|  | 
| 
 36-NoThanks >угостили весеним фото парижа. туда тоже скоро канатка понадобится эти гетто развозить [img]https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/36745281_698774787134469_5242809579716214784_n.jpg?_nc_cat=0&oh=53426914db1c59d525bac7074ebfea98&oe=5BD5BA7A[/img] | 
| 
 41-Tucshka > туда надо красного петуха пустить ;) | 
| 
 25-Анчоус >прости, я взоржала) ну ясен пень, на горнолыжном курорте зимой ски-пассы раскупаются) а надо пешком с лыжами на плече?) | 
| 
 42-Ёроол Гуй >пустить то можно, но енти голодные его быстрее слопают чем он успеет проявить себя | 
| 
 39-Мерлин > по факту просто выкопаем еще сколько нибудь миллионов баррелей нефти и построим скоростные ветки со сроком окупаемости аккурат к третьему пришествию спасителя..  38-Ёроол Гуй > остановок как раз можно и поменьше.. я писал уже както.. транспортная система - это самая недооцененная проблема краснодара.. еще решить, если смотреть на вещи реально - невозможно.. у нас все в принципе не правильно.. люди преодолевают по 30-40 километров раком в маршрутках, а на электротранспорте (трамвай) ездят по 3-4 остановки каждая по 500 метров.. это принципиальная порнография и изврат.. системы пригородных электричек нет, сраные габздели заполонили дороги.. трамвай неэффективный.. скоро нам всем настанет кабздец :)) | 
| 
 43-ЁлкА ТигровАЯ >Ээээ... не поняла логики выводов. Прекрасно, что ски-пассы раскупаются и дорога окупается. Не думаю, что в Краснодаре "ски-пассы" будут столь же популярны, как в Красной Поляне. Плюс цена на проезд 1300 не пойдёт, я думаю. Как эта хрень в нашем славном городе будет окупаться? Я вот о чём. | 
| 
 [quote=NoThanks;45761177] транспортная система - это самая недооцененная проблема краснодара..[/quote] я вот думаю, может катер купить в дополнение к авто ))) | 
| 
 47-13й > Катер то зачем, дамбу решил "открыть"!?) | 
| 
 48-стикс >открою маршрут Пашковка-Дубинка-Яблоновка-Центр-Юбилейный-Елизаветка ;-) | 
| 
 48-стикс >если дамбу открыть, то и катер не нужен, сами все будут плыть )) | 
| 
 47-13й > так если все купят, пробка ж будет)) | 
| 
 46-Анчоус >я про фразу, что зимой раскупаются очень быстро) | 
| 
 51-Имя_моё >зачем все, я не потерплю конкурентов! Маршрут 13в назову, вместимость 200 чел. и буфет с шампанским! | 
| 
 52-ЁлкА ТигровАЯ >в контексте окупаемости проекта и в сравнении с Краснодаром! | 
| 
 Я считаю очередное отмывание денег. Кому и зачем это нужно? Горожанам? Вряд-ли. Вон дороги не могут годами в порядок привести, бесконечный ремонт. Надо чтобы были выделены деньги для чего то якобы значимого в городе. , будут проэкт делать., Зарубежный опыт изучать, потом все попилят. | 
| 
 Говорили, что только проект будет стоить 200 лямов. Во сколько же тогда обойдется строительство? И сколько проезд будет стоить? У меня подруга - архитектор. Так говорит, что у нас это не реально построить. | 
| 
 56-Inka >  Почему именно не реально? помимо эмоциональных возгласов хочется слышать и конструктивные, обоснованные аргументы. | 
| 
 Они Тургенева до ума довести не могут, а строительство метро парализует город на десятилетия. | 
| 
 56-Inka > это то, что она считает настоящей канаткой, построить на коротком участке нереально, а  слабое подобие левой руки - сделают запросто:) | 
| 
 Я очень далека от всего технического, но, правда интересно, почему в Питере, который стоит на болотистых островах, не затапливает метро?  Топографическая картина отчасти похожа на Краснодар. | 
| 
 60-Имя_моё >если по-настоящему интересно, ответ найдешь, это не секрет)) | 
| 
 61-Tucshka > не настолько, чтобы искать ответ намеренно)  И вообще, разве ЖВ - это не филиал гугла? | 
| 
 60-Имя_моё > хороший бетон в тонелях и насосы. Так что без эл-ва и насосов за 2 - 3 месяца затопит все... | 
| 
 60-Имя_моё >затапливало!почитай вот.  [url]https://masterok.livejournal.com/2986029.html[/url] | 
| 
 64-atamanka01 >спасибо, статья познавательная.  Значит, можно и в краснодаре построить, хоть это будет непросто. Но, с другой стороны, на крымский мост и инженерные решения нашли, и средства. Была бы острая необходимость, и все найдется. Нужно писать петицию!) | 
| 
 65-Имя_моё >думаю в Краснодаре построить гораздо проще, чем в Питере. В Питере еще и самое глубокое в мире метро. Но после 91го метро только в мааскве строят. | 
| 
 66-13й > Не только. [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD[/url] Думаю, дело исключительно в дороговизне строительства. Нет уверенности, что это дело окупится в Краснодаре при ценах 26рублей за поездку. Либо ЕСТЬ уверенность, что НЕ окупится. | 
| 
 67-МодераторЖВ >грозный и казань заливают деньгами по понятным причинам (Но про Казань не знал) Еще в Ебурге, если память не изменяет увеличили число станций после 91го | 
| 
 67-МодераторЖВ >думаю и в мааскве и в питере не окупается метро. Но жителей столиц вся страна содержит. | 
| 
 [quote=13й;45770602]вся страна содержит[/quote] Спорное утверждение, но факт в том, что там намного больше облагаемая налогами база. Так что да, правительство Москвы вполне может себе позволить дотировать метро. | 
| 
 70-МодераторЖВ >все денежные конторы (особенно нефтянка) находятся в маааскве и львиную часть налогов платят там. Мне кажется правильно сделал Назарбаев, что построил [s]нью васюки[/s] Астану. | 
| 
 71-13й > Правильно, но у нас такое вряд ли возможно. Что там их Алма-Ата? А Москва это символ, это тысячелетняя история.. Ну как вот так взять и вывезти из неё столицу, оставив просто городом? Вон, у Питера до сих пор фантомные боли после увода столичных функций. | 
| 
 72-МодераторЖВ >да, оставить большой город с богатой историей. А всех "правителей" отправить в нью васюки. Так гораздо дешевле для граждан будет. | 
| 
 опять перестрелка штампами? московское метро - прибыльное предприятие.. прибыль - несколько миллиардов в год..... самые дотируемые регионы россии на душу населения - камчатка, якутия, алтайский край.. татарстан не получает ни одного рубля дотаций из федбюджета.. основной налог нефтянки (и вообще любых полезных ископаемых) - ндпи.. идет сразу напрямую в федеральный бюджет, никакого отношения к местному московскому бюджету не имеет.. переработчики нефти и нефтепродуктов в основном в поволжье.. как раз уфа, казань.. там крупные заводы.. платят в местные бюджеты... какие еще штампы и иллюзии вам развеять? | 
| 
 74-NoThanks >подоходнй НК платят в мааскве ,и запрлаты там от поволжья отличаюся в 10ки раз )) | 
| 
 75-13й >"подоходнй" нет такого налога у юрлиц... ты имеешь ввиду налог на прибыль? я тебе открою секрет - его в россии вообще никто не платит.. копейки там не считаются.. 90% всех сборов с нефтегаза - ндпи... а зарплаты в москве отличаются максимум в разы, примерно как и недвига в москве стоит дороже.. до десятков раз никто там не дотягивает.. при сопоставимых должностях.. | 
| 
 74-NoThanks > Развей нам штампы, что многие агропредприятия Кубани и вообще России скуплены московскими конторами типа Разгуляй. | 
| 
 76-NoThanks >подоходный у физ лиц естественно. А в головных конторах НК все большие руководители, в отличии от работяг с НПЗ поволжья. | 
| 
 77-Ёроол Гуй >мне тут доказывали, что Агрокомплексом давно уже владеет Алина ))) | 
| 
 79-13й > Тем более! | 
| Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3. |