К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Потребительский терроризм - пользуетесь ли?

0 - 07.11.2017 - 23:11
Народ беднеет, начинает использовать всякие фишки.
Пошел в ресторан, заказал кучу блюд, бросил в одно из них муху,принесенную с собой (при поселении в гостинице привез с собой таракана) - потребовал бесплатный обед (улучшенные номера в гостинице).
В противном случае начинает строчить отрицательные отзывы и поливать говном хозяев.
Или купил айфон, попользовался им 11 месяцев , поломал, чтобы экспертиза не обнаружила (поменял на новую модель или деньги,
взял себе новую модель). Ну или с обувью также (180 дней).
Суды всегда стоят на стороне потребителей:)
А некоторые это делают just for lulz :)



41 - 08.11.2017 - 09:28
Cервисным центрам по ремонту технически сложных товаров потребительский терроризм не страшен!

Именно с таким требованием я столкнулся на первом году работы сервисного центра.

Суть истории.

В те годы довольно популярны были струйные принтеры эпсон:

У них был конструктивный дефект – если не печатать больше недели печатающая головка засыхала, и принтер отказывал (печатал с пропусками или печатал не все цвета и т.п.).

Именно такой принтер принесла нам в сервис красивая блондинка (реально дама шикарная была)….

Провели диагностику, и подтвердилась типовая неисправность.

Объявили клиентке цену ремонта и примерное время его проведения.

Восстановили принтер, позвонили заказчику и сказали — забирайте.

Принтер забрали у нас только через 2 месяца. Естественно все это время он простоял у нас на полке и засох окончательно и бесповоротно.

Принтер, со скандалом, выдали клиентке, не взяли с нее ни копейки, и забыли про нее.

Спустя несколько месяцев я обнаруживаю в почтовом ящике повестку в суд, и я вызываюсь в качестве ответчика!

Бывшая клиентка, совместно с сотрудником городской администрации по поддержке прав потребителей (тогда была такая параллельная роспотребнадзору служба), написала исковое заявление о том, что мы сломали её принтер. Позиция Истца в суде была следующая – я сдала частично исправный принтер (он печатал, но не всеми цветами), а вернули мне его неисправным (совсем не печатает). Были приложены чеки на приобретение, консультационное заключение специалиста из конкурирующего сервиса о том, что принтер засох и прочая макулатура.

Занятным было требование истца – она просила обязать суд возместить двукратную стоимость нового принтера!

Т.е. клиентка пользовалась вещью больше года, гарантийный срок вышел, вещ отказала, она принесла вещь в сервис, сервис починить не смог и теперь, по мнению потребителя, должен заплатить за неисправную вещь 2 цены покупки….

Как вы понимаете, мне пришлось потратить время, чтобы написать отзыв на исковое заявление и явиться в суд (т.е. по идее я понес расходы).

В суде я поддержал позицию Истца, но с дополнениями! Я пояснил, что клиентка принесла неисправный принтер, и действительно мы его сначала сделали, а потом доломали и предложил мировое соглашение! Я предложил добровольно удовлетворить исковые требования имуществом внатуре! Она просила двукратную стоимость принтера, я предложил в замен два неисправных принтера. ( у нас их тогда больше 10ка стояло на полках их часто не забирали).

Клиентка покраслела и вышла из зала суда.

Решение было в мою пользу, в исковых требованиях потребителя полностью отказано.

Что занятно – таких клиентов очень много! Лично я 4 раза отправлял сотрудников, или сам ходил в суд как специалист и давал консультационные заключения. Люди сдают вещи в сервис, там их состояние ухудшается и они подают на сервис в суд в надежде поиметь с них деньги.

Владельцам сервисных организаций по ремонту оргтехники или сложной бытовой техники или БЭРА вообще можно не боятся таких исков. В мотивированном решении суда всегда будет – сдали неисправную технику, вернули неисправную технику, основания для иска нет. Поймите ремонт техники это вообще услуга не гарантированная, и никто не станет разбираться, что там стало больше сломано! Ремонт техники это не пошив шуб!

http://tankushin.ru/predprinimatelst...terrorizm.html
__________________________-
не знаю как ремонт техники, но знакомая меняла ремень грм на опеле в СТО.
Через 2 дня ремень у нее порвался.
В СТО ей сказали, что она принесла некачественный ремень на замену.
В итоге пришлось покупать контрафактный двигатель из польши.
Может не все сто такие, но получается ничего и не предъявишь.
42 - 08.11.2017 - 09:30
Фу, какие плохо воспитанные люди. Обманывать не очень-то красиво,а в конкретных примерах это мошенничество. А уж брать чужое "на халяву" - на самом деле банальнейшее воровство.
Гость
43 - 08.11.2017 - 09:35
Цитата:
Сообщение от Ната Посмотреть сообщение
Фу, какие плохо воспитанные люди. Обманывать не очень-то красиво,а в конкретных примерах это мошенничество. А уж брать чужое "на халяву" - на самом деле банальнейшее воровство.
Тебе нимб не жмёт?
Гость
44 - 08.11.2017 - 09:36
Ну уже делитесь уловками: как можно на такси прокатиться и не заплатить.
45 - 08.11.2017 - 09:47
44-сельпо >баба минуэтом может расчитаться)
0-помню как то сидели в кабаке и мне принесли сковородку, в ней была рыбная косточка, я чудь не разнес эту шарагу, никто специально ничего не кидал.
ланч был за счет заведения.
46 - 08.11.2017 - 09:58
43-Kahn Souphanousinphone > Какое отношение нимб имеет к культуре?
47 - 08.11.2017 - 09:59
44-сельпо >меня такси привезло не по адресу.потом искал нужный. Я опоздала на прием к врачу. Таксист извинился и денег не взял.
Гость
48 - 08.11.2017 - 09:59
46-Ната > В твоём случае прямое.
Гость
49 - 08.11.2017 - 10:00
Цитата:
Сообщение от _Шульц Посмотреть сообщение
баба минуэтом может расчитаться)
Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
Таксист денег не взял
50 - 08.11.2017 - 10:06
у знакомый педик так ездил на комсомольский - "20 рублей и минетик"
51 - 08.11.2017 - 10:07
Приехал к знакомым на праздник. По моему новый год был. Когда подходил ко двору краем глаза заметил машину и водителя. и как мне показалось, что то еще, мешающее ему придвинуться к рулю полностью. Таксист ждет заказ подумал я и пошел дальше.
Через пять минут зашла их знакомая, какая то как мне показалось, запыхавшаяся, усталая, чуть растрепанная. Но только вот беда, я слышал только отъезжающую машину от двора, а не приезжающую. бггггг
52 - 08.11.2017 - 10:08
45-_Шульц > ага, бабуля какая будет ехать без зубов- и нафиг ее расчеты безналичные)
53 - 08.11.2017 - 10:08
точно, новый год. 2011.
54 - 08.11.2017 - 10:17
49-Kahn Souphanousinphone >бугог.
50-flaka >находились на столько голодные таксисты?
я когда по малолетству таксовал за вечер всегда было предложение отсосать за поездку,но только от бап.
если бы услышал такое предложение от мужика,думаю хлебало я бы ему точно раскрошил.
52-Элен Ди >фии
51-Вот оно как >это не удивительно
55 - 08.11.2017 - 10:22
54-_Шульц >по-моему она так никуда и ехал (((-: это было начало нулевых, ни о каком гей-либерализме и речи не шло
56 - 08.11.2017 - 10:33
Еще один товарищ рассказывал, зашли компанией в ресторан, человек 5, один ребенок был лет 10.
Посмотрели меню, увидели что в детском меню порции чуть меньше, а стоимость на 150-200 руб дешевле.
Официантка такая недовольная была, говорит это типа меню для детей до 12 лет.
Товарищ резонно отвечает, вон сидит мальчик, ему 10 лет.
Заказали 3 супа, 5 салатов,несколько порций второго :)
57 - 08.11.2017 - 10:36
56-Карл >какие то скупердяи.
если ты уже идешь в ресторан то готовь заплатить.
или иди в столовку.
58 - 08.11.2017 - 10:39
56-Карл > официантка больно умная- если есть в меню, стоит ценник-какое ее дело-что они заказали. Порции и правда бывают у многих такие огромные- что я б тоже детское брала , не из жадности-а не могу все иногда съесть(
59 - 08.11.2017 - 10:56
Цитата:
Сообщение от Элен Ди Посмотреть сообщение
56-Карл > официантка больно умная- если есть в меню, стоит ценник-какое ее дело-что они заказали. Порции и правда бывают у многих такие огромные- что я б тоже детское брала , не из жадности-а не могу все иногда съесть(
Ну, это как бы намекает, что у ресторана свои цены, но для деток они готовы уступить. Детское заказывать не комильфо, хотя одобряем, верный ход был. бгггг
60 - 08.11.2017 - 11:13
59-Вот оно как > я о другом. В данном случае они ничего ни у кого не воровали, никого не обманывали-имеют полное право. Вопрос не комильфо тут-скорее внутренний, их личный-кому какое дело) Запрета же нет на ограничение порций детского на один стол, это проблемы ресторана.
61 - 08.11.2017 - 13:10
Неоднократно наблюдала, как одна и та же тётка (почему-то я её запомнила сразу) наливает в поллитровую банку кетчуп для сосисок, который можно брать в Икеа у бистро. И никто её там не останавливает.
62 - 08.11.2017 - 17:25
А я однажды был свидетелем махинации в гипер-Магните. Лежит картошка в сетках цена достаточно высокая. Рядом россыпуха - гораздо дешевле, но и качество похуже.
Так вот эта тётка в пакет кладёт хорошую картошку из порванной сетки себе в пакет (вперемешку с плохой). Мне как-то стало обидно. Хотелось стукануть сотруднику или охраннику. Но никого рядом не было, а на кассу я ещё не собирался.
Кто из нас кто? Я - несостоявшийся поборник справедливости? Или она бытовой террорист?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены