К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ГТО возвращается(?) Хорошо это или плохо?

0 - 06.06.2012 - 16:46
Кто "за", кто "против"? Мнения родителей школьников интересны.


Гость
81 - 10.06.2012 - 16:01
80-alfa > + многа
82 - 10.06.2012 - 16:04
Цитата:
Сообщение от alfa Посмотреть сообщение
я считаю, что для "взрослого человека" это не предмет "всеобщей гордости" (не зависимо от пола).... ну скажем так, после 30 лет лучше чем-либо другим гордиться (имхо)
К сожалению Вы увидели слова, но не увидели смысла. Речь шла не о гордости, а о том, что при помощи занятию бегом и других элементов физической культуры ребенок смог восстановить утраченное (из-за ошибок врачей и родителей) здоровье. Это не повод для гордости, это повод задуматься о том, какие возможности повышать качество жизни люди упускают, а потом судорожно мечутся в поисках хороших врачей, спонсоров для проведения операций, передают друг другу телефоны народных целителей и т.д. и т.п.
Гость
83 - 10.06.2012 - 16:17
кстати, бегать вообще вредно....:)))
да, да...при помощи упражнений гастрит, например, лечится в два счета...:)
Analytic, для этого существует ЛЕЧЕБНАЯ физкультура, при чем тут спорт и ГТО?!
Гость
84 - 10.06.2012 - 16:24
82-Analytic >к сожалению, ВЫ не хотите понять, что я пытаюсь писать.....
Вы просто хотите "донести свое знание" и "убедить", давайте отойдем от вашей персоны и не будем вообще приводить "личные достижения".
На мой взгляд, то что вы написали в вашем "взгляде, своей программе" школьного процесса, лично у своих детей не хотела бы видеть такой программы. Но еще раз прочтите, никто (!) не сказал, что не нужна физкультура в школе или в жизни, все говорят именно о "вашем взгляде на это", т.е. большая часть родителей понимает и воспринимает ценность поддержания здоровья с помощью физической культуры и необходимость этого.
85 - 10.06.2012 - 21:44
Цитата:
Сообщение от Мирина Посмотреть сообщение
кстати, бегать вообще вредно....:)))
В чем вред?

Цитата:
Сообщение от Мирина Посмотреть сообщение
для этого существует ЛЕЧЕБНАЯ физкультура, при чем тут спорт и ГТО?!
Мне кажется, что профилактика лучше, чем лечение. Формирование тела и поддержание тела в состоянии ГТО - это и есть профилактика.
86 - 10.06.2012 - 21:51
Цитата:
Сообщение от alfa Посмотреть сообщение
давайте отойдем от вашей персоны и не будем вообще приводить "личные достижения".
В силу своей профессии я привых оперировать конкретными цифрами и фактами, а не общими рассуждениями. Поэтому и привожу примеры не из интернета и учебников, а испытанные на собственной шкуре и не вижу в этом ничего плохого.

Можно, конечно, найти статистику и сравнить состояние здоровья школьников во времена ГТО и их сверстников сейчас, но, откровенно говоря, - лень. Тому, кто учился в школе в семидесятых, работал со шгольниками в 90-х и имеет детей-школьников сейчас эту разницу и без статистики видно.
87 - 10.06.2012 - 22:14
Все-таки преодолел лень. :)

По запросу "ухудшение здоровья школьников" попал на материалы к докладу
«Школа – 2020. Какой мы ее видим?», подготовленному в 2008 г. СОВЕТЕ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАУКЕ, ТЕХНОЛОГИЯМ И ОБРАЗОВАНИЮ
Надеюсь, что этот источник будет более авторитетным, чем мой личный опыт. Там, в частности сказано:

"За последние 15 лет распространенность функциональных отклонений среди юношей 15-17 лет увеличилась на 89% , среди девушек – на 51,6%."

"Показатели, характеризующие физическую работоспособность и физическую подготовленность, у современных подростков значительно (на 20-25 %) ниже, чем у их сверстников 80-90-х годов, вследствие чего около половины выпускников 11 классов мальчиков и до 75 % девочек не в состоянии выполнять нормативы физической подготовленности."

"Современные подростки по уровню морфофункционального развития в целом отстают от своих сверстников предшествующего десятилетия, что сопровождается тем, что до 80 % выпускников школ имеют ограничение в выборе профессии по состоянию здоровья и более 35 % юношей непригодны к службе в армии, имеющиеся заболевания и расстройства у 22-25 % девушек могут в дальнейшем привести к нарушениям реализации репродуктивной функции, сокращению рождаемости."

И учтите, что сравнение идет с 90-ми годами, далеко не самыми благоприятными.
Гость
88 - 10.06.2012 - 22:20
87-Analytic >Угу.Даешь поголовно нормы ГТО и пусть загибаются дальше!И пусть только не пробежит ребенок-астматик стометровкУ,пусть сердечник только не прыгнет быстрее,выше,чем здоровый одноклассник :-(((
Аналитик,тупым введением нормативов и обязательностью их выполнения ВСЕМ ничего хорошего не добиться,ИМХО. Догнать и причинить добро очень сложно:-)
Начинать надо с малого- идеология на госуровне грамотная,организация хорошая уроков физкультуры в школах(выше приводила примеры США) ,а там и подтянется культура та физическая.
89 - 10.06.2012 - 22:59
Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
Даешь поголовно нормы ГТО и пусть загибаются дальше!
Сами глупость пишите и сами же ее критикуете.

А в 70-е были три категории учеников в отношении уроков физ-ры: Основная группа, спецгруппа и освобожденные.

Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
идеология на госуровне грамотная,организация хорошая уроков физкультуры в школах
Совершенно верно. Лучшее из своей истории надо брать. В СССР была соответствующая идеология на госуровне еще со времен "лучшего друга физкультурников...." А организация урока физкультуры зависит от финансирования школы, личности директора и учителя. В Кропоткине в большинстве школ это было. О других населенных пунктах судить не берусь.

quote=atamanka01;25475349](выше приводила примеры США)[/quote]- помню. Результаты только не впечатляют. больше 60% (кажется, 68)населения имеют избыточный вес.
Гость
90 - 11.06.2012 - 08:14
"А в 70-е были три категории учеников в отношении уроков физ-ры: Основная группа, спецгруппа и освобожденные."...шо вы говорите....они были только на бумаге, все все делали одинаково, иногда добрый учитель мог дать слабинку, но как правило все учителя физ-ры помешаны на ней и им глубоко наплевать на состояния здоровья ребенка и с тех пор ни чего не поменялось. глупости в основном пишите вы, походу перезанимались физкультурой и сдачей ГТО, извините, не сдержалась.
Гость
91 - 11.06.2012 - 08:40
уважаемый автор, то, что касается вашего диагноза, так он в 12 лет не так страшен, у вас как раз спорт помог, потому что все развивалось из-за "хронического танзилита", т.е. воспаления гланд , ангина, порой и пролапс не страшен совсем в начальных стадиях, в вашем случае физическая нагрузка как раз и помогла (т.к. перекардит носил инфекционных характер),и вы хотите по своему подобию лечить все и вся, даже не понимая какия бывают болезни и что и как протекает, вот зачем????
Вообщем вопрос стоял так "согласны родители или нет" видимо подавляющее большинство - не согласны с тем, чтоб ГТО стал обязательным для всех в школе.
Вы только вникните в написанное, НИКТО (!) не сказал: "не нужна физкультура", все признают её необходимость и жизни, а вам пытаются донести, что не нужно ГТО в школе. Школа должна давать знания (простите за высокопарность)знания по фундаментальным наукам, заложить основу.
Гость
92 - 11.06.2012 - 11:08
Ввели бы лучше НВП с различными элементами современных технологий, таких как военный лазертаг, ввели. А к этому можно присовокупить физическое развитие в милитаристическом ключе. Мало кто из подростков откажется от такого "контр-страйка" в реале.
Для девочек свои комплексы упражнений разработать, которые были бы направленны на поддержание красоты и здоровья женского организма.
Но это же деньги надо тратить, а в нашей стране на такие цели деньги тратить не принято.
Гость
93 - 11.06.2012 - 12:33
Не читая. ПРОТИВ. Мало детей физически развитых одинаково в разных направлениях. Ребенок, который гибок и ловок, может быть не очень выносливым и кросс не пробежит.Выносливый млжет иметь не оч. хорошую реакцию и координацию движений и не сможет классно играть в какой нить волейбол. ИТД. А иногда важна хорошая оценка , в том числе по физ-ре, для аттестата. И что теперь - еще и физруков башлять будут? Или хрен с ней с медалью, если сигануть на нужное кол-во метров не могет? Ну что за бред, а ?
ЗЫ Лично преодолевала такие проблемы.Ненавижу сортировку по физическим возможностям - приходилось прогуливать часть уроков, чтобы прийти и пробежать 3хкилометровый кросс на "5". Метать мячи и сигать кузнечиком особо не сподобилась, на здоровье это не отразилось. Активна, не болею, лишнего веса не имею.
94 - 11.06.2012 - 13:51
Цитата:
Сообщение от alfa Посмотреть сообщение
вы хотите по своему подобию лечить все и вся
Опять Вы мне приписываете то, чего нет. Все индивидуально. Но в подавляющем большинстве случаев при помощи физической активности можно облегчить или вылечить заболевание. Но лучше - предотвратить. Для этого и существуют программы разностороннего физического развития, в т.ч. и ГТО.

По "своему подобию" у меня были несколько случаев. В частности девочка с врожденным пороком сердца и соответствующим освобождением от физкультуры после полутора лет занятий в туристском кружке выиграла районные соревнования по легкой атлетике. Если Вы считаете, что она от этого отупела, то заблуждаетесь. Параллельно закончила сельхоз и политех (технолог и экономист). Лет 10 назад была начальником цеха на мясокомбинате. Потом я ее следы потерял.
95 - 11.06.2012 - 13:56
Цитата:
Сообщение от alfa Посмотреть сообщение
Вы только вникните в написанное, НИКТО (!) не сказал: "не нужна физкультура", все признают её необходимость и жизни, а вам пытаются донести, что не нужно ГТО в школе.
Вот этого противоречия я и не могу понять.

Комплекс ГТО это и есть нормативы по физкультуре. Научно обоснованные, вполне достижимые и призванные дать ориентиры, которые покажут, к примеру, что быстрота в порядке (сданы 100м и прыжки в длину), а над силой и выносливостью надо поработать (кросс и подтягивание ниже нормы).

Почему-то Вам кажется, что ГТО - какая-то страшилка, а это лишь удобные тест уровня физического состояния организма.
96 - 11.06.2012 - 14:02
Цитата:
Сообщение от Мирина Посмотреть сообщение
..шо вы говорите....они были только на бумаге, все все делали одинаково, иногда добрый учитель мог дать слабинку, но как правило все учителя физ-ры помешаны на ней и им глубоко наплевать на состояния здоровья ребенка и с тех пор ни чего не поменялось. глупости в основном пишите вы, походу перезанимались физкультурой и сдачей ГТО, извините, не сдержалась.
Не знаю, как сейчас, а в 70-е годы два обращения в районо (гороно) о том, что в школе ученика отнесенного врачами к спец группе учитель заставляет сдавать нормативы наравне с основной группой - это 1. - выговор, 2 - увольнение. Об увольнении, правда только слышал об одном случае. Обычно, если завуч не в состоянии вправить мозги некомпетентному физруку, то гороно это делало легко не доходя до увольнения.
Гость
97 - 11.06.2012 - 14:05
96-Analytic >:-) Объясняю. У дочери 11 класс.Она готовится к тестовым экзаменам(долго и упорно) ,а тут раз 100 метровку сдать ен может и прыжки в длину по нормативам. Что будет,как полагаете? Нормативы есть и сдать их надо в силу их обязательности .Прикажете дочери тренироваться в беге и прыжках?В ущерб подготовке к физике и химии? (по условиям примера дочь занимается пять раз в неделю по два часа плаванием).
98 - 11.06.2012 - 14:13
Цитата:
Сообщение от Volna Посмотреть сообщение
Ребенок, который гибок и ловок, может быть не очень выносливым и кросс не пробежит.Выносливый млжет иметь не оч. хорошую реакцию и координацию движений и не сможет классно играть в какой нить волейбол. ИТД.
Все верно. Я, к примеру, не спринтер, но на длинных дистанциях нормативы перекрывал с запасом. Но был стимул улучшить скоростные качества. 60 м и сотку до уровня серебряного значка подтянул. Если бы был такой подход, что заниматься надо только тем, что лучше дается, я бы не развивал своих скоростных качеств. Но знаете, жизнь такая штука, что не угадаешь, что и когда пригодится. пара случаев было, что именно скоростные качества спасали здоровье. а может и жизнь.
99 - 11.06.2012 - 14:21
97-atamanka01 >11-й класс! Именно. Т.е. позади были 11 лет. При регулярной сдаче норм ГТО она (или Вы) бы видела, что надо поработать над скоростными качествами и если этим заниматься не в последние пару месяцев перед окончанием школы, а в течение всего срока обучения, то в 11 классе вообще никаких проблем с нормативами. У меня аналогичная ситуация. Сын - игровик. Футбол, гандбол, баскетбол, лапта, настольный теннис. А подтягивание 6 -раз в 15 лет. Просто смешно! Но в школе этому не предавали значения, т.к. он выступает за школьную команду по всем видам спорта. А в суворовском училище, куда он решил поступать, экзамен по Физо. В том числе подтягивание - 10 раз. Пришлось маме (!!!!) регулярно заниматься с ним, чтобы довести стабильный результат до 12. А если б ГТО сдавали регулярно - никаких проблем бы не было.
Гость
100 - 11.06.2012 - 14:22
98-Analytic >Аналитик,всего в жизни не предусмотришь и соломки не подстелишь. Знал бы прикуп- жил бы Сочи:-)
Задача школы все-так в бОльшей степени общеобразовательная. Потому вам и твердят тут мамы школьников и студеноов,что они не против физической культуры как таковой,но не в ущерб процессу образовательному и не с нормативами.
Меня вот волнует в гораздо большей степени,чем физкультура в школе,крайне низкий уровень математики ,физики,информатики в школах .Дети не знают английского на выходе. И,если физподготовку вполне ребенок может догнать дома ,то физику,химию и английский с мамой-папой выучить сложно,увы:-((
Гость
101 - 11.06.2012 - 14:25
99-Analytic >ЗАЧЕМ моей дочери работать над скоростными качествами?:-) Ей было чем заниматься все эти годы- бассейн,танцы.Только не в школе,а в дополнительных студиях.А в школе она грызла и грызет гранит науки и довольно успешно:-)
102 - 11.06.2012 - 14:39
Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
ЗАЧЕМ моей дочери работать над скоростными качествами?:-)
Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
она грызла и грызет гранит науки и довольно успешно:-)
Отвечу по еврейски, вопросом на вопрос.
А зачем ей одновременно история и химия? У меня история была вечной проблемой. Единственная четвертная четверка у меня была по истории в седьмом классе, в четвертой четверти. ЗАЧЕМ МНЕ ИСТОРИЯ????

А если серьезно, то во многом, на меня ополчились тут женщины, т.к. женщины по жизни реже сталкиваются с проблемами, возникающими из-за недостаточной физической подготовки. У мужиков понятно. То в морду хиляку дали, то в армии зачморили, то в тайге до базы не дошел.

На самом деле, сталкиваются женщины с этими проблемами чаще, только связи не видят. А если я уточню, что скоростные качества (на уровне ГТО, а не МСМК - это стройные, красивые ноги, сильные мышцы и эластичные сосуды, исключающие варикозное расширение вен, сердечно-сосудистая система, позволяющая легко переносить резкие перепады давления (например, во время родов, магнитных бурь и наездов начальника на работе)?
Поймете это - будете иначе относиться к скоростным качествам. ;)))
103 - 11.06.2012 - 14:50
Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
Прикажете дочери тренироваться в беге и прыжках?В ущерб подготовке к физике и химии?
А то, что в ущерб физике и химии дочь должна прочитать 4 тома "Войны и мира", выучить наизусть уйму рифмованных строк и исписать несколько тетрадей "раскрывая образы" персонажей выдуманных давно умершими людьми, это Вас не напрягает? Или зачем учить природно-климатические зоны Южной Америки. если Вы не собираетесь быть ни метеорологом, ни гражданином Бразилии?
Гость
104 - 11.06.2012 - 14:58
102-Analytic >Как раз-таки пользу физической нагрузки разумной для организма(внегендорно) прекрасно понимаю и я и муж.Своим примером показываем детям,что физнагрузка нужна и важна.
103-Analytic >Давно уже пишу о профильном обучении в старших классах с возможностью выбора профильных предметов.На Общественную жизнь зайдите,мы как раз это уже обсуждали там:-)
105 - 11.06.2012 - 15:06
Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
Давно уже пишу о профильном обучении в старших классах с возможностью выбора профильных предметов.
Я тоже так думал, когда сам в старших классах учился, но со временем мнение несколько поменялось, т.к. убедился в непредсказуемости жизни. Я в универе по возможности игнорировал занятия по педагонике, психологии, методике преподавания, т.к. преподавать не собирался. А пришлось и в школе и в вузе преподавать. А пробелы в знаниях по психологии приходится восполнять, когда набиваешь шишки на руководящей работе.
Гость
106 - 11.06.2012 - 15:12
105-Analytic >Еще раз,Знал бы прикуп-жил бы в Сочи. :-)
На все житейские ситуации соломки не наподстилаться,увы:-) А вот научить ребенка САМОМУ овладеть нужным ему знанием,умение,навыком- вполне можно.На полученный фундамент в школе класть новое и неизвестное,не бояться этого ,жаждать нового ,знать пути его поиска- вот это замечательно:-)
Я заканчивала пединститут по специальности учитель русского языка и литературы,потом овладела экономической специальностью.Муж инженер космической связи овладел и экономическими знаниями ,и производственными. НЕТ ничего невозможного для человека с интеллектом- эти слова мы говорим нашим детям всегда и говорим,что знать ВСЕ невозможно,но возможно узнавать и открывать новое в процессе этой жизни:-)
Гость
107 - 11.06.2012 - 15:12
девочки, пора заканчивать этот бред, ой, спор:)))тут по ходу все очень запущенно и уже не лечится:)))
108 - 11.06.2012 - 16:48
Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
А вот научить ребенка САМОМУ овладеть нужным ему знанием,умение,навыком- вполне можно.На полученный фундамент в школе класть новое и неизвестное,не бояться этого ,жаждать нового ,знать пути его поиска- вот это замечательно:-)
Как говорится, ППКС!
И, поверьте, ГТО этому не мешает, а помогает. Если взять комповые аналогии, то знания - это софт, а тело - хард. Конечно, можно написать прекрасную прогу, которая будет работать на Пень-166 ММХ, но все же лучше иметь двухъядерный проц, пару гигов оперативы, винт на террабайт и видюху соответсвенную. :))))

Ювенала сейчас надо перефразировать как здоровый дух, мощный интеллект и крепкое тело (и не отдавать приоритет в этом триединстве ничему, в погоне за знаниями и духовностью не забывать и о теле. Тогда не буде того, что описано в п. 87. И я вполне понимаю тех, кто хочет реанимировать и даже усилить советскую физкультуру в школе. Последние 20 лет четко показали, что родители не готовы самостоятельно формировать физическое развитие детей, следовательно этим должна заниматься школа. Я не питаю иллюзий относительно "гуманности" наших властей, но им однозначно не нужен рост расходов на здравоохранение, недополучение налогов от физически неполноценного народа, небоеспособная армия. Как высказался один боевой полковник по поводу студенческих военных сборов? "Что показали сборы? Сборы показали 100-процентную немощь!"

Если к ГТО не будет формального подхода, то наблюдается редкий случай, когда наша власть действует реально в интересах народа. :))))
Гость
109 - 11.06.2012 - 16:56
108-Analytic >Спросила мнение мужа насчет норм ГТО (обязательность для всех). Муж эти нормы знает не понаслышке,сдавал и ГТО и кучу специфических нормативов в военном училище. ОН категорически против норм ГТО для школьников. Так что вот вам мнение мужчины:-)
Муж ЗА физразвитие ребенка,за хорошую организацию уроков физкультуры в школе,за разнообразие видов спортивной активности,но против норм именно ГТО.
Гость
110 - 11.06.2012 - 17:54
95-Analytic >а чего собственно вы не можете понять (или не хотите)? Вы задали вопрос, спросили родителей, Вам четко ответили (большинство из участников темы) сказали "нет" !!!, но вам видимо недостаточно - услышать нет?
Родители говорят - нет, нет нормам ГТО в школе, да, да - физическому гармоничному развитию.
Насколько я понимаю, вы ставите под сомнение умственные возможности родителей и их право выбора? Они, не могут, видите ли, отвечать за своих детей (что и тут государство (в лице школы) должно рулить????) может пусть государство со школой их и рожает себе сами (без помощи родителей).... школа должна учить - пусть учит, оставьте родителям хоть какие-то функции, они и так атрофировались за все эти годы (включая и ссср) семья, именно семья воспитывает ребенка.
простите, конечно, но диалог уже пришел к тупику и вы не хотите слушать никого.
Гость
111 - 11.06.2012 - 17:58
107-Мирина >это точно ))))))
110-alfa > ППКС
Гость
112 - 11.06.2012 - 18:16
я с ужасом вспоминаю эти кроссы, забеги и т.п. в школе на уроках физкультуры, и не потому , что было тяжело ( хотя те же марафоны и забеги на 3 км для меня были мучительны, в отличии от спринтерских гонок). Дело в том, что после этих уроков вся взмыленная, красная, вспотевшая и вымотанная шла на остальные уроки , не имея возможности даже принять душ и нормально переодеться.
Поэтому я нещадно прогуливала физ- ру при изначально хороших физических данных, и такой " спорт" был только обязаловкой и вызывал отвращение.
в наших школах нет нормальных условий для занятий именно физкультурой , а не физрой.
Гость
113 - 11.06.2012 - 18:24
110-alfa >не родители, а злодеи какие-то- не видят своего счастья в виде ГТО с 1 по 11 классы!:-)
* только бы наш губернатор не читал аналитика , хватит кубановедения с 1 по 11 классы!*
Гость
114 - 11.06.2012 - 18:39
113-atamanka01 >и это пишу я(!!) я, методы воспитания которой привели бы в ужас 80% форума)))
любая идея, воспринятая "точно до буквы" страшна (имхо). Я за физкультуру, с хорошими учттелями, спортзалами, интересными походми, бассейнами (развевалками, душевыми) и т.д. и по интересам.Но это должно идти + к основной сильной, хорошо отработанной, слаженной школьной программе (дающей возможность развивать и обучать ребенка,помогая ему открыть себя и показать в себе лучшее) а точ то было раньше и сейчас (уже даже не смешно).
А быть здоровым, естественно лучше чем больным, только у меня вопрос "как можно сделать здоровым насильно"?
115 - 11.06.2012 - 23:43
Цитата:
Сообщение от alfa Посмотреть сообщение
вы не хотите слушать никого
Почему же? Слушаю очень внимательно, тщательно вылавливая редкие аргументы в потоке протестных эмоций.

Цитата:
Сообщение от Collucata Посмотреть сообщение
после этих уроков вся взмыленная, красная, вспотевшая и вымотанная шла на остальные уроки
В том, что в школе нет душевых при спортзалах, а в некоторых школах нет и спортзалов, это уж точно не комплекс ГТО виноват. ;)

Цитата:
Сообщение от alfa Посмотреть сообщение
Родители говорят - нет, нет нормам ГТО в школе, да, да - физическому гармоничному развитию.
Вот в этом месте поподробнее, пожалуйста. ГТО - это тестирование (сейчас вроде так модно говорить) на уровень и гармоничность физического развития. Т.е. Вы за занятия по развитию физических качеств, но без количественного измерения этих качеств?

В чем-то я с Вами солидарен. Мне в школе хотелось, чтобы так историю и литературу преподавали. Читай себе книжки с удовольствием. И не фиг спрашивать учеников, в каком году была Великая Октябрьская социалистическая революция и почему поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем?
116 - 11.06.2012 - 23:45
Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
за разнообразие видов спортивной активности,но против норм именно ГТО.
Это уже очень интересно. А какие аргументы "против" у офицера?
117 - 11.06.2012 - 23:52
Цитата:
Сообщение от alfa Посмотреть сообщение
А быть здоровым, естественно лучше чем больным, только у меня вопрос "как можно сделать здоровым насильно"?
А почему у Вас не возникает вопрос "как можно сделать умным насильно"?.

Почему не вызывают протеста контрольные работы по математике, диктанты по русскому и иностранному, сочинения по литературе, рефераты по истории и прочие формы проверки успеваемости?

Сколько бы не было написано хороших слов о "педагогике сотрудничества", жизнь показывает, что в школах абсолютно без насилия не получается. Даже у Щетинина. ;)))
Гость
118 - 12.06.2012 - 09:24
115-Analytic > "что родители не готовы самостоятельно формировать физическое развитие детей" (с) Ваша цитата. Я Вас спросила "вы ставите под сомнение умственные возможности родителей и их право выбора"?
Вы как-то пропускаете неудобное для вас и отвечете только на удобное. На каком основании вы считаете, что родители не в состоянии понимать, что важней.а что нет?
Вас удивляет, что нет душевых (нет много чего для занятий физкультурой) и вы на эту "почву" хоти те привесить какие-то нормы.
Аргументов вы не видите, вы не хотите их видеть, просто вам лень и вы простите уперлись и все. Аргумент: разные физические способности и возможности изначально с рождения у детей разные, обычная физкультура будет поддерживать и развивать ребенка (физически), сдача нормативов завтавит естественно "подтягивать свои неумелости", только воспрос "зачем??" вам его задали очень много раз, вы уходите от ответа.
Зачем сдача норм (при чем ранее добровольных), т.е. не сдал ГТО и не получил аттестат (а вроде ничего, не самый глупый) или даже так, троечник, не сдал ГТО и уже даже в училище не возьмут (очень чудесно).Я утрирую, но как раз так и будет.
У нас в школе уже есть "удивительные обязательные предметы" которые вот такие "уперто настойчивые" вводят взамен других. Потому как невозможно (при той системе что есть у нас в стране) вместить все в учебный день. У старшеклассников по 6-7 уроков ежедневно включая субботу (а еще домашнее задание), а еще как раз нужно отдыхать и есть увлечения помимо школы. Конечно можно сделать и по 8-9 уроков в день. Вам объяснили, вот ввели 3 физкультуру за счет математики (в старших классах), правда хорошо, да??((
На данный момент система образования настолько "расшатана" и её "дергают из стороны в сторону", что ставить дальше эксперименты не стоит.
И в завершении, да, я считаю.ч то лучше быть "богатым и здоровым, чем бедным и больным", но я так же априори считаю право выбора человека просто - не хотеть (и все без объяснений) и хотеть. Но вы почему то, сомневаетесь вообще в праве родителей "воспитывать детей",на каком основании? Кстати, да еще считаю, что хотят произвети "здоровую и тупую нацию" она очень удобна, весьма (мы успешно к этому идем).
119 - 12.06.2012 - 17:25
Цитата:
Сообщение от alfa Посмотреть сообщение
"что родители не готовы самостоятельно формировать физическое развитие детей" (с) Ваша цитата. Я Вас спросила "вы ставите под сомнение умственные возможности родителей и их право выбора"? Вы как-то пропускаете неудобное для вас и отвечете только на удобное. На каком основании вы считаете, что родители не в состоянии понимать, что важней.а что нет?
Вы с удивительным упорством мне что-то приписываете и потом возмущенно критикуете свои домыслы. Я не давал оценки ни умственным способностям родителей, ни их способности понимать что либо. Я лишь привел печальные факты, говорящие о том, что когда государство в лице учреждений общего и дополнительного образования резко ухудшило работу по физическому воспитанию детей, родители этот провал в работе министерства образования скомпенсировать не смогли. Причину (непонимание, нежелание или неумение) я не знаю и даже не высказывал предположений.
120 - 12.06.2012 - 17:42
Цитата:
Сообщение от alfa Посмотреть сообщение
только воспрос "зачем??" вам его задали очень много раз, вы уходите от ответа.
Вы меня удивляете! На этот вопрос я давал ответы в п.85, 86, 94, 95, 98, 99, 102 и 108. А вот Вы ушли от ответа на конкретный вопрос
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Вы за занятия по развитию физических качеств, но без количественного измерения этих качеств?
Цитата:
Сообщение от alfa Посмотреть сообщение
не сдал ГТО и не получил аттестат (а вроде ничего, не самый глупый) или даже так, троечник, не сдал ГТО и уже даже в училище не возьмут (очень чудесно)
Я не видел, документы, в котором прописаны такие санкции. А Вы? Если видели - дайте ссылку. На мой памяти не было ни одного случая, чтобы из-за физкультуры кто-то не получил аттестат, а тем более, из-за несданных норм ГТО. Зато мне известны случаи, когда призеры краевых олимпиад по химии и физике не могли поступить на химфак (физфак) из-за недостаточных знаний литературы.
И если так рассуждать, давайте будем протестовать, когда с двойками по математике, физике и химии юный музыкант не получает аттестат и не имеет возможности поступить в музыкальное училище (консерваторию).


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены