Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Женский вопрос (http://forums.kuban.ru/f1065/)
-   -   про бирюльки..... (http://forums.kuban.ru/f1065/pro_biryul-ki-2240192.html)

Quarantine 22.02.2012 14:07

36 беременный или под подпиской?)))

NoThanks 22.02.2012 14:07

38 по идее, даже морепродукты из японии во французские рестораны высылают за три часа к ужину дорогих гостей :)))) лишь бы платили бабосы :)))) но вот в украшениях я и правда не силен... не знаю....

NoThanks 22.02.2012 14:08

41 первый вариант :))))

NoThanks 22.02.2012 14:11

40 обычной конечно нет.... думаю, должны быть специальные службы.. и кстати, мне вот так никто и не ответил... почему сразу стоимостью машины?? какие там вообще ценники?? то есть если это полюбому 20, 30, 40, 100 косарей зеленых то это понятно... но я был в европе в магазинах и видел вполне интересные и красивые брендовые вещи в дорогих магазинах по ценам от штуки до десяти евро... и ничо... вроде путевые вещи... хотя я опять же не силен в теме...

alexx1 22.02.2012 14:13

Знаете у нас тут недавно проблема вышла с доставкой ювилирки из Англии, позвонили из dhl и говорят не можем мол ваш заказ доставить, таможня не пропускает... Мы говорим - как так? Они отвечают, что под видом ваших цирконов вы можете брилианты завозить...0_0 Хотя заказывали в официальном магазине, были все сертификаты на изделия, но пойди с нашей таможней поспорь... У меня есть конечно подозрения, что где-то тут не чисто, но факт остается фактом... Пришлось посылку назад отправлять и ждать пока денежки на карту вернуться. Ps посмотрите в Сити Pandora классные штучки)

Дама Пик 22.02.2012 14:13

44-NoThanks > ну видел в Европе и езжай в Европу, тут вообще Краснодар, жоппа мира...)))

NoThanks 22.02.2012 14:16

45 спасибо за совет.... на счет таможни - какая то муть.. если у них были подозрения - они должны были проводить экспертизу.. сами и без лишнего геморроя... хотя у нас таможня тупая - от нее всего можно ожидать...
46 да ладно... нормальный у нас город....

Mini 22.02.2012 14:18

На сайте Тиффане есть электронная почта консультанта. попробуйте у нее уточнить как вам поступить в данной ситуации. Возможно что то подскажут.

alexx1 22.02.2012 14:20

47-NoThanks > та понятно, что муть, но посылка заходила в страну в Москве, и разбираться с ними на расстоянии себе дороже...

alexx1 22.02.2012 14:21

48-Mini > мы уточняли в своем магазине ( не Тиффани был) сказали: извините, ни чем не можем помоч...(


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.