0
- 03.11.2018 - 19:44
|
Я вот на том же угле не раз ставил машину, а про меня никто статьи не пишет. Может лицом не вышел, а может машина ваз. Почему герои они, а не я, Какие тут принципы размещения? https://m.kuban.kp.ru/daily/26903.7/3947750/ Думаю, я даже симпатечнее | | |
41
- 06.11.2018 - 21:51
| не читая всего-машины на пешеходных ставят многие. Но видать привлекла именно машина и именно "Бентли". Погуглила про эту теханку- вроде как сеть отелей типо "Бестужев". Отель так себе, на сети отелей "Бентли" точно не купишь, тем более в КраснодЫре (даже спорить не буду ибо невозможно и не надо тут про большие прибыли в отелях ). Видать промышляет проститутками и наверное наркотой... ИМХО, конечно... | | |
42
- 06.11.2018 - 21:52
| и еще- многие творят более серьезные преступления как сбивают прям на переходах и на зеленый. че именно к это чувихе пристали -не знаю, думаю из-за марки авто | | |
43
- 06.11.2018 - 22:04
| 42-maria2014 > из-за манеры излагать свою жизненную позицию | | |
44
- 06.11.2018 - 22:13
|
39-AdelDiamond > То, что оно трепло, - давно понятно. Но спутать 21-ю "Волгу" с "Победой" - это уже перебор для ватана такого уровня! )) | | |
45
- 06.11.2018 - 22:19
| 43-Имя_моё >ой, да ну их фриков этих. И такая же Мара Багдасарян уже тоже поперек горла, че так много о них говорить. Так та еще и чекнутая с эпилепесией. | | |
46
- 06.11.2018 - 22:23
| 43-Имя_моё >вот вот. Еще больше подтверждает мою точку зрения-тетка походу сама под "веществами" | | |
47
- 06.11.2018 - 22:33
|
44-Eddie > Цитата:
зы. И что ты придираешься к бедной пожилой женщине!? Отечественных автомобилей вон сколько много было - всех и не упомнишь. | | |
48
- 06.11.2018 - 22:39
| Цитата:
А знаковость - да. Только она для обладателей хотя бы зайчатков разума. А вата в целом и наша Орина в частности, увы, ими похвастать не может. )) | | |
49
- 06.11.2018 - 23:18
| Насчёт недоплаченных штрафов у этой барышни, как люди ездят годами и в ус не дуют, у нас тут всё достаточно прозаично и просто, допустим превышение скорости и пришёл штраф, а ты его не оплатил, подошёл срок (deadline) и у тебя автоматически водительское удостоверение попадает под аннулирование (suspension) , потом права аннулируются и ты ездишь до первой остановки и проверки полицией и едешь счастливый в тюрьму за езду без прав)) | | |
50
- 07.11.2018 - 03:52
| 39-AdelDiamond > я не люблю фоткатьмя много, тем более сливать фотки в инет всяческим шпиенкам, так что на слабо ты мну не купишь ) | | |
51
- 07.11.2018 - 03:59
| 44-Eddie > второй засланный казачек нашелся, вот на таких мелочах фрицы паганые вы и палитесь. Даже викмедию лень почитать, потому что эту волгу Победой называли, олух. А еще мужика из себя корчит, ты такой же мужик как эскулап, никакой. | | |
52
- 07.11.2018 - 04:11
|
51-Сияние_звезды > + «Победа-НАМИ» Первая попытка разработки перспективной модели на смену существующему М-20 относится ещё к 1948 году, когда специалисты НАМИ по заказу Министерства автомобильной промышленности разработали свой вариант рестайлинга серийной «Победы», в истории оставшийся под обозначением «Победа-НАМИ»[2]. Существовало два варианта — авторы первого Ю. Долматовский и Л. Терентьев, а второго — Ю. Долматовский и В. Арямов. Проект «Победы» второго поколения С 1951 года непосредственно на ГАЗе на основе наработок НАМИ по улучшению компоновки «Победы» началась разработка автомобиля среднего класса нового поколения под обозначением М-21 «Победа-II» (генеральный конструктор — А. А. Липгарт, позднее — В. С. Соловьёв; художник-конструктор — Л. Еремеев)[3][4]. Образец был доведён до гипсового макета, который внешне в немалой степени напоминал серийный «ЗИМ» ГАЗ-12, дизайнером которого был тот же Лев Еремеев. Однако сам «ЗИМ» к этому времени уже стал устаревать, поэтому проект «Победы» второго поколения принят к производству не был. А вскоре на заводе приступили к работе над иными, намного более перспективными моделями, одна из которых и была выбрана впоследствии для массового производства в качестве преемника «Победы». https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-21 Засланные вы, забросили в нашу страну, а она большая, тонкостей много. шпиены фиговы, пошла спать дальше. | | |
53
- 07.11.2018 - 05:15
| В народе так название Победа за машинкой и осталось. | | |
54
- 07.11.2018 - 05:24
| А вот с Волгой связано было развлечение небольшое детворы и кто рос в этой стране наверняка его помнит. | | |
55
- 07.11.2018 - 05:34
|
52-Сияние звезды >могу рассказать о 21 Волге, у отца была 3 выпуска 1964 года, единственная машина за всю его жизнь... первый выпуск был со звездой в решетке радиатора с 1956 по ноябрь 1958 второй выпуск был с клыками на бампере 1958–1962 третий с более мелкой решеткой радиатора и без клыков еще был люксовый выпуск с хромированными молдингами на крыльяx и на переднем и заднем стекле 1962–1970 ![]() ![]() ![]() | | |
56
- 07.11.2018 - 05:36
| 49-Constantine > да нет, терпению кредиторов иногда конец приходит, рядом в нескольких кварталах дюже крутым но злостным неплательщикам пришел горгаз и газ отрезал таки от сети, правда весь кубик три дня на ушах стоял и тоже без газа сидел, но как бы закон суров, но справедлив. Все остальное просто вопрос времени. | | |
57
- 07.11.2018 - 05:40
| 55-Constantine > вот ее еще по привычке называли Победой, зверь машина. | | |
58
- 07.11.2018 - 05:53
| Цитата:
раньше делали машины на годы и годы вперед...сейчас одноразовые, многие современные моторы неремонтопригодные)) | | |
59
- 07.11.2018 - 06:42
| 58-Constantine > Костя, ну кто там побеждает?) | | |
60
- 07.11.2018 - 07:12
| завтра узнаем точно кто победил)) | | |
61
- 07.11.2018 - 07:13
| у нас еще вторник)) | | |
62
- 07.11.2018 - 07:26
| 59-стикс >вроде сенат остался за республиканцами, а демократы победили в House of Representatives | | |
63
- 07.11.2018 - 08:04
| 62-Constantine > Ты нам зубы не заговаривай, лучше пиши когда приедешь в Краснодар:) | | |
64
- 07.11.2018 - 08:58
|
51-Сияние_звезды > Волгу не называли Победой. Они и кузовом выглядят абсолютно по-разному. Победа пузатая. И она была до Волги 21. А если они обе газ и из-за этого у тебя одна и та же машина, то лада калина и лада 10, если приглядеться, тоже одно и то же. Лада ведь. Значок оленя был только у Волги. И она ни разу не Победа. Ссылки не пришей кобыле хвост лепишь. https://www.fresher.ru/2013/11/24/is...-legendy-sssr/ | | |
65
- 07.11.2018 - 09:14
| Цитата:
Волга выпускалась отдельно в другие годы и имела совершенно другой кузов. Серийная Победа-НАМИ 1948 год Волга Газ 21 М "Волга" 1956 год. http://steer.ru/node/23078 | | |
66
- 07.11.2018 - 09:32
|
Получается, что мы больше знаем об этой стране и своей родине, чем ватница Арина. А она, в свою очередь, не знает разницу между любимой машиной товарища Сталина Победой и народной любимицей с оленем и позже без Волгой 21. А может и не патриотка тогда она. А так, дурилка картонная. Товарищ Сталин взял бы трубку и про таких небрежных и халатных к отечественному автопрому женщин отрезал: Расстрелять! | | |
67
- 07.11.2018 - 09:40
| 66-AdelDiamond >нет ничего вы не знаете, Эдька проклолся, вы враги народа и товарищ Сталин возмущен. | | |
68
- 07.11.2018 - 10:02
| 67-Сияние_звезды > Ага, а Навальный сдал в психический дом жену свою. Он очень нехороший человек. | | |
69
- 07.11.2018 - 10:22
|
68-AdelDiamond > какие ужасные сплетни ты рассказываешь людям, а дети с кем остались? И ишо раз для тебя, чуждого моей стране элемента. ГАЗ-21 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год[1]. Заводской индекс модели — изначально был М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21. Но в его основе, то есть С 1946 года ГАЗ выпускал легковой автомобиль М-20 «Победа». На момент начала производства «Победа» отличалась достаточно современной конструкцией и передовым дизайном. Проект «Победы» второго поколения С 1951 года непосредственно на ГАЗе на основе наработок НАМИ по улучшению компоновки «Победы» началась разработка автомобиля среднего класса нового поколения под обозначением М-21 «Победа-II» .... С 1953 года ведущим конструктором по машине был назначен А. Невзоров, а главным конструктором завода на протяжении большей части проектирования автомобиля был Н. И. Борисов. (На больших заводах СССР, где параллельно шло проектирование нескольких машин, по каждой из них назначается отдельный ведущий конструктор. Наряду с ним существовал главный конструктор завода, который мог непосредственно участвовать в создании той или иной машины, а мог и оставаться лишь координатором всех работ[6]) Первый ходовой образец был изготовлен вручную в 1954 году. Известна фотография образца М-21 с номерным знаком ГВ00-08 на Горьковском шоссе (ныне трасса М7 «Волга»), датируемая 9 июля 1954 года, таким образом, в это время образец М-21 уже активно испытывался[7]. .... Так Победа превратилась в Волгу, но в народе её все ещё называли Победой за прочность, надежность, и т.п. качества. | | |
70
- 07.11.2018 - 10:29
|
Ты цитируешь мою статью, Звезда, где сказано, что это различные машины одного завода. А в народе говорят еще, что Америка - зло, а Путин добро творит, пенсии, любя, нишенские не желает и те выдавать. Ты поди тысяч 8 получаешь и жива до сих пор, потому что на даче раком полгода стоишь копаешь выкапываешь. | | |
71
- 07.11.2018 - 10:36
| какие все старые.обсуждают различия волги и победы. молодым телкам они все должны казаться ретромобилями и различаться только по цветам.еще понимаю пузатые ретропапики обсуждали бы.или это правда вам интересно? | | |
72
- 07.11.2018 - 10:37
|
70-AdelDiamond > а я про что толкую, это для проколовшегося Эдьки они разные ) И не цитирую я твою буржуинскую прессу. И не злобствуй ото про мою зарплату, дачу и народную молву. Дача - это отдых от компьютеров, железа, источник бодрости, душевных сил, единения с природой. Про все остальные прелести можешь у шелковой спросить, он поняла в чем кайф дачи ) Лучше скажи что там с детями Новального, я ж всю ночь сапть не буду, али опять принесла пургу и ни гу-гу. | |
[1] [2] |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара | Реклама на kuban.ru |