Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Женский вопрос (http://forums.kuban.ru/f1065/)
-   -   РОСЖКХ - лучший помощник домохозяек и жён ленивых мужей? =) И это РАБОТАЕТ! =) (http://forums.kuban.ru/f1065/roszhkh_-_luchshij_pomoshnik_domohozyaek_i_zh%D1%91n_lenivyh_muzhej_%3D_i_eto_rabotaet_%3D-3305475.html)

Ректор 14.11.2012 15:14

РОСЖКХ - лучший помощник домохозяек и жён ленивых мужей? =) И это РАБОТАЕТ! =)
 
[url]http://roszkh.ru/[/url]
Вкратце - суть:

Оппозиционер Лёша Овальный (не знаю уж, на деньги ГосДепа или сам по себе, это неважно) запустил мегаклёвый проект, РОСЖКХ. 30 секунд уходит на составление жалобы на свою управляющую компанию, и - заявление просто ОБЯЗАНЫ расследовать! =)

[url]http://navalny.livejournal.com/750370.html[/url]
И - реакция главного инспектора ЖКХ
[url]http://lenta.ru/news/2012/11/14/gkh/[/url]
С момента запуска 15 тысяч пользователей отправили 90 тысяч заявлений по 24 тысячам недостатков в работе служб ЖКХ.

Собственно, это лирика, тема для обсуждения вот какая: как вы считаете, подобные сервисы облегчают жизнь Современной Женщины в России?

пс. Я-таки нажаловался на свою управляющую компанию, посмотрим, что будет дальше =) Желающие присоединиться - присоединяйтесь =)

Ректор 14.11.2012 15:16

Цитата:

[em]Идея очень простая: Вы за квартиру платите? Наверняка да.
Ну вот мы поможем вам получить то, за что уже заплатили.
Мы как-то привыкли к тому, что в подъезде всегда очень грязно и не горят лампочки.
И в голову никому даже не приходит мысль "а чего бы им не гореть-то, я ж заплатил за это?!"
Мы ежемесячно платим примерно половину от всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт» за то, чтобы жилой фонд (дом наш) содержался в состоянии, определенном стандартами, отклонение от которых не допускается.
Все должно быть идеально.
Да-да, в буквальном смысле, не смейтесь.
Степень идеальности отлично продемонстрирована в статье 4.7.4 Правил тех.эксплуатации, которая гласит, что «все детали входных дверей должны периодически по мере загрязнения очищаться до блеска».
Фраза «очищаться до блеска» - это не анекдоты про армию и зубную щётку. Это про наш подъезд.
Мы платим за это.
Или вот, еще про плитку на полу в подъезде: статья 4.4.14-15 «При ремонте плитки должны быть подобраны по цвету и рисунку. Заделка разрушенных мест в полах должна производиться слоями той же толщины и из тех же материалов, что и ранее уложенные полы».
Шик?[/em]

This_Ellis 14.11.2012 15:31

у нас в доме живет депутат, он хорошо гоняет нашу управкомпанию))) так, что, у нас в доме и новые трубы, и ремонт, и пластиковые окна, и асфальт во дворе)) нам проект госдепа - мимо)))

латентная 14.11.2012 15:33

1-Ректор >ух ты же!! как меня звенящие плитки в тамбуре утомили!!
зы. однотонные)

Интуиция 14.11.2012 15:34

А мне и пожаловаться не на кого, а как хотелось бы, аж неймется ...
PS И кто эти авгиевы конюшни будет разребать? Так, для вида неделю-другую поотписываются по сути претензий, а потом "Ваша жалоба передана на рассмотрение...(и следом дооолгие "хлебные крошки" пути следования пасквиля)

Ректор 14.11.2012 15:35

4-Интуиция >
Так там можно в прокуратуру в дальнейшем все это направить, при бездействии, что и прикольно.

Интуиция 14.11.2012 15:38

5-Ректор > Почему сразу этого не сделать, минуя сомнительный проект?
PS Ну вот какой-то он популистский, как мне кажется. Но не буду пессимистом ,посмотрим-поглядим

Ректор 14.11.2012 15:39

6-Интуиция >
Ну так надо идти, ругаться, писать... а тут предоставляют инструмент, и, замечу, берут на себя контроль за исполнением.

Это важно для занятых людей, как мне кажется.

Интуиция 14.11.2012 15:41

Прошлась по ссылке. Троекратное гы. "Завалим мир отписками".
PS Я когда то имела несчастье служить в одной из "анепошлибывынафиксосвоимипретензиями" контор и знаю, как реагируют на обращения граждан ))

Интуиция 14.11.2012 15:43

7-Ректор > Давай мыслить здраво. КТО будет перелопачивать тонны (90 тыс. заявлений - шутка ли) пасквильной литературы? Добровольные помощники?

Ректор 14.11.2012 15:44

ПОчему тонны?

Обращения отправляются и приходят на один ящик, в чем проблема-то отследить? Не пятьсот людей на это надо.

Ректор 14.11.2012 15:46

И - мне не важно, кто за это платит, мне важно, чтобы это работало.

Интуиция 14.11.2012 15:46

10-Ректор > еще раз...90 тысяч писем в почту, требующих сортировки, обработки, регистрации, перенаправления, проставления отметок о выполнении или невыполнении и ты ды и ты пы

Месопотамия 14.11.2012 16:02

У меня на днях было общение с районной администрацией по мэйлу. С отделом соц. защиты. НЕ могла дозвониться по телефону и написала мэйл, который был указана на сайте. Задала вопрос...
Через три дня приходит ответ: отсканированный вордовский документ с факсимиле начальника отдела, с обращением ко мне по имени и тд. Подробный ответ на мой вопрос. То есть, не просто выслали стандартный заранее приготовленный документ, а отредактировали нужную информацию.
Думаю, что все мэйлы у них регистрируются, поэтому они обязаны отвечать.

ЁлкА ТигровАЯ 14.11.2012 16:08

меня больше интересует, куда пожаловаться, чтобы у меня в доме перегоревшие лампочки вовремя менялись(
вчера искренне поржаль, услышав об он-лайн записи в районную поликлинику. Вспомнила страшный сон - нашу терапевтшу. Три ха-ха

Ректор 14.11.2012 16:16

14-ЁлкА ТигровАЯ >
Ну ты дама боХатая, частный дом, все дела, или троллить в другую тему ;)

ЁлкА ТигровАЯ 14.11.2012 16:21

15-Ректор >бе-бе-бе)

This_Ellis 14.11.2012 16:22

14 - Ёлка, вот, меня тоже этим сегодня "обрадовали"... что по телефону талон к стоматологу мне не отложат, а надо туда с полисом ползти и в чудо-аппарат тыкать... уже думаю, может хрен с ним, с талоном, всё равно я ж к ней за денежку хожу, а больше мне там и не нужен никто...))


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3.