Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 05.02.2013 - 15:52
|
Может знаете центры развивающие где учат ребенка скорочтению и математике счету быстрому в уме а не на пальцах.с 5-лет.Кто такое практиковал.У кого такие детки.
| | |
1
- 05.02.2013 - 16:44
| А не многовато ли для пятилетнего: и танцы, и музыка, и рисование, да еще и счет в уме. Такое вообще практически невозможно (то есть счет в уме сразу), так как дети числа сначала воспринимают на примере конкретных предметов, а только потом уже развивается абстрактное восприятие. Такова детская психология и обойти ее наверное можно, но зачем ломать ребенка? | | |
2
- 05.02.2013 - 16:58
|
там, наверное в школу хотят отдать с 5лет, судя по соседнй теме. автор, вам ребенка не жалко? | | |
3
- 05.02.2013 - 16:59
|
1-Batgirl > присоед. Насчет скорочтения сложно сказать, смотря о какой скорости идет речь и какой базовй уровень ребенка. Я сама научила ребенка читать примерно за 8 месяцев по учебникам Жуковой "Букварь" (буквы, слогосложение, короткие тесты с делением по слогам) и "Первая книга для чтения после букваря". И то, мы никуда не торопились и все разжевывали. 20 минут в день, но обязательно каждый день. Сейчас Машке 5 лет 4 мес.,одолели примерно четвертую часть "Первой книги после чтения", вышли на скорость примерно 30 слов минуту. Не круто, но для нас нормально (были проблемы по логопедии), зато никакого побуквенного чтения и ошибок в определении букв. Сейчас продолжаем нарабатывать скорость, править интонацию и ударение. Насчет счета в уме, опять же о каких категория чисел идет речь - мне кажется что тут все от ребенка зависит, ребенок со средними способностями (типа моего) в дошкольном возрасте вряд ли сможет освоить сам принцип счета в уме. Насчет центров - может только Вундеркинд (Фестивальный, остановка СЭС). Но лично у нас большой прогресс был именно от инд. занятий. | | |
4
- 05.02.2013 - 17:04
| да и вот еще - какой смысл в таких узких областях как чтение и счет в уме, если у ребенка не посталена рука для письма, он не владеет элементарными навыками рисунка акварелью и карандашом и не имеет базовых знаний об окружающем мире. | | |
5
- 05.02.2013 - 17:17
| Автор для себя поискала бы центр обучения... | | |
6
- 05.02.2013 - 17:46
| Потому, что автор считает, что это у вас у всех обычные дети, а у неё необычный (индиго):-))) Пусть ваши на пальцах считают, а для её ребёнка это ниже достоинства (родителей):-)))) | | |
7
- 05.02.2013 - 20:57
|
Автор, вы нормальная? Бедный ваш ребёнок:-((( http://forums.kuban.ru/f1054/%D0%9F%...9-3656645.html | | |
Модератор 8
- 05.02.2013 - 21:01
| а зачем? правда интересно.. | | |
9
- 05.02.2013 - 21:06
| Цитата:
Ну и чем больше читает, тем скорость растет сама собой. Да и сейчас уже все идет откровенно легко. Гораздо тяжелее шло обучение слогосложению | | |
10
- 05.02.2013 - 21:23
| +9. ну и чем больше расспрашиваю мам первоклашек, тем больше утверждаюсь во мнении что идти в школу, не умея читать - сразу попадать в отстающие. | | |
Модератор 11
- 05.02.2013 - 21:25
|
10-Иришка малышка >не, я спрашиваю: скорость зачем? ну, она ж понимает, о чем читает? а с какой скоростью обычно люди читают? (я не в курсе) | | |
12
- 05.02.2013 - 21:27
|
11-Ахулита > ну, как говорит наш логопед и пишут на умнх сайтах - чтоб понимать нужна скорость около 60 слов, чтоб осознавать текст около 90 слов. Да я и сама вижу, чтоб при наших 30 - многое не запоминается. | | |
13
- 05.02.2013 - 21:30
| 11-Ахулита > потому что при более высокой скорости ребенок начинает уделять внимание смыслу, а не попыткам сложить слоги в слова :) | | |
14
- 05.02.2013 - 21:33
| это на самом деле странно. Я сама отучилась 7 лет в муз школе по классу фортепиано. Не брали детей у которых рука не доросла чтоб взять крайними пальцами одновременно октаву. То есть в среднем примерно с 8-9 лет. | | |
Модератор 15
- 05.02.2013 - 21:43
| 12-Иришка малышка >13-Caracule >как интересно.. :) | | |
16
- 05.02.2013 - 23:20
| как мама ребенка, читающего уже практически бегло, могу сказать, что лучший способ - это занятия дома (каждый день) в комфортной для ребенка форме проведения этих самых занятий. Чтение - это навык, который нужно тренировать ,но таким образом, чтобы поддерживать интерес ребенка. | | |
17
- 06.02.2013 - 00:11
|
16-Valdemarson >ППКС!!! так же и как и на игре на фортепиано))), любого малыша можно сделать вундером, лишь бы был у него был бешенный интерес, а это прерогатива взрослых. 0-viktorija >я Вас поддерживаю в начинаниях, т.к. сама была такая мамаша 25лет назад и дети не на секунду не пожалели и я спокойно "училась" в школе все их годы. Победы на олимпиадах всегда были наши)))))) | | |
18
- 06.02.2013 - 00:14
| это нормальная методика, только "баловаться" ею нужно было лет с 2-3-х!)))) | | |
19
- 06.02.2013 - 06:46
| И как тут не вспомнить тему о запрете развивалок для молодых мам.... | | |
20
- 06.02.2013 - 08:44
| Я что тут написала чтобы с вами спорить? Или ругаться.Я никого не обидела и не спрашивала нужно ли это моему ребенку.Она читает у меня обычно нормально.С 1,5 лет.Что за проблема?Я не поняла.Мне нужно чтобы мой ребенок научился читать не так как мы вот и все.Мой старый знакомый,уже взрослый дядя,у него двое детей.Он владеет техикой такого типа.Это очень ему помогало учиться на отлично в школе.Что тут страшного? Я не поняла.И решаем мы примеры в обычном порядке.Состав числа прошли еще год назад.Мой брат в 4-х лет возрасте складывал в уме двузначные числа.Никто не занимался с ребенком.Поэтому это индивидуально.Мой ребенок складывает только в пределах 20.Нормально.Но пальцы держит.Этого не должно быть.Поэтому мне нужены специалисты. | | |
21
- 06.02.2013 - 08:56
| в этом смысл всей жизни?:)) Цитата:
| | |
22
- 06.02.2013 - 08:56
| Мы не только учимся просто читать,считать,окружающий мир мы весь практически прошли.Ориентируется нормально.Знает где какие животные водятся,планеты.Как родилась вселенная.Конечно как учат везде.Не на молекулярном уровне:)) Знает фигуры.Петерсона прошли дошкольную программу.Графики строим по точкам.Строение человека тоже знает.Где какой орган находится.Считаю это абсолютно нормальным явлением.С детьми уживается нормально.Играет в куклы.Собирает винсов,лошадей.Игрушки все что в магазине,все есть и у нее.Ребенок долгажданный и любимый.Все что желает пожалуйста.Компазиторов знает.Классику любит очень.Сидит слушает.Я ее не заставляю.Она сама открывает пианино и занимается.У нас только терпежаа,не хватает.Она не усидчивая.По 15-20 минут и все.Но запоминает все абсолютно.Она если услышала два три раза стихотворение она его рассказывает наизусть.Все сказки и рассказы.И еще говорит.Стр такая то.Вот у меня и возникла потребность какого нибудь нормального сильного центра.Чтобы самой ненавредить ей.А не заниматься вообще тоже будет ошибкой.Пишит плохо.криво.Рисует красиво,что касается красок то не умеет это вообще. | | |
23
- 06.02.2013 - 08:57
| Та действительно... а у ребенка еще детства осталось хоть чуток? а на игрушки/развлечения есть время? Вам это зачем надо? это какие-то нереализованные ваши желания, так развивайтесь сами. | | |
24
- 06.02.2013 - 08:59
| viktorija, а вы сами сколько классов закончили? судя по кол-ву ошибок в тексте, вы усиленно отыгрываетесь на ребенке... | | |
25
- 06.02.2013 - 09:00
| 22-viktorija > ага увидела, уже что Обычный ребенок...это уже успокаивает немного.. | | |
26
- 06.02.2013 - 09:02
| , ага. а другие просто пошли и в магазине купили малыша:) | | |
27
- 06.02.2013 - 11:09
| Этот пример был дан для образности мышления, не для "тупо-квадратной" фантазии)))) 0-viktorija >автор! этот пост ржчь!!))) этим сказано то, что многие люди НИКОГДА вас не поймут, а уж совета спрашивать....себе дороже будет. | | |
28
- 06.02.2013 - 11:29
| 11-Ахулита > у мелкой было тестирование в первом классе, скорость чтения 28 слов, сказали, что в норму укладывается. Есть дети у которых 20 слов и мальчик у которого 48. Нормы не помню, гуглить лень. | | |
29
- 06.02.2013 - 11:45
| 28-Резеда > к концу первого класса 50, во втором 100. | | |
Модератор 30
- 06.02.2013 - 12:06
|
28-Резеда >ага, мерси-с! 29-ArtBerry >и тебе мерси-с-мерси-с! А я вот автора поддержу: да пусть развивает, чего мы так переживаем? Авось и вырастет второй Ломоносов или Пушкин, а то вона, видите, уже тенденции в логопедии нехорошие начались.. | | |
31
- 06.02.2013 - 12:07
| 29-ArtBerry > а в середине первого класса, не помнишь? | | |
32
- 06.02.2013 - 12:10
|
30-Ахулита > а кто переживает?:)) Ломоносова и Пушкина никто не развивал кстати, особенно Ломоносова, так что тут можно и поспорить:)) 31-Резеда > не помню, честно, не парюсь по этому поводу уже. | | |
33
- 06.02.2013 - 12:11
| 32-ArtBerry > да и я не парюсь, в норме - значит в норме. | | |
Модератор 34
- 06.02.2013 - 12:13
|
32-ArtBerry >можно и посприть :) а я утверждаю, что развивал! и того, и другого! :)) иначе б они только умели в носу ковыряться и простые слоги произносить :) просто мозгоУ им свыше дано было как-то больше (или извилин, или связок между ними) и попали в нужное время с этими мозгами.. | | |
35
- 06.02.2013 - 12:20
| 34-Ахулита > и мозги у них обычные, исследовали же многих гениев:)) у них абсолютно обычный мозг (внешне) | | |
Модератор 36
- 06.02.2013 - 12:27
| 35-ArtBerry >ну, по устройству мозга - не ко мне. но ведь факт, что одним что-то дается лучше, а другим - хуже. почему - еще один вопрос: то ли, опять же, такая вот особенность мозга или чего-то там, или все же усердие мам-пап-гувернантов. Все-таки у Пушкина и иже с ним были всякие мамки-няньки-дядьки, которые с ними проходили языки, науки, лит-ру... У Ломоносова, как щас говорят, батюшка тоже был небедный, видать, и книжки покупал, и занятия сыну организовывал.. | | |
37
- 06.02.2013 - 12:37
| 36-Ахулита > закон сохранения энергии никто не отменял. Где чего прибудет, в другом месте убудет. Работает 100%. У детей особенно | | |
38
- 06.02.2013 - 12:40
| 36-Ахулита > то, что делали раньше вполне укладывается в сегодняшнее понятие "общее развитие":)) никто не таскал их куда попало и не тестировал на них новые методики для детей с поражениями цнс, кроме того, уверена, никто не делал чего-либо специально, чтобы взрастить гения. | | |
Модератор 39
- 06.02.2013 - 12:41
| 37-Марочка >не спорю.. а гении вообще люди в основном странные.. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |