![]() | [1] [2] |
38-LuNa2 >[em]Да скоро, вообще в садах их не останется. Кому нужно заниматься с детьми за три копейки.[/em] Вот не надо о зп, их туда не кто не заставлял идти туда работать. |
39-Nice angels >Здесь я с Вами согласна, но просто в лого группу не берут без заключения из комиссии "Детства". А чтобы ее пройти, пришлось ждать по очереди пол года. Люди с направлением из сада еще в феврале стоят в очереди только на сентябрь. Может и в этом суть раннего определения нарушения речи. Иначе с такими очередями и в шесть лет не попадешь в нужную группу. |
41-Nice angels >Ну Вы же знаете всю политику гос-ва, Равнение на Запад, где все платно (берут кредит на учебу и т.д.). Да и у работников, тоже дети есть. А в школе поборы побольше, чем в саду и т.д. |
43-LuNa2 >Благодарю за диспут. Автор здесь задала более легкие вопросы, ведь они еще только пойдут в сад. Просто,это и мой опыт тоже. С чем в дальнейшем можно столкнуться в садиковской жизни. |
Плюс, воспитатели детей очень хорошо умеют "строить". У них все четко и дети их слушают. Вы будете смеяться, но многие родители (когда был период адаптации и приходили за детьми до обеда)не могли поверить, что их ребенок спит днем. Приходили и требовали у воспитателя показать ребенка, может он упал, ударился головой и заснул? Может где есть шишки и синяки. Многие бабушки и мамы жаловались, что дети днем дома не спят. А в саду спали без капризов, как все. |
Спасибо за ответы по режиму.А подскажите еще,пожалуйста, по питанию.Ну,завтрак,понятное дело - молочные каши,обед тоже ясно (первое,второе плюс компот),а вот эти первые-вторые завтраки,полдник,да впрочем - и ужин?Что на них дают? |
46-Руса >насчет каши на завтрак-не обязательно,бывает и рыба жареная,и капуста тушеная... второй завтрак-обычно сок,яблоко(фрукты по сезону могут быть), полдник(он же ужин)-запеканка,оладьи,выпечка,каша и кисель\кефир\сок\чай... |
46-Руса >завтрак у нас не каши, а запеканки или вот пюре с рыбкой, морковные оладьи или капуста тушеная с рыбной котлеткой или еще что то типа того, 2ой завтрак сок или фрукт, полдник молочный это молоко-кефир-кофейный напиток с печеньем-вафлей-булочкой, а ужин как раз каши |
47-_dobrynja_ >неее, полдник и ужин - отдельно. ясли до ужина просто разбирают обычно) |
49-sonik >у автора ребь нашего возраста ,так что им как раз и будет полднико-ужин... |
50-_dobrynja_ >нашего возраста))))) яслям ужин дают, токо всех разбирают раньше, но вдруг ребь автора останется на ужин) я када своего с яслей забирала(ну в 6 или чуть позже), неск детей(оставалось 2-3в это время) из группы старшего как раз на ужин шли) |
51-sonik >у нас группа до 18 часов работает(ясли),озже забирать не приходилось,хотя минута в минуту -бывает,особенно в понедельник и пятницу... |
52-_dobrynja_ >я када в 17-45 приходила там такооое в раздевалке творилось))) куча народу))) а в 6 уже тишинаааа)) мы ж кратковременники были и время наше было с 15 до 19. в 16 давали полдник всем и все, видимо ужин в яслях чисто теоретический) |
[quote=LuNa2;26299948] Также многих ругали родителей,что дети в 3 года не умеют хорошо лепить из пластилина, рисуют схематично и плохо выговаривают многие буквы (вроде как плохо Вы с детьми до сада занимались).[/quote] Номер сада напишите,пожалуйста.Мы тоже туда идем. И еще у меня вопрос:что конкретно должен уметь хорошо лепить и схематично рисовать ребенок в 3 года? |
54-Ладья >расслабьтесь) ничего, в три года в долг взять еще не успели))) никто ничего такого не пишет про детей и никуда не отправляет и не тестирует при приеме таланты лепки и рисования)) |
55-sonik >Я это понимаю:)))Просто интересно к чему человек все это пишет? И еще интересен мне номер сада-как думаете- скажет или скромно умолчит? |
56-Ладья >Пишу к тому,что у нас это все было. Если у вас обычный садик без логопед. групп, то ничего такого и не будет (как у sonik). Я ничего не писала про тестирование при приеме в сад. Я лишь о том, что в течение года с ребенком проводит беседу логопед, а затем существует стандартный бланок-заключение ф.А4, который заполняется в саду комиссией, в которую входит логопед и воспитатель вашего ребенка, в кот. они и заполняют навыки ребенка лепкой, рисованием,кол-вом произносимых звуков и т.д. Это заключение (в кот. также предварительно пишут степень нарушения речи), вместе с мед. книжкой, заключ. невролога затем передается уже в комиссию "Детство", которая и выдает уже свое заключение для детского сада о показанности или нет логопед. группы для конкретного ребенка. Это все стандартная процедура и ничего сверхестественного в этом нет для садов комбинированного типа (где есть логопед. группы или ортопедические). Просто многие мамочки расчитывали, что с детьми будут заниматься в саду(именно по аппликациям, пластил. и рисованию), но а воспитатели, наоборот считают,что родители должны были лучше привить эти навыки ребенку. Когда забираешь ребенка домой, то каждый день на стене вывешивают их рисунки и подделки. Сразу видно, если бабушки-мамы занимались с ребенком, то и картинки у таких детей более красивые и аккуратные, особенно у девочек. |
54-Ладья >Конкретно, в каждом саду свои методики и программы по обучению и развитию детей. В каждом саду ежедневно делаются самые разные подделки из пластилина, различные аппликации (напр, очень красивые цветы в вазе на бумаж. тарелочке к 8 марта или на 23 февр. для папы делали самод. открытку с собст. фото и т.п.),картинки гуашью и т.д. Но, естественно, все это классно умеют делать воспитатели, их этому учили,и конечно,для разных возрастов разные задания. |
57-LuNa2 >58-LuNa2 >Я у вас спросила: номер сада и что конкретно должен уметь лепить и рисовать ребенок.Вы много что написали,но на вопросы не ответили. |
[quote=Nice angels;26304446] 37-LuNa2 > я плохого не чего не вижу в занятии с логопедом, есть есть в этом потребность, я против того, дятям ставили нарушение речи с 4 лет и отправляли в лого группы, так как это групое нарушение мед программы по работе с детьми имеющих нарушение речи. Это прости тоже самое, что назначить астматику сразу горномо терапию. [/quote] Просветите пожалуйста, что это за мед программа по работе с детьми имеющими нарушение речи? вопрос не праздный, у меня сложилось мнение, что ее просто не существует. просто тупо ждут пяти лет, вдруг выговорится. а если нет, то бегом к логопеду с воплями, где ж вы были раньше? |
60-МамаДоктор2010 >А некоторые люди, у которых обычные сады, где нет логопедов вообще, считают,что у них все нормально, все в пределах нормы или вообще не обращают внимание на речевые дефекты. В результате, время для коррекционной работы упущено. А потом, когда такие дети приходят в школу, то начинаются проблемы (другие дети смеются ними из-за того, что неправильно говорят слова, стесняются читать стихи, двойки по русскому языку...). |
61-LuNa2 >логопед у нас есть, проводит занятия всякие, есть и платные занятия для желающих) |
61-LuNa2 >В "Сказке" логопед есть во всех садах-это штатная единица как в садах комбинированного,компенсаторного, так и общеразвивающего вида |
63-Ладья >А при чем здесь вообще "Сказка"? Я говорила, что если в садах нет логопедов или дефектологов, то тогда детей и переводят,например, в ту же Сказку. А, так, оттуда переходят в более лучшие сады, как только появляются такие возможности. И,естественно,я писала про детский сад не в "Сказке". |
64-LuNa2 >Ну тогда я вас не поняла.Извиняюсь. |
Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |