0
- 30.10.2014 - 11:06
|
Требования - по 40 минут, не наш, мирный, с хорошим дубляжем (желательно, чтоб можно было вполглаза смотреть) Мы смотрели "Монка" "Касла" и "форс-мажоров". | |
81
- 11.12.2015 - 15:41
| Посмотрите сериал Шеф 3 http://rosserial.net/serial/shef-3-novaja-zhizn.html | |
82
- 11.12.2015 - 20:54
|
Мне нра Отчаянные домохозяйки. Хороший сериал, отвлекает, посмеяться можно. Ева Лонгория в нем чудо))) Я давно смотрела, но иногда смотрю... в самолетах например) Моя мама часто смотрит доя фона, вечером вяжет или еще что-то. На днях заходила - смотрит сериал про Раю на канале Россия. В выходные там фильмы про любовь, часто смотрит этот канал и еще домашний. У нас телевизор только на канале Карусель работает))) | |
83
- 11.12.2015 - 21:39
| Сериалы не люблю, мне только один сериал более менее понравился - Доктор Хаус. Кто смотрел? | |
84
- 11.12.2015 - 22:07
|
"Коварные горничные" (для ценителей "Отчаянных домохозяек") "Менталист" "Мыслить как преступник" "Страна 03" (Россия) | |
85
- 11.12.2015 - 23:07
| Из мирных самый нормальный что можно смотреть это Ясновидец. Немного главный герой кривляется, как Джим Керри, но остальное все нормально. Комедия на 10 баллов. Редкий сериал, при просмотре которого у меня от смеха болел живот в некоторых эпизодах. | |
86
- 11.12.2015 - 23:23
| Brink, Wayward Pines | |
87
- 12.12.2015 - 23:15
|
86-kotinkot > +++ за Уэворд Пайнс, хороший сериал, его даже продлили на второй сезон. Из свежих сериалов: Слепое пятно, Вечность, Герои:Возрождение Из долгоиграющих: Стрела - уже 4 сезон Гримм - уже 5 сезон Ходячие мертвецы - уже 6 сезон Последователи - 3 сезона Много еще других. | |
88
- 13.12.2015 - 16:12
|
Доктор Хаус в фаворитах до сих пор, пересматривала даже Теория лжи Анатомия страсти(еще будет продолжение)не надоедает Код Синий (японский) медицинская тематика | |
89
- 13.12.2015 - 16:43
|
"Метод" с Хабенским и дерзкой телочкой - нормуль. Сегодня в 23.00 очередная серия. ) | |
90
- 13.12.2015 - 17:59
| Скорпион очень понравился, добрый сериал, чем дальше, тем больше на чувствах начинают играть, уже всплакивать начинаю под конец | |
91
- 13.12.2015 - 20:03
| http://www.kinopoisk.ru/film/818284/, затянул сериал, не вырваться. Чужестранка. | |
92
- 13.12.2015 - 23:12
| Не знаю пилисали ли, но мне очень понравился "Тайны и ложь" с Райном Филлипе. Еще из недавних "Как избежать наказания за убийство", как раз про женщину адвоката. | |
93
- 13.12.2015 - 23:34
| http://www.ivi.ru/watch/cherep_i_kosti Вот сериал захватывающий "Череп и кости" , если еще нито не успел посоветовать | |
94
- 13.12.2015 - 23:56
| Мне понравился марко поло | |
95
- 14.12.2015 - 00:01
|
из всего, что тут обсуждается я видела пару-тройку серий Отчаянных домохозяек, но году так в 2009, Демоны да Винчи вот недавно и пару серий про Екатерину. Последние два норм. В школе я любила Секретные материалы))) | |
96
- 14.12.2015 - 23:56
| А мне Нарко понравился . Основан на реальных событиях в Колумбии. Отчаянные домохозяйки, Сплетница, Секс в большом городе:)) | |
97
- 15.12.2015 - 13:34
| Темная материя - хорошая фантастика. | |
98
- 15.12.2015 - 13:37
| 97-Tashyna > А мне абсолютно не понравилась. | |
99
- 15.12.2015 - 13:38
| 96-Дуня Маслова > Да, Нарко снят хорошо. Чем-то напомнил Кокаин с Джонни Деппом. И серии по 1 часу. Про Пабло Эскобара. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |