![]() |
249-Лисёна > таки я этого и не отрицаю:)) и отличники тоже бывают совершенно разными, более того, и троечники запросто могут быть отличниками при определенных условиях, поэтому возвращаемся к тому, с чего начали: успешность или средние показатели в школе - вообще ни разу не гарант успешности или неудач в жизни:)) |
250-Лисёна >[quote=Лисёна;30764576]адача родителя раскрыть до конца эти предпочтения и обеспечить ребенку старт исходя из предпочтений ребенка, а не родителя,[/quote] я противоположное не утверждала, хотя если мой ребенок никогда не занимающийся акробатикой и имеющий плохую гибкость и т.п. придет после 11 класса и скажет: " Мама, я пойду учиться на акробата", я, скорее всего буду против :))))))))). Понятно, что я утрирую, но.... исключения есть практически в любом правиле :) |
251-MNE > да в половине случаях многое решают не академические знания, а "жизненные":)) Хотя конечно же многое зависит от сферы и профессии, плюс многие академические знания у нас излишни, т.е. потом, человек может очень быстро догнать ровно то, что необходимо ему:) Но в таких "статистиках" обычно речь о топ менеджерах, об управленцах, видимо, как о о неком критерии успешности, тут как раз одними академическими знаниями сыт не будешь. |
254-ArtBerry > короче, спор ни о чем, правильно :)))?... да и какой спор, просто подискутировали :))) |
253-MNE > вы знаете... мои родители, видя, что у меня есть хорошие способности к определенному виду деятельности, напрочь отбили у меня желания этим всем заниматься, при том, что перегибов никаких не было, просто вот попытались пораньше развить по максимуму:)) поэтому тут тоже вопрос спорный весьма... |
255-MNE > де спор? Я думала мы просто разговариваем:)) |
256-ArtBerry > Это про РР или про что? |
258-MNE > нет, тогда еще не было РР:)) (ну массового по крайней мере), просто они были уверены, что если есть способности, то надо неприменно их развить, да пораньше, не откладывая, и что я просто обязана (в том смысле, что по другому быть не может) в связи с этим выбрать будущую профессию и т.д. Ну как в теме про ЕГЭ, мальчик решающий сложные задачи обязательно должен хотеть поступить в технический вуз:)) типа этого... |
259-ArtBerry > ааа, я тему про ЕГЭ не читала. А у меня наоборот :). Со мной мама занималась грудничковым плаваньем. Спасибо ей за это, не отбила желание плавать :). Хотели, чтобы была читающей - люблю книги :). Увидели, что с русским полный "вахххх", а с математикой пойдет, пошли в этом направлении. Спасибо за это:). Считаю математику самой крутой наукой :). В общем, спасибо им за все! |
260-MNE > ну плаванье, чтение и т.д., это в целом мелочи... просто не знаю, вот это: [quote=MNE;30764710]если мой ребенок никогда не занимающийся акробатикой и имеющий плохую гибкость и т.п. придет после 11 класса и скажет: " Мама, я пойду учиться на акробата", я, скорее всего буду против :)))))))))[/quote] верно ли? Вы не рассматриваете вариант, что он может быть более счастливым будучи посредственным акробатом, нежели хорошим химиком? (ну к примеру, не важно), или не так, а например он в желании и любви к какому-то роду деятельности быстро наверстает упущенное и добьется таки результатов, а вот если пойдет заниматься чем-то другим, то не получит удовлетворения и так и останется посредственностью? :) |
[quote=MNE;30765177] ааа, я тему про ЕГЭ не читала. [/quote] да ее и не надо читать, она о другом, это я просто пример оттуда выудила:)) |
261-ArtBerry > В акробатике не добьется быстро :)))) Не заморачивайтесь о счастье моего ребенка :)))) |
263-MNE > ну акробатика же образно:)) и честно говоря меньше всего заморачиваюсь счастьем чужих детей:))) так, "апоговорить", не более, даже не советую ничего, не настаиваю, просто интересно задаются ли родители такими вопросами:)) |
261-ArtBerry > ну у меня же не просто плаванье, а именно грудничковое плаванье, куда уж раньше развивать :) и у меня не было ярко выраженной направленности именно к математики, но мне за год предложили увеличить знания и пойти в этом направлении. Это было правильное решение :) |
264-ArtBerry > Я считаю, что толерантность и демократичность это хорошо - но есть приделы. Поэтому акробатика однозначно "нет")))))). Вот у него желание сейчас быть архитектором. Покупаем конструкторы, строит дома с бассейнами из них )))) |
266-MNE >а если уйдёт из дома и добьётся всего сам в акробатике? что делать будете? |
[quote=MNE;30765557]Поэтому акробатика однозначно "нет"[/quote] А почему вы считаете, что вы вправе решать, если ребенок настаивает?:)) Это уже в общем-то взрослый человек (в возрасте выбора ВУЗа, например). Как вы сможете запретить?:). ИМХО, в сознательном возрасте ребенок (а точнее уже и не ребенок) не может просто так с бухты-барахты принять то, или иное решение, и категоричность родителей может сыграть не очень хорошую роль, ИМХО, повторюсь... |
267-Тофсла >Буду сидеть в цирке и умиляться))))) Есть девочки, которым не быть балеринами, и вот росла она такая - явно не балерина все свои 18 лет, а потом говорить: "Не, не буду поступать, или там куда нить двигаться, чувствую, быть мне балериной - это судьба, и Вы, родители, ни фига не понимаете, и не важно, что остальные ровесники с ее амбициями пол жизни положили на алтарь балета. У меня все получится!!! И толерантные родители такой девочки, смотря на свое чадо, явно не балерину, и говорят: "Конечно, солнышко, иди, иди в балерины". ))) Одним из самых больших достоинств - это умение оценивать риски. Вот риск того, что девочка не добьется там ничего, очень велик :) |
269-MNE >а ошибиться своему ребёнку Вы не дадите возможность? |
268-ArtBerry > Я запретить не могу, каким образом? Есть мнение родителей, есть сложившиеся отношения между детьми и родителями , есть уровень доверия, который формировался всю их общую совместную жизнь и именно это может повлиять... Кстати, у вас девочка? |
271-MNE > вы можете лишь озвучить свое мнение в данном случае, но решать ЗА своего ребенка вы не сможете! Причем уже очень скоро:)) (согласно возраста). И ошибки они тоже должны делать, как бы вы не хотели подстелить соломки во всех местах, они все равно пойдут туда, куда захотят пойти, где-то да, может и по соломке, но в большинстве случаев совершенно иной, своей дорогой... |
270-Тофсла > Всегда даю нарабатывать свой опыт:)) Но все же учу переходить дорогу на зеленый и по "зебре", и не предоставляю ему тут возможно на своем опыте понять, что перебегать в неположенном месте опасно для жизни. Поэтому еще раз повторю... везде есть свои границы, так же и в предоставление возможности на свои ошибки. Если Вы считаете иначе, это Ваше право, каждый воспитывает так, как считает нужным... |
272-ArtBerry >конечно не смогу, где я писала, что смогу, я написал, что я буду против. |
[quote=ArtBerry;30764483]неких исследованиях, которые показывают, что отличники более успешны, при это первоисточника мы не знаем[/quote]посмотрите материалы по АКМЕОЛОГИИ. |
273-MNE >выбор "не той" специальности так же опасен для Вашего ребёнка, как и переход дороги на красный свет? |
276-Тофсла > смешно)))) Это всего лишь аллегорический пример исключения из правил :)) |
277-MNE > так вы можете контролировать светофоры только пока он рядом, а потом, если он захочет пойти на красный, он пойдет... Как будет выражаться ваше "против" в случае с акробатикой? |
269-MNE >Вообще-то в хореографическое училище принимают детей 10-11 лет только при наличии данных, поэтому в 18 "поезд ушел". И что бы там кто не хотел - уже слишком поздно. Некорректный пример. |
278-Кызым балык > понятно... |
280-яБрь > именно поэтому я его и привела, и в случае с девочкой - балериной, и в случае с мальчиком -акробатом. Вы,наверное, не поняли, что я хотела сказать данными примерами... А именно, то, что, да, желание ребенка в выборе профессии очень важное, потому что это повлияет на ЕГО жизнь, но везде есть исключения, и поэтому я привела, два однозначных примера, когда понятно, что, и балериной не стать, и акробатом (правильно сказали "поезд ушел") и лучше приложить усилия и переубедить ребенка, и не всегда это ударом кулаком по столу... |
279-ArtBerry > Конечно, я даю всего лишь знания, так же как и школа и т.п, а со временем будет их использовать или нет, это его будущие решения, основанные на опыте, нормах поведения и много чем еще. Ладно, покидаю столь интересную компанию... пора, пора :))) |
282-MNE > так у вас то ребенок без умственных отклонений, чтобы не понимать элементарных вещей? Зачем тогда вообще такой пример? Он не реален для здорового психически ребенка:)) |
284-ArtBerry > я же с самого начала писала, что это утрированные примеры, указывающие на то, что не все что дитятко хочет или решил должно быть одобрено, что везде есть исключения... все, пока:) |
282-MNE >Имхо, конечно, но полагаю, что ребенок старше 10 лет уже может оценивать свои способности. А уж к 18-то... PS Моей 7, но разницу в растяжке, чувстве ритма и технике она уже видит, себя оценивает вполне трезво. |
277-MNE >который и показывает абсурдность и необоснованность Ваших ограничений в выборе будущего для своего ребёнка. |
287-Тофсла >плюсую. Видела мужчину, которому не дали в свое время родители пойти в цирковое училище. Они ЛУЧШЕ знали, на кого надо учиться. Жизнь поломали сыну:-( |
287-Тофсла >я не ограничиваю будущее своего ребенка в данный момент никак :). Не стоит свои фантазии, желания проецировать на меня :). Почему же Вы такой вывод сделали? неужто психолог, ставящий диагноз через интернет)))))? А про своего ребенка из реального я написала только то, хочет стать архитектором, и у него есть различные конструкторы, и он из них строит.... Действительно, это показывает именно то, что вы написали, хотя нет, это показывает несколько иное... 288-atamanka01 > Вы прочитали ту ситуацию, утрированную, гипотетическую ситуацию, которую я описала и на что я ее описала? Я взяла виртуальных детей, девочку и мальчика, которые не развивали данные, и данных нет к 18 годам, и решили стать акробатом, а другая балериной. Но у них явно нет шансов, потому что это особые профессии и к ним готовятся с детства. Ваш мужчина такой же ничего не делал до 18 а потом осенило? И такую профессию хотел получить, которую невозможно практически получить без предварительных тренировок на протяжении многих лет? если нет, то зачем сравнивать, абсолютно разные ситуации? Более того, я писала, что запретить я не могу, я могу лишь выразить свое неодобрение и возможно переубедить. Но вы согласились с тем, что у меня абсурдность и необоснованность ограничений в выборе будущего моего ребенка.... н-да... Мне просто интересно почему такой вывод сделали :) |
[quote=яБрь;30766501]>Вообще-то в хореографическое училище принимают детей 10-11 лет только при наличии данных, поэтому в 18 "поезд ушел". И что бы там кто не хотел - уже слишком поздно. Некорректный пример. [/quote]Великий танцовщик Махмуд Эсамбаев начал танцевать в 16. |
[quote=atamanka01;30767126]плюсую. Видела мужчину, которому не дали в свое время родители пойти в цирковое училище. Они ЛУЧШЕ знали, на кого надо учиться. Жизнь поломали сыну:-( [/quote]полно таких примеров..... |
290-_astro_ >откуда такие сведения?? он практически в каждом интервью рассказывает. как ему в школе за танцы проигрыватель подарили)))) как забавно тема эволюционирует. однако)) |
Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +3. |