![]() |
181-МАРТОВСКИЙ_КОТ >у Меня дахира дискарт. Заправочных штук 3, только Лукойл нету и не знаю нужна она или нет. Магнит конечно, агропром, солнечный, всё что в шаге. Баумцерт валяется на всякий, кари. Микс фикса нет, он далеко и не хожу туда почти. А так зашибись экономить. Я ооочень хитрый. |
ой, начинается... девоньки сами в банкоматах как будто марио целиком проходят.. |
188-NonMerci >что? |
189-Newme >где? |
190-NonMerci >что такое " марио целиком в банкоматах проходят"? |
191-Newme > все просто... прыгаешь по черепахам, разбиваешь головой кирпичи, съедаешь ядовитые грибы... |
Раздражают таксисты, у которых нет сдачи. Еду утром, расплачиваюсь тысячной. "У меня нет сдачи надо таксиста предупреждать, что у вас такая банкнота" Да? А ещё о чем нужно таксистов предупреждать? |
193-Newme >но теперь - когда у вас есть целых 3 карты,спокойненько привяжет одну из них в приложение и она будет безналично оплачивать ваши поездки, так же? И, одним раздражением меньше)) |
193-Newme >какой-то круговорот раздражений,странные люди,для чего-то сами портят себе здоровье,зачем? |
195-Vodsanova >если вы заметили, то тема об этом |
194-Астра >ну тут как: привязать карту- это обо мне, а не иметь сдачу- это о таксистах. |
197-Newme >видимо тоже раздражают люди с крупными купюрами) У нас одно время был запрещен в любом общественном транспорте и такси наличный расчет. |
Да вообще это нонсенс- не иметь достаточно сдачи. Я работала в буржуйском супермаркете: к началу смены кассиру выдаются достаточно купюр разного номинала и куча мелочи. |
недавно впервые лет за 10 активно целых три дня пользовался наличными... даже ностальгия такая.. сунул руку в карман, достал пачечку купюр, отслюнявил сколько надо.. даже чтото во мне зашевелилось :)) |
200-NonMerci >вы на рынке не бываете |
201-Newme > верно, не бываю.. но, был недавно на рынке в крыму.. и даже там сделал перевод по СБП продавщице фруктов в палатке :)) |
201-NonMerci >мы лёгких путей не искали (с))))))) Рынок- единственное место, где активно пользуюсь наличкой. К такси почему-то не хочу карту привязывать. Что- то удерживает. |
202-Newme >я отвязала, когда задержали на 30 мин подачу,и пооом еще списали за отмену заказа |
0-Улитка >не смотрю и не слушаю, если раздражает. Реклама, новости втуда же |
203-мартина без мартини >вот именно потому не хочу привязывать: они будут творить, что захотят. |
Раздражают сумасшедшие миллионеры, которые постоянно суют свои тысячные и ждут сдачи, которую уже выгребли предыдущие миллионеры. |
Раздражают советы и рекомендации о которых не спрашивала, оценочные суждения, которых не просила, тоже раздражают. Но... я вежливый хомячок, молча игнорирую;)) Пусть считают, что сделаю, как рекомендовано, а потом узнают, как на самом деле... Так удобнее. |
184-PeliPit > о, да! Это не то чтоб раздражает, это я просто акуеваю. Я знаю до копейки и сколько на карте, и сколько наличными, хотя трачусь каждый день! Про варианты разборок на кассе, почему это не по акции и почему пробили другое это ппц |
[quote=arlena;48570713]почему это не по акции и почему пробили другое это ппц[/quote] а что, лучше способствовать попыткам магазина наепать покупателей и молчать в тряпку? данунабуй |
209-flaka > Не, не так. Тупо сканировать в зале, я так делаю. Уставшие отпахавшие люди в очереди совсем не виноваты в этом( |
я недавно воспитывал одну.. ладно, обвешивает она людей.. ну, накидывает там 20р, там 15р. можно понять и простить даже.. но не 300р с чека на 1000р же :))) пришлось воспитывать :)) |
210-arlena >ну так в зале отсканировал, а на кассе тебе хрен на блюде. у меня такое в магните было. люди не виноваты, но потворствовать жульничеству магазина я тоже не хочу. пусть идут на другую кассу, что уж |
212-flaka > не знаю, скан в зале соответствует на кассе, но готовым надо быть ко всему. Хотя уверена, есть говнюки, которым именно нравится раскачивать движ( |
210-arlena > не, ты не права... да, есть неудобства, связанные с этим делом.. люди устали, люди хотят домой и все такое.. но это того стоит.. должна быть гражданская солидарность и ответственность.. а то все это из серии, когда человека забивают камнями при том, что он прав, лишь бы не было проблем никаких.. это не правильно.. камнями надо забивать того, кто создает проблему, а не того, кто ее решает.. |
214-NonMerci > ещё есть вариант её избежать. Это мой метод, он работает отлично! |
215-arlena > ну смотри.. стоит твоя шакалатка 100р. ты ее сканируешь, а сканер говорит: 150р. и чо теперь? или не бери или утрись и заплати 150? нетуш, херушки, это моя шакалатка и я куплю ее за 100р. извините, граждане хорошие, но мы все должны отвечать за свои действия.. только так мы чтото улучшим.. а если мы будем только утираться и сглатывать - ничо хорошего не выйдет.. |
при этом, это важный момент, я категорически против скандалов, склок и мелочных обидок.. все должно быть уместно и корректно, в идеале, нужно воспитывать в людях ответственность не со злобой, гордыней и агрессией, а со смиренномудрием и кротостью :))) |
вообще сканер сканером, но продать должны по той цене, которая указана на ценнике. |
216-NonMerci > так я не рассматривала ситуацию. И тема зашла не туда. Вопрос был, что раздражает. В магнитах и пятерках это известный факт, но думаю, что не наиппать, а реально не успевают менять ценник. В табрисе сканировать и не надо, соответствует. В перекрёстке тоже, хоть и пятеркин он родственник) |
218-flaka > да это понятно. ЖКХ тоже должны все оплачивать, а я как увидела список на днях в подъезде, так и поплохело от сумм((( |
219-arlena >И Табрис иногда ошибается. Я ребенку сок покупала. Ценник 23 рубля, а на кассе мне пробивают 35. Но они стописят раз извинились , когда я спросила ,почему так. |
221-Атти > я писала про свой опыт. Допускаю варианты, да! |
кстати, помнится раньше некоторые товары на сканере показывали одну цену, а на кассе другую. Возможно, какой-то тип скидки не учитывался. Сейчас не знаю. |
Когда в "Кристале" собирались открывать "Глобус Гурмэ", в Краснодар приезжал мальчик, который у них работал системным администратором или как это называется, в общем старшим среди программистов, чтобы оглядеться на местности) и он рассказывал, что в "Глобус Гурмэ" при таком несоответствии цены на товар в ценнике и на кассе товар покупателю отдается бесплатно, а цену товара возмещают работники, потому что это их косяк) не знаю правда ли так было, как говорится, за что купила, за то и продаю) но было бы неплохо, если бы так было везде) |
[quote=arlena;48570727] 209-flaka > Не, не так. Тупо сканировать в зале, я так делаю. Уставшие отпахавшие люди в очереди совсем не виноваты в этом( [/quote] Никакой покупатель не должен "сканировать в зале", а также его не должны волновать стоящие за ним покупатели. |
Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3. |