![]() | [1] [2] |
38-RedFox >не трави душу(( |
Ыграю целый день. Скриплю потихоньку. |
Читаю и думаю, как вам всем было "весело" заниматься скрипкой, сольфеджио, поэзией и прочими "радостями" жизни? Меня всё-таки удивляет позиция родителей принуждать детей заниматься музыкой и искусством, видя абсолютный ноль в способностях, но веря в какой-то особый смысл этого мероприятия, не слушая протестов детей. Зачем? Это имеет смысл делать, когда у ребенка есть талант, но сам пока не соображает, что это надо развивать, его личная тяга к этому и дальнейшая перспектива заниматься этим профессионально. Самое главное - наличие способностей. Нет их, пусть не мучают соседей и учителей. Из моих подруг, все кто занимался музыкалкой и не принадлежал себе в детстве, а был заложником интересов мамы, никто не занимается музыкой сейчас и не может даже толком объяснить, а что дали занятия этой музыкой? Как-то сформировали вкус? Нет. Предпочтения в музыке очень полярны. Привили тягу к прекрасному? Нет. Всё прекрасное давно вычленено по зоне интересов, да и вообще, если честно, у взрослых девочек много прекрасного в жизни, но не Бетховен. Как-то расширили творческое мышление и помогли прикоснуться к миру музыкальной истории? В некотором смысле да, но они уже это всё забыли, т.к. никогда не культивировали это. С практической точки зрения ценности ноль, с духовно-эстетической - очень альтернативное мнение самих мам. Просто, чтобы занять свободное время ребенка, чтобы он не слонялся по улицам? |
43-Леди Скорпион >помню в школе решили, что я должен ходить в балет... даже родителей в школу "на проработку" вызывали, когда я сказал категорическое НЕТ ))) |
окончила музыкалку на отлично, и сейчас играю часто, дома- цифровое пианино - муж подарил на 8 марта, видя как я скучаю. такие комфортные возможности- на уши безпроводные радио наушники и вперёд! никому не мешаю, когда разучиваю. на гитаре тоже играю, научила сына- чуть брынчит на даче около костра. Захотят дети научиться- пойдут в муз школу |
мне музыкалка не пригодилась. Поэтому отдала детей на английский с 3 лет. Сынуля в уехал, дочь просто нормуль переводит. Сейчас язык в приоритете. |
44-13й > Я знаю, как тельцы умеют говорить нет. И с места не сдвинешь :-) |
43-Леди Скорпион > а как понять, есть талант или нет?) и великих спортсменов с дества лепят, через силу. че оно там понимает, в пять лет - ему лишь бы в салки, да в айпэд играть, и мультики смотреть) никакой самодисциплины и сознания. поэтому задача родителей - проявить инициативу, отвести, прощупать, понять и вовремя остановиться/переориентироваться после бесед с дитем и преподами. |
но вообще, музыкалка - ставит слух, развивает, опять же дисциплина, планирование, ответственность за результат - это не лишние качества в воспитании детей. спорт - так вообще, фигура, осанка, закалка. да все, что ребенок готов реализовывать - все не лишнее для всестороннего развития личности, общей эрудированности и тд. главное - договориться, чтобы выбранная дисциплина - не была пыткой и мучением. это может быть изо, театралка и тд. ребятенки быстро увлекаются, точно можно что-то подобрать. |
48-Прокрастинация >нельзя заставить спортсмена "пахать"... это можно сделать только по собственной воле |
за плечами два класса музыкальной школы, в которую я сама попросилась (лет в 12, хотя берут туда с 6-7, но "за музыкальные пальцы" пустили), а потом сама же, понимая, что не потяну ездить-успевать в две школы, из нее попросилась... спорт был тоже "не для меня"... для детей так же: смогут сами себя "отводит/приводить" - пожалуйста, на большее не претендую... впрочем, соглашусь с Прокрастинацией |
дочь закончила музыкалку на отлично. Сначала было огромное желание, интерес. от педагога была в восторге, потом учитель ушла на пенсию. Начались проблемы с другим педагогом, интерес пропал, но все равно закончили |
Старшую я не заставляла, она немного поиграла и бросила, а младшую заставляла, она выучилась, очень довольна, старшая теперь в обиде на меня, что я и ее не заставила. И обе жалеют, что я не заставила их рисовать! |
флейте.... |
на нервах.... |
Я слушаю классику и вполне хватает,ещё б училась,нафига? |
57-Укропчик > не поддержу! и не стону! обожала сольфеджио!!! особенно диктанты на слух, проблем с подбором любой мелодии не было никогда, но всё равно если отыскиваются ноты, то учу по ним. кстати, мож у кого найдётся ноты с "Реверансом" Ботярова??? очень нужно! вот даже тему создавала((( [url]http://forums.kuban.ru/f1054/ishu_noty_reverans_botyarova-4702241.html[/url] |
15-Ять > мне нужна, мне! А на фигуру железо влияет лучше, чем гимнастика... |
Я сама себя в музыкальную школу привела. Пришла к нам преподаватель в школу, поиграла, послушала желающих и нескольким оптом предложила придти. Мы и пришли. Была причина по которой школу бросила. Я не помню официальную версию на ЖВ озвучивала или настоящую, поэтому повторять на всякий случай не буду ))) Учительница приезжала к нам домой, плакала и уговаривала нас с бабушкой вернуть меня в школу. Но я уперлась. Способности были. Играла с удовольствием. Конкурсы, выходишь на следующий этап. Доска почета, все дела. Но вот переклинило меня. Сейчас жалею, а тогда родители придерживались правила "не давить на детей". Кстати, вернуться я потом хотела, сама же, но тогда уже бабушка не пустила. Ну а родителям было все равно. В общем-то, именно из-за их "все равно" я и бросила. Нервы после второго конкурса сдали и на следующий уже не пошла. Я один не солдат, мне группа поддержки нужна. |
"оптом" читать как "потом" |
Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |