К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Чем развлечь ребенка в машине, если ты за рулем?

Гость
0 - 17.05.2012 - 12:59
Каждый день ездим на работу и в садик, по времени - около часа в машине по пробкам. Едем вдвоем, я и сын 3,5г., на заднем сиденье в кресле. Поделитесь идеями, пожалуйста, кто и как развлекает ребенка по дороге. Мы перепробовали:
1. аудио - детскую музыку, стихи, песни, сказки,
2. визуально - детские журналы, книжки рассматривать
3. рисование маркером в специальной книжке, в блокноте и т.п...
4. мелкие игрушки в руки.
Что еще придумать, чтобы он сам там занимался-копошился-не скучал? Я водитель нервный и не могу часто и легко отвлекаться от дороги (да и не считаю это правильным), а сыну там сзади скучно, и он начинает мне мозги выносить :-(((



Гость
1 - 17.05.2012 - 13:10
мой молча сидит, бублики точит.

и ваще запостите тему на "За рулем"...
Гость
2 - 17.05.2012 - 13:16
Мы с сыном с полугода часто вдвоем ездим, правда, обычно на небольшие расстояния. Пробовали книжки и игрушки - на 5 минут хватает. А вот в окно может долго смотреть и спрашивать меня, что там. Так в постоянном диалоге и едем. Но он у меня вообще созерцатель :) Если ваш тоже любит в окошко иногда смотреть предложите игру - искать предложенные Вами объекты. Вот вариант такой игры в красочном оформлении: http://www.mosigra.ru/Face/Show/smotri_v_oba/.
Гость
3 - 17.05.2012 - 13:33
Цитата:
Сообщение от Бедная Овечка Посмотреть сообщение
А вот в окно может долго смотреть и спрашивать меня, что там. Так в постоянном диалоге и едем. Но он у меня вообще созерцатель :)
Вот, а у меня не созерцатель получается совсем, что там за окном - ему особо неинтересно. Но Ваша идея понятна и занимательна - надо пробовать, спасибо :-)
Гость
4 - 17.05.2012 - 13:37
0-Mamamakarika > у меня знакомая, которая живет за рулем, и ребенок с ней постоянно ездит, установила на подголовник DVD проигрыватель, вроде такого: