К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Самый бесполезный предмет в школе

0 - 13.03.2019 - 00:39
Лично Вам.
Лично мне - биология



81 - 13.03.2019 - 10:47
Цитата:
Сообщение от AdelDiamond Посмотреть сообщение
Это не потому что они стремятся поменьше работать.
ты вообще читаешь, что я пишу? Это потому, что мозг даже здорового человека стремится поменьше работать, речь не идет об осознанном физическом труде) Это физиологическое, давно доказанное правило. Больной орган соответственно будет менее продуктивен, чем здоровый. Про стадо это все верно, но это следствие, а не причина. Она в физиологии.
bau
82 - 13.03.2019 - 10:47
"На нем изучать специфику общения с различными слоями\службами. Готовить к жизни." - это сильно, ага. Каждому "слою" населения своё КОНТАКТОВЕДЕНИЕ. Ну там со слесарями, токарями, блогерами, отдельными личностями на форумах и т.д. и т.п. Что ещё мудрец придумает?
83 - 13.03.2019 - 10:49
79-AdelDiamond > сходим на свидание? я все о тебе знаю ))
84 - 13.03.2019 - 10:56
Полезный и бесполезный - все зависит от цели.
Если бы люди жили по 300 лет и в менее жестком обществе, то возможен такой вариант: дитятко из гнезда идет поработать и узнать внешний мир, пробует разные специальности и определяется с тем, что ему интересно.
Но в реальности приходится в школе совмещать и функцию надзора за взрослением, и ознакамливать с многообразием различных путей и направлений, и давать базовое представление о внешнем мире.
С этой точки зрения должно быть много предметов хороших и разных, большее выделение времени на фундаментальные науки, что, в принципе, так и есть.
Единственное, добавил бы побольше практического приложения знаний и ввел изучение психологии в направлении техник самопознания и фильтрации информации. Все же взрослые чаще страдают от комплексов и неумения критически воспринимать новое, чем от незнания интегралов и теории относительности.
85 - 13.03.2019 - 10:58
"Все же взрослые чаще страдают от комплексов и неумения критически воспринимать новое, чем от незнания интегралов и теории относительности." именно так... я бы сказал больше того, взрослые вообще часто страдают изза неподготовленности ума к разного рода жизненным штукам... надо готовить..
86 - 13.03.2019 - 10:58
НВП...
87 - 13.03.2019 - 11:03
85-NoThanks > надо, но сложно.
Основа комплексов, на мой взгляд, в недостатке любви.
Если ребенку этого семья не дала, то школа не компенсирует.
Остается изменить сам подход, но это реально рисковано: мало ли как ляжет на неокрепший детский мозг какая-то психологическая техника.
Тонко, но очень полезно.
88 - 13.03.2019 - 11:03
81-Убилли Билли > да, ты про то же

83-Вомбат > не теряй ориентиры, Мусанга. Твоя задача маленькая. Продолжать запихивать в себя зерна кофе своей хозяйки и по утрам в волнении бежать подавать ароматный завтрак в постель.
89 - 13.03.2019 - 11:06
80-bau >Конечно, только мое мнение, пусть и субъективное. Мне точно НВП в том виде и по тем методикам точно не понадобилось. И я тоже надеюсь, что еще не стал коллективом. Коллективного Джокера ЖВ не перенесет. Как это дело должно выглядеть? Точно не как пионерская зарница с ночными пьянками и прочим от педагогов. Мне понравилась система военной подготовки школьников в третьем рейхе. И ведь пока мы не выбили ребят 19-23 г.г. рождения остановить эту силу не мог никто
90 - 13.03.2019 - 11:06
88-AdelDiamond > ну а чего тогда так настойчиво выпрашиваешь к себе внимание методом первоклашек?
91 - 13.03.2019 - 11:06
Цитата:
Сообщение от Telemax Посмотреть сообщение
Все же взрослые чаще страдают от комплексов и неумения критически воспринимать новое,
Этим многие школьные учителя страдают.
92 - 13.03.2019 - 11:10
Не понятны нападки на преподавание православия в школе. Народ это же не богословское заведение. Курс в целом дает минимальное представление о христианстве. Что тут такого? У меня бабушка и дедушка изучали закон Божий. Бабушка потом и давала основное представление о праздниках, постах, о Евангелие. Я думаю если мы не Иваны не помнящие родства, то это не скрепы (Это для Адель) а нить связывающая нас со своими предками.
93 - 13.03.2019 - 11:10
74-slavyanka >но не по 11 лет!!!!я жила в других регионах. По 2 года был курс на ДВ и в Калининграде регионоведения. Доколе детям на Кубани будут 11 лет про историю и культуру Кубани рассказывать?:-((. У них биологии и физики часов меньше тотал, чем Кубановедения! :-(
94 - 13.03.2019 - 11:12
90-Вомбат > Привести он не может ни одного аргументы на мои железные факты, и начинает одесские приемчики свои исполнять. Сначала "сама дура", теперь "не бей меня портфелем".
Кому ты обосрался, Борюндий) Глупей тебя нет на просторах ЖВ ни одного мужика, хомячок.
95 - 13.03.2019 - 11:15
92-JokeR >я против. В светском государстве живем . Кому надо - воскресные школы есть . И в семье прививайте и своим примером веры поучайте . .
96 - 13.03.2019 - 11:16
Цитата:
Сообщение от JokeR Посмотреть сообщение
Я думаю если мы не Иваны не помнящие родства, то это не скрепы, а нить связывающая нас со своими предками.
Для этого есть уроки истории.
А попам нечего в школе делать!
97 - 13.03.2019 - 11:18
84-Telemax >ппкс. Я бы еще добавила в старшем звене уменьшение обязательных предметов до 5-6 и остальное по выбору( а не 18, как сейчас!). Все базовые понятия и темы к концу 9 класса уже даны , все. Дальше достаточно 5-6 основных предметов ( с профильным уклоном) и среди основных возможность выбора уровня повышенной сложности. И физподготовку каждый день:-).
98 - 13.03.2019 - 11:19
82-bau > Военный? Или мент?
99 - 13.03.2019 - 11:22
96-13й > учителя ведут эти предметы. Слава Богу!!! А когда вводили цикл, то всерьез предлагалось священнослужителей привлекать :-(
100 - 13.03.2019 - 11:25
Поддержу №1
101 - 13.03.2019 - 11:27
Народ, люди за верю отдавали жизнь. Это и времена золотой орды, это и события в Малороссии, это и бойни с крестоносцами. Причем клали жизнь люди далеко не богословского образования. Это уже веками отличительная черта нашей цивилизации. Какая история, воскресные школы. Это фундамент, столп нашего суперэтноса.
102 - 13.03.2019 - 11:27
99-atamanka01 > я условно говорю
есть уроки истории, там и про религии рассказывали. Этого достаточно.
103 - 13.03.2019 - 11:29
Цитата:
Сообщение от JokeR Посмотреть сообщение
Народ, люди за верю отдавали жизнь.
зачем нем приводить в пример идиотов?
Или троллишь так толсто? ))
104 - 13.03.2019 - 11:31
103-13й >Давай каждый остается при своем мнении. Что обсуждать? Нечего.
105 - 13.03.2019 - 11:32
101-JokeR > И "...за Сталина!".
106 - 13.03.2019 - 11:34
97-atamanka01 > большая опасность, что дети будут выбирать не предмет, а учителя. Этот добрый - пойдем к нему. Или руководствоваться "за компанию". Онижедети!
107 - 13.03.2019 - 11:34
105-Хачик_ЯН >Это производное, от За Веру, царя и Отечество.
108 - 13.03.2019 - 11:34
101-JokeR >обо всем этом говорят в курсе истории в школе . И в курсе литературы.
109 - 13.03.2019 - 11:35
108-atamanka01 >Не видел там Отче наш.
110 - 13.03.2019 - 11:38
94-AdelDiamond > ну как хочешь, дважды не предлагаю ))
111 - 13.03.2019 - 11:40
106-Telemax >неа. Эта схема отработана за рубежом. Нужна тебе математика повышенного уровня- зубы сцепил и идешь к Марьванне, потому что она зубр в этом предмете, а тебе поступать на ФПМ и пофиг, что она против шерсти часто и густо.
Про выбор мегаклассного препода еще хочу рассказать. Это уже универ. Там тоже выбирают предметы стуленты, но преференции тем, кто отличные показатели в учебе имеет. У них право первой ночи , они выбирают лучшего из лучших.
112 - 13.03.2019 - 11:42
109-JokeR > а это дома пожалуйста! Молитва - разговор с Богом , глубоко личное действо . Как впрочем и вера, не путать с религией !
113 - 13.03.2019 - 11:47
мне нравилась биология, ходил с удовольствием на уроки, у нас такая секси училка преподавла мммм...
и кстати была твердая пятерка по этому предмету, мне нравилось с ней общаться, у нее вкусно пахло изо рта.
114 - 13.03.2019 - 11:55
112-atamanka01 >Типичная ошибка. Вы атаманка получаетесь богоносцем. А так не бывает. Ну да ладно. Спор окончен.
115 - 13.03.2019 - 12:04
105-Хачик_ЯН > красавчик)

101-JokeR >
Цитата:
Сообщение от JokeR Посмотреть сообщение
Народ, люди за верю отдавали жизнь.
И это правильно. Государства во все времена не обходились без религии. Государство - это насилие. Задача религии - упорядочить насилие. Без идеологии насилие превращается в хаос. Обратимся к библии. Одно дело израильтяне бы убили неверных дабы завладеть их землями просто так, другое дело так повелел Бог:
"прогоните от себя всех жителей земли и истребите все изображения их, и всех литых идолов их истребите и все высоты их разорите; и возьмите во владение землю и поселитесь на ней, ибо Я вам даю землю сию во владение"(с)
"Если услышишь о каком-либо из городов твоих, которые Господь, Бог твой, даёт тебе для жительства, что появились в нём нечестивые люди ... говоря: "пойдём и будем служить богам иным, которых вы не знали", … то … порази жителей того города остриём меча, предай заклятию его и всё, что в нём, и скот его порази остриём меча; всю же добычу его собери на средину площади его и сожги огнём город и всю добычу его во всесожжение Господу, Богу твоему..."(с)

Религия без войн невозможна. Суть каждой религии - объединение своих против чужих (верных и неверных). Религия совмещает в себе две главные идеологии:
1. Религиозность - Божественное начало
2. Квазирелигиозность - Род, вождь, полководец.
Народ не пойдет умирать без мотивации. Религия помогает людям абсолютно бесполезно для них умирать во имя чужих ориентиров с мыслью, что это есть их цель и они вершат судьбу мира.
116 - 13.03.2019 - 12:05
 

Русская школа до 1917 года.

С петровского времени можно выделить в России пять образовательных укладов. Первый по времени — это духовная школа (семинария, училище и — позднее — епархиальное училище для женщин). Второе по времени явление — это корпоративная военно-дворянская школа (кадетский корпус и военное училище). Третий уклад — это собственно общеобразовательные учебные заведения: классическая гимназия, земская школа, реальное училище. При Петре играло большую роль заграничное воспитание, которое можно назвать четвертым укладом, со своим законодательным регулированием. Во всем XVIII и первой половине XIX века распространено домашнее образование — пятый уклад. Оно играло гораздо большую роль, чем современный экстернат, и также отдельно регулировалось законодательством. К этим укладам при Александре III добавился шестой — профессиональное образование: средние и низшие технические училища, ремесленные училища, системы профессиональных курсов.

Классическая гимназия существует с Устава 1864 года, который разделил гимназии на два типа: классические и реальные. Классическая гимназия давала беспрепятственный доступ в университет. Здесь было пять главных предметов (латынь, греческий, математика, русская словесность, Закон Божий) и несколько второстепенных (история, география вместе с космографией, чистописание, рисование, один новый язык).

Реальное училище — это второй тип общегражданского образования. Ученики специализировались по общему, технологическому и коммерческому направлениям. Дополнительный 7-й класс готовил реалистов для поступления в высшие технические учебные заведения. В университет их не пускали, особенно на гуманитарные факультеты, но в политехнические вузы реалист мог сдавать экзамен наравне с гимназистом.

Земские школы — это преимущественно начальные училища. Они были очень разными, вплоть до 6-летнего курса, достаточно серьезного и продолжительного. Этот тип больше всего похож на советскую школу, здесь преподавались грамота, арифметика, некоторый объем математики, нужный для практических нужд и некоторые сведения по истории, словесности, естественным наукам.

Серьезно обсуждать проблему начального и среднего образования начали при Александре II, когда готовили пакет документов 60-х годов: 1863 год — выходит университетский устав, 1864 — гимназический устав. Была сознательно отвергнута идея всеобщей начальной школы, ее сочли нереализуемой. Министр народного просвещения граф Дмитрий Андреевич Толстой считал так: у нас есть какое-то количество ресурсов… Опыт показал, что крестьяне хорошо реагировали на благоустроенную школу и плохо на дурно устроенную.

Если говорить о плате за обучениев школе, то для гимназии периода Александа II и Александра III это порядка 25 рублей в год. Это месячный заработок рабочего или самого низшего служащего. Властями ставился вопрос о повышении платы для того, чтобы сделать гимназии менее доступными для выходцев из бедной среды, которых родители пытались вывести в люди. Отсюда — знаменитый «Циркуляр о кухаркиных детях» 1887 года, который предписывал не брать в гимназию детей обслуживающего персонала. Интересна предистория этого циркуляра. Началось всё в Новочеркасске. Там произошел случай абсолютно из ряда вон: взорвали бомбу, заложенную в нишу в здании Новочеркасской гимназии рядом с кабинетом директора. Кроме того, один из народовольцев, арестованных и казненных, Василий Генералов, был выпускником этой гимназии. Тогда и было разработано несколько мер с целью затруднить для низших слоев доступ в гимназии. Первая мера была «циркуляр о кухаркиных детях», но вторая (менее известная) была более эффективной — это закрытие приготовительного класса, он давал как раз преимущество детям из бедных семей. И если при Толстом гимназическая система росла, то при министре народного просвещения Иване Давыдовиче Делянове во время Александа III несколько сократилась: гимназии открывались, но гимназистов стало меньше.

Что касается телесных наказаний, то они были регламентированы очень по-разному, причем тут даже нет прямого прогресса. Скажем, учредительные документы народных училищ 1782-1786, телесные наказания вовсе запрещают. А в семинариях и кадетских корпусах их применяли довольно часто. Устав 1804 года их запрещает, а устав 1828 года разрешает их в гимназиях, но только в младших классах. Не было рекомендаций, за что следует пороть, был скорее просто перечень наказаний. Это очень варьировалось в зависимости от школ. Кстати, интересно, что когда разослали проект Устава 1864 года по иностранным специалистам, в нем было предусмотрено запрещение телесных наказаний, и англичане дружно и безоговорочно, а немцы менее дружно и с оговорками, заявили, что нельзя отменять телесные наказания. В этом отношении наша педагогика была прогрессивнее.Тот же Дмитрий Толстой не только не мог допустить телесных наказаний в обычной гражданской школе, он выбил их там, где укоренились они издавна и свирепствовали достаточно жестоко, в семинариях.

Хотя мы «списывали» свою школу с Германии (классическая гимназия, реальная школа, народное училище), были в России и отличия от немецкой и других европейских школьных систем. Разница заключается в еще не преодоленном научном отставании России. Скажем, англичане могли в принципе не учить иностранных языков (хотя древние языки в английской школе поставлены хорошо). Французы считали, что они просто не одарены способностью к новым языкам, поэтому серьезной подготовки в области новых языков французская школа тоже не давала. Немецкая давала только в области одного французского языка. А у нас в гимназии обязательным был один иностранный язык, но требовалось от расписания, чтобы была возможность изучать второй. В этом отношении нашему гимназисту сложнее: нужно было учить два древних языка и один или два иностранных. Не только гимназии, но абсолютно все типы средней школы до революции (кадетские корпуса, семинарии, реальные училища, классические гимназии) предполагали изучение минимум двух языков. С точки зрения имперских специалистов в Советском Союзе вообще не существовало среднего образования.

Если сравнивать русскую дореволюционную и советскую школу, это абсолютно противоположные типы.Для советской школы характерен подход «всеобуча» (единая модель школы). В то время как общеобразовательная школа имела в императорской России много укладов. И ни одному из крупных образовательных деятелей не приходило мысли вводить единую школу. Подобные проекты встречались с ожесточенным сопротивлением. Василий Розанов говорил, что у нас мало типов образования, а нужно их тысячи. Что бы он сказал, увидев советскую школу… Привилегированным учебным заведением Российской Империи была классическая гимназия, и именно этот тип был невоспроизводимым для советской системы. Были попытки Сталина вводить изучение латыни в школах. Но классическая гимназия — это целый ансамбль дисциплин, а не только слово божие и латынь.
117 - 13.03.2019 - 12:05
Далее копирайт. Мопед не мой.
118 - 13.03.2019 - 12:11
Цитата:
Сообщение от 13й Посмотреть сообщение
есть уроки истории, там и про религии рассказывали. Этого достаточно.
да точно также все адекватные люди и предлагали с самого начала, но попы и едросня ломятся в школы так, что сдерживать их все труднее, даже чновникам минобров, а уж не говорим о финансовых интересах такого дела, какая жирная кормушка, что грех не пристроиться...)
119 - 13.03.2019 - 12:17
Цитата:
Сообщение от AdelDiamond Посмотреть сообщение
Народ не пойдет умирать без мотивации. Религия помогает людям абсолютно бесполезно для них умирать во имя чужих ориентиров с мыслью, что это есть их цель и они вершат судьбу мира.
за Сечина, за Миллера, за Ротенбергов и их лысеющего приятеля по дзюдо, за банду крестово-купольных с пузами и часиками))) так что-ли? Не кажется ли вам, что ваши источники устарели?) Ибо от взрослого человека, не пораженного болезнью Дауна, такое вряд ли сейчас услышишиь)
120 - 13.03.2019 - 12:21
110-Вомбат > Булка отпускает тебя на свидание с самой Аделью?) Да ты чоток, дерзок, как пуля резок!


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены