К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Мужчины на хозяйстве, мужчины с колясками, мужчины в женских машинках

Модератор
0 - 24.05.2019 - 02:04
На старой версии форума тема "Мужчины с колясками" сорвала некогда лютый хэйт.
Здесь предварительно пойдем на компромисс. Отметаем в сторону душещипательные истории про отцов-одиночек, у которых жена умерла при родах и дедушек, которым на пенсии не**р больше чем заняться. И вообще доказанный факт, порой даже суровейшие аксакалы изначально со своими детьми потом со внуками становятся просто душками.
Но остаются еще остальные омеги, которым жена приказывает: пошел катать коляску! И он пошел. Для меня это дичь. Мужик должен быть мужиком. А это явная смена авторитетов и рангов дома. На моей бытности в доме ни разу даже вопрос подобный не возникал и не обсуждался. Ладно, закроем глаза, пока никто не видит. И внутри дома, раз у голодранцев няни нет, можно чем-то помочь по мелочи. Но не забирайте у мужиков их статус.

Но тема всё же не об этом. Некоторым это реально нравится. Они часто вздыхают, что лучше бы родились женщиной. Допускают вариант, чтобы жена делала карьеру, а они сидели дома, борщи варили и детишек нянчили.

На одном из форумов парень устроил обсуждение - выбирал модель авто. Между между. Ему другие парнишки в голос говорят: Фу! Это же бабская машина, не бери, стремно! Возьми вторую! А он: ну и что, мне нравится. И часто таких можно увидеть.

А вы манипулируете своим сильным плечом?
Или ему самому нравится быть нянькой, мыть полы и бегать за покупками со списком?



Гость
561 - 24.05.2019 - 23:01
565-финланд >Порту! Я его себе наметила :-)
562 - 24.05.2019 - 23:01
560-MerlinX >ты не тролль)) Ну почти))
Гость
563 - 24.05.2019 - 23:01
Я почему то с мобилы не могу первой в личке писать((
Привет кинь,плиз.
Гость
564 - 24.05.2019 - 23:03
565-финланд >портвейна там отведай в погребах!
565 - 24.05.2019 - 23:03
562-КУ3Я >можно и в офф, я не стеснительная.
Гость
566 - 24.05.2019 - 23:05
565-финланд > с бензином у них прям беда по ценам(((( ценник взлетел караул как.
Гость
567 - 24.05.2019 - 23:06
567-финланд > ну спасибо:)
568 - 24.05.2019 - 23:07
568-КУ3Я >кинула;)
569-atamanka01 >естественно) У нас уже месяца 2 даже бронь на рест с Фаду в Лиссабоне висит, все под контролем.
569 - 24.05.2019 - 23:07
571-КУ3Я >после бензина в Норвегии меня уже ничем не запугать. Совсем.))
Модератор
570 - 24.05.2019 - 23:07
Цитата:
Сообщение от финланд Посмотреть сообщение
Но мы прилетаем в Порту, берём машину, едем чуть пожить в Фурадору к океану, потом ещё немного в Прая-даш-Масанш, оттуда уже катаем в Синтру и Лиссабон. )
Для Хачикяна эти все омары, как вилкой по стеклу. И для Максимки еще
571 - 24.05.2019 - 23:08
575-AdelDiamond > пox, просто поверь.

Отредактировано Chocolate; 24.05.2019 в 23:12. Причина: ну-ну-ну!
572 - 24.05.2019 - 23:09
Под звёздами -лингвистическое обозначение равнодушия к высказываниям неинтересных мне лично персонажей.
Гость
574 - 24.05.2019 - 23:10
574-финланд > там за сотню рэ за литр.
575 - 24.05.2019 - 23:13
579-КУ3Я >примерно аналогично, на вскидку-раза в 3 дороже нашего было. А это 120-150.
Гость
576 - 24.05.2019 - 23:14
577-финланд > я в мастерской. Позвони,а.... )))
577 - 24.05.2019 - 23:14
561-Законопослушная гражданка >579-КУ3Я >переходим на Пан беседовать в спокойной атмосфере;)
578 - 24.05.2019 - 23:17
559-финланд > никогда за путешествия никого не пну.
Я просто обожаю туризм. Это такое счастье!
Гость
579 - 24.05.2019 - 23:17
Португалия хорошее, проверенное место.

Пишу пока самолёт заправляют керосином. Сорок восемь тонн. Небыстро.
Гость
580 - 24.05.2019 - 23:19
583-Sofochka >Ой ли?
Гость
583 - 24.05.2019 - 23:24
586-Карл > А лететь двенадцать часов без посадки, через субэкваториальные зоны - самые сложные в плане турбулентности - ??? Поэтому на границе стратосферы, но там другая фигня - попадаешь в струйные течения, это не детская дудочка.. И всё это на пути в Южную полусферу Земли? причем океаническую, что добавляет веселья измотанному экипажу. А почему добавляет? Знаешь, что там, над океаном? ))
Гость
585 - 24.05.2019 - 23:33
Я о том, как трудно лететь на очень далеко, как это в реальности делается, и как это даётся - очень трудно даётся, Карл. Так летают экипажи стратегических бомбардировщиков. Но если океан самый большой на Земле - это особенная вещь, Карл. Очень особенная. Долететь в самый центр этого океана, самого большого на планете. А там погода на маршруте придётся самая разная. Там линия перемены дат будет изломанной, и ты окажешься то в одних сутках, то в других, несколько раз - каково штурману? а когда топлива сто двадцать тонн на борту - а турбулентность начинает трепать?
Ты прендставляешь, что такое сто двадцать тонн керосина, Карл?
Это не дай бог что если не так. Крылья на разбеге чиркают по бетону, залитые топливом. А скорость не растёт. А нос полнять не получается.
А потом, оторвавшись, самолёт не лезет вверх. Хочет упасть.

Карл, хорошо, что ты не знаешь, о чем я.
Но я могу рассказать подробнее.)))
Гость
587 - 24.05.2019 - 23:39
591-Карл > Давай. Это здорово. Пиши, Карл. Я буду знать, что ты жив. Мне это почему-то важно. Не знаю почему. Но ты пиши.
Гость
588 - 24.05.2019 - 23:45
Самолёт ведёт компьютер. Пилоты в кабине исключительно на случай отказа электроники.
Гость
589 - 24.05.2019 - 23:49
593-MerlinX > На влёте и наборе эшелона ничего подобного. Самолёт от полосы отрывает экипаж. Взлёт осуществляет экипаж.
Руками. И занимает эшелон отхода от аэропорта взлёта тоже экипаж.
Самолёт что - сам разбегается, и сам отрывается? ))))
И сам передвигает ручки управления двигателями - РУД - в положение максимальной взлётной тяги? Плавно, чтобы разожглись камеры сгорания на максимальный режим?
А снос ветром с полосы на взлёте - тоже сам парирует? )))

Хотите поговорить об этом?
590 - 24.05.2019 - 23:57
594-melena >спасибо за тексты.
Гость
591 - 24.05.2019 - 23:57
Я однажды летела в кабине пилота. Мне "дали задание" смотреть на....ээээ...датчик (?) Который показывает, что крылья по горизонтали. Да простят меня понимающие. И я даже щёлкнула какой-то тумблер при взлете. Мне было 18, я летела в новую жизнь и мне было очень гордо :-)
Гость
592 - 24.05.2019 - 23:58
594-melena > человек последовательно передает управление автопилоту, вот и всё. Увеличить тягу до номинала это типа управление взлётом? Потом штурвал на себя, да? а если штурвала нету? не, поговорить не хочу:)
Гость
593 - 24.05.2019 - 23:59
Один лётчик мне рассказывал про взлёт парой на боевой вылет по перехвату цели парой в радиолокационном контакте. На полосе стоят два самолёта, в шестидесяти метрах друг от друга, по команде ведущего "ФорсаЖ" при произнесениит буквы Ж оба дают ручку управления двигателем вперёд до упора, в положение "полный форсаж". Продольная перегрузка сразу создаётся высокой, самолёты разгоняются очень быстро.

А ветер на полосе - задаётся лётчикам прямо в кабины, на взлёте. Ведущий говорит ведомому - давай правую ногу ( подтормаживай, чтобы не снесло ветром с полосы). Ведомый повы**ватья - а зачем я буду давать правую ногу? Ведущи коротко - времени не было - говорит: не хочешь - не давай!. На взлёте ведомого почти снесло с полосы, еле вырулил, почти ПЛП - предпосылка к лётному происшествию. Но взлетел нормально. Дальше дело техники, набор высоты. Форсаж страшная штука в плане прироста скорости.

Мерлин, на влёте может ыбть всё что угодно. Отказы, ветер, мокрая полоса, обледенелая, да что угодно. Разгоняет самолёт и переводит в режим полёта именно экипаж, и дай бог ему подготовки и знания своего самолёта.
Гость
594 - 25.05.2019 - 00:01
595-финланд > Ерунда. Вы же приглашали.)
595 - 25.05.2019 - 00:08
594-melena >ничего себе у вас познания о самолётах. слова-то какие РУД, камеры сгорания. Я "автопилот" знаю
Гость
596 - 25.05.2019 - 00:09
Вот пример полёта пары в радиолокационном контакте.
Так и написано в лётной книжке.
Ночью, в стратосфере. Высота восемнадцать километров.
Так ещё и земля закрыта ночными облаками. верхняя кромка облаков аж на шести километрах.
Ночью это несладко.
Не каждый справится. Только очень подготовленные люди. ))

597 - 25.05.2019 - 00:15
601-melena >это Вашего отца? или из интернета?
Гость
598 - 25.05.2019 - 00:16
601-melena > журнал 40-летней давности:)
Гость
599 - 25.05.2019 - 00:17
600-AlisaSelezneva > Налёт самостоятельно на Як-18Т (* с носовой ногой ) пятьдесят часов, и немного ещё на другой технике оператором.)
Гость
600 - 25.05.2019 - 00:19
602-AlisaSelezneva > Учителя. В Интернете этого нет. Можно посмотреть другие страницы, более впечатляющие.
603-MerlinX > не журнал. Лётная книжка. Там есть спецзадания, от которых кровь стынет в жилах.
601 - 25.05.2019 - 00:19
604-melena >Вы хотели летать? почему бросили это дело?
Гость
602 - 25.05.2019 - 00:20
так это СУ-9, там экипаж 1 чел
603 - 25.05.2019 - 00:22
605-melena >какие спецзадания у лётчиков? они что спецназ?
Гость
604 - 25.05.2019 - 00:22
607-MerlinX > Верно. Если что, только радиосвязь, а она на удалении была хр..овой. А боевую задачу выполнять надо.
606-AlisaSelezneva > Пришлось перейти в космонавтику )) со спецэффектами.
Гость
605 - 25.05.2019 - 00:23
608-AlisaSelezneva > гражданские самолёты держать под прицелом


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены