![]() |
107-Астра >а, понятно). Носки тоже резиновые? |
109-euro >что то технологичное такое)) |
Попытка номер 2 [url]https://ozon.ru/t/85yM42e[/url] |
111-1_1 >тебе объем в пятке нужен? |
112-Астра >нет в передней части ноги. Она не лезет вперёд) и пятка висит 108-Tiziana > Ну вот например [url]https://vc.ru/claim/261935-ozon-pokupatel-podmenil-tovar-pri-vozvrate[/url] |
113-1_1 > просто в твоём варианте в передней части ноги его критично мало даже для ног без отека. Может, посмотреть варианты для врачей. Они любят свободу и комфорт. |
113-1_1 >если такое узкое, то тот вариант тем более [url]https://wildberries.ru/catalog/161703271/detail.aspx[/url] |
113-1_1 >тут получается, что пострадать могут обе стороны, как к покупателю может приехать совершенно не то в коробке, так и в возврате могут положить не то. Поэтому большое значение имеет внимательность приемщика. Я технические товары не заказывала и не возвращала, а по вещам они сейчас внимательно разглядывают и сверяют бирки даже когда просто в примерочную их уносили. |
111-1_1 >может лучше смотреть что-то с дыркой в носовой части (или как это правильно называется), чтобы нога могла продвинуться вперед? |
Сходила супруга, взяли без вопросов. Может, потому, что было всё запечатано, как и забирали? Самый ужасный возврат в ЯМ. Два раза заказывал детали и оба раза присылали в наглую совершенно не то. Курьер отказался взять обратно, говорит: оформляйте возврат. И при оформлении возврата много заморочек. Возврат одобрили. Принес в ПВЗ, там парень не забирает, говорит: У вас на фото один товар, а вы принесли на возврат другой. Доказываю, что это и прислали. Он давай связываться с кем-то там... Еле вернул эту хрень(( И так было 2 раза. Больше с ЯМ не связываюсь. |
111-1_1 > может среди ортопедической обуви посмотреть? Есть различные модели при определенном виде травм. |
118-Gif >приняли бы и во вскрытой упаковке, если содержимое соответствует заказу. Я как то заказывала несколько вариантов часов и ювелирных изделий. Их, по правилам (если будет возврат) необходимо вскрывать на ПВЗ под камерой. С ЯМ, видимо тоже лучше проверять на ПВЗ в присутствии работника. |
118-Gif >вот в вашем случае как раз приемщик боялся, что будет подмена товара |
111-1_1 >Или купи такие твидовые сандалии и носи с носочком, будешь самой модной в радиусе 100 км!)) [url]https://www.wildberries.ru/catalog/153510730/detail.aspx?targetUrl=EX[/url] |
Читаю и пишу. Но пишу лаконично, в духе: получил в такие-то сроки, упаковка не првреждена, товар исправен, спасибо продавцу. Ну и несколько фото упаковки и товара. Пользуюсь только Али и Дараз(местный аналог Али). Ни разу не прихолило что-то дефектное или вообще не то, что заказывал. |
А так да, в инете иногда попадаюися забавные коменты в духе: "после покупки жтого товара, от нас съехала тёща., я очень доволен")) |
На самом деле проверка при получении решает большинство проблем. У меня дочка в Москве позавчера получала заказ в WB, который я сделала со своего личного кабинета, и не проверила все коробочки, думала, что внутри все есть, а оказалось, что есть не все. Причем это должна была быть отдельная позиция, т.е. не то, чтобы в коробке чего-то не хватало, а прямо одну коробку ей не додали, а продажу провели и деньги списали) и сделали это так технично, что коробочку эту даже не доставали и ей не показывали) в общем пошла она на следующий день, просила смотреть камеры, и они с невинным лицом пошли на склад искать ее товар и типа с удивлением нашли) хорошо хоть отложили на случай возвращения покупателя, а не сразу толкнули) |
Я уже акавашузы смотрю. |
[quote=Астра;49287686]С ЯМ, видимо тоже лучше проверять на ПВЗ в присутствии работника.[/quote] В том то и дело, что доставка була только курьером. Курьер подаёт пакет, я на ощупь виду, что это не то, что я заказывал. Но он отказался забирать обратно, только оформлять возврат через поддержку. Короче, ну его в пень этот ЯМ. |
121-Tiziana > да, приёмщик явно боялся, что подставится. Говорит, а потом мне скажут, что я ваш отказной товар забрал, а в пакет эту хрень положил. И это несмотря на то, что у меня был подтвержденный возврат. Короче, нюансов много. |
123-Ёроол Гуй >я на озоне стала писать отзывы за баллы. Покупаешь что-то, магазин предлагает написать отзыв с фото, например, за 150 баллов. Через 14 дней начисляют баллы плюс ещё скидка по озон-карте(озон банк), и получается неплохая экономия. |
129-1_1 > а эти баллы можно списать за любой товар или только за товар продавца, на который ты отзыв написала? |
130-Gif >только в магазине данного продавца. Это не всегда удобно, но работает. Например , я так брала 3 столика. По очереди с использованием баллов. Первый взяла, посмотрела, подошел, и последующие уже с этой скидкой |
131-1_1 > ага, понял. Спасибо. Жаль, конечно, что нельзя у любого продавца использовать баллы;-( Но, в любом случае, баллы это удобно. |
Есть баллы Озон, их можно везде. Но их мало за что дают. |
0-1_1 >я очень много своих вещей продала через авито. Ну прям очень много |
133-euro >про баллы песня есть уже. На итальянском языке правда [url]https://youtu.be/wUXwGQ4qy-0?si=URmXXamCbHu8IUoY[/url] |
[url=https://ibb.co/pd3BZMn][img]https://i.ibb.co/hVKJH4C/IMG-20240221-141258-328.jpg[/img][/url] [url=https://ibb.co/j88CvtN][img]https://i.ibb.co/sggTv7f/IMG-20240221-141258-115.jpg[/img][/url] [url=https://ibb.co/L1f6hdj][img]https://i.ibb.co/XtTpkx0/IMG-20240221-141258-058.jpg[/img][/url] [url=https://ibb.co/qjyHJTz][img]https://i.ibb.co/pw0HhYg/IMG-20240221-141258-101.jpg[/img][/url] [url=https://ibb.co/X2QWMNw][img]https://i.ibb.co/FxrhCNP/IMG-20240221-141258-630.jpg[/img][/url] |
127-1_1 >представитель бренда красава! Терпение ангельское;-) |
128-Gif >вот бы его на ЖВ!)) |
Не вижу ангельского терпения, а вполне себе такое хамство |
129-1_1 >недельку бы можно было потерпеть, а потом бы раздражать бы стал;-) Лучше б он посылал бы их..., но им, наверное, запрещено. |
130-Бальзамический возраст >кстати, да. Сказать, что коврик надо перевернуть рабочей стороной, можно без хамовитого креатива. От представителей компании ожидается содержательный ответ в нейтральном тоне. |
Если б они один балл не ставили, может, и можно было бы ответить нейтрально. А так они очень сильно насрали на пустом месте, из-за своей тупости снизили рейтинг товара |
133-1_1 > никакие баллы не разрешают хамить клиентам. Ничто и никогда. И то, что рабочая поверхность интуитивно не просматривается, кстати, виноват производитель. |
134-black coffee > ну вот смотри, там слева есть видеообзор. Можно же было глОза разбуть?)) Пс: пойду поищу этот коврик |
[url]https://wildberries.ru/catalog/163025143/detail.aspx[/url] Прочитайте первый (последний по времени) отзыв)) ... Читаю дальше, люди стали троллить "правильную" сторону. Радует, что адекватных больше |
135-1_1 > то есть, то, что людям по любой причине нельзя хамить, совсем не доходит, да?:) Потому и страна такая, в общем. |
137-black coffee > так эти люди первые начали использовать хабальскую речь. Обрати внимание на их лексику: развод, обман. Они выдают на всеобщее обозрение ничем не подтверждённые обвинения. Это что за презумпция безнаказанности?!) Я считаю, что за такую лексику они и получают соразмерный троллинг |
Купила коврик |
Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3. |