37-marysol >может вам позитивной энергии не хватает? подумайте почему так происходит, что вас легко выбить из колеи? И по поводу работы, работать с приятными заказчиками и делать ненапряжную работу может каждый. Но профессионализм начинается тогда, когда вы делаете хорошо и с удовольствием и с неприятными заказчиками и неприятную работу. Ищите пути подхода, я вас лично не знаю, но если работа нравится, то это хорошая мотивация. |
42-шелковая > ребенок не виноват!!!! :) |
41-шелковая > А я ведь сознательно ушла от бумажек в "общение", а теперь... 43-Фрекен Снорк > вот я тоже об этом думала, как-то пыталась себя уговорить, и что самое ужасное, я не могу отказаться работать с ними или передать проект коллеге. И как долго еще будет это ужасное чувство нежелания просыпаться утром потому, что надо идти на работу... И проект минимум год еще будет длиться.... |
а я наоборот люблю работать с людьми, на прошлой работе я работала с особо буйными. и если очередной проблемный клиент то всегда звали меня. Я смотрела ему в глаза и говорила "Верьте мне!" и верили ведь )) Одному такую охинею пригрузила, но зато он ушел довольный ))) |
45-marysol > ты просто воспринимаешь его эмоции как лично к тебе обращенные. А они или от его неуверенности, или от отношения его к ситуации в целом, или просто у него такая манера ЖВшная - решать простейшие вопросы напряжением связок :) Абстрагируйся, постарайся "понять и простить" - отличная формула :). Он непременно расслабится и поплывет от проявления сочувствия там где готовился к борьбе:) |
45-marysol >нет надо не уговаривать, а именно менять отношение, если нельзя отказаться. |
47-Люси была здесь > а я все себя считаю виноватой, и от этого еще больше закрываюсь ( |
47-Люси была здесь >отличный способ. Очень часто его использую и почти всегда есть результат. |
49-marysol > еще один (возможно плохой) способ: представь что это твой пожилой и любимый родственник куда-то обратился, или твой брат-голопан, такой неуверенный в себе и неуклюжий пацан. И помогай им как можешь, ведь они такие добрые хорошие ребята. Но неопытные, или уставшие, или еще чего.... наверное это энергозатратно. Но я реально стала лучше относиться к жутким нудным несообразительным пенсионерам, когда представила что мой папенька тоже где-то может быть на их месте. |
не люблю работать с тетками в большинстве своем а так ничего не бесит, простите |
я сегодня попала в большую странную очередь, где никто не мог разобраться, кто за кем. вот я даже начала беситься, и о чудо, одна из операторов произнесла, что есть офис по соседству. я быстренько рванула туда и обнаружила, что там вообще клиентов нет. и тут же наступила нирвана |
12-SUKA SAN > [b]фиговый[/b] был листок, а это "заведение" зовётся по другому...))) |
52-ЁлкА ТигровАЯ >хм. Я, видимо, тоже. Коллектив женский. Исключительно. Даже бутылки в кулере сами меняем:)) |
0. ОК принимаешь? От них вполне возможна такая побочка. |
53-ЁлкА ТигровАЯ >видишь, как важно правильно выбрать время и место для хорошего "бесива" :-) |
предлагаю тем, кого раздражают клиенты, оценить себя как клиента. Очень часто много общего, да. Клинические идиоты встречаются нечасто, чаще просто отсутствие навыков качественной коммуникации. |
58-No Pasaran > ага, я согласна на самом деле. Вот, думаю, перейду в службу заказчика - и держись! А потом, как представлю, что и меня какая-нибудь молоденькая девушка ненавидеть будет и винить в своей несчастной жизни и не-не-не. Ангелом буду, а не клиентом!))) |
59-marysol > клиенты тоже считают, что с ними все нормально с ними, просто сотрудник дебильный попался:)) Это от недостатка общей культуры - как сотрудников, так и клиентов. |
0-marysol > Если не помогает уже ничего, а предложений было много, то как вариант проверьте гормоны, щитовидную железу... может еще каких-нибудь витаминов не хватает. |
Попробуйте нервохель ( производитель Heel)- гомеопатические таблетки, их и деткам и взрослым назначают.. Лично мне очень даже помогает в трудные минуты :))) Еще можно отпуск запланировать-забронировать:)) |
Прикольная тема,я на одной из работ писал служебные записки и там высказывал все что накипело...потом у меня появился ЖВ и сразу как-то отлегло) |
63-Редкий скот >кляузник нищастный) |
64-gasana >Служебные записки в твоем понимании это только кляузы?Возникает закономерный вопрос..кто из нас кляузник?)) |
достоинства работы в мужском коллективе чаще всего преувеличены :) |
68-Люси была здесь >работать лучше с мужчинами не равно работе в мужском коллективе если что, я о не о первой древнейшей, я о своем личном опыте. приходить на прием в присутственные места к мужчинам гораздо проще, чем к теткам. у теток, как правило, к должности прилагается хронический пмс. есть приятные исключения, не без того. но редко |
69-ЁлкА ТигровАЯ >ППКС. |
[quote=Петуния;31040445] я хочу на бокс [/quote] Так в чем же дело? |
Как могут раздражать клиенты,они ведь платят деньги? И чем больше пытаются вызвать раздражение-тем больше заплатят....:-) |
72-финланд > если есть такая фишка, как фиксированный гонорар, прописанный в договоре, то нет, какими бы раздражительными не были, больше не заплатят |
39-marysol >Нужен отдых - однозначно! Новопасситы и коньяк влекут за собой невозможность расслабиться самостоятельно. Я через это прошла. Самый лучший способ - включить здоровый пофигизм. Попробуйте еще пешие прогулки. После работы - променад, отключение (вернее переключение) мозгов. Можно еще взять больничниый, отпуск и на пару дней поменять обстановку. Мне помогали даже однодневные поездки, например к морю. |
0-marysol >вам нужно попринимать успокоительные, а также бассейн, прогулки в парке- ну то,что вам помогает снять напряжение. |
75-Шапокляк > интересно, изменится ли что-то, если я работу поменяю, или это внутренняя проблема? |
0-marysol >песни попеть.. |
[quote=marysol;31040252] И как иногда хочется послать куда-подальше зарвавшегося клиента по телефону или написать какую-нибудь гадость в деловом письме. Психологи говорят, что надо ИНОГДА давать выход своим эмоциям и т.д. . [/quote] Посылать и писать. Обязательно. Только посылать - не вслух, а написанное - не отправлять)) |
76-marysol >трудно сказать. Возможно, вам не нужно работать напрямую с людьми, возможно, работа просто напряженная. |
Меня очень редко что-то именно "бесит", только если уж совсем "из рук вон" случай. С коллегами мы в хороших отношениях - за 2.5 года никаких конфликтов. Клиенты у меня разные - Ближний Восток (Эмираты, Сауди, Оман и Иордан, пр.), Израиль и Турция, Африка и Россия, но все довольно адекватные, а африканцы и вовсе очень милые) бывает, конечно, всякое, но в целом мы ладим. Самые грубые и невежливые - русские!) это просто ужас какой-то) Стресс снять помогают паузы минут на 15-20, переключение внимания, чай с шоколадкой и пешие/вело прогулки, если уже покинула стены здания)) |
Я вот сейчас тоже перед выбором. Идти общаться с реально тупой в своей работе теткой, пытаясь объяснить как-то, что что по-моему будет лучше, или плюнуть на овцу и потерять в продажах. Я боюсь не сдержаться и нахамить. |
82-ГолаяПравда >Не плюй....в колодец.....бабки то твои)))) |
83-СИТИС >Боюсь, плюну ей в лицо)) |
81-ГолаяПравда >отнесись к этому, как к игре в которой надо победить обязательно:) |
Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3. |