Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Родительство (http://forums.kuban.ru/f1066/)
-   -   Ребенок 1.3 года не говорит (http://forums.kuban.ru/f1066/rebenok_1_3_goda_ne_govorit-7193891.html)

samaposebe79 27.10.2015 14:40

если честно вообще не подозревала, что они на развитие речи влияют

баксюта 27.10.2015 15:15

81-Паманя спасибо к ортодонту надо сходит.
81-samaposebe79 вопрос только где? На Захарова нам сказали, что рано. А влияют тем, что ребенок не дышит, соответственно мозг не получает кислород в нужном количестве. Так Томникова сказала.
Вообще,чтоб помочь ребенку надо знать причину ЗРР. В нашем случае от врачей я только слышу возможно от того и сего.

Frederika 27.10.2015 16:00

Цитата:
"Зарубежные исследователи делят нарушения речи на первичные (собственно речевые) и вторичные. Первичные речевые нарушения возникают сами по себе и не связаны с другими состояниями, вторичные же возникают при ДЦП, расстройствах аутистического спектра, умственной отсталости, нарушениях слуха и т.д.

То есть дети с задержкой речевого развития – это дети с нормальным умственным развитием, слухом, пониманием речи, развитием в эмоциональной сфере, с выработанными артикуляционными навыками, развитие речи которых не укладывается в возрастные нормативы. Чтобы родители могли понять, когда консультацию логопеда ни в коем случае нельзя откладывать, Американская Ассоциация Семейных Врачей приводит список так называемых красных флагов, при появлении которых родителям стоит сразу же обратиться к специалистам. "

Могу организовать семинар, для интересующихся, по диагностике таких вот "красных флагов" по американской методике.

баксюта 27.10.2015 22:52

85-Фредерика. Расскажите подробнее, что за семинар.
Без логопеда нам не обойтись, насколько я знаю они работают с детьми от 4-х лет. Про дефектологов слышала, но информации мало.

Frederika 28.10.2015 10:52

Как я вижу семинар. Я подготавливаю тесты на русском в соответствии с возрастом ребенка, родители заполняют. По результатам - анализ выявленных проблем, насколько это опасно, описание методов их исправления. Достаточно ли логопеда или требуется более серьезная работа. Каких специалистов посетить, при необходимости.
Помните да ? - проблемы с речью - это обычно СИМПТОМ или следствие более глубокой проблемы.

паманя 28.10.2015 13:03

87-Фредерика >только не надо забывать, что в данном случае, при заполнении анкеты, мнение родителя субъективно и не дает возможности оценить наличие или отсутствие чего-либо...
"Тревожных" и "пофигисток" еще никто не отменял..

Frederika 28.10.2015 13:27

88-Паманя >ну так тесты писали правильно, с хорошим разбросом вопросов и разносторонней диагностикой. Как по сенсорике, социализации, двигательной и речевой стороне развития. Плюс добавлю психоаналитические стадии развития и возрастные нормы.
А форма тестирования в виде семинара, как раз для того чтоб все объяснить и "тревожным" и "пофигисткам".

Frederika 28.10.2015 13:30

А если некоторые вопросы для родителей будут неожиданными и они не смогут на них ответить по причине "а я не обращала внимание на это... " то опять таки - рассказать как это увидеть, оценить и почему это важно.

Frederika 28.10.2015 13:30

Вырисовывается очень насыщенный семинар...

q1q1 28.10.2015 13:31

0-Lyntenochek >Да то она шифруется. А то сначала говорить родители требуют потом в садик ходить так и до института не далеко

alex_ksu 28.10.2015 14:25

91-Фредерика >Добрый день. Моему сыну 2 года, я могу прийти на семинар или он будет для родителей, у кого детки постарше? Говорит мало и не четко. Вижу, что много чего хочет повторить, но не выговаривает много согласных.

Frederika 28.10.2015 14:41

93-Морква >Так этот семинар как раз и ориентирован на раннюю диагностику - когда еще относительно легко все поправить самостоятельно или с минимальными затратами. Для родителей с детьми до 3х лет!!
Ну можно и с более старшими. Но обычно у старших уже диагнозы вырисовываются. И родители приходят с уже конкретными вопросами.

Если интересует - пишите в ЛС. Всем отвечу.


Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3.