![]() |
Какие разные абитуриенты Давеча обсуждали медалистку из Адыгеи, которая набрала неприлично мало баллов на ЕГЭ. Оказывается, такие медалистки - это не редкость совсем даже. Смотрим ранжированные списки поступающих [url]http://ftp.kubsu.ru/ranged/44.03.05_1019_ofo_b.html[/url] Всего у абитуриента за три экзамена 142 балла (42, 48, 52 балла) + 7 доп баллов за медаль. Какая же это медаль? Как можно учиться на пятерки, но при этом по результатам независимого экзамена иметь тройки почти? Дальше смотрим целевиков по профилю пед. То есть тех, кто должен пойти работать в школы. [url]http://ftp.kubsu.ru/ranged/44.03.05_799_ofo_b.html[/url] Одна из девочек скорее всего пойдет работать в школу в Геленджике, скорее всего будет преподавать математику и информатику. У нее по математике 45 баллов, а по русскому языку 52. А тут поинтереснее. [url]http://ftp.kubsu.ru/ranged/44.03.05_890_ofo_b.html[/url] Тут две девочки пойдут, скорее всего, работать в 84 школу учителями, скорее всего, иностранного языка. У одной по инязу 55, а у другой 57 баллов. А у одной (она пойдет, скорее всего, работать в 82 гимназию) - 60 баллов. Какие разные выпускники. |
ну я медалистка, по химии весьма надо сказать посредственная )) (чисто на оценку не на знания работала, тк был не мой профильный, егэ бы наверное на три не больше сдала), так уж вышло, что поступать в итоге стала именно на химфак, закончила с красным дипломом и работала по специальности вполне успешно ))) |
Знания в школе не гарант отличного специалиста в будущем, как и наоборот. |
я больше была по части физика/математика сильна ))) потому химию чисто оценку старалась довести до нужной активностью если мне по силам ответить, рефератом и тп, короче не доводила до момента, пока меня спросят то, в чем не волоку и старалась не упускать любую "легкую" пятерку, которая так же будет стоять в журнале и править статистику. |
[quote=МамаДоктор2010;44562304] Знания в школе не гарант отличного специалиста в будущем, как и наоборот. [/quote]+500 )))) |
Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3. |