slavyanka | 08.05.2018 14:57 | 120-Стажер >
"Человеческая нервная и мышечная (как непосредственно подчиняющаяся ей) системы - это очень сложный механизм, "тайны" которого до сих пор не изучены, особенно в критические момненты принятия решения, поэтому, мягко говоря глупо утверждать, что однажды (не дай бог, конечно) в экстренной ситуации ваш уважаемый Мозг не плюнет "стресс-команду" на мышцы обеих ног, и каково будет поведение вашего авто в этом случае - даже предположить никто не сможет....
Конструкторы и разработчики узлов и агрегатов не зря едят свой хлеб (я не про росавтопром:)) и у вас под левой ногой есть такая ступенька, на которой должна покоиться эта нога, и ВСЕ манипуляции с педалями в случае АКП выполняются правой ногой. Это порядок, норма, правило, называйте как хотите, но это ПРАВИЛЬНО. Применение двух ног на АКП сродни применению одной на МКП - смешно и небезопасно.
Для активной езды возможно применение двух ног, но в случае с АКП это детский сад. Только старт с двух ног и.........ну, собствственно и всё)). Для активной езды с МКП используют одновременную работу правой ноги на газ-тормоз, но это удел провессионалов, практика-практика-практика, и ничего кроме практики. Несколько комплекктов сцепления в жертву этому.Вряд ли кто в совершенстве владеет этой техникой кроме раллистов.
Не подвергайте себя и других опасности, водите авто по-человечески,
не стройте из себя ассов, т.к. слово это в англоязычном написании имеет несколько противоположное значение, и живите дружно!)))
мир, труд, жвачка.... " (с) |