К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как встать на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

Гость
0 - 29.09.2012 - 13:43
Куда обращаться и с какими документами Карасунский округ?


1 - 29.09.2012 - 13:54
http://forums.kuban.ru/f1066/%D0%9A%...a-2215481.html тут спросите,они все знают :))
Гость
2 - 30.09.2012 - 12:50
Спрашивал уже, молчат все. Вот и в другие форумы понаписал.
Цитата:
Сообщение от Дамасская__роза Посмотреть сообщение
Краевая программа "Жилище" 2011-2015 тут спросите,они все знают :))
3 - 30.09.2012 - 13:19
2-dima3575 >Тогда, вот так http://www.agapekuban.com/node/213
Гость
4 - 30.09.2012 - 13:40
0-dima3575 >Заходите на сайт МФЦ-ищите ваш округ, там все написано.
Гость
5 - 30.09.2012 - 13:41
Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги «Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»:

1) заявление о принятии на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (1 экземпляр подлинный), которое оформляется по форме согласно Административному регламенту;
2) решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии);
3) документы, подтверждающие место жительства гражданина:
- паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации гражданина по месту жительства и членов семьи, указанных в заявлении о принятии на учёт (при представлении паспорта стр. 2, 3, 5, 14, 17) (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии);
- свидетельство о регистрации по месту жительства (при наличии);
- вступившее в силу решение суда об установлении факта проживания гражданина и членов его семьи по соответствующему адресу (при наличии).
3) выписка из лицевого счёта жилого помещения по месту регистрации (по месту жительства) гражданина и членов его семьи по форме, установленной органом исполнительной власти Краснодарского края в области жилищно-коммунального хозяйства составленная не ранее чем за 2 месяца до даты представления в уполномоченный орган по учёту (1 экземпляр подлинный);
4) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния:
- свидетельство о рождении (независимо от возраста) на всех членов семьи, указанных в заявлении о принятии на учёт (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии);
- свидетельство о заключении (расторжении) брака, при наличии (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии);
- свидетельство об усыновлении, при наличии (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии);
5) правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы гражданина и (или) членов его семьи, указанных и не указанных в заявлении о принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, на жилое(ые) помещение(я) и (или) земельный(ые) участок(и), выделенный(ые) для строительства жилого(ых) дома(ов), в том числе и на жилые помещения, в которых гражданин и члены его семьи, указанные и не указанные в заявлении, не проживают (1 экземпляр подлинный, 1 экземпляр копии);
6) технический паспорт жилого помещения по месту регистрации или по месту проживания, установленному вступившим в силу решением суда, гражданина и членов его семьи и технический(ие) паспорт(а) на жилое(ые) помещение(я), принадлежащее(ие) гражданину и (или) членам его семьи на праве собственности составленный не ранее пяти лет до даты обращения гражданина, либо имеющем отметку органа технической инвентаризации о проведении технической инвентаризации жилого помещения в течение указанных пяти лет, независимо от даты его составления (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии);
7) решение о признании жилого помещения непригодным для проживания (при наличии) (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии);
8) справки о наличии (отсутствии) на праве собственности или ином подлежащем государственной регистрации праве жилого(ых) помещения и(или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), составленные не ранее чем за 2 месяца до даты представления на всех членов семьи (2 экземпляра подлинные), из органа, осуществляющего технический учёт жилищного фонда (ГУП КК «Крайтехинвентаризация»), и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю);
9) расписка об отсутствии в течение последних 5 лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учёт, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, по установленной форме (1 экземпляр подлинный), которая оформляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту, (далее – расписка) (образец заполнения расписки приводится в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту;
10) информация о наличии в течение последних 5 лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учёт, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов) на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, и о сделках с данным имуществом в течение указанного срока по установленной форме (1 экземпляр подлинный), которая оформляется по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту (далее – информация), (образец заполнения информации приводится в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту);
11) страховые свидетельства государственного пенсионного страхования на всех совершеннолетних членов семьи, которые принимаются на учёт (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии);
12) договор найма (поднайма, безвозмездного пользования) жилого помещения (1 экземпляр подлинный, 1 экземпляр копии);
13) соглашения об определении порядка пользования жилым помещением, в случае наличия общей долевой собственности (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии).
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня представления заявителем всех необходимых документов.
Гость
6 - 30.09.2012 - 22:19
5- кукурулла)) В МФЦ распечатывают вам этот список документов и надо идти собирать все эти бумаги. В МФЦ есть окошки из службы занятости, БТИ, юстиции. То есть какие-то документы можно сделать на месте...
Гость
7 - 30.09.2012 - 22:22
Мой пост обращён к 0-dima3575. Просто хотела дополнить 5- кукурулла)) ...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены