![]() | [1] [2] |
39-Кошка в шубке из Коровки > вспомнила, сьют где? Типа комнатки с кроватью и кроме стюардесс никто не беспокоит |
[url]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/66/P92_Echo_Super.jpg?uselang=ru[/url] вот моя птичка!)))) |
42-slavyanka > это ока среди самолетов?;) |
Самый комфортный можно создать и из кукурузника. [url]http://lurkmore.so/images/0/03/22049770.jpg[/url] [url]http://lurkmore.so/images/5/52/Mirniy_rossiyskiy_tracktor.jpg[/url] |
Airbus французский мне нравится гораздо больше, чем Boeing. Сиденья удобные, шума и вибраций меньше. За 16 часов беспосадочного перелёта научишься ценить. |
45-Mate >который из них? Они вообще-то разные. Есть узкофюзеляжные, есть - широкофюзеляжные, от этого фактора очень сильно зависит комфортность. В А320 бизнес-класс вообще никакой. Теснота, сидения не раскладываются, только на недалёкие расстояние летать можно. А уж какой там эконом могу себе представить... |
Автор явно потроллить хотела. Ничего так и не объяснила толком, что ей надо. |
47-Мар Форама Ро >Хвастанула что ее в командировку отправляют в Сочи..чего нипанятного?))) |
48-Редкий скот > А-а.. Ну, пусть Дримлайнером летит, ага ) |
Я вообще из Адлера летел на толи Як тли фиг знает,в котрый через жопу надо залазить,ниче,40 минут позора и дома,Боинг увы не подали))) |
к 49. Ещё так спросила, "Какой самый комфортный", как будто ей выбор предоставят )) Посадят в старый Як-40 и лети )) |
50-Редкий скот > Я на Ан-24 как-то летел, ото вообще маршрутка с крыльями ) |
52-Мар Форама Ро >Не,я тщательно готовился к перелету,потому он как-то на одном дыхании для меня прошел,но больше не хочу))) |
По мне так самолеты в принципе комфортными не бывают)) Я трясусь от начала до конца со страху))) Поэтому комфортность или ее отсутствие не замечаю. |
МЧС (министерский) |
в Абхазии, недалеко от Пицунды, есть небольшой аэродромчик (точнее поле) там стоит военных времён Як-52- великолепная крылатая птица! на нём всех желающих катает виртуоз- военный лётчик! так вот там можно испытать все прелести реальных бочек, петель, обратных S, Иммельманов... о штопоре и выходе из него уже молчу)))) - это отдельная лётная песТня! только вдруг если захотите испытать это нереально удовольствие, то (это касается мужчин) подумайте о своём [b]весе[/b], и если есть лишний, то скиньте с 10-к, а то и больше)))), т к перегрузки до 4g- это не шутки! Горки (русские, американские) по сравнению с этим нервно курят в сторонке! )))) |
[quote=Скромное обаяние буржуази;31049665] 45-Mate >который из них? Они вообще-то разные. Есть узкофюзеляжные, есть - широкофюзеляжные, от этого фактора очень сильно зависит комфортность. В А320 бизнес-класс вообще никакой. Теснота, сидения не раскладываются, только на недалёкие расстояние летать можно. А уж какой там эконом могу себе представить... [/quote] А 330. А на доместик у нас только Боинги летают. Трансписифик эйрбасы. Что интересно, у всех - от Квонтаса до Сингапурцев. |
0-dagono >возможно, Боинги, но у меня отвращение к ним после того, когда Аэрофлот имел их (ветхие до ужаса). Аэробусы в принципе неплохие, но все равно тесновато. |
58-Шапокляк >К Боингам отвращение, Эйрбасы тесноваты.. А есть хоть один самолёт, который устраивает? |
59-Мар Форама Ро >меня все устраивают, которые летают вовремя))) Автор спрашивает про самый удобный.В эконом классе все тесноваты. |
59-Мар Форама Ро >Есть: [url]http://www.rusbaptist.stunda.org/dop/nlo.jpg[/url] |
Снаружи: [url]http://blogs-images.forbes.com/businessaviation/files/2013/03/20080314-gulfstream-island-g650.jpg[/url] Внутри: [url]http://www.privatejetseurope.com/wp-content/uploads/2010/09/G650-interior-1.jpg[/url] |
60-Шапокляк > Ну понятно ) Да автор сама не знает, чего хочет ) Либо тупо троллит ) 61-952856 > Истина где-то рядом.. 62-Xristos > Врядли атвору такое по карману даже просто пассажиром ) |
На чем только не летала! И нашем и не нашем.По мне так комфорт примерно одинаков. Летит, водички дают,туалет есть -и ладно, на остальное пофиг. |
Су-27, МиГ-31. И все, у которых скорость более 1,5М |
Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |