![]() |
240-NonStop > ну, у самсунга и apple продаж поболе будет. Камера в G4 по куче тестов и обзоров считалась лучшей или, как минимум, одной из лучших на рынке. Собственно, по ночной съемке видно. В дневное время все флагманы более-менее хорошо снимают. |
238-NonStop >мне подарили на ДР, в зубы и чек не смотрю)) и да вирт очки бонусом были прикольный девайс. Жаль игр мало |
[quote=NonStop;42868035]Huawei c двумя камерами[/quote] вот, про хуавей слабо верю - ни один знакомый не покупал топовый хуавей, хотя гелекси s и айфоны - у многих. Скорее всего, реклама хуавея на mail.ru. |
Нет я слышал много хорошего про матершинные смартфоны. Видимо из за бюджета |
244-Oilman > да они дорого стоят. Это как купить китайский авто по цене немецкого. Пиарят их сейчас повсеместно и в магазинах на лучшие полки ставят. Видимо, проплачивают рекламу. |
244-Oilman >как человек, купивший хуавей 2 года назад, внесу ложку дёгтя, через 6 мес появились полосы на экране, видные на белом фоне, скорость по вайфай ниже, чем обещано Продано миллиард айфонов, у каждого шестого человека в мире;) |
245-Marr >а так и есть сейчас. Был ФВ, сейчас за эти деньги черри) Кстати все телефоны маде ин чайна |
246-Капитан Джек Воробей >+быстро перетерся кабель зарядки, пришлось покупать новый |
247-Oilman > мне кажется, китайский авто стоит покупать, если не хватает на корейца. А корейца - если не хватает на японца. А японца - если не хватает на немца. То же и с телефонами. Есть 10 тыс. - покупай китайца. Есть 20 - 30 тыс. - уже можно выбрать из A-брендов. Есть 40 - 60 - бери флагман самсунг или apple. Смысл брать китайца по цене A-бренда понять сложно. Это как взять самые дорогие часы Casio :) или, там, Orient с кучей функций, которыми не будешь пользоваться. Когда за эти же деньги можно взять более интересную швейцарскую марку. |
249-Marr > Японский автомобиль, за исключением Мазды, сегодня можно покупать только при условии употребления тяжелых психоделических наркотиков, которые в сознании трансформируют современный японский подход к дизайну автомобилей в нечто удобоваримое. ;\ |
250-NonStop > дизайн новых тойот - дно. У ниссана иногда получаются неплохие модельки (но очень странные - видимо, под воздействием наркотиков), мазда - самый сбалансированный, привычный для глаз дизайн. |
А ведь могла тойота когда-то сделать дизайн на уровне той же Селики. Видать, их дизайнеры спились теплым саке или свалили в хюндай. |
250-NonStop >не скажите. 4 года ездил на Лексусе. До сих пор истинные японцы! Лучшей машины не было...может будет) Да согласен филисофия дизайна л-финесс спорна но качество...надежность |
Ну и диспутёры подобрались... Один передёргивает факты, второй подменяет понятия, третий штампует шаблонные клише. Кстати, этож конвейер в чистом виде! Передёргивает - штампует - подменяет - передёргивает - штампует - подменяет. Можно ооошечку с ипешечкой замутить... по производству магнитиков на холодильник. ) |
Это Краснодар детка))) А действительно |
251-Marr > Согласен. 254-сарлаах > Ты о дизайне Тойот? :) :) 253-Oilman > Предыдущее поколение Lexus было исполнено в неплохом экстерьере, новое мне царапает глаз. Сам сторонник такой марки, как Subaru, много лет отъездил на Subaru, великолепные автомобили. Но после того, как FHI изуродовала экстерьер нового поколения автомобилей, я скрепя цердце отвернулся в сторону европейских производителей. Нет у меня мескалина для правильного восприятия современного японского дизайна. :) |
256-NonStop >у меня L в прошлых кузовах и был) сейчас космос какой то Субару едет пожалуй не хуже хорошего бмв но дизайнеров любой модели я бы убил. Или как гховорят на юге- поубивав бы) |
А мне lada x code понравилась, дай Бог, чтоб не угробили до конвейера |
У Тойоты разве что рав4 пока ещё не уродец. |
258-Капитан Джек Воробей > кстати, да, неплох. Причём, вполне жизнеспособный дизайн: морда и корма явно от весты. А веста вполне состоялась. |
259-SIMATIC > хайлюкс в жизни очень гармонично выглядит, особенно с компактным кунгом. Хотя, это всё же грузовичок, отчасти. |
261-сарлаах > да, пожалуй. Я и забыл про него. Ну ещё с некотороми оговорками Венца, но это вообще странный автомобиль. И не универсал, и не внедорожник, и не минивэн.. Черт знает к какому классу его отнести и кому оно надо. |
262-SIMATIC >венза? посаженный хайлендер) |
263-сарлаах > надеюсь, Тундру не испортят в следующем поколении ) |
264-SIMATIC > У меня, кстати, кент по прошлому спортзалу, взял себе эту тундру (даже новой в салоне, что вообще странно) и подвозил меня с касторамы. Ну, что тут скажешь? В наших условиях - понтомобиль в чистом виде. Один плюс, говорит, надёжный очень. |
265-сарлаах > разумеется, понтомобиль! ЗЫ. За какую-то цену... |
Тему пора переименовывать в "Какой автомобиль? Модель". )) Есть еще Toyota Hilux, ничего так пикап. И меньше, чем Tundra. |
В тему: [url=http://www.3dnews.ru/939113]Роскачество обнародовало результаты лабораторных испытаний почти сотни смартфонов[/url] |
[em]Айфон десятый будет шаром, который можно класть в карман. В нем будет все почти как в старом, но только выброшен экран, зарядный порт и батарея, и нет процессора внутри, что позволяет стать быстрее по меньшей мере, раза в три. Айфон десятый будет шаром, его должна держать рука. Теперь другим аксессуарам доступны функции звонка: часы звонят, будильник — будит, очки покажут вам три де, но сам Айфон уже не будет копаться в этой ерунде. Он где-то в облаке немного, ушел в далекие края и стал гораздо ближе к Богу, чем, скажем, вы, и даже я. Айфон десятый будет шаром — прозрачной сферой из стекла. Его цена не то, чтоб даром, а ровно та же, что была. И та же функция, конешно — глядеть на нищих с высоты: ну я [filolog]пиздец[/filolog] какой успешный, вот я купил уже. А ты?[/em] (Леонид Каганов) |
Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3. |