Супрематизьм, абстракционизьм, Малевич, Кандинский Давайте о чем нибудь умном, а лучше о заумном. Надоело кококо читать уже. |
0-Уася >А может про пакт Молотова-Риббентропа... |
меня больше волнует откуда в людях принцип бей своих, чтоб чужие боялись |
0-Уася > начинай |
Однажды, мне очень хорошо объяснили суть этих явлений в живописи. К их восприятию нужно быть подготовленными. И хороший пример. Взять черный квадрат, на нём справа внизу горизонтальный желтый прямоугольник. Многим людям это ничего не скажет, покажется бессмыслицей. А автомобилист увидит в этом стоящую в темноте на обочине фуру без габаритов. То есть чтобы что-то воспринять, нужно иметь уже некий багаж в голове. |
4-Ёроол Гуй > и желательно культурологический всё- таки |
у Анны Владимирской на ютубе цикл лекций про абстрактное искусство. интересующимся лучше туда |
6-flaka > как изысканно ты послала) |
Кандинский восхищает. В Эрмитаже еле вытянула себя из зала с его картинами Надеюсь, помогла статистике |
7-Имя >ну я-то уже окультурилась (((-: |
5-Имя > само собой! |
8-ЁлкА ТигровАЯ > могу подхватить по Эрмитажу. Стояла в очереди 01.08.19. температура была плюс 10, ветер, дощщщщ. Два часа в этой очереди беседовала с парочкой, прилетевшей на Рамштайн с Дальнего Востока. Танцевальные места были по 6000. И по теме скорее всего всё)) |
2-Фиалка Монмартра >этот принцип работает, потому так. |
Черный квадрат малевича в реале смотрится еще печальнее, чем на репродукциях и в нете на картинках |
Абстрактные картины тоже люблю:) не все, конечно) Супрематизм воспринимаю как фотографию движения геометрических тел, и эти тела могут быть наделены разными звуками и тактильно отличаться, при попытках воображения привести это всё в динамику получается интересное ощущение:) |
13-ЁлкА ТигровАЯ >Хм. А вот если бы Малевичу предложили нарисовать лошадку. Просто лошадку. Без изысков. Нарисовал бы? Вот некто Гейнсборо (тому, кто действительно ходил в Эрмитаж - понятно) - запросто. А вот, прости господи, Кандинский... |
15-Colder >Кандинский учился в мюнхенской академии художеств. полагаю,что академическую живопись они проходили |
13-ЁлкА ТигровАЯ >а мне понравилось. После долгого рассматривания квадрата, даже начало казаться, что увидела в нем крадущегося гипарда:))) Интересно, что таки было на полотне изначально? Я сторонник теории, что художник черным закрасил неудавшуюся картину. |
17-шелковая >с нынешними методами исследования уже б давно обнаружили, если бы было что-то под ним |
18-flaka >думаю, даже если бы и обнаружили, то не обнародовали бы. Это лишило бы картину той таинственности, которая оценивается в десятки миллионов долларов;)) Сейчас никто толком не знает, что автор таки имел в виду, гадают... А так получится, что просто замазал неудачную работу. З.ы. хы. Гепарда! Простите-извините |
19-шелковая >так она на рынке не обращается, висит себе в галерее. а так попер бы народ смотреть,что было под ней |
15-Colder > легко! [url]https://allpainters.ru/malevich-kazimir-01.html[/url] И лошадку, и коровку, и портретная живопись. |
[quote=Colder;47058458]А вот если бы Малевичу предложили нарисовать лошадку. Просто лошадку. Без изысков. Нарисовал бы?[/quote] а зачем? у каждого художника своя лошадка. |
cудя по этой картине уверен что Малевичу нравились бабы в теле. [img]https://allpainters.ru/wp-content/uploads/paintings/we-went-out-of-mlawa-1914.jpg[/img] |
21-atamanka01 >Еклмн, и вот это по ссылке, все эти каляки-маляки вы называете портретной живописью? |
24-Colder >не могу не согласиться) |
24-Colder >25-Криптограмма > художника обидеть может каждый! :-) |
21-atamanka01 > отчасти поэзию Мартина напоминает |
Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +3. |