![]() |
159-shakti >кх :) когда а 10 кл меня стал мучить физик, я вдруг осознала, что получать 4 не так и плохо :)) училась потом без нервотрепки. Ну 4 и 4. Мир не рухнул, а заиграл новыми красками |
А вот то что дети над тройками рыдают это уже на совести родителей,за тройки не ругать надо дома а разбирать что ребенок не понял. У меня дети носят разные оценки. И знают что лучше получить свою тройку, чем списать и потом еще глубже закопаться. Дома нет редебников и где принципиально. |
162-Янада >вот не знаю, как насчёт 3, а я до сих пор не пойму, с чего у меня это было.. Уверена, что мама мне ничего такого не внушала, тем более, что сестра была ж старшая не ахти.. Может, хотела быть, как дедушка Ленин?? |
161-Ахулита >в каком-то классе, 6-7 примерно, когда у меня еще с роду не было троек ни разу, приишла к нам новая училка истории. вызвала пару человек, влепила трояки, вызвала меня, при этом открыла борщ в баночке, поела пока я распиналась выученным материалом, потом наевшись накрасила губы. я все рассказала, она довольно закряхтела и сказала в итоге - чето слабенько, три!!! я помню как весь класс чуть не упал.. всех просто затрясло. потом были еще три, три у всех. и потом разбирались с ней шо такое))) |
[quote=shakti;43106596]открыла борщ в баночке, поела [/quote] пью кофе, аж поперхнулась))) |
158-masa > нам в детстве сделали прививку))) поэтому повышающих голос начальников ( а таких в творческой среде из 3 где-то 2))))) воспринимаю спокойно, с юмором и с некоторыми даже дружу. Такая вот штука жизнь) |
165-Кариан >слюной? :)) Кстати.. Хмхм.. Борщик, говорите?... 166-Valdemarson >ну это у нас тут всегда два лагеря: битых и не битых по попе :) и у каждого своя правда |
158-masa > кстати, вы никогда не задумывались, что в спорте большинство тренеров орут на детей ( на взрослых тем более))? Не по злобе, а в эмоциональном порыве? И нормально , все живы-здоровы и даже счастливы. Очень многие вещи в жизни выглядят именно так, потому что мы именно так к ним относимся и так их воспринимаем. Можно не позволять на себя орать. Никому. Можно цепенеть и впадать в ступор. А можно вообще не пропускать это через себя , проще говоря - не обращать внимания, как делают многие дети ( защитная реакция ) - хорошее качество. |
Как интересно сегодня! Я в углу обожала стоять), я там втихоря читала любимые книжки! |
167-Ахулита >кофИем))) |
167-Ахулита >у тебя был точно синдром отличницы))) |
168-Valdemarson >я дома ору, ничего не могу с собой поделать. На работе - нет. |
169-Rumplstilskin >и я читала) ещё краску со стен ковыряла, втихоря рисовала, анкеты писала, конфеты ела ( если сестра притащит)))) в угла они вкуснее были))) |
173-Valdemarson >я вообще представляла себя шпионкой, тихо совершала перебежки за книгой, читала, чтобы никто не заметил. И не замечали - ни разу книгу не отбирали. Или делали вид, что не замечали. В общем, насколько я была ранимым ребенком, очень переживательным, стояние в углу для меня было игрой. Так что психологи брЭшуть. |
[quote=Rumplstilskin;43106631]брЭшуть.[/quote] у мнУ вАще-то смайлики стояли)))) |
175-Кариан >я просто по теме беседую. Мне тоже встречалось мнение психологов про наказание в углу. |
С интересом почитала тему. В сабжевом случае виноваты прежде всего родители. Ни ребенок, ни учительница. Родители должны воспитывать своих детей. лечить, показывать специалистам и создавать среду, комфортную для ребенка. Это не нормально, когда страдает весь класс и мальчик тоже страдает. Ребенком нужно заниматься, медикаментозное лечение. психологи и коррекционная школа. Много говорится об инклюзии - только это утопия. Для инклюзии ничего не готово, нет учителей, умеющих работать со сложными детьми, нет программ и т.д. Те кто говорит, что учительница должна уметь, раз она учительница - глубоко ошибается. ее учили учить обычных детей, дети с отклонениями - намного сложнее. Плюс детей в таком классе с инклюзией должно быть не 30 с гаком + к ребенку должен быть представлен тьютор. Многие знают что это за зверь? К сожалению, у населения огромные махровые предрассудки по поводу коррекционных школ. И политика "страуса" - отдам в нормальную школу - будет "нормальным" ребенком. Да не будет. Лучше социализируются среди нормы. Ага, заклюют ребенка, если он хоть чем-то отличается от остальных. ребенок или замкнется в себе или начнет агрессивно себя вести. Общалась с большим кол-м мамочек "сложных" деток. Те, у которых дети еще малы, готовы всех "порвать", но отправить ребенка в обычную школу. те, к-е в свое время "порвали" сейчас жалеют. Детям плохо, им не комфортно, плохо усваивают информацию, нет друзей - просто стали изгоями. Дети злые. Сама долго думала, куда отдать ребенка. Водила к куче специалистов - мнение у всех одинаковое: программу обычной школы потянет легко, но ПСИХОЛОГИЧЕСКИ комфортнее будет в речевой школе, хотя бы первый-второй класс. При этом ребенок развит не по- возрасту в плане общих знаний ( не мои слова, а педагогов), просто не все буквы выговаривает. Не агрессивный, добрый мальчик. У свекрови случилась истерика, "мой внук не пойдет в школу для дебилов, что люди скажут!" И это говорит педагог всю жизнь проработавший в колледже преподавателем русского языка и литературы. Какая инклюзия, какая толерантность и т.д.? Даже не выяснив что за школа, какая программа . И что самое удивительное, ее не волновали интересы ребенка, где ему будет лучше, главное - ЧТО ЛЮДИ СКАЖУТ. Очень многие думают так же, к сожалению. Последним доводом для меня было пребывание сына в санатории. там его попросту дразнили за то, что он Р и Л не выговаривает. Что будет в школе - правильно, тоже самое. И наплевав на о что "люди скажут", свекровь, на то что далеко возить - отдала ребенка в речевую школу. Там точно такая же программа как и в обычной, только детей меньше, педагоги умеют работать с речевыми детками. Больше кружкоу, продленка с воспитателем, где они разбирают то, что недопоняли на уроке, занятия с логопедом, с психологом, логоритмика. недавно делала массаж девочке, старший брат тоже первоклассник в 93-й школе. Посмотрела - учебники теже, темы теже, мой учил букву С и они тоже самое проходят. только у моего по пять уроков - благодаря чему, некоторые темы проходят два урока, а у них по три. Мой уже больше десяти стихов выучил - они только два. У моего от логопеда занятия, плюс дома пишет больше. Получается практически индивидуальный подход к ребенку с большей подготовкой. чем в массовом классе. Во всяком случае в началке. |
[quote=Valdemarson;43103579] Я за свою педагогическую деятельность сталкивалась с похожи выше писала, что молодая неопятная учитель - это ключевая фраза. Все зависит от учителя 107-Valdemarson >Хорошая семья оказалась)[quote=Ханума Бабаевна;43105883]сзади капризничает одногруппник,воспитатель(стоя в дверях) не разрешает игрушку в группу взять,Ксюха передразнила его типа "плакса-вакса"-и тут же он пытается её отмутузить руками и ногами..[/quote]Она спровоцировала. Мальчики многое решают кулаками, это мальчики. Но то, что на девочку полез - ненормально. Короче оба виноваты. В ситуации нмчего необычного или экстаординарного не вижу. |
122-masa >Вы считаете, детей ставить в угол нельзя? Это психологическая травма? А как они потом дальше жить будут? В жизни сплошные психологичекские травмы. |
[quote=hev;43103634] 89-Valdemarson > а он никого не бьет, просто говорит "[*****]..сы", плюет в лицо и портит вещи: ломает карандаши пополам, рисует в учебниках, пишет маты в тетрадях. За что тут привлечь? [/quote] Я уже начинаю думать, что это разводка :-) Плюет в лицо - и никто ни разу не дал сдачи? Про позицию учительницы тоже как-то неправдоподобно. Подобные дети, как правило, гиперактивны в дурную сторону и на уроках, мешают вести занятия, т.е учитель в первую очередь заинтересован в том, чтобы убирать таких))) |
[quote=allina2222;43106981]Плюет в лицо - и никто ни разу не дал сдачи? [/quote] да сейчас дети такие,ни сдачи дать,ни за себя постоять,никаких моральных коллективных правил,типа наших пионерско-октябрятских... 178-Oliva >я поэтому ей внушение и сделала... знаю одну уже престарелую тетку,родственницу,которая всю свою жизнь сначала провоцирует мужа на конфликт,потом от него получает морально и физически,неделю раны зализывает,месяц живут нормально- и снова здорово... хотя могла с первого раза уяснить,ну не трожь -и не огребешь,конфликт из разряда "не так посмотрел"... |
180-allina2222 > кстати, да, согласна. Представила , как моей Соне плюют в лицо, или её подруге - был бы дым коромыслом. А по поводу учительницы - смотря какой человек. Может, мучается молча. Я б не смогла. Правда, в школе все не так просто, типа хочу-учу, не хочу - не учу. Но у меня предел быстро наступает))))) может, она уже привыкла))) |
Знаете, как у родителей бывают буйные дети - все вокруг через 15 минут устают, а родители с ними круглые сутки и вполне бодры) |
180-allina2222 >к сожалению может быть и правдой. Если ни кого не найдётся, кто его остановит - в старших классах ГГ может и бойню учинить. Хотя я не исключаю варианта, что ребёнок был назначен на роль изгоя, с которой не смирился, и теперь ведёт справедливую, с его точки зрения, войну со всем классом. |
Хватит употреблять термин гиперактивность всуе. Есть просто активные, которых тоже надо сдерживать, мотивировать. Гиперактивный не может долго тихо и спокойно заниматься одним делом, просто не может сконцентроваться ни на чем долго. Если ребенок увлекшись способен просидеть за каким-то делом спокойно он не гиперактивный, просто незамотивированный и активный. Если бы воспитатели моего ребенка узнали как тихо он вел себя в школе первые две недели они бы лопнули от удивления. Моего ребенка разные воспитатели характеризовали по-разному от гиперактивного до тихого, спокойного и скромного :)) Поэтому все зависит от учителя (воспитателя) он взрослый, как он позволяет так дети себя и ведут... В большинстве случаев обвинение ребенка в гиперактивности - это признание собственной некомпетентности или неопытности в управлении классом. Ребенок-лидер захватывает власть над учителем. Все дети конфликтуют - в классе всегда идет групповая жизнь: устанавливаются роли, лидеры, границы и руководить процессом должен именно учитель, привлекая родителей если надо. |
[quote=МамаДоктор2010;43106850]Те кто говорит, что учительница должна уметь, раз она учительница - глубоко ошибается. ее учили учить обычных детей, дети с отклонениями - намного сложнее. [/quote]а я не говорю, что она должна его учить. |
178-Oliva >"Она спровоцировала. Мальчики многое решают кулаками, это мальчики. Но то, что на девочку полез - ненормально." Что правильно сделать мальчику, при условии что девочка намеренно провоцирует и слова отстань/перестань не понимает. Вариант терпеть - вызывает еще большую провокацию,и потом, с чего это он обязан это терпеть... |
187-RazDvaTri >меня бы такое тоже выбесило. Помню, была классе в 5 ситуация, когда девочки стали подшучивать над моей одеждой (а мне там мама связала тунику к лосинам, тот ещё видон был). Я им что-то отвечала, особо меня это не задевало, но тут я увидела что моя на тот момент подруга стоит с ними и подхихикивает. Вот это уж меня внутренне выбесило. Я сделала о ней вывод. Это уже предательство. Ну, в случае у ханумы другое и детки поменьше, но надо объяснять, что не надо подтяфкивать и добивать лежащего. |
Да понятно , что спровоцировала. Понятно, что у мальчиков принято решать кулаками. Но почему за плакса-вакса запинать ногами и руками - это нормально? Разве не нужно учить соизмерять степень угрозы с ответной реакцией? Статью за превышение пределов необходимой обороны не отменили вроде))) И я бы вообще запретила физическое воздействие в ответ на вербальное. Пусть учатся всяко-разно себя защищать, а не только кулаками махать) |
189-Veritas >а есть умная поговорка: двое дерутся, третий не мешай :) (как то так) Нужно много чего с чем соизмерять. А если бы мальчик был крупнее ксюши? |
190-Ахулита >А если бы мальчик поднял кирпич и опустил его на голову обидчика (-цы)? Почему нет, если достал (-а)?))) |
191-Veritas >+Я Ксюшу не выгораживаю, я о другом сейчас |
191-Veritas >ээ.. мы все ещё по ситуации, где мальчик до каления орался с воспетом, а ксюша "подцапнула"?? |
190-Ахулита >Соизмеряют соизмеримое. На вербальную агрессию не отвечают физически |
193-Ахулита >я да. Точнее,зацепившись за эту ситуацию. |
194-Veritas >ты все ещё о мальчике с неизвестной нервной системой, попавшем в неприятную ситуацию, а сзади ещё кто-то и издевается? О да, он соизмерит.. Наверно, многие жены тоже думают, что мужья их "соизмерят".. А потом удивляются.. |
191-Veritas > я абсолютно не поощряю бить в ответ на то, что дразнят-или еще каким либо образом достают. но как дать отпор, если оскорбляющий не раегирует на ответное слово и продолжает оскорбять-насмехаться-доставать. Да перед всем классом. И если взять не детсадовца, а, например, школу 3-6 класс. Представьте, что так себя ведут с Вашим сыном. У меня это уже наболевшее. |
196-Ахулита >Соизмерит со временем соизмерит, если ему будут говорить, что это вообще имеет место быть у людей. Не провоцировать, не бить лежачего, да, это важно. Но об этом все и без меня сказали. Что касается семьи, то я не понимаю и не рассматриваю такую семью, где бьют женщину. Все равно за что. |
Не провоцировать... для ряда деток - это развлечение такое. И ведь из нормальных семей... |
197-RazDvaTri > у меня дочки) |
| Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3. |