К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Чем развлечь ребенка в машине, если ты за рулем?

Гость
0 - 17.05.2012 - 12:59
Каждый день ездим на работу и в садик, по времени - около часа в машине по пробкам. Едем вдвоем, я и сын 3,5г., на заднем сиденье в кресле. Поделитесь идеями, пожалуйста, кто и как развлекает ребенка по дороге. Мы перепробовали:
1. аудио - детскую музыку, стихи, песни, сказки,
2. визуально - детские журналы, книжки рассматривать
3. рисование маркером в специальной книжке, в блокноте и т.п...
4. мелкие игрушки в руки.
Что еще придумать, чтобы он сам там занимался-копошился-не скучал? Я водитель нервный и не могу часто и легко отвлекаться от дороги (да и не считаю это правильным), а сыну там сзади скучно, и он начинает мне мозги выносить :-(((



Гость
41 - 18.05.2012 - 08:35
Оооо, проблема проблем с деткой один на один в машине :) Мы с дочей (4,9 года) очень часто ездим Туапсе-Краснодар; Краснодар-Горячий ключ; и т.д., не считая ежедневной езды по городу в садик-развивалки и т.д. Книжки/игрушки-собиралки/пазлы/раскраски и т.д. я уже устала покупать :))) Петь тыщу раз пробовала с ней - сразу рот мне затыкает, типа молчи (мож я петь не умею? :Р), радио иногда слушает, но не больше 10 минут, на крайняк даю ей свой телефон-она там играет и обзванивает бабушек/дедушек, тоже на 30 минут не больше. А остальное время каждую минуту "Мам!" и вопросы, вопросы, вопросы....когда приедем, куда едем, ачем, кто там будет, а где мы сейчас и т.д. Клинить начинает меня примерно к часу пути :) Поэтому уже всерьез задумались над покупкой DVD в машину на подголовник, пусть мульты смотрит.
Гость
42 - 18.05.2012 - 08:50
41-StesnЯshka >Мультфильмы,детские фильмы,караоке- не представляю,как без ДВД на расстояния дальние ехать с ребенком:-)
Гость
43 - 18.05.2012 - 08:57