Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Женский вопрос (http://forums.kuban.ru/f1065/)
-   -   ЖВ в 2015.Есть предложение,... (http://forums.kuban.ru/f1065/zhv_v_2015_est-_predlozhenie-6404004.html)

osho 06.01.2015 00:11

119-Азик Обозов >Посмотрел ради интереса сейчас ее фотки... обычная девушка... я точно таких же видел и в 22-23 года... это тоже педофилия? или важен сам факт знания ее возраста по паспорту?

osho 06.01.2015 00:15

120-бух890106 >117-ЮА >Вот вы оба загнались... :-)))))
[em]Ю́лия Вячесла́вовна Липни́цкая (род. 5 июня 1998, Екатеринбург, Россия)[/em] - 4 июня 2014 года ей было 15, а 6 июня 2014 года ей было 16... вот и вся математика...

Nikita11178 06.01.2015 00:15

Народ, ну право слово, что вы все взялись?...
Ну идея у автора хорошая, правда трудновыполнимая, потому что кто скубся на форуме, встречаться вряд ли захотят - уж слишком много лишнего было сказано - испытать неловкость неприятно.

ur_kat 06.01.2015 00:20

116-Demonsha > А почему бы не опубликовать нашу переписку, касаемую упомянутой персоны?:)Я за свои слова отвечаю.Common,lets go!
О "кобуре" я не упоминал,когда этот пассаж от демонши,то бишь то,ЧТО ОНА САМА ЗДЕСЬ НАПИСАЛА, полоскали здесь все кому не лень, так что так возмутило в моём сообщении уважаемую жену Демона,когда я об этом вспомнил лишь прилагательно к конкретному вопросу,касающегося беззаветной любви некоторых к вождям ?
Продолжаю надеяться на восприятие,не зависящее от [b]одного[/b] поста,который лично Вам не понравился.
ЗЫ.И опять же надеюсь,что этот диалог воспримут как очередную репетицию реала:))

sofia 06.01.2015 00:20

какая педофилия если сам автор не раз на жв писал ( если мне не изменяет память) что мыслей о сексе у него давно уже нет... он же асексуал. к липницкой у него могут быть лишь отеческие чувства.

ur_kat 06.01.2015 00:22

122-osho >Во-во,так сколько было в феврале 14го?:)) ТО есть ДО 6 ИЮНЯ 2014? Неужто 18?:)))

osho 06.01.2015 00:24

126-ЮА >По календарю - 15 лет...

Eloise 06.01.2015 00:25

Я не курила раньше, но сейчас начну:)))

20172017 06.01.2015 00:25

124- спокойной ночи, уважаемый ЮА)
Главное, чтобы мир человеку казался добрым и справедливым) и правда-всего Вам наилучшего)

osho 06.01.2015 00:28

128-Eloise >Рюмка виски... сигара... камин... Красота... :-)

ur_kat 06.01.2015 00:28

125-Софи >Изменяет память:)) Очередной раз:) Как там у классика - приз в студию:)В смысле,когда и где я писал [em]"что мыслей о сексе у него давно уже нет"[/em] - предъяви,плиз)
От жеж брехуха ты заполярная:))Ещё чо напиши.. Я не обижаюсь,правда:)

osho 06.01.2015 00:31

131-ЮА >Ты пытаешься "поймать на базаре" женщин??? :-))))))) Ты в своем уме???

ur_kat 06.01.2015 00:40

132-osho >Ну не знаю..я тему завел не для хватания тёток за язык,совсем не для этого:(( но как быть,когда упорррно настаивают? я уже и про флуд,и про сами предъявите - не отстают жеж! Так гораздо лучше сесть напротив,лицом к лицу и...я на 146% уверен,что всё поменяется на 180 градусов в подавляющем большинстве случаев. [b]В подавляющем[/b]..к тому и тема

бух890106 06.01.2015 00:43

133-ЮА > хахаха пост 76 освежит тебе память, как к тебе бедняге все сами пристают.
Я б в реале тоже самое сказала, не люблю лицемеров. Но раз такое мнение, то полагаю сам-то ты в реале действительно поменяешься на 180 градусов.

annnyta 06.01.2015 00:44

А у вас семьи есть??? Идите спать!! Очень зввидую, нет времени дисскутироввть (((

osho 06.01.2015 00:44

[quote=ЮА;37652615]но как быть,когда упорррно настаивают?[/quote]
С улыбкой сказать: "Ок, пускай ты будешь права" и забыть эту тему... все... :-)

финланд 06.01.2015 00:45

135-Аяшка >а семьи же в дискуссиях участвовать не обязаны? Или надо от ужина и кино их отвлечь ради жв?;))

бух890106 06.01.2015 00:46

Вот! Учитесь у мудрого мужчины. Тем более что вы реально не правы.

ur_kat 06.01.2015 00:48

Уважаемые модераторы!!!
Христа ради избавьте меня от бесконечного "на колу мочало,начинай сначала..",воспроизводимого здесь госпожой "бух с цифраме",мои резервы терпения и толерантности полностью исчерпаны:))
ЗЫ.Прошу не рубить тему целиком.Заранее признателен,ваш ЮА:)

бух890106 06.01.2015 00:50

Дада и желательно с 76 поста. Ну тот, который был "начинай сначала".

ur_kat 06.01.2015 00:56

[em]132 - Сегодня - 01:31
131-ЮА >Ты пытаешься "поймать на базаре" женщин??? :-))))))) Ты в своем уме???[/em]
....................................................................
Слушай,я в Индии не был ещё...наверно поеду в этом году,ибо ты кладезь мудрости,абсолютно честно пишу))

osho 06.01.2015 00:57

139-ЮА >Наверное я уже совсем деградирую как социальноразвитая личность, НО скажи зачем это пост? :-)
Неужели не проще просто не отвечать на ее посты написанные на эту тему? И вместо очередного продолжения мочала, просто сказать что-то вроде: "бух890106, у тебя такая симпатичная завитушка в конце ника... :-) да и вообще, у тебя такой прикольно оцифрованный ник, что так и тянет перейти на другую тему... ;-)" Свои нервы сбережешь, девушка станет приятно... добра в мире станет на чуть-чуть больше... Скажи, неужели ТАК - не лучше? :-)

ur_kat 06.01.2015 00:58

142-osho >см.п.141:)

osho 06.01.2015 01:03

141-ЮА >Съезди, Индия хорошо торкает, если быть к ней и к себе внимательным... :-)

Eloise 06.01.2015 01:19

130-osho > иногда только там можно переварить информацию:)

osho 06.01.2015 01:24

145-Eloise >Ну если ты и правда хочешь переваривать эту информацию... то даааа, конечно, только так... :-)

бух890106 06.01.2015 01:34

142-osho > ты мне нравишься все больше и больше;))) к тому же эта завитушка сегодня особенная.. И только сегодня;)

osho 06.01.2015 01:46

147-бух890106 >Ну вот и чудненько... :-)

Azik 06.01.2015 01:54

Поддерживаю ЮА. *Стукнул кулаком по столу*
Эти бабы достали своим тупым упрямством всегда иметь последнее слово. Они тупо не понимают, что так можно только с мужем, да еще любящим.
Вот скажите, напуркуа в вирте говорить виртуальным бабам комплименты, завитки там всякие? Пшла под лавку, мышь!)
Хотел бы посмотреть на встречу ЮА с этими хомячками)

linkin 06.01.2015 01:55

Зачем в реал переносить? В реал не надо)
ps. а что ЮА правда за 60?

АптекаУлицаФонарь 06.01.2015 01:59

149-Азик Обозов > ой, Орлуша, молчи уже, столп от орнитологии)

Azik 06.01.2015 02:01

151-АптекаУлицаФонарь > Не затыкай мне рот! Ой, какой красивый завиток у твоего ника сегодня:)

osho 06.01.2015 02:05

152-Азик Обозов >У не завиток, у нее пимпочка... :-))))

АптекаУлицаФонарь 06.01.2015 02:10

153-osho > Орлуше отсюда видно лучше, завиток!)
И, вообще, с вами совершенно невозможно ругаться)

Azik 06.01.2015 02:23

Между прочим, на ветке есть женские персонажи без губной гармошки "я всегда права, мое слово последнее, сам дурак, а я таки не дура, просто вы меня не поняли" - далее рекурсия. Софи, например.

NoThanks 06.01.2015 02:32

"я изложу в отдельности все положения, образующие зерцало, кодекс рыцарской чести.

1) Честь заключается не во мнении других о нашей ценности, но единственно в выpажении этого мнения; существует ли это мнение в действительности или нет – это безразлично, не говоря уж о том, обосновано ли оно. Согласно этому, другие могут быть, вследствие нашего поведения, самого скверного о нас мнения и глубоко презирать нас; но, пока никто не осмеливается громко его высказать, оно нимало не вредит чести. И наоборот, если наши качества и поступки таковы, что вынуждают всех окружающих (ибо это не зависит от их произвола) высоко ценить нас, то стоит кому-нибудь, будь это гнуснейшая и глупейшая личность, выказать нам презрение – и наша честь уже оскорблена, даже потеряна навеки, если мы ее не восстановим. Лишним доводом к тому, что в данном случае важно отнюдь не мнение других, а лишь его выражение, служит то, то, что оскорбления могут быть взяты назад, в них можно извиниться, после чего они считаются как бы не нанесенными, изменилось ли при этом само мнение, вследствие коего они последовали, и почему оно изменилось – это не играет роли; достаточно аннулировать внешнюю сторону оскорбления и делу конец. Значит, все сводится не к тому, чтобы заслужить уважение, а чтобы вынудить его.

2) Честь человека зависит не от того, что он делает, а от того, что он претерпевает, что с ним случается. По основному положению только что рассмотренной, всюду действующей чести, она зависит только от того, что говорят или делают дpyгие: она находится, следовательно, в руках, висит на кончике языка каждого встречного; стоит ему захотеть – и она потеряна навеки, если оскорбленный не восстановит ее особым актом, речь о котором впереди; акт этот сопряжен, однако, с опасностью для его жизни, свободы, имущества и душевного покоя. Поведение человека может быть чрезвычайно порядочным, благородным, его характер – прекрасным и ум – выдающимся, – и все же его честь каждое мгновение может быть отнята: стоит лишь обругать его первому попавшемуся, который, хотя сам и не нарушил законов чести, но в остальном – последний из негодяев, тупейшая скотина, бездельник, картежник, запутан по уши в долгах – словом личность, не годящаяся оскорбленному и в подметки. В большинстве случаев именно такие типы и оскорбляют порядочных людей; Сенека правильно заметил: «чем ниже, чем более презираем человек, тем развязнее его язык» (de consiantia 11); такой тип вероятнее всего накинется именно на порядочного человека: ведь противоположности ненавидят друг друга, а крупные достоинства пробуждают обычно глухую злобу в ничтожных людях; по этому поводу Гете выразился: «Не жалуйся на врагов; хуже было бы, если бы они стали друзьями, которым твоя личность была бы вечным, тайным упреком».

Ясно, насколько люди только что описанного пошиба должны быть признательны этому принципу чести, ставящему их на одну доску с теми, кто во всех остальных отношениях неизмеримо выше их. Если такой субъект обругает, т. е. припишет другому какое-либо скверное свойство, то хоть на время это сойдет за объективно верное и обоснованное суждение, за нерушимый приговор и будет на веки вечные почитаться справедливым, если не будет смыто кровью; словом, оскорбленный, проглотивший оскорбление, остается на взгляд так наз. «людей чести» тем, чем его назвал оскорбитель (будь это гнуснейший человек). За это «люди чести» глубоко презирают его, избегают, как зачумленного, напр., открыто, громко отказываются посещать те дома, где он бывает, и т. п. С уверенностью можно отнести происхождение этого мудрого взгляда к Средним векам, когда, вплоть до XV столетия, в уголовном процессе не обвинитель должен был доказывать вину, а обвиненный – свою невинность. Это совершалось путем «очистительной» клятвы, для чего требовались однако еще consacramentales – друзья, которые поклялись бы, что уверены в том, что обвиненный не способен на лжеприсягу. Если таких друзей не было, или обвинитель предъявлял против них отвод, то оставался Божий суд, обычно в виде поединка – обвиненный должен был себя очистить, «смыть с себя навет». Вот откуда берет начало понятие «смыть обиду», да и весь кодекс чести, принятый в среде «людей чести»; из него выпала разве только одна клятва.

Этим объясняется глубокое возмущение, неизменно охватывающее «людей чести» при обвинении их во лжи, и заставляющее их требовать крови – месть, представляющаяся, при обыденности лжи, весьма странной; в Англии, напр., убеждение в ее обязательности выросло прямо-таки в суеверие. Будто уж всякий, грозящий смертью за обвинение его во лжи, сам ни разу не солгал в своей жизни?…

Средневековой уголовный процесс имел и более краткую форму: обвиненный отвечал обвинителю: «ты лжешь», после чего прямо назначался суд Божий; поэтому-то рыцарский кодекс чести предписывает в ответ на обвинение во лжи тотчас же вызывать на поединок.

Вот все, относящееся к оскорблению. Но есть, однако, нечто еще похуже оскорбления, нечто столь страшное, что я за одно лишь упоминание об этом в связи с кодексом рыцарской чести, прошу извинения у «людей чести», зная, что при одной только мысли об этом у них забегают мурашки по коже и волосы станут дыбом; это – величайшее зло – summum malum, хуже смерти и вечного проклятия. Может случиться – horribile dictu – один даст другому оплеуху, ударит его. Это ужасное событие влечет за собою окончательную потерю чести, и если другие оскорбления смываются кровопусканием, то эта обида может быть начисто смыта только убийством.

3) К чести не имеет никакого отношения то, каков данный человек сам по себе, может ли измениться его нравственный облик и тому подобные «праздные» вопросы. Раз она задета, или на время утеряна, то, если поспешить, ее можно скоро и вполне восстановить одним только способом – дуэлью. Но если оскорбитель не принадлежит к сословию, исповедующему кодекс рыцарской чести или преступил однажды против нее, то при оскорблении словом, а тем паче действием, приходится прибегать к серьезной операции: убить его тут же на месте, если есть при себе оружие, или не позже, чем через час – и честь спасена. Однако, если желательно избежать этого шага из боязни связанных с ним неприятностей или если неизвестно, подчинится ли оскорбитель законам рыцарской чести или нет, то остается еще один паллиатив. Если он был груб, надо поступить с ним еще грубее; если при этом ругани недостаточно, – можно избить его; для спасения чести в таких случаях существует ряд рецептов: пощечина исцеляется ударом палки, эти последние – плетью; для лечения ударов плети иные рекомендуют, как отличное, испытанное средство – плевок в лицо. Если же пропустить момент для всех этих средств, то остается только прибегнуть к кровопусканию. – Такой метод лечения вытекает в сущности из следующего положения.

4) Насколько постыдно быть обруганным, настолько почетно быть оскорбителем. Хотя бы на стороне противника были истина, право, разум и логика, но обругай я его – и всего этого он лишается, право и честь оказываются на моей стороне, его же честь утрачена, пока он не восстановит ее, притом не правом, не доказательствами, а выстрелом или ударом. Поэтому грубость является фактором, заменяющим, перевешивающим в вопросах чести все остальные; прав тот, кто грубее. Какую бы глупость, мерзость, какую бы гадость ни учинил человек, все это стирается, легитимируется грубостью. Если кто-либо в споре или беседе выкажет более правильное понимание вопроса, большую правдивость, больший ум и сделает более верный вывод, чем мы, или вообще обнаружит внутренние достоинства, отсутствующие у нас, – то стоит нам его оскорбить, нагрубить ему, и все преимущества пропали, наше собственное убожество забыто и наше превосходство над ним считается доказанным. Грубость – это наисильнейший аргумент, против которого не устоит никакой ум, разве что противник избирает тот же метод и вступает с ним в благородный поединок на этом оружии. Если он этого не сделает

– мы победили, честь на нашей стороне; истина, ум, знание, остроумие – устранены и уступают дорогу грубости. Поэтому «люди чести», как только кто-либо выскажет мнение, расходящееся с их собственным, или обнаружит больше ума, чем имеется у них,

– сейчас же принимают боевую позицию; если в каком-либо споре у них не хватает аргумента, они принимаются за грубости, которые сослужат ту же службу и к тому же легче могут быть придуманы; в результате они уходят победителями. – Отсюда видно, насколько справедливо, что этот принцип чести облагораживает общество.

Положение это выводится из следующего основного принципа, составляющего ядро, центр всего кодекса.

5) Верховное судилище, к которому в последнюю очередь следует обращаться со всеми недоразумениями в вопросах чести – это физическая сила, животность. Всякая грубость есть в сущности апелляция к животности; уклоняясь от борьбы разума и нравственного права, она признает только борьбу физической силы; борьба эта ведется человеческой породой (которую Франклин называл «породой изготовляющей орудия») специально для этой цели изготовленным оружием, в форме дуэли, и на такое решение спора уже нет апелляции. Этот принцип может быть характеризован термином «кулачное право»; поэтому рыцарская честь должна бы называться «кулачной честью» – Faustehre.

6) Выше мы видели, что гражданская честь крайне щепетильна в вопросах имущества, принятых на себя обязательств и данного слова; рассматриваемый же ныне кодекс оказывается весьма либеральным в этих пунктах. Есть только одно слово, которое нельзя нарушать – это то, к которому прибавлено «клянусь честью»; следовательно, остается предположить, что всякое другое слово можно нарушать. Но даже и при нарушении «честного слова» честь еще может быть спасена тем же универсальным средством – дуэлью, дуэлью с тем, кто утверждает, что было дано это «честное слово». – Есть далее только один долг, который должен быть непременно уплачен – долг карточный, называемый поэтому долгом чести; остальные долги можно вовсе не платить – рыцарская честь от этого не пострадает.

Каждый нормальный человек поймет сразу, что этот оригинальный и смешной варварский кодекс чести вытекает отнюдь не из сущности человеческой натуры, не из здравого понимания людских отношений. Это подтверждается крайне ограниченной сферой его применения; таковой является исключительно Европа, и то лишь со Средних веков"

если кто не понял, классик троллил автора еще 200 лет назад :)))

shkodnaya2 06.01.2015 04:48

78-финланд > че это не зовет никто? Звали и не раз. Просто, возвращаясь к 1 посту... ну че тут добавишь?))

Dale_Gribble 06.01.2015 05:19

Этот персонаж мне напоминает мальчика из "Добро пожаловать или Посторонним вход воспрещён!", который появляется в кадре совершенно не в тему. Так и ЮА на ЖВ, ИМХО, совершенно не в тему. Не его форум.

Ritmik 06.01.2015 08:02

Да-аааа, о сколько ....(с);)
[url]http://youtu.be/zt_tyk3K1dY[/url]

sofia 06.01.2015 08:38

131-ЮА > ну извини. значит я перепутала тебя с кем то.


Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3.