![]() |
А что может быть в начале такого, чего родители не могут объяснить? Приведите хоть пример. |
41-Valdemarson >ну, думаю, у всех свои проблемы. Тот же состав числа кто-то первый раз слышит, кто-то транскрипцию сам не понимает или деление на слоги. Про инглиш молчу, особенно если родители учили немецкий. У меня ещё вчера было желание создать тему типа: "учить немецкий в школе - бесполезное, неперспективное и даже вредное времяпрепровождение?" и апоговорить :) |
41-Valdemarson >Это мне вопрос? - Откуда ж я знаю, что) Родители разные бывают. Сегодня бродила по сайту департамента образования, почитала жалобы - а там..... мамадарахая: и што, и патаму што, и безударные гласные, и не с глаголом слитно. Пусть объясняют так, как сами понимают?) |
41-Valdemarson >по двору гуляют куры и свиньи всего 20 голов, а ног 52. Сколько кур и сколько свиней гуляют по двору? Вот не могу объяснить. Решить помогаю, а объяснить доходчиво не могу. Хотя может если б они каждый день решали такие задачи, то было б легче ей запомнить алгоритм решения. |
я тут как-то с детьми и там папа мальчику 3класснику! объяснял про времена года и что такое "круглый год"... это был дурдом, причем со стороны папы. потом я с этим папой разговорилась, мальчишка естественно двоешник, но имхо там бы репетитора и родители, что б не мешали и мальчишка бы нормально учился. |
44-Пл тиновый DракоN >подбором такое решается? |
46-Ахулита >нет. |
47-Пл тиновый DракоN >а как же тогда? |
46-Ахулита >могу решение написать, а объясняю коряво. 4-2=2 (лишних ног у свиней 20*2=40 ног у 20 голов 52-40=12 лишних ног 12:2=6 (вот тут 6 голов имеют по 2 дополнительных ноги, т.е свиньи 20-6=14 кур проверяем 6+14=20 голов 6*4=24 свиных ног 14*2=28 куриных ног 24+28=52 всего ног |
48-Anna Julia >ага!!! Репетитора пора!! :))) Ещё надо узнать, для какеого класса задача :) |
мне кажется мне не хватает навыка объяснить понятно. |
3й класс |
49-Пл тиновый DракоN >аааабалдеть)Им в школе объясняли подобное или на дом сразу задали? 50-Ахулита >однозначно) |
53-Anna Julia >на дом такие дают. Учитель говорит, задача повышенной сложности постарается хоть пару часов выделить на решение таких задач. |
51-Пл тиновый DракоN >ну, по решению все понятно :) я просто уже помню, что в совсем младших классах (разбирали уже тут) тупо подбирали чего-то в других задачах. |
54-Пл тиновый DракоN >Интересно, дети САМИ такое решают? Хотя, в сети сейчас все есть. Можно найти, дойти самой и после объяснить. |
[quote=Anna Julia;40790044]дойти самой[/quote]дада, дойти до дома с работы, найти в нете, понять, позвать заснувшее чадо и все пояснить. Все просто! |
56-Anna Julia >забыла написать "наверное" в самом конце. Ибо уже все забыла по школе и, тем более, по началке |
57-Ахулита >А как ты хотела, мать? Именно так) |
56-Anna Julia >наверное нет, но реально эти задачи 5 за год, были б раз в недели уже б у них в голове решение отложилось. сами только подбором, я тоже объяснила. |
60-Пл тиновый DракоN >ну вот и решали бы на уроках, на факультативах. С правильным объяснением. Зачем родителям д/з задавать? *вопрос риторический |
[quote=Ахулита;40790063]дада, дойти до дома с работы, найти в нете, понять, позвать заснувшее чадо и все пояснить. Все просто![/quote]ага) решить то не сложно родителю, ребенку ж еще донести нужно, что б он понял))) а не сидел с такими глазами О_О |
59-Anna Julia >та я шо, у меня прививка в виде племяшки :)) сестра за голову от "модуля числа" хватается, а я глазьями хлопнула - и в голове возникло знание!.. Сама в шоке :) а ведь лет 20 назад проходила 0_о |
63-Ахулита >Хорошо тебе с прививкой. Я уже все напрочь забыла. Буду хлопать глазами в надежде на образы по твоему опыту) |
61-Anna Julia >хотя я подозреваю, что подбор имеет место быть, места для решения, в печатной основе, нет. а только для ответа. подобрал и записал..но учитель просит решать |
49-Пл тиновый DракоN > ну можно простенько объяснить, что у кур 2 ноги, у свиней 4 ноги. а тк мы в задаче не знаем сколько кур, а сколько свиней мы берем по 2 ноги и умножаем на 20 тушек. получаем 40. но ноги-то у нас 52! 52-40=12. значит это свинюшкины ноги (помнишь мы вначале не знали сколько свинюшек и "считали" как будто у нее 2 ноги. 12 ног, к каждой свинюшке нужно еще по 2 прибавить. 12:2 будет 6. значит свиней у нас 6 штук! тк голов 20 а мы по ногам выяснили что свиней 6, то 14 кур. трудно объяснить почему мы сначала взяли 2 ноги у свиньи. Но можно постараться. задача с элементами логики. я слышала, что эти наркоманские задачи именно на развитие логики направлены. |
65-Пл тиновый DракоN >т.е. главное, чтобы ребенок мог объяснить? Тогда, почему не подбор все же выбрали? |
я помню тоже пришла к третьеклашке, она мне свои задачи показала, я сделала О_о, а она говорит "та это легко!" 23 школа |
[quote=Anna Julia;40790044]Хотя, в сети сейчас все есть. Можно найти, дойти самой и после объяснить.[/quote]тут в ТК как-то олимпиаду по русскому для 4 класса выложили. в 92 школе детям выдали дамой. что б дома порешали, а потом они их в школе проведут и рейтинги покажут))) |
[quote=бух890106;40790151]трудно объяснить почему мы сначала взяли 2 ноги у свиньи. [/quote]ну патаму ша у каждого зверя по-любасу есть хотя бы две ноги :) да, сынок? |
66-бух890106 >хорошее объяснение, понятное. |
Ох, школа - груСТЮ заранее.... |
69-Пл тиновый DракоN > а это точно не было искажением фактов и детям не раздали просто тренировочный тест? А какой-то чудесный родитель решил пиарнуться в ТК и выложил это сказав, что это итоговый тест? |
70-Ахулита > я видела первый вариант сообщения ахахахха;))))) |
67-Anna Julia >я спросила у учителя можно ли подбором, она сказала нет, они должны уметь решать. она постарается найти время порешать эти задачи. [quote=бух890106;40790151]трудно объяснить почему мы сначала взяли 2 ноги у свиньи.[/quote] ну я объясняю, что два входит в состав 4 и мы всегда разбиваем на составляющие числа чем уравниваем условия для всех животных |
70-Ахулита >вот вишь как ты быро.... а я...[quote=Пл тиновый DракоN;40790228]что два входит в состав 4 и мы всегда разбиваем на составляющие числа чем уравниваем условия для всех животных[/quote] |
75-Пл тиновый DракоN > ну да;) а еще можно сказать "а давай пока представим, что это все курицы";)))) а потом найдем лишние ноги, приделаем их к курицам и получится свинья;) я б еще и проиллюстрировала наглядно как так выходит;) мне мама рисунки рисовала, гораздо быстрее доходило. главное логику просечь |
77-бух890106 >я ж не привязываюсь к курам -ногам, я типа алгоритм хочу , что бона поняла. заменим на столы 20 столов и 52 ножки у скольких столов 4 ножки, а у скольких 2 ножки |
честно мне нравятся эти задачи и я считаю будь их больше, дети их бы уже щелкали. |
79-Пл тиновый DракоN >Так и есть. А я вас сейчас читаю и думаю предварительно, что нужно будет с математикой факультатив искать какой. Или кружок. Где будут нестандартные вещи решать. Интересно, такие есть сейчас для малышей? |
Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3. |