[1] [2] |
36-ЮА >ну почему, вполне детские лица в конце войны в сюжет вписываются. 20 лет, уже фронтовик, если дожил мне всегда казалось, что признаваться в любви к китайским фильмам, как это делает люси, гораздо более понтовито, чем к тарковскому, если уж на то пошло |
41-ЁлкА ТигровАЯ >всё дело в самой люси - она и засохшему повидлу так признается в любви, что все языками причмокивать станут. |
39-Речка > Вот честно, если посмотреть с противоположной стороны - будь я знаменитым - я бы завещал родственникам сжечь всё, что после меня останется. не хочу, чтобы рылись, перечитывали, что-то додумывали, мусолили и снова мусолили и в тысячный раз мусолили.. Мои личные вещи. |
43-Ирод >ты прям как кафка... такое ж обычно бывает внезапно - думаешь, что будешь творить вечно - и тут бац! "друзья, сегодня вы все здесь собрались..." |
43-Ирод >а вообще - потому-то ты и не знаменитый. и им никогда не станешь) извини за прямоту) |
45-gasana > может быть, не спорю. И не стремлюсь, собственно. Интроверсия - наше всё ;) |
43 так разное наследие после нас остается...после кого то только сжечь чтоп не засоряло пространство, а после кого-то алмазы и сапфиры таланта и мудрости, чегож его жечь - внимать и наслаждаться. |
44-gasana >а я с ним согласна и думаю, если бы авторы фраз знали, что их потом по цитаткам растащат, сидели бы себе и молчали в тряпочку |
41-ЁлкА ТигровАЯ >Поверь,пожалуйста, на слово,даже без войны,просто после двух лет армии,обычной советской, таких лиц не бывает.Я знаю о чем говорю.Отсюда следует то самое,по Станиславскому... |
48-ЁлкА ТигровАЯ >бред) страх быть растащенным по словам и по косточкам не может удержать настоящий талант от необходимости творить) потому как это для него, как дышать) |
49-ЮА >хз. мой дед-фронтовик 1910 года, он к окончанию войны был далеко не пацаном. но и ты не можешь в полной мере знать, какие лица были у них тогда. может, оставим спор? |
[url]http://img15.nnm.ru/f/8/4/4/5/353daa297cab874d3ae3d4a7b2e_prev.jpg[/url] не дети, конечно, но и до взрослых некоторые лица не дотягивают. навскидку |
48-ЁлкА ТигровАЯ > Ёлыч, а не всё ли равно самому автору, растащат фразы на тряпочки или не растащат? На то оно и наследие, если оно действительно наследие , а не перфоманс жёлтым на асфальте. |
53-АптекаУлицаФонарь >угу. к тому же многие только спят и видят. вернее, слышат медные трубы) |
47-Речка > э, не-ет.. наследие это одно, а личные вещи, личные письма - совсем другое. Вот как сейчас например, мусолят личные письма Пушкина к Наталье Гончаровой. Вообще так, если пачесноку, то это мерзость. Личная переписка не должна быть читаема посторонними людьми, тем более любовная переписка. |
55 вот насчет личных писем и вещей согласна...) |
13-ЮА > исходя из того что в памяти отложилось, рублев тема Курсовой, солярис хоть убей первая кинофантастика в моей жизни, так что как-то беспрецедентно. Сталкер двоякое ощущение, я его смотрел три года назад именно с целью конкретно вдумчиво посмотреть. Ностальгия недосмотрена даже до середины, субъективно не пошло, не хотелось смотреть. |
56-Речка > А историческая, а литературная ценность? Тех людей давно уж нет. |
58-АптекаУлицаФонарь > Ценность несомненная. Но я бы не хотела, что бы мою личную переписку читали все подряд. Даже после того, как меня не станет...Есть очень сокровенные вещи, личные. |
Не боясь показаться примитивом. Бредовей бредятины, чем "творчество" Тарковского не встречал. ЗЫ. Трава у него стопудово была прелая. |
59-Речка >)) Всё дело в том, что наша-то переписка никому и не будет интересна, а ведь хотелось бы) |
61-АптекаУлицаФонарь > Это да, миллионы долларов нашим потомкам за наши письмена никто не отслюнит...) |
0. Люблю фильмы Тарковского, давно и трепетно. Восхищена загадочной красотой "Соляриса", пронзительностью "Сталкера", какой-то надломленной болезненностью "Жертвоприношения". Рада, что архив Андрея Арсеньевича остался в России; его место - здесь. |
39-Речка >ППКС Тарковский-это эпоха. |
60-Veter >Не романтик ты и фаталист :) |
Нормальная цена. Больше не стоит. Меньше... может быть... Так то ж аукцион!) |
Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |