К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Может знаете центры развивающие где учат ребенка скорочтению и математике счету быстрому в уме а не на пальцах.с 5-лет.

Гость
0 - 05.02.2013 - 15:52
Может знаете центры развивающие где учат ребенка скорочтению и математике счету быстрому в уме а не на пальцах.с 5-лет.Кто такое практиковал.У кого такие детки.


Гость
1 - 05.02.2013 - 16:44
А не многовато ли для пятилетнего: и танцы, и музыка, и рисование, да еще и счет в уме. Такое вообще практически невозможно (то есть счет в уме сразу), так как дети числа сначала воспринимают на примере конкретных предметов, а только потом уже развивается абстрактное восприятие. Такова детская психология и обойти ее наверное можно, но зачем ломать ребенка?
Гость
2 - 05.02.2013 - 16:58
там, наверное в школу хотят отдать с 5лет, судя по соседнй теме.
автор, вам ребенка не жалко?
Гость
3 - 05.02.2013 - 16:59
1-Batgirl > присоед.
Насчет скорочтения сложно сказать, смотря о какой скорости идет речь и какой базовй уровень ребенка.
Я сама научила ребенка читать примерно за 8 месяцев по учебникам Жуковой "Букварь" (буквы, слогосложение, короткие тесты с делением по слогам) и "Первая книга для чтения после букваря". И то, мы никуда не торопились и все разжевывали. 20 минут в день, но обязательно каждый день.
Сейчас Машке 5 лет 4 мес.,одолели примерно четвертую часть "Первой книги после чтения", вышли на скорость примерно 30 слов минуту. Не круто, но для нас нормально (были проблемы по логопедии), зато никакого побуквенного чтения и ошибок в определении букв. Сейчас продолжаем нарабатывать скорость, править интонацию и ударение.
Насчет счета в уме, опять же о каких категория чисел идет речь - мне кажется что тут все от ребенка зависит, ребенок со средними способностями (типа моего) в дошкольном возрасте вряд ли сможет освоить сам принцип счета в уме.
Насчет центров - может только Вундеркинд (Фестивальный, остановка СЭС). Но лично у нас большой прогресс был именно от инд. занятий.
Гость
4 - 05.02.2013 - 17:04
да и вот еще - какой смысл в таких узких областях как чтение и счет в уме, если у ребенка не посталена рука для письма, он не владеет элементарными навыками рисунка акварелью и карандашом и не имеет базовых знаний об окружающем мире.
Гость
5 - 05.02.2013 - 17:17
Автор для себя поискала бы центр обучения...
6 - 05.02.2013 - 17:46
Потому, что автор считает, что это у вас у всех обычные дети, а у неё необычный (индиго):-))) Пусть ваши на пальцах считают, а для её ребёнка это ниже достоинства (родителей):-))))
7 - 05.02.2013 - 20:57
Автор, вы нормальная? Бедный ваш ребёнок:-(((
http://forums.kuban.ru/f1054/%D0%9F%...9-3656645.html
Модератор
8 - 05.02.2013 - 21:01
Цитата:
Сообщение от Иришка малышка Посмотреть сообщение
Сейчас продолжаем нарабатывать скорость
а зачем? правда интересно..
Гость
9 - 05.02.2013 - 21:06
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Иришка малышка Сейчас продолжаем нарабатывать скорость а зачем? правда интересно..
чтоб самой книжки читать и понимать о чем там речь.
Ну и чем больше читает, тем скорость растет сама собой.
Да и сейчас уже все идет откровенно легко. Гораздо тяжелее шло обучение слогосложению
Гость
10 - 05.02.2013 - 21:23
+9. ну и чем больше расспрашиваю мам первоклашек, тем больше утверждаюсь во мнении что идти в школу, не умея читать - сразу попадать в отстающие.
Модератор
11 - 05.02.2013 - 21:25
10-Иришка малышка >не, я спрашиваю: скорость зачем? ну, она ж понимает, о чем читает?
а с какой скоростью обычно люди читают? (я не в курсе)
Гость
12 - 05.02.2013 - 21:27
11-Ахулита > ну, как говорит наш логопед и пишут на умнх сайтах - чтоб понимать нужна скорость около 60 слов, чтоб осознавать текст около 90 слов.
Да я и сама вижу, чтоб при наших 30 - многое не запоминается.
Гость
13 - 05.02.2013 - 21:30
11-Ахулита > потому что при более высокой скорости ребенок начинает уделять внимание смыслу, а не попыткам сложить слоги в слова :)
Гость
14 - 05.02.2013 - 21:33
Цитата:
Сообщение от Кася Посмотреть сообщение
Автор, вы нормальная? Бедный ваш ребёнок:-((( Подскажите пожалуйста ребенок 5 лет.Ходим на фортепьяно.Уровень игры для 5-лет какой.
это на самом деле странно. Я сама отучилась 7 лет в муз школе по классу фортепиано. Не брали детей у которых рука не доросла чтоб взять крайними пальцами одновременно октаву. То есть в среднем примерно с 8-9 лет.
Модератор
15 - 05.02.2013 - 21:43
12-Иришка малышка >13-Caracule >как интересно.. :)
Гость
16 - 05.02.2013 - 23:20
как мама ребенка, читающего уже практически бегло, могу сказать, что лучший способ - это занятия дома (каждый день) в комфортной для ребенка форме проведения этих самых занятий. Чтение - это навык, который нужно тренировать ,но таким образом, чтобы поддерживать интерес ребенка.
Гость
17 - 06.02.2013 - 00:11
16-Valdemarson >ППКС!!! так же и как и на игре на фортепиано))), любого малыша можно сделать вундером, лишь бы был у него был бешенный интерес, а это прерогатива взрослых.
0-viktorija >я Вас поддерживаю в начинаниях, т.к. сама была такая мамаша 25лет назад и дети не на секунду не пожалели и я спокойно "училась" в школе все их годы. Победы на олимпиадах всегда были наши))))))
Гость
18 - 06.02.2013 - 00:14
Цитата:
Сообщение от viktorija Посмотреть сообщение
математике счету быстрому в уме а не на пальцах.
это нормальная методика, только "баловаться" ею нужно было лет с 2-3-х!))))
Гость
19 - 06.02.2013 - 06:46
И как тут не вспомнить тему о запрете развивалок для молодых мам....
Гость
20 - 06.02.2013 - 08:44
Я что тут написала чтобы с вами спорить? Или ругаться.Я никого не обидела и не спрашивала нужно ли это моему ребенку.Она читает у меня обычно нормально.С 1,5 лет.Что за проблема?Я не поняла.Мне нужно чтобы мой ребенок научился читать не так как мы вот и все.Мой старый знакомый,уже взрослый дядя,у него двое детей.Он владеет техикой такого типа.Это очень ему помогало учиться на отлично в школе.Что тут страшного? Я не поняла.И решаем мы примеры в обычном порядке.Состав числа прошли еще год назад.Мой брат в 4-х лет возрасте складывал в уме двузначные числа.Никто не занимался с ребенком.Поэтому это индивидуально.Мой ребенок складывает только в пределах 20.Нормально.Но пальцы держит.Этого не должно быть.Поэтому мне нужены специалисты.
Гость
21 - 06.02.2013 - 08:56
Цитата:
Сообщение от pionerka Посмотреть сообщение
Победы на олимпиадах всегда были наши))))))
в этом смысл всей жизни?:))
Цитата:
Сообщение от viktorija Посмотреть сообщение
Мой старый знакомый,уже взрослый дядя,у него двое детей.Он владеет техикой такого типа.Это очень ему помогало учиться на отлично в школе.
, он что отставал в развитии и ему нужны были специальные методики? и как это другие учились на отлично без этаких знаний...
Цитата:
Сообщение от viktorija Посмотреть сообщение
.Но пальцы держит.Этого не должно быть
, без комментариев...
Гость
22 - 06.02.2013 - 08:56
Мы не только учимся просто читать,считать,окружающий мир мы весь практически прошли.Ориентируется нормально.Знает где какие животные водятся,планеты.Как родилась вселенная.Конечно как учат везде.Не на молекулярном уровне:)) Знает фигуры.Петерсона прошли дошкольную программу.Графики строим по точкам.Строение человека тоже знает.Где какой орган находится.Считаю это абсолютно нормальным явлением.С детьми уживается нормально.Играет в куклы.Собирает винсов,лошадей.Игрушки все что в магазине,все есть и у нее.Ребенок долгажданный и любимый.Все что желает пожалуйста.Компазиторов знает.Классику любит очень.Сидит слушает.Я ее не заставляю.Она сама открывает пианино и занимается.У нас только терпежаа,не хватает.Она не усидчивая.По 15-20 минут и все.Но запоминает все абсолютно.Она если услышала два три раза стихотворение она его рассказывает наизусть.Все сказки и рассказы.И еще говорит.Стр такая то.Вот у меня и возникла потребность какого нибудь нормального сильного центра.Чтобы самой ненавредить ей.А не заниматься вообще тоже будет ошибкой.Пишит плохо.криво.Рисует красиво,что касается красок то не умеет это вообще.
Гость
23 - 06.02.2013 - 08:57
Цитата:
Сообщение от viktorija Посмотреть сообщение
.Она читает у меня обычно нормально.С 1,5 лет.Что за проблема?
Та действительно...
а у ребенка еще детства осталось хоть чуток? а на игрушки/развлечения есть время?
Вам это зачем надо? это какие-то нереализованные ваши желания, так развивайтесь сами.
Гость
24 - 06.02.2013 - 08:59
viktorija, а вы сами сколько классов закончили? судя по кол-ву ошибок в тексте, вы усиленно отыгрываетесь на ребенке...
Гость
25 - 06.02.2013 - 09:00
22-viktorija > ага увидела, уже что Обычный ребенок...это уже успокаивает немного..
Гость
26 - 06.02.2013 - 09:02
Цитата:
Сообщение от viktorija Посмотреть сообщение
Игрушки все что в магазине,все есть и у нее.Ребенок долгажданный и любимый
, ага. а другие просто пошли и в магазине купили малыша:)
Гость
27 - 06.02.2013 - 11:09
Цитата:
Сообщение от Мирина Посмотреть сообщение
в этом смысл всей жизни?:))
Этот пример был дан для образности мышления, не для "тупо-квадратной" фантазии))))
0-viktorija >автор!
Цитата:
Сообщение от Галю Посмотреть сообщение
Вам это зачем надо? это какие-то нереализованные ваши желания, так развивайтесь сами.
этот пост ржчь!!))) этим сказано то, что многие люди НИКОГДА вас не поймут, а уж совета спрашивать....себе дороже будет.
Гость
28 - 06.02.2013 - 11:29
11-Ахулита > у мелкой было тестирование в первом классе, скорость чтения 28 слов, сказали, что в норму укладывается. Есть дети у которых 20 слов и мальчик у которого 48. Нормы не помню, гуглить лень.
Гость
29 - 06.02.2013 - 11:45
28-Резеда > к концу первого класса 50, во втором 100.
Модератор
30 - 06.02.2013 - 12:06
28-Резеда >ага, мерси-с!
29-ArtBerry >и тебе мерси-с-мерси-с!
А я вот автора поддержу: да пусть развивает, чего мы так переживаем? Авось и вырастет второй Ломоносов или Пушкин, а то вона, видите, уже тенденции в логопедии нехорошие начались..
Гость
31 - 06.02.2013 - 12:07
29-ArtBerry > а в середине первого класса, не помнишь?
Гость
32 - 06.02.2013 - 12:10
30-Ахулита > а кто переживает?:)) Ломоносова и Пушкина никто не развивал кстати, особенно Ломоносова, так что тут можно и поспорить:))
31-Резеда > не помню, честно, не парюсь по этому поводу уже.
Гость
33 - 06.02.2013 - 12:11
32-ArtBerry > да и я не парюсь, в норме - значит в норме.
Модератор
34 - 06.02.2013 - 12:13
32-ArtBerry >можно и посприть :) а я утверждаю, что развивал! и того, и другого! :)) иначе б они только умели в носу ковыряться и простые слоги произносить :)
просто мозгоУ им свыше дано было как-то больше (или извилин, или связок между ними) и попали в нужное время с этими мозгами..
Гость
35 - 06.02.2013 - 12:20
34-Ахулита > и мозги у них обычные, исследовали же многих гениев:)) у них абсолютно обычный мозг (внешне)
Модератор
36 - 06.02.2013 - 12:27
35-ArtBerry >ну, по устройству мозга - не ко мне. но ведь факт, что одним что-то дается лучше, а другим - хуже. почему - еще один вопрос: то ли, опять же, такая вот особенность мозга или чего-то там, или все же усердие мам-пап-гувернантов. Все-таки у Пушкина и иже с ним были всякие мамки-няньки-дядьки, которые с ними проходили языки, науки, лит-ру... У Ломоносова, как щас говорят, батюшка тоже был небедный, видать, и книжки покупал, и занятия сыну организовывал..
Гость
37 - 06.02.2013 - 12:37
36-Ахулита > закон сохранения энергии никто не отменял. Где чего прибудет, в другом месте убудет. Работает 100%. У детей особенно
Гость
38 - 06.02.2013 - 12:40
36-Ахулита > то, что делали раньше вполне укладывается в сегодняшнее понятие "общее развитие":)) никто не таскал их куда попало и не тестировал на них новые методики для детей с поражениями цнс, кроме того, уверена, никто не делал чего-либо специально, чтобы взрастить гения.
Модератор
39 - 06.02.2013 - 12:41
37-Марочка >не спорю.. а гении вообще люди в основном странные..


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены