![]() | [1] [2] |
мне кажется более читаем вариант автора ... а вариант дизайнеров какое-то палево ... фактически инфа на 1/3 формата ... не правильно как-то |
Не говорите слово "мебель" я опять не буду спать или мне будут снится диваны, стулья и коноль... 0-kulin > а что за мебель? Есть консоль ? |
0-kulin > Ты может не в курсе, но есть книжный формат, а есть альбомный? |
Плакат надо менять. Писать строго по горизонтали. Добавить картинки продаваемой мебели. Мелким шрифтом дописать" ... и аксессуары" Цветовую схему поменять однозначно на красную |
0-kulin >Чтобы свести к минимуму проблемы рекомендую у тех у кого заказываете узнать: что у них за техника, плакаты каких размеров они могут печатать и с каким разрешением, в каком формате они предпочитают файлы (вектор или растр и если растр то в каком разрешении), какую цветовую палитру они предпочитают. Самому нарисовать то что надо и как надо. Сохранить в нужном формате, в имени файла на всякий случай указать размер того, что должно получиться в мм и разрешение в dpi. И готовый файл уже посылать. Я такой подход использую когда нужно на оракале или пластике распечатать мнемосхему, или на металлизированных пластинках шильдик, или какие- нибудь этикетки. И обычно проблем не возникает, иногда правда с цветами немного накосячат, но в целом терпимо. |
кулин, да самому ничего не надо. Зайди просто в другое рекламное агенство, они макет бесплатно делают, обычно несколько, одобряешь, потом печатают в натуральную величину |
красное на желтом с расстояния 30 метров не будет читаться ни по вертикали ни по горизонтали. Почему нельзя взять нормальное контрастное сочетание? слова "График работы" и "без перерывов" вообще убрать за ненадобностью. |
47-Honey >Потому что администрация утвердила 4 цвета (беспонтовых надо заметить) для рекламы... |
ребенка хоть не чужого опубликовал тут? По теме. То, что тебе предложили лучше, чем п. 11 во много раз. Цвета странные, это да, но все лучше, чем стандартные сине-желтые из 90-х. И, да, [em]вертикальные вывески хуже читаются [/em](с) Скорее нечитаемы. |
49-Umbra >Ребенок мой :))) |
48-kulin >делай контрастней цвета. |
50-kulin >) |
51-Umbra >Та щаз классный цвет :))) но администрация одолевает предписаниями :) |
53-kulin >знаю) если у тебя не бренд-бренд, а реклама нужна, самое то: читаемо издалека. Ну посиди еще по агентствам, сам подумай, но принципиально нового, я думаю, не будет. Если не ошибаюсь, Речка близка к этому бизнесу. |
54-Umbra >+ иной раз важнее, чтобы читалось и вблизи) тоже параметр. Все от исходников зависит. |
55-Umbra >Я сейчас фото покажу, а вы посоветуете. А то гадание на кофейной гуще получается. |
Мне у них нравится вариант. |
57-Мисти_ >Согласен. Ну мне нужно, чтобы именно с далека было видно надпись...с близи и так видно...там на стеклах плакаты с продукцией висят. |
Боге, такая хня и это типа " рекламные агентства" делают? Помню делали такое же на занятиях компьютерных в вузе, да и то лучше было. |
Модератор пожалуйста отредактируйте сразу. Итак справа дверь. Когда открываю, на внутренней стороне должна быть надпись...вблизи и так видно. надо чтоб с далека...с другой стороны с остановки и с проезжающего транспорта бросалось в глаза... Фото сделано с дороги. [url]http://s1.radikale.ru/uploads/2015/2/21/3f72b9872069a50b7a1218e058df3253-full.jpg[/url] |
А где заказывал баннер? И почем? |
61-_shaman_ >Не помню название фирмы...500 дизайн 400 сам баннер. |
kulin, я бы сделал надпись строго сверху вниз, максимально огромными буквами... |
63-EXE >Я так им сейчас и написал. :) Посмотрим :) |
Дизайнер озаботился вероятностью шейного остеохондроза у клиентов. Дизайнер — молодец. |
| Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |