![]() |
34-Tigriza >Я, честно говоря, уже думала, что закономерность)) |
33-Tigriza >Мои искрение поздравления. Хорошая машинка. Я свою щаз продавать буду. Хочется новенькую :) |
Вредные покупатели - это вторая сторона медали, есть еще вредные продавалы, которые самый бракованный товар (просроченный) кладут ближе (на верх стопки). Тогда есть шанс продать то, что залежится скорее всего. И вредные покупатели, насмотревшись передач типа "Среда обитания", действуют так, чтобы не быть лохами в глазах продавал. Хотите продавать - заново складывайте свои ровные стопки. Не фиг своих кормильцев и поильцев обсуждать и осуждать. |
44-Content_admin >У меня нет просроченного товара :) И стопки я сложу ровненько. И к покупателям я отношусь хорошо :))) не зависимо от того, что человек покупает. Просто есть группа, странных покупателей, которые зачем то врут, обсирают или просто пакастят...но я на них не обижаюсь. Это моя работа(бизнес) и я ее люблю... |
47-kulin >А бракованный? А с кривыми швами? А полотенца, которые на складе валялись лет 20 и после первой же стирки расползутся? У меня была покупка брюк таких: с виду ничего и цена - офигеть! А по швам расползаться стали тут же. Ткань уже того... царя Гороха помнила. [quote=kulin;34528445]сть группа, странных покупателей[/quote] А в парикмахерских есть черные списки не менее странных клиентов. А еще есть соседи, которым не фиг делать, кроме как стоять под чужой дверью и слушать чужие разговоры, а потом их по телефону пересказывать. Есть еще странные люди, которые вместо того, чтобы работать или отдыхать в выходной, сидят на форуме и обсуждают странных людей. Этот мир вообще странный. |
54-Content_admin >Заводской брак меняется без проблем. Я торгую только тем, чем сам пользуюсь. Мне недавно мужик полотенца принес, цена копейки. Взял домой, постирал, а они линяют жесть...я отказался. Люди знают, что я качественным торгую, зачем мне эта сомнительная выгода. А посидеть на форуме это тоже отдых :) Я по разному могу отдыхать. 55-Tigriza >Да. |
56-Tigriza >некоторые из служебного пистолета в магазине по случайным людям стреляют, потому что жена бросила. Вот не знаю: жена странная, что от такого милашки ушла; мент с пистолетом странный, что в магазин пришел, а ничего не купил; или те убитые со странностями. Сидели бы дома, ждали бы в гости Мосгаза какого-нибудь, а то шляются по магазинам, приключений под предлогом покупки кефира ищут. 57-kulin >Ну, прямо не знаю, что и сказать. Тогда на "Психологию" за советом, чё делать, если тетки бесят, мол, стопки полотенец разваливают. |
Всегда беру вещи снизу стопки) верхние все меряют и трогают и мне неприятно. А в продуктовых достаю дальний товар, т.к у него лучше срок годности обычно. |
Автор, вам надо на тренинги продаванские походить, тогда измените свое отношение к клиенту, и научитесь его вести. А то я тут в одно заведение пришла, и вижу, что тетя реально недовольна, что я не пытаюсь ей понравиться. Она была в шоке! ей кажется, что клиент должен перед ней лебезить, тогда она его обслужит хорошо. В общем дошло до того, что она передала меня другой своей коллеге. Вот такие бывают капризные. |
59-Caracule >вот-вот. А еще есть фишка (обнаружена мною недавно): нужный (ходовой) размер обуви засунут вглубь полки, коробка стоит боком и не видна за неходовым размером. Теперь лично я еще буду и коробки с обувью вынимать, чтобы найти то, что мне надо. |
60-Мария Антуанетта >Я нормально с клиентами общаюсь. У меня тетенька как то долго и нудна ковырялась в товаре и в итоге купила одно полотенце :))) Я не расстраиваюсь клиенты разные. Правда позвонила через 3 дня, попросила приехать к дому дочке приданное к свадьбе. Приехал - все не то, давай дороже. Не вопрос, приезжаю на следующий день к ней...И :))) она на 25т.р. набирает у меня все самое дорогое. Теперь так сказать ВИП клиент мой :))))))))) Просто лично я уважаю чужой труд, по этому немного не приятно когда твой не ценят :))) как то так |
58-Content_admin >судьба |
0-kulin >Потому что люди привыкли к самообслуживанию и берут то что нравится, а продавцы вечно путают и пытаются подсунуть то что в руки брать не охота, самое дорогое и пропащее кладут на самые видные полки и места. |
[quote=kulin;34528735]Просто лично я уважаю чужой труд, по этому немного не приятно когда твой не ценят :))) как то так[/quote] Неправильный логический вывод. Ваш труд был бы неоценен, если бы стопки стояли ровно, цены адекватны, товар качественный, а все клиенты идут в соседнюю лавку за их товаром. |
62-kulin >хе-хе, так они же покупают. Это процесс покупания. Честно говоря, я один раз была в такой ситуации. Зашли с подругой в магаз - а там итальянская обувь качественная буквально за копейки. Я уже вознмерилась купить 2-3-4 пары. И тут подлетает хозяйка и начинает орать: "что вы мне весь товар перетрогали?" "Зачем бы берете с полок товар?" Ну что - развернулись и ушли. Хотя жалко, туфли были качественными. Поэтому на продаванских тренингах вам объяснят, чо главное - не товар, а клиент. Надо ориентироваться на потребности клиента, и все будет хорошо. Даже притом, что некоторые приходят не купить, а переворошить стопки. Ну вот такая клиентская потребность. а ваша работа - укладывать обратно. |
А как в больших магазинах - набираешь, меряешь, кидаешь в кучу и в следующий магаз. А продавщицы расправляют, складывают, вешают на плечики и обратно в зал. Безропотно. |
Сколько лет и чем только я ни торговала.. так вот, скажу честно - отношение к покупателю ох как зависит от настроения и настроя продавца...Бывает, приходишь на работу и не хочешь никого ни видеть, ни слышать, тогда да, каждое "полотенце снизу" раздражает и каждый покупатель бесит. А другой раз такой бесшабашный веселый азарт нападет, что продаешь всем, всё, с удовольствием и благодушием.. и покупатели - душки, невзирая на перевернутые вверх дном витрины))) Но, всё-таки к счастью, я уже давно не продавец... |
[quote=Мария Антуанетта;34529027]Безропотно.[/quote] Им за это два раза в месяц деньги на карточку перечисляют. Именно за "расправить, сложить, повесить на плечики и обратно в зал". Не нравится - обратно в свою станицу на ферму за коровами ухаживать. Лично меня изумляют разговоры продавцов между собой, когда покупатель-переворошитель-стопок-полок от стопки-полки отходит. Неважно, что рядом находится еще один. Чуть ли не матом между собой в адрес того, кто не слышит их. |
Ах да, еще.. Господа продавцы, ну не приставайте вы с вопросами "Что Вас интересует?", "Что Вам подсказать?" и прочие глупые вопросы! *крик души* Лучше молчите и не прмставайте! Я уже и наушники в уши, и морду кирпичом, ан нет - прдбегают и что-то трындят... Сразу разворачиваюсь и выхожу... |
70-Кадра >Их заставляют! |
На днях хотела себе кошелек новый купить. Зашла в приличный бутик в Сити. Сначала походила и посмотрела на витринах модели, потом попросила продавца показать поближе понравившиеся. Она дала один кошелек. Я его изучила и прошу вежливо два другого цвета дать из этой же серии. На что мне презрительно заявили" они такие же точно!" И не шелохнулась даже в сторону прилавка. Я опешила. Спрашиваю " Вы не отказыааете мне ? Я хочу посмотреть именно те два цвета. И что значит такие же? У них подклад другого цвета и основной цвет другой". Девушка с большим нежеланием показала мне модели другие. И ладно б очередь за теми кошельками была, так ни одного человека в бутике не было, я единственный покупатель потенциальный. |
71-Content_admin >и штрафуют за невыполнение правил)) |
73-Volna >Они голодают, идут пешком на работу через пол-города, потому что нет денег на общественный транспорт, весь день на ногах, складывают в ровные стопки полотенца. Из последних сил улыбаются и предлагают помощь. А тут приходит злыдня, выдергивает полотенце из стопки... И все! Последних сил у голодного человека хватит или сложить стопку заново, или пешком идти домой. Ночуют в неотапливаемой подсобке. Теперь я знаю, почему от некоторых продавцов несёт так, словно неделю не мылись. |
а меня один раз сфотографировали ) я блузку достала , а она щёлк ))) |
В некоторых магазинах как только подходишь что-то посмотреть, тут же появляется перед тобой продавец, становится и стоит, смотрит. Ты шаг к другой полке, она там так же стоит. Я так не могу смотреть. Ухожу в другой магазин. Ну напрягает это. И кто только придумал что так надо? |
76-Берёзка >Чтоб не сперли! Есть алкаши, которые так на троих соображают в винно-водочных магазинах. Каждый день пьют ворованную водку. Есть клиенты парикмахерских, которые любой стрижкой не довольны и устраивают скандал, чтобы не платить. Подозреваю, что есть люди, которые так одеваются и обуваются. А также кормятся мелкоупакованными продуктами. |
Кстати, kulin, в вашем супермагазине видеонаблюдение стоит? Пробовали на замедленном показе посмотреть все телодвижения тех, кто создает беспорядок в ваших стопках? Всех полотенец всегда при инвентаризации запасов склада хватает? |
77-Content_admin >Да? Ну тогда я, пожалуй, схожу в те магазины где иными, менее навязчивыми методами, следят за жуликами. |
79-Берёзка >На youtube запрос "как воруют в магазинах одежды" много чего выдает. Так же как "как воровать" - полезные советы. |
то одни олигархи, то сплошные лотошники. Удивительное сообщество на ЖВ |
81-хачикян >Лотошники - будущие олигархи. Или олигархи, которых при разводе обидели бывшие, отняв все, кроме лотка с залежалым товаром. Ну, и жены бывшие, жены нынешние, жены будущие, а также любовницы лотошников и олигархов. |
Все тут, не переживайте. Тут только учителей начальных классов нет и уборщиц. |
80-Content_admin >Так это же не значит, что к каждому покупателю надо подходить с таким наездом "А вдруг ты вор, вот я тут постою, посмотрю чтобы не сперла". Как-то в большинстве магазинов иначе с этой проблемой справляются. А такое поведение продавцов как я описала, к счастью, не так часто встречается. Все же мне думается, это просто такой навязчивый сервис. Эдакая гипертрофированная услужливость. |
У нас вообще жуткий сервис в магазинах, или никого не дозовешься, или висят народ душой. И требуют это руководители, помню в мвидео чуть ли не штрафовали, если в зале клиент, а ты не в полуметре от него. |
85-vestiti >Это да. Есть один магазин (обойдемся без названий). В одном ТРЦ там покупатели мегавежливые, в другом захочешь не дозовешься (я пыталась). В примере выше над душой стоят. В следующем примере еще и обсуждают вслед. |
84-Берёзка >Или неумение продавцов обслуживать клиентов. Они должны, наверное, какие-то телодвижения делать, кроме как стоять: предлагать, показывать, рассказывать, расспрашивать "чего изволите?" В магазине видео. Если продавец подскочил - значит, работает, если нет - штраф из зарплаты. Хозяин думает, что от предлаганий товара будет больше прибыль. 85-vestiti >И тем не менее, приходишь к ним, у них в подсобке праздник. Ничего нет! Один появился, ответил на вопросы других покупателей и убежал в подсобку. Мне неприятно, но я обойдусь. Через десять минут покупка была сделана в другом магазине. Пусть и дальше празднуют. |
[quote=Content_admin;34530277]Ничего нет! [/quote] Никого нет. |
87-Content_admin > Лично мне не нравится, как и Берёзке, и Кадре, что нарушают расспросами моё душевное равновесие и нирвану. Я что, в маразме? Или у меня со зрением проблемы? Или произвожу впечатление клинической идиотки, что полчаса назад, первый раз за всю жизнь, в магазин приехала? Покупатели бывают, ох, какие разные, и дело продавца - считать по телодвижениям, как именно намеревается [s]напакостить[/s] поступить клиент, чтобы не спугнуть птичку и не лишиться денег за покупку в кассе. Вот уже трое нас тут, нервных, стоит, а начальство магазинное всё заставляет бедных продаванов цепляться за брючины не к добру забредших в их славный магазин с навязчивым сервисом. Стоять надо близко, но не настолько, чтобы создалось впечатление вторжения в личное пространство, следить зорко, но так, чтобы покупатель не приобрёл свежескошенную паранойю, обращаться, в основных случаях, тогда, когда тебя о чём-то спросят или видно, что явно хотят спросить. Предлагать, методом тыка в воздух, тот ценовой сегмент, что нарисован крупными буквами на лице покупателя. Обычно ошибки случаются редко при "считке с лица". Никогда не понимала "цыганщину" в наших гиперах. Надо будет - притащу за яремную вену к тому товару, что интересует, не заинтересовало ничего - стой там и не отсвечивай, многоуважаемый продавец) |
Ну вот я не свсем согласна. Бывает, зайдешь в магаз за наушниками, скажем. Посмотришь по сторонам и уйдешь. А если подскочит. спросит - чего изволите? Наушники у нас такие-сякие, послушайте эти -те, так и без покупки не уйдешь. Опытный продаван повышает продажи в десятки раз |
89-АптекаУлицаФонарь > Резюмирую тему: фиговый сервис в магазинах. От совкового отошли, а до капитализма так и не добрели. |
Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3. |