![]() |
Интеллигентные молчаливые клиенты , со злобным выражением лица-любимые))) |
121-финланд > У меня интеллигентное лицо...)) ты меня запишешь? (Когда я в следующий раз приеду в Краснодар). |
122-Видимо уже >куда я тебя должна записать? |
121-финланд >30% |
Самое большое моё горе случилось тогда, когда мне пришлось перестать заходить в любимую кофейню по утрам потому что там бариста со мной разговаривал каждый день. |
125-Eloise >а отсесть от него нельзя было? |
124-Редкий скот >их? Ну примерно. |
127-финланд >Скидка. |
123-финланд > Это была шутка. Немного неудачная. |
125-Eloise > Может быть, он так привлекал клиентов? |
130-Видимо уже >вероятно, мы этого больше не узнаем( |
128-Редкий скот >тебе? С 1100?))) 129-Видимо уже >ясно. |
132-финланд >падажжи, мужской то дороже женского,мне моя маникюрша говорила, что у мужчин когти толстые и вообще,работы больше, чем с бапскими пальцаме) |
финка, а это сильное хамство по отношению к мастеру - включить ноут и во время педикюра стучать по клаве? ну типа спросив разрешения воспользоваться розеткой :) |
134-Вопрос не ко мне, но я думаю, сильное. Вежливость еще никто не отменял. Даже если не хочется в этот день общаться, этикет требует перекинуться парой фраз. |
134-WarmGun >вы все шутите чтоль, я понять не могу? Вы будто в советскую парикмахерскую пришли и бабу Люсю потревожить боитесь, иначе она вам ухо отрежет. Ты клиент, тебя обслуживают за твои деньги, выполняют все твои разумные капризы, да хоть ногами стучи, мастер должен уметь работать в любой ситуации. Куда вы ходите, что вас так запугали? Вы-королевы в момент подпиливания вам ногтей, мы-обслуживаем.)) 133-бонна111 >ничего подобного, руки мужчин гораздо ухоженнее женских , как и ноги впрочем. Они не перетруждают себя. Ну или автомеханики ко мне не ходят. |
135-Видимо уже >звездец, простите за мой френч. Не надо перекидываться фразами, ведите себя естественно, пожалуйста , вы пришли отдохнуть и получить удовольствие в этот день. Это ваше время, вот ваш кофе с шоколадом, рядом ваш журнал. Вам удобно? Что-то поменять? Какие еще пожелания? |
134-WarmGun >а ты пытаешься примостить ноут мастеру во время работы над твоими ногами? |
+138) мастеру на голову) |
138-кицунэ >скажи им ,а, как но бывает и должно быть, я переудивлялась. |
поддержу фин в этом вопросе. Никогда ни с кем не было проблем. Если не хочу разговаривать и прям не понимают, что редко - гримаска, ой, девочки, не в настроении, спать охота. И все. |
137-финланд > не нервничай, я уже привыкла, что когда где-нибудь собираемся компанией или родственниками за столом, все переводят разговор на людей моей профессии. |
Ой, а у мужчин зачастую такие лапки хорошенькие - розовые, бархатистые) затискала б вусмерть))) |
140-финланд >ачеято?) у меня чудная тихая мастер Маечка) поскольку я со своими лаками прихожу, она даже не спрашивает, какое покрытие) правда, один раз мы с ней разговаривали, о допинге спортсменов Во время педикюра сижу с планшетом, никаких неудобств не испытываю. Жаль на маникюре так не получится |
142-Видимо уже >какой профессии? |
136-финланд > Имхо, такой прогиб перед клиентом развращает самого клиента. Ну и тебя это все неявно, но раздражает. На мой вкус, соблюдение определенного ритуала - необходимый пункт... И королевой я себя чувствую, только если я управляю ситуацией, но не покупаю ее. Есть разница? А? |
134-WarmGun > хз насчет ноута и розетки, но я на педикюрах сижу книжку читаю. Или планшет, да и просьба зарядить телефон встречает понимание. Вообще не выношу эти мероприятия - мне на них очень скучно час высиживать. |
146-WarmGun >не развращает, наши клиенты привыкли именно к подобной градации. А что меня раздражает, только мое дело, работу не нужно любить, ее надо работать за деньги . За большие деньги . Дружу и естественна я в других местах. |
Навыки общения Общение – основное средство для установления доверительных отношений с клиентом. Развивая навыки общения, парикмахер начинает лучше понимать пожелания клиента и то, как их удовлетворить. Во время беседы смотрите клиенту в глаза, чтобы показать вашу заинтересованность в том, что он говорит. Повторение и перефразирование позволит клиенту почувствовать: вы понимаете, что ему нужно. Обращение по имени убедит клиента в том, что вы заботитесь лично о нем. Поэтому всегда старайтесь называть клиента по имени. Задавайте ненавязчивые вопросы – это даст клиенту возможность активно участвовать в разговоре. Будьте искренни и дружелюбны, чтобы клиент почувствовал: он здесь желанный гость. Улыбайтесь – это снимает напряжение. Кивайте головой, пока клиент говорит, - он почувствует заинтересованность и станет давать более обстоятельные ответы. Не обсуждайте личных проблем, но если клиент решит поделиться своими, отнеситесь к этому с пониманием, избегая давать советы и высказывать мнения.(с) |
[url]http://www.topstylist.ru/behavior.html[/url] |
149-финланд > Вот! Причина моего нежелания повторять с отдельными еще и еще. Они все начинают мне травить [b]о личном.[/b] О своих мужьях, бывших и настоящих, о мужьях общих знакомых. И тогда я начинаю думать, что может и моя инфа сливается за очередной окраской. |
Кстати, да. Почему считается это удовольствием? По мне, так обязательная повинность. Спина начинает болеть, конечности затекают, жопа отсиживается. Поэтому часто прошу одновременно маникюр и покраску, или на покрытие меня не хватает. Но я правда и шопинг не люблю... |
151-Видимо уже >простое- не отвечать и не реагировать, не поддерживать беседу. Я сижу с закрытыми глазами, когда меня красят, если не читаю жв, никто мне ничего не рассказывает , я не знаю ничего о своей девочке-парикмахере. |
153-финланд > но они же на меня реагируют.И я не могу сделать морду кирпичом. |
154-Видимо уже >тебе нужна тишина-учись работать лицом. Почему на меня не реагируют? |
153-финланд > Точно! Мне нужна девочка, а не 40-летние прошаренные тетки. |
156-Видимо уже >и сколько лет моей *девочке* я тоже не знаю. Сказала спасибо, оставила чаевые и ушла. |
1100????? Да ну нафиг. |
Я как финланд. Проблем с мастерами не возникает. Могу читать во время стрижки, слушать музхыку в наушниках или фильм смотреть. Да просто сидеть и молчать и никто меня разговорами грузить не будет. И я не буду тоже этого делать. |
157-финланд > я постоянным оставляю, одноразовым - нет. |
Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +3. |