если честно вообще не подозревала, что они на развитие речи влияют |
81-Паманя спасибо к ортодонту надо сходит. 81-samaposebe79 вопрос только где? На Захарова нам сказали, что рано. А влияют тем, что ребенок не дышит, соответственно мозг не получает кислород в нужном количестве. Так Томникова сказала. Вообще,чтоб помочь ребенку надо знать причину ЗРР. В нашем случае от врачей я только слышу возможно от того и сего. |
Цитата: "Зарубежные исследователи делят нарушения речи на первичные (собственно речевые) и вторичные. Первичные речевые нарушения возникают сами по себе и не связаны с другими состояниями, вторичные же возникают при ДЦП, расстройствах аутистического спектра, умственной отсталости, нарушениях слуха и т.д. То есть дети с задержкой речевого развития – это дети с нормальным умственным развитием, слухом, пониманием речи, развитием в эмоциональной сфере, с выработанными артикуляционными навыками, развитие речи которых не укладывается в возрастные нормативы. Чтобы родители могли понять, когда консультацию логопеда ни в коем случае нельзя откладывать, Американская Ассоциация Семейных Врачей приводит список так называемых красных флагов, при появлении которых родителям стоит сразу же обратиться к специалистам. " Могу организовать семинар, для интересующихся, по диагностике таких вот "красных флагов" по американской методике. |
85-Фредерика. Расскажите подробнее, что за семинар. Без логопеда нам не обойтись, насколько я знаю они работают с детьми от 4-х лет. Про дефектологов слышала, но информации мало. |
Как я вижу семинар. Я подготавливаю тесты на русском в соответствии с возрастом ребенка, родители заполняют. По результатам - анализ выявленных проблем, насколько это опасно, описание методов их исправления. Достаточно ли логопеда или требуется более серьезная работа. Каких специалистов посетить, при необходимости. Помните да ? - проблемы с речью - это обычно СИМПТОМ или следствие более глубокой проблемы. |
87-Фредерика >только не надо забывать, что в данном случае, при заполнении анкеты, мнение родителя субъективно и не дает возможности оценить наличие или отсутствие чего-либо... "Тревожных" и "пофигисток" еще никто не отменял.. |
88-Паманя >ну так тесты писали правильно, с хорошим разбросом вопросов и разносторонней диагностикой. Как по сенсорике, социализации, двигательной и речевой стороне развития. Плюс добавлю психоаналитические стадии развития и возрастные нормы. А форма тестирования в виде семинара, как раз для того чтоб все объяснить и "тревожным" и "пофигисткам". |
А если некоторые вопросы для родителей будут неожиданными и они не смогут на них ответить по причине "а я не обращала внимание на это... " то опять таки - рассказать как это увидеть, оценить и почему это важно. |
Вырисовывается очень насыщенный семинар... |
0-Lyntenochek >Да то она шифруется. А то сначала говорить родители требуют потом в садик ходить так и до института не далеко |
91-Фредерика >Добрый день. Моему сыну 2 года, я могу прийти на семинар или он будет для родителей, у кого детки постарше? Говорит мало и не четко. Вижу, что много чего хочет повторить, но не выговаривает много согласных. |
93-Морква >Так этот семинар как раз и ориентирован на раннюю диагностику - когда еще относительно легко все поправить самостоятельно или с минимальными затратами. Для родителей с детьми до 3х лет!! Ну можно и с более старшими. Но обычно у старших уже диагнозы вырисовываются. И родители приходят с уже конкретными вопросами. Если интересует - пишите в ЛС. Всем отвечу. |
Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3. |