надеюсь на лучи добра автора, что в её святую тему и вскользь по теме, точнее коммент на комменты, чисто экспромт)
Сергей Петрович и ЖВ.
Сергей Петрович удачно сходил "за сахарком", с рынка он притащил [s]мамонта[/s] огромный горб бизона. "Не пропадать же добру?!" - подумал он и решительно надев каблуки и поправив локоны парика, открыл дверь ЖВ.
Местная, голодная до зрелищ и хлеба публика, прифигела.. Сергей Петрович ловко орудовал ножом, демонстрируя многолетнюю практику с разных ракурсов. ЖВ напоминало корриду, некоторые пары глаз наливались кровью, кто-то смотрел с восхищением, кто-то запоминал рецепт, кому-то было жаль животное и даже один вид мяса вызывал отвращение. Мелену пытались рассмотреть в бинокль, особенно складки на юбке. Были и те, кто стал вываливать поваренные книги с рецептами от Петровича. Но последний был кремень, приготовив горб и вспомнив народную мудрость про верблюда, мелена решила ужин оставить себе, с облегчением скидывая шпильки и снимая вспотевший парик.
-И как они в этом ходют?!
Следующий выход был с необычной посудой - сковородка-дуршлаг, это было эпично, на языке вертелось дуршлак вместе с любимым немецким проклятием. Поняв, что его пол интересует ЖВ не менее чем границы его потолка, Сергей Петрович решился сменить тактику. В конце концов женская аудитория, любят сладкое, он открыл улей и измазался мёдом. Были томные вечера, где Петрович показывал звёзды, позволял считать овец, но пара назойливых местных вертухаев, периодически махали своими пушками, пытаясь прострелить коленку. А их было всего две. Сергей Петрович не растерялся, он стал осторожно подтягивать свой арсенал и дичь. Это было непереносимо. Включилась хроника: у кого-то разыгралось воображение, у кого-то желчный и диарея.
Сергей Петрович был не только равнодушным индейцем из малых народов Севера, но и добрый. Дав возможность другим организмам переварить себя, он взял паузу и аккуратно прикрыл за собой дверь, практически по-английски.. |