![]() | [1] [2] |
По игровой форме не скажу- не спец А по тому, как сделать, чтоб девочка занималась вот такая идея: скажите ей день и час занятий ( ну примерно типа завтра утром). Далее чтоб у нее была " награда" за это , но не конфеты или бант новый, а прогулка по парку или развлечение. Сказать ей так :" Сначала ты позавтракаешь, потом занятие, потом парк" Последовательность не менять По логопедии я не спец, но есть целые сказки , например, про домик, где живет Язычок. Давно слышала, не спец Не поняла претензий "профессоров" по поводу стиля сабжа |
а я бы в занятиях убрала игровую форму, они много времени занимают и если эту игровую форму проводит не педагог, то это больше баловство. Я со своей договариваюсь "на берегу". Часы, показываю какая стрелочка где будет, когда закончится занятие. В большинстве случаев прокатывает и стараюсь сделать это с утра пока она еще не играет, что б не отрывать ее от игры или вечером после ужина и душа, занимаемся, и сказка или мультик перед сном. |
в 6 лет уже можно и без игровой формы. сын ходил к логопеду 3 раза в неделю по 25 минут после садика. каждое занятие выдавались домашние задания, в основном это были карточки со словами-картинками, разные словосочетания. потом пошли всякие упражнения для языка, блинчик, чашечка и тыды... стоило чуть-чуть "прохалявить", логопед сразу замечала, что заданию мало времени уделяли. поставила все звуки за 4-5 месяцев. звуков было около 8. не представляю, как в игровой форме это делать. надо значит надо. не делаешь задание, нет никаких "плюшек". это мы с 4х-5 леткой договорились. а уж ребенка по-старше можно замотивировать. имхо. |
а на "чем больше давишь, тем обратка", я могу такую обратку включить, что мало не покажется :))) дети быстро соображают, что лучше сделать так, как требуется, нежели получить обратку :) |
А я учила дошкольников и младших школьников произношению именно но этой (в частности) сказке Ну про домик ( рот) , где жил Язычок Источника не помню Но там как раз и про альвиолы, межзубные звуки, зазубные и проч Детям нравилось |
Скажите пожалуйста, а почему сейчас всех детей поголовно водят к логопедам? |
46-PeliPit >Потому что " в школе смеяться будут". |
46-PeliPit >ну, у меня есть сестра двоюродная, ацки шепелявящая в свои 40, есть знакомый, не выговаривают в Р, есть на пятом канале ацки говорящая ведущая.. зачем портить жизнь ребенку, если можно все исправить и забыть? |
47-Редкий скот >Мне кстати на самом деле это интересно. Мы как-то вполне успешно сами разговаривать учились. К логопедам ходили единицы детей с явно серьезными дефектами речи. Недавно у подруги спросила: "Зачем ты ребенка водишь, она же нормально разговаривает". Так и не получила внятного ответа. И в этой теме все мамы поделились опытом посещения логопеда. Модно что ли? |
А в селе с фефектами фикции полно. Недавно наслаждалась стоя в большой очереди. Нафик-нафик |
48-Ахулита >Встречаются конечно такие люди. Но все-таки 90% разговаривают нормально. |
51-PeliPit >ну, возможно,что это и наследственное. Я ацки шепелявящая была и мягкую Р не так говорила. Я и щас так умею, это жуть :) доча в 5 лет как камни жевала, никто не не понимал. А другие в 3 года уже четко. Чо мне, ждать, научится ли сама? Или будет как моя Кузина слюняво шепелявить? И, как я понимаю, у нас это ещё так, несерьёзно. А есть нарушения хуже, там люди потом и писать будут неправильно, и проч. |
52-Ахулита >наследственный фактор есть и кстати его исправить очень трудно |
52-Ахулита >Естественно, и наследственное и иные причины, которые были всегда, но мне интересна массовость явления. Если 30 лет назад, условно, 10% детей посещали логопедов, а 90 % сами учились внятно разговаривать, то сейчас 90% детей почему-то водят к логопедам. Это экология влияет на речевой аппарат или родителям нечем заняться? [quote=Ахулита;44531786]А есть нарушения хуже, там люди потом и писать будут неправильно,[/quote] Ну вот кстати автор явно по делу водит |
[quote=PeliPit;44531819]Это экология влияет на речевой аппарат или родителям нечем заняться?[/quote]да много причин. Стоит начать копаться.. тут войны начнутся.. |
54-PeliPit > у меня двое детей, старший с трех лет говорил чисто, примерно в 5 лет за 2 занятия с садиковским логопедом подправить звуки р и л. А вот с дочкой, до 5 лет на "птичьем" говорящий с 4х лет занимались со специалистом, уже в 3 класс идет, до сих пор есть небольшие проблемы уже с письмом, легкая дисграфия - если спешит или отвлекается переставляет слоги в длинных словах. Продолжаем заниматься. |
Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |