну Вы же не сравнивайте. Старшие классы и 7 летку. Там уже было что-то в голове. Хотя бы приблизительно знали чего хотели. Знал бы я к чему он предрасположен- мучал бы значительно меньше. Тузик- цэ ОН))) 56-atamanka01 > ну так это надо быть сектантом каким-нить отмороженным, чтобы с образованием электрика и швеи учить самим детей. |
Не знаю, сколько видел родителей- педагогов, не нравится мне. По глубоко личному мнению- учитель должен быть со стороны. |
57-папа > что ж там происходит в школах?:-). Старшая закончила школу 3 года назад, средняя перешла в 8 класс. Пока что ничего ТАКОГО , что бы меня заставило подумать о семейном обучении, я не увидела:-) |
60-atamanka01 >я увидела там подход другой, родмтели физики водили учеников и проводили занятия на кафедре вуза, с наработками кафедры, используя опыт преподавателей этой кафедры. Там литературу проводили в библиотеке и могли попасть в запасники музея. Я об этом и пишу, что там объединялись родители, % преподавателей из низ был 25- 30, они сами не преподавали, но были поофи и понимали стстему!!! что на мой взгляд важно |
63-atamanka01 > значит я старовер и чрезмерно щепетилен... |
64-alfa >ну прекрасный же подход! Я только за, если именно так организовано все. И допов там у детей по интересам достаточно для общения с социумом. |
любители же систему не пониают, а лишь имеют желание быть" не такими как остальные" , но каждый родитель волен выбирать лучшее из доступного для своего ребенка. Папа, я не видела идеальных школ, но и таких страстей не видела в школе, хотя вполне возможно мои отучились раньше. |
65-папа >вас школа чем-то обидела сильно , наверное:-). Вот вы и вытеснили ее из жизни посредством семейного для сына:-) имхо. Психотравма:-) |
[quote=alfa;42199794]Папа, я не видела идеальных школ,[/quote] а я видела... 68-atamanka01 >да ну, глупости. Я то учился ещё в ТОЙ школе. Председатель совета отряда дружины был! О как! Чёрт его знает чё это было ))) |
67-alfa > я сколько спрашивала у директора в 23-й о домашнем обучении, она говорила, что выбирают в основном те, кто учится за рубежом и параллельно российскую программу тянут. Ну и 10-11 класс, когда встает вопрос о профиле. И еще по здоровью. Но очень мало на школу детей таких. Экстравагантных и желающих выпендриться семейным обучением в гимназии нет:-) |
69-папа >не было такой должности. |
71-AlexYeisk >Высший орган дружины, отряда, звена — пионерский сбор. Сбор отряда принимал школьников в пионерскую организацию, предлагал совету дружины рекомендовать достойных пионеров в ряды ВЛКСМ, планировал работу, оценивал деятельность совета отряда, звеньев, каждого пионера. Сбор дружины избирал совет дружины, сбор отряда — совет отряда, сбор звена — звеньевого. Советы дружины и отрядов выбирали председателя совета дружины и отряда. |
71-AlexYeisk > он объединил:-) был председатель совета отряда или председатель совета дружины. |
72-папа >ну да, все верно. И кем же Вы были? |
72-папа >71-AlexYeisk > какие мы все древние! Помним про отряды, дружины, звенья!:-))) |
75-atamanka01 >это да... |
69-папа >я уверена, что ваша школа не была идеальной, вы сейчас идеализируете ее в сврем сознании и просто это была ваша молодость...) |
Эээээ, хотите сказать комсорг школы великая карьера?) |
[quote=AlexYeisk;42199855]И кем же Вы были?[/quote] Не помню )))) Ну, видимо кем-то из этих двух. А может одним, потом вторым ? Какой-то шишкой в общем ))) Весьма смутные воспоминания... Какие-то собрания, заседания, слёты, налёты... |
78-alfa > ддя школы- да. Любой пост в структуре организации - это достижение за какие-то заслуги. В школе комсорг или сейчас поедседатель совета старшеклассников, в институте староста группы или председатель совета студентов и так далее. |
| Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3. |