![]() | [1] [2] |
37-ghhg >вы правда считаете, что, если ребёнок 18 лет не может прочитать и осознать смысл текстовой задачи на уровне 3-4 класса школы, хорош в литературе/обществе/химии? Нет, ну вот правда? |
37-ghhg >вопрос не в том, что поступит. Поступит. Но и в школу пойдёт. Вот в чем проблема. |
[quote=Nochka23;47183839]какой программы в рамках?[/quote]а в том и дело, что РАЗНОЙ. Сколько раз мы обсуждали дебильных козочек и проч? Это учитель придумал? |
Вот взять тот же инглиш у нас. Учебник для углубленного изучения. Говорят, там, где этот урок раз пять в неделю. А у наших 2-3. Читать в нем нечего. Тексты минимальные. Меня это раньше удивляло. А оказывается, что есть к нему ещё ридер. И отдельно грамматические задания, не ворк бук. А у нас используют половину половины, получается. Учитель виноват? Плохо учит? |
43-Ахулита >ну не только в программах дело... на нашу дебильную программу пришла нормальная сильная учительница-и дети стали учиться... ах,да...мы на пособия потратили рублей 300,сэкономив на рабочих тетрадях по паре тыщ... я наконец увидела почерк у ребенка,а не галочки в клеточках против нужного ответика... хороший учитель учит не по учебнику и программе,и это я услышала несколько раз от разных,но опытных и сильных преподов... |
45-Ханума >так это, пардон, чо за ерунда, если учителю надо изворачиваться и работать по другим учебникам? |
Просто представила: приходит из того же педа молодой специалист (ну, будем надеяться). Он же не может вот так сходу сориентироваться. И учит по плану, который ему завуч дал. |
47-Ахулита >воооооооооот,вот так и учили дочу два года по рабочим тетрадям формата чуть не а3-угадай где крестик поставить,ну про козу белочку и стихи буль-буль-бульдозер... еще описать картину Клода Моне на досуге... и да,учитель только из декрета,до него-опыта в школе ноль,и учила по методичкам... она контрольными детей так запугала,что даже моя стрессоустойчивая дочь могла ночь не спать накануне... сейчас - каждый день или самостоятельная,или проверочная или диктант...жизнь в режиме активного ежедневного контроля знаний дает свои плоды- у детей нет стресса от того,что их контролируют,что надо быстро сделать задание,иногда цейтнот, дети не боятся ошибиться- у них потом разбор ошибок...не боятся оценок,их ставят много,можно исправить,получить выше ... |
44-Ахулита >да учителю надо часы отсидеть да зп получить. И всё. И ему честно говоря откровенно плевать, какой уровень будет у ваших детей. Почему в коммерческих организациях тесть кипиай и прочие премии, а учитель за 20 тыщ должен ж.у рвать на британский флаг? Я почти уверена, что человек, знающий англ язык на отличном уровне, не будет работать в школе. Если только ему не платят 50 в месяц. Может, в гимназиях и такие зп. Не знаю. Но, думаю, просто отрабатывают часы. Дети добирают на стороне. Ну а у учителей источник репетиторства - школа. |
48-Ханума >ну правильно. А был бы нормальный учебник - и нормально б даже новенькая учила. |
Ну а автору. В 83 в старших классах крутая учитель по английскому. Но в старших. |
[quote=Nochka23;47184671]а учитель за 20 тыщ должен ж.у рвать на британский флаг?[/quote]так я и новорю: не надо рвать! Надо преподавать доступные знания по нормальным учебникам. Всё. Чтоб была норма. Кому надо сверх нормы - это уже допы. А не как щас: на допах понимать пытаются то, что не поняли в учебнике |
52-Ахулита >так чтобы 20 заработать, надо именно рвать. Кто ж даст одну ставку? С на две ставки, 36 часов, работать нормально на износ возможно? |
[quote=Ахулита;47184606]чо за ерунда, если учителю надо изворачиваться и работать по другим учебникам?[/quote] Сколько учимся, столько покупаем сами учебник по английскому, который заказывает учитель. Зачем изворачиваться? |
[quote=Астра;47184520]У Вас явные проблемы с логикой раз Вы делаете такие выводы.[/quote] Это у вас проблемы с логикой, раз вы переносите ваши довольно сомнительные московские реалии на всю страну. Абсолютно не владея предметом при этом)). Московским школам сочувствовать незачем, это же не там в 3 смены учатся. [quote=Астра;47184440]Впрочем, я поняла, что данный разговор с Вами бесполезен. [/quote] Бесполезен, так и не отвечайте мне.Глупость написали, так, конечно, бесполезен, больше вам и ответить нечего. |
39-Ахулита >Не знаю про всех, но у одноклассников сына в группе не было доп.занятий с репетитором. Из тех, кто там обычно звездил, по крайней мере. |
54-allina2222 >ну, а вы не слыхали, что многие не готовы или не согласны покупать учебник за свой счёт? По нескольким предметам. Что дальше? Уходить? На каком основании? |
57-Ахулита >У нас несогласных не было. Только по английскому учебники покупали. Остальные давали в библиотеке бесплатно. |
41-Nochka23 >кто знает, можно знать на отличном уровне английский и не уметь пр лично решать задачи, одно другому не мешает, с химией я наверное погорячились, там много расчетов, хотя больше все же арифметических, наверное. Не вышка же. Встречала умных, начитанных, но периметр от площади отличали прямо со слышимым скрипом в мозгах)). |
57-Ахулита >не думаю, что много упирается в учебник. Больше зависит от преподавателя, а не от учебника. В допшколах на углубленке они все без учебников работают.Поступил мой ребенок в естественно математическую школу в этом году. Сегодня я , вместе с ним посидела, занятие было онлайн, преподаватель из тех, кто на математической смене в Сириусе для ЮФО преподавал. Это просто нет слов. За 1,5 часа разобрали примерно 20 задач на разные темы, там и геометрия, и комбинаторика, и графы, и теория вероятности, и системы уравнений, и квадратные и кубические уровнения, и текстовые задачи на смеси и трудозатраты, и это я еще подошла, когда уже полурока прошло. Они занимаются в какой то специальной программе, где видно и слышно преподавателя, видно доску, можно на ней писать одновременно, каждый своим цветом, в общем я не ожидала, что будет так хорошо, все же онлайн и занимается целая группа до 10 человек может быть детей. Объясняет легко, и без всякого учебника я 10 тем за 8-9 класс вспомнила свободно. А дети выучили. Меня добивает, что в школе они мусолят каждую тему по математике по несколько уроков. И при этом еще и не все умудряются понять. Так скорее у его и со всеми остальными предметами. |
[quote=Ахулита;47185329]Что дальше? Уходить? На каком основании?[/quote] у нас отказавшимся учитель распечатывает карточки с заданиями,которые нужно писать в тетрадях... когда учебников было на половину класса- сами дети фотографировали задания,родители скидывали в общую группу... [quote=ghhg;47187275]что в школе они мусолят каждую тему по математике по несколько уроков[/quote] учитель в лучшем случае ориентирован на середнячка,в худшем-на отстающего...я сейчас вижу-как хорошо,когда учитель ориентирован на лучших,сильных,ежедневно-новое,закрепление пройденного,повторение ранее выученного,все это в бодром темпе,никаких "подождем Васю с Камчатки"... |
[quote=Ханума;47187307]никаких "подождем Васю с Камчатки"...[/quote]а Васю кто будет учить? |
62-Ахулита >а нафига Васю учить, если он не вникает. Программа не такая сложная, чтобы ее не понимать. Просто Васе не интересно и не нужно. Он не пытается понять, он не приходит домой и не старается разобраться в том, что не понял. Не получится не понять математику, например, если хочется ее понять, если это с желанием, а не подавляя рвотный рефлеа. |
62-Ахулита >Васю бы неплохо в 7 вид отправить,ему белый шум все эти диктанты и новые темы...но мама упорно не желает его в класс к “дебилам”,думая,что деточке училка злая просто так оценки снижает и замечания делает... |
64-Ханума >про оценки умиляет еще вот что. Один учитель упорно заслуженно ставит двойки. Мама - обижают! На след год учитель меняется, начинает ставить тройки. Мама - вот, та занимала дитя. Только теперь другие учителя, уже не один, начинают ставить двойки. И опять мама - занимают. А ему правда на комиссию пора. Просто не все учителя настолько принципиальны, часто рисуют 3 при знаниях на два. |
65-Nochka23 >сейчас учителя не заинтересованы в знаниях учеников,насколько я понимаю... у нас учитель ставила дутые пятерки тем кто хоть чуток был в курсе событий на уроках,тем,чьи родители прогибались,детям родкомов и тем,кто у нее брал платные уроки... знаний в реале на слабую четверку было,пришлось уйти туда,где дают знания и требуют работать на уроках... |
64-Ханума >а у нас инклюзия в стране. Кроме того, нафига Васе диктант, он может таксистом хочет стать)) |
[quote=Nochka23;47187662]комиссию[/quote]а что комиссия даст? Справку только. А школа та же останется. У моих детей в двух их классах по ребенку со справкой. Они не УО, конечно, но с учебой сложности. А школы обычные общие для всех. |
67-ghhg >инклюзия подразумевает немного другое...это когда сохранный умственно опорник занимается в одном классе с ходячими,а не ездит в спецшколу для опорников... 67-ghhg >сейчас и таксисты есть с во,как торгаши в 90-е... |
69-Ханума >не, ну опорники это слишком узко, вообще инклюзия подразумевает любые особенности, в том числе и интеллектуальные. Но если ребенок не знает физики или русского, это не значит, что он умственно не сохранный. Большинству детей это просто не нужно вообще на данный момент и неинтересно. Мотивация ремень, оценка, похвала родителей не на всех действует. Писал мой сын сегодня опять по Дубровскому. Я чекнусь скоро, он его и читает, и слушает, и смотрит уже две недели, и каждый раз переживает, что не сможет сдать. На каждый урок задают по 3-4 главы и для проверки сочинение на уроке пишут небольшое на пару страниц. Сегодня было два. Маша и Дубровский и что то про проникновение Дубровского в поместье Троекурова под видом Дефоржа. На вторую тему он написал кучу подробностей, а на первый говорит мало. Я не знаю, что писать. Любовь и все такое ему не интересны пока и непонятны. Средний смеется, говорит воздух между ними был, молекулы. А есть дети, которым и математика, и молекулы как эти отношения любовные, до фонаря. Они вообще не хотят вникать, что и как. Или история древних веков и различные корневые системы растений. |
Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |