![]() |
Я чот не в курсе даже. До сих пор ни разу не заправлялась((( |
Может народ пересядет на ОТ и машин в городе поубавится? |
так некуда пересаживаться то :))) вот в чем проблема :)) у нас не совсем корректное понимание электротранспорта... |
43-NoThanks > ..те кто ездит на транспорте не жалуются. Я специально спрашивала, сама готова пересесть. |
полиция,доллары, галоны... скоро мили введут вместо км.) наверное, хотят быть на Америку похожими!))))))))))) |
44 те кто ездит на транспорте, очевидно, давно не ездили на транспорте в каком нить сраном Стокгольме или Мюнхене... у нас плохой транспорт.. это правда.. его оправдывает только то - что он очень дешевый... но это сомнительное все же достоинство... |
46-NoThanks >Те, кто ездят на общественном транспорте в Краснодаре, редко бывают в Стокгольме или Мюнхене. Но общественным транспортом могут пользоваться только люди больших городов. А при таких ценах на бензин что прикажете предпринять жителю какой-нибудь захудалой станички, который катается на работу в Краснодар на старой Волге или УАЗике? |
47 для них должен быть хороший междугородний транспорт.. за 20 евро я проехал в шикарных условиях 140 км от кельна до Дортмунда за 30 минут... билеты на короткие расстояния (10,20,30 км) стоят соответственно дешевле... |
Я думаю, что когда в нефтедобывающей стране бензин стоит диких денег, то не талоны нужно вводить, а вспоминать собственную историю и про Владимира Ильича с его "мосты, телеграф" и далее по списку. |
47-После лета > комфортабельный автобус должен быть и для станичников. Я жил в 15 км. от Франкфурат и без проблем езил туда на басе Мерседес и Ман. |
Ходили они часто, четко по расписанию, заполняемость никто не ждал. |
ездил за 3 евро, но я это разовый билет, а если покупать проездной на неделю или месяц, то наверняка дешевле было бы |
48-NoThanks >этот вариант можно воплотить в жизнь в небольшой стране. у нас как только пустят комфортабельный автобус в подмосковье. чиновники решат. что руки у них развязаны. у нас огромная страна. так что только как в сша - дешевые машины и дешевый бензин. и сами себя катаем |
49-Юзефа >Пани,ты сама веришь,что депутан возьмет нож и чикнет себе по одному месту? Та я тебя умаляю,не в этой жизни. Все они там владельцы того или иного бизнеса и никто не пойдет на уменьшение прибыли) |
Спрос на бензин (и не только на бензин, внутреннее потребление в целом) надо стимулировать, а не задавливать талонами. Это экономически безграмотная политика, имеющая далеко идущие последствия. Что касается цен на бенщин, в России они нормальные (33-35 рублей против 60-65-ти рублей за литр в ЕС). Плюс крайне важно кардинально повысить штрафы за неправильную парковку: парковку под знаком "Стоянка запрещена" до 5 тысяч рублей, за парковку на тротуарах до 10 тысяч рублей, за парковку на местах для инвалидов лишать права управления ТС на год. И обеспечить реальную собираемость этих штрафов, тогда появятся зачатки порядка. |
Ну а в ближайшей перспективе, в России мало бензина (так как нет современных перерабатывающих мощностей), но много СПГ. Давно пора массово переводить транспорт на СПГ, во-первых, он значительно дешевле, во-вторых, это наиболее экологически чистое топливо из доступных. |
[quote=Hank Hill;34121728]Что касается цен на бенщин, в России они нормальные (33-35 рублей против 60-65-ти рублей за литр в ЕС).[/quote] Он будут нормальные, когда наши зп сравняются с зп в ЕС. Под "наши" подразумеваю не Мск и Крд, а какую-нибудь Ирклиевскую, где люди выращивают свой урожай и вывозят его не общественном транспорте, а на старой "шестерке". А больше там жить нечем. |
57-После лета > почему для вывоза урожая из Ирклиевской не будет хватать нормы ? И почему не предусмотреть ее достаточной для владельцев урожая ? |
вот только для минимазации спекуляции льготным бензином надо сделать что-то вроде эл.карт, а не талонов. Чтобы перепродавать его было сложнее. Это могут быть и другие меры, сокращающие возможность спекуляции. |
58-F11 >О боге, в такой стране опять вводить нормы, талоны, платить зп тем, кто будет эти талоны выдавать и следить за их расходом. А как выдавать, если у нас живут в одном месте, а прописаны в другом? Ерунда все это и утопия. |
60-После лета > жители Ирклиевской, вывозящие урожай, живут не по прописке ? Это было бы бОльшей проблемой раньше, но сейчас когда вродебы собираются вводить на какие-то многофункциональные эл.карты, думаю такой учет уже гораздо меньшая проблема. |
60-После лета > Такое ощущение, что у народа нет не только высшего образования, я не говорю уже про высшее экономическое, но и среднего. Откуда берутся рассуждения о нормах и талонах. Это страшные вещи, которые приведут к ещё большему упадку. Так же, как очередной законопроект [url=http://top.rbc.ru/politics/12/02/2014/904814.shtml]об ограничении использования импортного оборудования в сетях связи[/url]. Казалось бы, на первый взгляд, убирание конкурентной среды позитивно скажется на местных производителях, но в ближайшей перспективе отсутствие конкуренции приведёт к значительному отставанию. Уже проходили с АвтоВАЗ во времена СССР, завод за 25 лет так и не смог наверстать разрыв от западных рынков, который образовался во времена ограничения конкуренции в СССР. В США стимулируют внутреннее потребление: покупайте больше бензина, до 20 галлонов – $1 за галлон, от 20 галлонов – скидка 10%. В России опять пытаются изобрести колесо, в то время, как все работы по экономике уже написаны, все Нобелевские премии получены, бери и делай по накатанной инструкции. |
62-Hank Hill > У нас "нефтеносцы"знают, что всё равно купят, ибо нет конкурентов! Поэтому хотят обобрать всех до нитки: не все острова ещё выкуплены - чуток не хватает...))) |
62-Hank Hill > * $1 за литр, конечно же. 63-стикс > Ну так конкуренцию надо развивать, а не талоны вводить. |
Если доход от повышенной цены на бензин пойдет на развитие общ.транспорта, то я считаю такую меру нужной и эффективной. |
64-Hank Hill > ты счас пошутил? Кто ж сюда конкурентов просто так пустит!))) |
49-Юзефа > Коммунизм= советская власть+ электрификация всей страны. Тогда: Коммунизм-электрификация всей страны=советская власть! или я не права???)) |
36-F11 >сколько стоит автобус в Европе в курсе? |
52-F11 >ага, 3 евро или 140 руб. одна поездка Это даже если только на работу ездить, сколько в месяц будет? )) |
[quote=NoThanks;34121367]... за 20 евро я проехал в шикарных условиях [b]140 км[/b] от кельна до Дортмунда [b]за 30 минут[/b]... [/quote] Бггг)))Нас посетил [s]дежурн[/s] завсегдатай "Политики"? "[em]..жирнота трололо 146%.[/em]"(с) |
[quote=Hank Hill;34121728]Что касается цен на бенщин, в России они нормальные (33-35 рублей против 60-65-ти рублей за литр в ЕС).[/quote]Чип и Дейл спешат напомнить вам,что страны ес не нефтедобывающие в том масштабе,какой имеет рф. Даже в нефтедобывающих сша цена бенз дешевле. А про катар/оае и иран и речь лучше не заводить)) |
71. Тихон, "аполитично рассуждаешь, слюшай"[quote=tih_online;34123934]Даже в нефтедобывающих сша цена бенз дешевле. А про катар/оае и иран и речь лучше не заводить[/quote] |
68-13й >так вездеход на 5 дней семейный 29 ойро , слыхал?))) |
71-tih_online > в Белоруссии которая нефть импортирует бенз дешевле )) |
72-Юзефа > он только констатирует факты) |
71-tih_online > [i]Чип и Дейл спешат напомнить вам,что страны ес не нефтедобывающие в том масштабе,какой имеет рф.[/i] Вообще-то страны ЕС, как раз, нефтеперерабатывающие в [b]значительно [/b]больших масштабах (примерно в 2,5 раза больше), чем Россия. В Европе этот показатель составляет 14,6 млн. баррелей в день, США – 16 млн. баррелей в день, в России около 6,5 млн. баррелей в день. При этом, "глубина переработки в США достигает 95%, в Европе — 85—93%, а на российских НПЗ не превышает 69%". Это означает, что продуктом переработки в России являются "тяжёлые" фракции нефти – корабельный мазут, в то время, как бензины и керосины производят, в основном, в Европе. На сегодняшний день в России бензин Евро-5 производится, фактически, только на нескольких заводах Лукойл, остальное – импорт. [url]http://img713.imageshack.us/img713/2347/xzbr.png[/url] |
* это прогноз ОПКЕ на 2008 год, на деле в 2013 году только одни США вышли на 16 млн. баррелей в день. |
75-Silki2110 >..а именно факты некорректных сравнений(заявлений)в постах старины Хэнка))) Вести отсчёт "нормальности" цен на нефтепродукты,отталкиваясь от внутренних цен на топливо в странах ЕЭС,этто да:))) весьма оригинальный способ определения "правильных" цен на топливо в России:) |
76-Hank Hill >Ну прелесть же старина Хэнк,а?:) Тихон пишет:[em]...Чип и Дейл спешат напомнить вам,что страны ес [b]не нефтедобывающие[/b] в том масштабе,какой имеет рф. Даже в [b]нефтедобывающих[/b] сша цена бенз дешевле... [/em] И что же отвечает старина Хэнк? А вот,пожалуйста: [em]"...страны ЕС, как раз,[b]нефтеперерабатывающие[/b] в значительно больших масштабах (примерно в 2,5 раза больше), чем Россия."[/em] Ай молодец,ай специалист-задушевник:))) |
79. ЮА, да какая разница - нефтеперерабатывающая или нефтедобывающая? После слова "нефть" остальное не важно. хи-хи |
| Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3. |