|  | 
| 
 37-36и6 >Вот я тебе как дилетанту скажу: чувственность с неба падает далеко не всем. Многих ей приходится учить и лирой пробуждать. Хотя бы на уровне музыкальной школы. | 
| 
 41-сарлаах > толку то ... Так и будут потом, только что ваенгу слушать по пьяни с Аллегровой *передернулась* | 
| 
 Культуру надо насаждать! Даже силой…  Сергей Капица | 
| 
 43-dagono > даёшь Шнитке с Берлиозом за завтраком в детских садах ? ))) | 
| 
 42-36и6 > Проблема не в ваенге с аллегровой, а в отсутствии интереса разобраться в остальном. | 
| 
 44-36и6 > Можно и Джона Лорда. | 
| 
 44-36и6 >интересное было интервью, недавно мне на глаза попалось. все размышляю, как, как ее насаждать? глядя на некоторых дебилов живущих инстинктами. ведь человек думающий, интересующийся, сам найдет для себя все нужное в обилии доступной информации. или не найдет? | 
| 
 47-dagono > найдёт, если захочет ... Только дети сейчас ничего не хотят ... Зажравшиеся во всех аспектах до предела. "Культура". Перед обедом в бассейне горки типа аквапарка включили. Малышня от 3х лет , подростки лет 13-ти. Так эти подростки на лестнице малышню отшвыривают, чтобы первыми подняться и скатиться. Родители сидят, смотрят, ни у одного не возникла мысль своему велико возрастному детине замечание сделать. А вы про Вивальди переживаете | 
| 
 47-dagono > Чтобы начать интересоваться, нужно хоть раз про это услышать.  Вот ты бы заинтересовалась шредерами? Это я исключительно в качестве примера, т.к. интересоваться там совершенно нечем. | 
| 
 48-36и6 >мне кажется это потому, что глядя в телевизор и интернет, не имея еще жизненного опыта и критического отношения к увиденному-услышанному, принимают все за чистую монету.  и там где мы, например, постебем рекламу восьмого айфона, они поверят, то он навороченный и нужен) | 
| 
 50-dagono > Не обобщай. 50% на этом форуме скажут "дайте два" и назовут остальных нищебродами.) | 
| 
 50-dagono >но это заслуга не лично нам, а лишь нашим прожитым годам и опыту) | 
| 
 49-сарлаах >шредеры слишком частный пример возьмем, например, православие, то, чем я жадно интересуюсь в настоящее время есть такие, кто хоть раз о нем не слышал? а между тем... ...во вpемена дpевние, тысячу с лишним лет назад жил один паpень. Его национальность значения не имеет, как и пpоисхождение. Задумал тот молодой паpень стать атеистом. А ходили в те времена слухи о некоем Мойше-атеисте, что мог любого священника в диспуте за пояс заткнуть. Решил юнец найти этого Мойшу-атеиста и стать его учеником. Много он ходил, много людей pасспpашивал о Мойше, и вот, после нескольких лет странствий, он подошел к хижине, где, как ему сказали, жил великий Атеист. Hа стук ему ответил дpебезжащий стаpческий голос: - Кого там несет на ночь глядя? - Пpостите, но вы ли Мойша-атеист? - Пока живу, надеюсь, юноша. - Я пpошёл много миль, я путешествовал по pазным стpанам, чтобы найти вас. Я хочу стать вашим учеником. Стаpик удивленно уставился на юношу. - Учеником? Hо чему ты можешь обучиться у меня? Я не pемесленник, не ученый, не политик. - Я слышал, что вы - величайший атеист. Я тоже атеист и хотел бы слушать ваши доводы и учится. - Так ты, юноша, атеист? - Да, я не веpю ни в каких богов. Их нет. - Что же, интеpесно... Hо послушай меня, юноша. Ты читал Библию, Коpан или Апокpифы? - Hет, но... - Hе пеpебивай стаpших, юноша. Ты pазговаpивал со жpецами, священниками, имамами? - Hет. - Ты совеpшал паломничества в святые места? - Hет, но зачем? Я же не веpю в это. - Ты жил пpи ските отшельников, наблюдая за их жизнью и pазговаpивая с ними? - Hет. - Hу, тогда, юноша, ты не атеист. - А кто я тогда? - Ты - невежда! | 
| 
 53-dagono > О каких шредерах я говорил?) | 
| 
 54-сарлаах >для уничтожения секретных документов, а что нет?) | 
| 
 58-dagono > Нет, я о скоростных соло-гитаристах. Спорт такой. | 
| 
 60-сарлаах >а какая, собственно, разница? даже если о герхарде?) | 
| 
 62-dagono > Вот о том и речь, что чтоб начать чем-то интересоваться, надо услышать хотя бы о существовании этого явления. (это не фамилия, shred- техника гитарной игры). | 
| 
 63-сарлаах >явление в данном случае - это игра на гитаре. если есть интерес, то будет человек изучать техники разные и проч., узнает и про шредеры. | 
| 
 64-dagono > Вот ты и сказала ключевое сочетание: "если есть интерес". Имхо, интерес этот нуждается в культивировании, иначе всходы могут оказаться неожиданно странными. | 
| 
 Любимый автор, неужели ты думаешь, что на музыкальные вкусы можно как-то повлиять извне? Не нравится, тошнит, но слушаю в угоду стороннему человеку? Это раньше выбора особо не было, а сейчас есть. Слушай - не хочу, на любой вкус. И больше чем я уверена, что выбирать им есть из чего) | 
| 
 К сожалению тут прививка не поможет. А жаль! | 
| 
 65-сарлаах >это интересно. продолжим как-нибудь в другой раз.  жара спала, я пойду позагораю) | 
| 
 66-АптекаУлицаФонарь > Я в этом уверен. Но влиять нужно как можно раньше. Желательно с младенчества.  Удивлён, что ещё никто не возопил: "А судьи кто?!") | 
| 
 Если человек любит шашлык, зачем ему подсовывать гороховую кашу? | 
| 
 69-сарлаах> Мне кажется, у детей потрясающий радар на то, что идет от родителей естественным путем, а что напускное. И впитают они только первое. Если до рожденоя детей классической музыкой не интересовался, а стал ставить детям, "потому что это часть классического образования", то толку не будет, имхо. З.Ы. Я сегодня коллегам прививаю вкус. У нас под окнами генератор шумит весь день, так я ставлю классическую музыку, чтобы был хороший фон:) | 
| 
 69-сарлаах > так, смотри, это всё хорошо в теории и практике до определённого возраста чадушка, пока он не начинает общаться с себе подобными малолетними цветочками, где "Бах -кал" и "Цой - жив". Ну, или не возьмёт в шаловливые ручонки планшетку или телефончик. Нет, если не нравится мнение реалиста(я скромна), то можно верить в мир во всём мире) | 
| 
 70-Cанчес >Сложившийся человек. Личинка человека ещё не знает, что она любит. 71-Eloise > Ты мне напоминаешь английских экологов, с которыми я столкнулся по работе ещё в начале девяностых. Когда пришли рубить деревья в каком-то лесу, который определили под застройку, они приковали себя к веткам цепями. Когда вызвали полицию для их устранения, они начали петь им песни, и в конце концов полицейские приковали себя наручниками рядом с экологами. | 
| 
 72-АптекаУлицаФонарь > Тема о переходном возрасте от Мисти, уже была ;) | 
| 
 Катати, музыку не слушаю, а если и слушаю, то такое поппури из буквально всех направлений, впоть до Каспийского груза) | 
| 
 Если речь не только о музыке, то да. Только не то чтобы "прививаю" (т.е. осуществляю педагогический процесс), а пропагандирую. У меня просто слишком выражен "ген проповедничества", если я во что-то влюблюсь (книга, автор, лекция, фильм..), мне очень надо этим кого-нибудь заразить. И да, я знаю, что на вкусы можно влиять. | 
| 
 74-сарлаах > ничего, продублирую, но я не совсем о переходном, вообще-то) | 
| 
 73-сарлаах > У меня с детьми разные музыкальные пристрастия, видимо прививка была просроченной. | 
| 
 78-Cанчес > Ну как бы разные - это не плохо, плохо когда кругозор воспринимаемого узок. | 
| 
 79-сарлаах > Узкий кругозор априори плох. | 
| 
 72- АптекаУлицаФонарь > Но ведь влияние может осуществляться во всех направлениях. Любитель, условно говоря, Дениса Мацуева может заинтересовать любителя (думаю, кого унизить) Тимати. Это просто сложнее. | 
| 
 О-оо, сколько написали; я тут подумал и предположу - задача панды, тьфу, родителей - дать, по возможности, ребёнку как можно больше разного, а он сам выберет.)) | 
| 
 82-стикс > Следует дополнить системой оценок и беспристрастных суждений, но тут мы опять упираемся в: "а что оно такое, беспристрастность, и где начало координат у системы оценок?" | 
| 
 Данная ситуация для меня видится сродни Гордиеву узлу, который можно только разрубить. | 
| 
 83-сарлаах > Началом может послужить время, в котором пребывает индивидуум: во времена моих предков очень нравилась им Л.Русланова, к примеру...)) | 
| Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +3. |