Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Родительство (http://forums.kuban.ru/f1066/)
-   -   А нужно ли учить любить Родину? Патриотизм сегодня... (http://forums.kuban.ru/f1066/nuzhno_li_uchit-_lyubit-_rodinu_patriotizm_segodnya-8649027.html)

Anna Julia 14.05.2018 18:35

Родину люблю нежно, причем, не широко и патетично, а малую родину - Кубань нашу люблю, город, где живу и работаю уже почти 30 лет, станицу, где родилась. Люблю, знаю и продолжаю узнавать) Считаю, что у нас уникальный край и уникальные люди)
Детям намерено ничего не прививаю, сами возьмут.

Про власти распространяться не буду, ибо не владею информацией в полной мере. Личные оЧуЧения - мне НЕ НРАВИТСЯ, мне не комфортно и не безопасно. Нет уверенности в завтрашнем дне и нет спокойствия за детей и за собственную старость ( если я доживу до нее), поэтому не осуждаю тех, кто уезжает и хочет уехать. Я никогда не уеду, будь у меня 148возможностей. Я не смогу жить в другой стране и даже в др регионе.

VIIRA 14.05.2018 18:36

Везде хорошо, где нас нет...ИМХО. Жить вне России я не могу, максимум хватает меня недели на 2, хоть и все условия есть для нормальной жизни там.

Revolution 14.05.2018 20:50

43-Cobaken > что, слишком сложная тема к обсуждению? Кроме глупости и сказать нечего?))

ser77 14.05.2018 20:55

Автор Родину любят просто так, за что она есть. Как я понимаю вы хотите любить ее за разные ништяки.

Revolution 14.05.2018 20:59

45-ser77 > ну во-первых, я своего мнения в сабже не озвучивала, а во-вторых, речь не о ништяках, а об отвратительном отношении к гражданам тех, кто этой родиной сегодня рулит...

Резеда 14.05.2018 21:03

44-В интересах революции > слово новое человек узнал. Красивое. Либерааааасты...
Не мешай.

Revolution 14.05.2018 21:08

47-Резеда > ок:))

Mahrunja 14.05.2018 23:35