![]() | [1] [2] |
46- Ребенок Розмари вышел в 1968 г., Джон Леннон был убит 8 декабря 1980 г. У сторонников теории заговоров опять нелады с математикой) |
[quote=1_1;49238628]Честно говоря, мне Битлз никогда не заходил.[/quote] Ну так и не надо мучать жопу:) Новый клип - для фанов. [quote=Астра;49238706]А для меня Пикник как группа одной песни. Хорошей, но одной)) [/quote] Остальные не поняла))) [quote=Астра;49238706]Не слушала, по моему, у меня нет действующего ВПН.[/quote] Каменты в теме не читаем, да? дал же ссылку на рутюб. |
[quote=Ёроол Гуй;49238660] 0-7ginger7 > Меня не пугает. Просто НЕ РАДУЕТ. Ради чьей-то прибыли эксплуатировать покойников я считаю мерзким. Даже просто публикацию личных писем, неизданных при жизни, книг и стихов, песен. А уж с нейросетями разгул "коммерческого искусства" дойдёт до абсурда. [/quote] Общество сие считает в целом нормальным, ознакомьтесь:) [url]https://teleprogramma.pro/cinema-stop/456226[/url] [url]https://dzen.ru/a/ZPnb57ZlbXapIh9f[/url] |
Кому Битлз не заходит, те, наверное, восхищаются современными песнями от "поющих трусов" типа Бузовой. |
50-Gif > тю. |
[quote=Merlin NG;49238864]Остальные не поняла)))[/quote]нет, я не зря про манеру исполнения написала. Остальные "на одно лицо". Похожие. Комменты читаем, по ссылкам просто не ходим. |
52-Астра >это авторский стиль. Любого исполнителя возьмите, хоть Кобзона, хоть, проси господи, Моргенштерна - все их композиции на одно лицо |
Всё в интернете это странички и ссылки. И на эту страничку вы зашли по ссылке, если что. Да и вообще, писать в интернете "я не хожу по ссылкам", это какая-то эталонная глупость. А зачем вам тогда интернет? Да и понятно, что это враньё - по ссылкам все ходят, если заинтересовало. |
53-1_1 > и все книги Пелевина...))) |
[quote=Merlin NG;49238866]Общество сие считает в целом нормальным,[/quote] Это-то и печально.. |
53-1_1 >я так не считаю. |
53-1_1 > про кобзона не согласна) у него разные. Но это, наверное, потому, что он сам песни не писал, а композиторы разные |
56-Ёроол Гуй > я думаю, технологии разовьются и скоро оперировать с цифровыми двойниками можно будет не только с помощью дублёров, на которые натягивают цифровую копию нужного лица, но и вообще без них) Сейчас "массовка" в виде начинающих актёров в тысячи раз дешевле - как топовых актёров, так и топовых цифровых масок. Возможно, в будущем актёры будут продавать свои цифровые копии и просто получать деньги за их использование:) |
А что по Гребенщикову? |
59-Merlin NG > кстати, а ты слышал о забастовке актёров в голливуде? И о её итогах? Там, как раз была затронута тема цифровых двойников. |
Гребенщиков очень разный. Разнообразный, разноплановый. Аукцион еще богатая группа. Была несколько лет назад на концерте, ну старперы ведь уже, а хороши |
60-1_1 > да то же самое. |
62-No Pasaran >я тогда была очень удивлена юным отпрыскам и прочим студентикам возле сцены, т.е.не только олдскульно публика пришла трястись окрест песком, но и цветочки алые приобщались .) |
60-1_1 > по Гребенщикову, точкой отсчёта устоявшегося стиля следует считать 1981 год. [b]Аквариум, альбом "Электричество", 1981г - Вавилон[/b] [youtube]Tc30quBAbec[/youtube] Я удивляюсь, когда я думаю, что "Электричество" с "Моим другом музыкантом", "Кто ты теперь?" и "Вавилоном" вышло в 1981 году. Вот Серж Генсбур пишет в студии с музыкантами Боба Марли, Джаггер тусуется с Питером Тошем, идёт [I]вторая[/I] волна ямайского ска в Британии, примочки созданные кингстонскими дамбанами завоёвывают белых аранжировщиков, вся попса переходит на ямайский лаверс рок, и вот практически в реальном времени Гребень транслирует это на неплохом языке русской поэзии. Видна вторичность Гребенщикова по отношению к британскому и американскому первоисточникам, но, тем не менее, вклад БГ в развитие рока в СССР огромен и неоценим. P.S. 1) Ска - это расовый ямайский музыкальный стиль. 2) "Вавилон" - в субкультуре "растафари" это всё то, что олицетворяет несвободу - государство, власть, деньги, насилие, прагматизм в целом. 3) Растафари, растаманство - ямайская субкультура, связанная с музыкой регги (регги - это наследница стиля "ска"). P.P.S. Ну и, как законопослушный гражданин, я обязан разместить следующий дисклеймер. НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ БОРИСОМ БОРИСОВИЧЕМ ГРЕБЕНЩИКОВЫМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА БОРИСА БОРИСОВИЧА ГРЕБЕНЩИКОВА |
61-Ёроол Гуй > слышал. Это всё актуально для высоко - и среднебюджетных фильмов с топовыми голливудскими актёрами и голливудскими сценаристами (там сценарии переписывают по сто раз, буквально, часто по ходу съёмок, нащупывая правдоподобность). Кино, которое "попроще ", снимут в Европе или Азии:) |
64-финланд > ты тоже была? Это там в районе Вишнякова 1, если не ошибаюсь. Я там еще на шляпниках была. Да, я тоже удивилась, что молодежи много. |
68-No Pasaran >это было или в Драме, или ещё в каком-то масштабном зале. Мы сидели, дети скакали перед сценой. Один из последних концертов на который можно было сходить, этих нынешних я не знаю и видимо уже не захочу уточнять. |
65-Merlin NG >для меня БГ начался с "Кто ты теперь?" Потом "Ветер, туман и ночь", ну и "Поколение дворников". Пожалуй, на этом и закончился. Больше можно было ничего и не писать) "Сидя на красивом холме" не зашло. |
[youtube]fbo-JQEL04E[/youtube] |
[youtube]rwHSOrYomcY[/youtube] |
60-1_1 >разный, всегда) и даже когда Вертинский. |
70-1_1 >" ветер, туман и снег. Мы одни в этом доме"..и т.д |
62-No Pasaran >одна из самых загадочных для меня)) таких, как Гаркуша вообще, по моему больше нет. Не только по харизме, по амплуа)) |
74-Астра >я пою ночь |
75-Астра > именно по амплуа) они шаманят, конечно. |
76-1_1 >раз в кавычках, значит точная цитата)) |
78-Астра > "Ветер, туман и снег". |
А мы на традиционную металл-ёлку хотим сходить. Раз уж 1 января дома. |
ну наконец-то разродились ребятушки, а я уже скучала )) [youtube]iXSbPb_0JWo&ab_channel=THEHATTERS[/youtube] |
| Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |