![]() |
200-atamanka01 >Евгения Дмитриевна. А фамилию я забыла:/ |
Что в школе, что в универе училась на отъ****сь. Хотя могла бы намного лучше(с) |
102-АптекаУлицаФонарь > а какой резон скрывать плохие оценки, количество ошибок в сообщениях свидетельствует само за себя. (исключительно про себя пишу) |
Школу закончила на медаль. Университет-обычно. Была всего одна тройка. И то по тому предмету-который больше всего в жизни и пригодился))) То бишь, по программированию) как могла его на 3 сдать? когда урмат на 4 умудрилась? То есть, действительно, оценки-это не показатель 100% знаний. в уравнениниях мат физики я не разбиралась совсем. А вот программистом себя считала))) Как сложилась жизнь? Ну по меркам ЖВ, наверное гордится особо нечем) Но я довольна) |
200-atamanka01 >ее тогда еще не было в школе))) она же из ракетного пришла, коллега Гошиного деда)) |
Да... с физикой в средней школе реальная лажа. |
так странно, что все, что я учила-мне не пригодилось. все сама-сама... |
206-Потолочный Лампосос >А у нас был отличный физик. Он и у меня и у братишки вел. Когда братишка в бауманку поступал и его, провинциального мальчика из далекого узбекистана спросили, мол с какого города. Он ответил. И спросили, а физику у вас не тот -то вел. Он говорит-да, он. В общем, знали в бауманке нашего физика, как поставщика хороших студентов. Кстати, брат так по специальности и работает. Почти физик) |
208-ксенн > у меня физику и химию вели отличные преподы. Поэтому мне казалось, что легче и проще предметов нет. зы. а вот русский-литература - дерьмо полное! ))) |
209-Fucking Buttons >у меня так с английским. Что в школе, что в универе вели кое-как. Ну я и учила кое-как))) Теперь жалею. |
210-ксенн > я немецкий учил - жалею )) Но я о другом все это "неточные" предметы (типа русского и литературы) - гадость )) |
208-ксенн > Это редкость. Обычно я встречал иные примеры. когда школьный курс физики совершенно никак не связан с университетским, по причине отсутствия в арсенале школьников необходимого математического инструментария. Более того, школьники не осознают тесной связи математических абстракций и физических явлений, которые эти абстракции описывают. |
212-Потолочный Лампосос >восхитилась Пандой) |
213-Sneeuwstorm >Да серьёзно, у меня на первом курсе шаблон порвался в связи с этим несоответствием, когда наступило понимание, какую ерунду представляет из себя тот несвязный набор информации, которую мы получали на школьных уроках физики. Могу выделить две беды: 1-я - отсутствие системности, 2-я - отсутствие прикладного смысла. Дайте детям хотя бы что-то одно, если не в состоянии дать и то и другое. |
212-Потолочный Лампосос > а нам вот на математике, объясняя, на кой корень нужна эта гребаная производная, объяснили как раз, что все математические злоязвенные формулы непосредственно описывают разные физические явления. Математичка у нас классная была! |
Восхитилась Фомкой и пандой немедленно)Я что в физику,что в геометрию))) |
215-Фомка_Верблюгадзе > У нас тоже. Учитель года России, победитель инновационных математических курсов для средней школы, стипендиат гранта Сороса. И по химии тоже, подобного уровня педагог. Но на остальные предметы сия благодать, к сожалению, не распространялась. |
211-Fucking Buttons >Обожала русский язык! Вчера делала с сыном дом задание по русскому языку и думала, какой же интересный и сложный язык у нас. Я прям с удовольствием русский помогаю делать, а вот с математикой скоро начну отправлять к папочке)) |
Школа с медалью, Универ - до красного диплом не хватило одной или двух пятерок, забила, пересдавать не стала. Устроена ли в жизни? пожалуй, фифти-фифти.. С голоду не помру, одного детеныша сама "подниму" :) Троечников, кстати, в окружении было мало, и сейчас эти троечники так на уровне троечников и остались - бултыхаются с переменным успехом. |
218-Cosmo >и кому нужна эта дурацкая (нелогичная) сложность? )) |
220-Fucking Buttons >Странный вопрос.. Я даже как-то растерялась) Вернее, глупый. |
хорошо,институт хорошо. работа нормальная. |
221-Cosmo >вопрос не глупый. Многие годы всяко бредовые теории у филологов ложились в основу диссеров и потом в правила и программу просачивались . Всегда обожала романо- германские языки за логичность грамматики и понятность принципов словообразования. Из точных наук любила алгебру. Естественные науки , к сожалению , слабо преподавались. Но химию в 36 у Гелены я подтянула в 11 классе))) |
*зашла посмотреть на отличников всея Руси и тихо вышла* |
223-Volnakrd >да, да, именно про это речь! Целые институты сидят, проедают бюджетные деньги и решают, как нам теперь писать: парашют или парашут. |
223- Volnakrd, Геля вроде до сих пор учит!)) |
216-Sneeuwstorm > та я ту физику по энциклопедии для детей изучала, так что не восхищайся :,-( 217-Потолочный Лампосос > многим и такого не перепадает;-) |
Довайте фсе песаць как придёца! |
223-Volnakrd >225-Fucking Buttons >Ну с этим я в какой-то степени согласна) ЙогУрты, кофе как оно и тд - идиотизм. Я про вообще. Люблю русский язык. И терпеть не могу физику. |
229-Cosmo > для любителя русского языка хочу отметить, что йогУрты - это как раз таки устаревшее, а йОгуты - это новый вариант, который типа стал допустимым. |
230-4екистка >Видимо те, кто недавно ваед ударение на второй слог дуракикакието |
231-Cosmo > эээ, ударение на второй слог было всегда, а ввели как раз на первый слог. Достаточно старые словари посмотреть, чтобы убедиться. И именно йОгурты, это как твОрог или кофе среднего рода - уступка большинству. |
232-4екистка >Я про это и говорю. Что ударение на первый слог ввели недавно. На самом деле версий всего две. ЙогУрт - заимствовано из турецкого языка, а йОгурт из английского. Как я это поняла. Тоже когда-то задавалась этим вопросом |
*простокваша* нашла синоним.... можете пользоваться) |
Между прочим. Вопрос недавно отучившимся в школе (не протусовавшимся в коридорах, а именно отучившимся). Навеяло "сказками про физику". Взялся я вот почитать "Рождение сложности" Маркова. Цитата: "Те из читателей, кто совсем забыл школьный курс биологии и напрочь не помнит, что такое транскрипция, трансляция, рибосомы, каково химическое строение белков и к какому классу полимеров относится словосочетание "двойная спираль", могут посмотреть..." Я отучился в школе давно, напрочь не помню, чтобы в тогдашнем школьном курсе были понятия транскрипции и трансляции. Только минимальное представление о генах, не включающее в себя ДНК. И насколько помню, в школьный курс химии входит только неорганическая, никакой органики. Откуда, в пень, строение белков, тем более классы полимеров? Неужели сейчас это все изучают в школе? |
2 сарлаах: все просто. Понятие ранговости обычно объяснять не надо, все понятно. Неприятно осознавать, но оно есть. Пояснить надо только понятие примативности. Относительно недавно введенный термин. Высокопримативный - упрощенно говоря, живущий эмоциями. Низкопримативный - у которого рассудочное мышление превалирует. Школьное хулиганье - сплошь высокоранговое высокопримативное (из тех, которые с удовольствием лупили в человеческом стаде сородичей дубиной по башке). Ранговые амбиции - выше крыши. "Поставить на место" очкарика-ботана - любимое дело. В полном соответствии с понятием иерархического поединка. |
школу хорошисткой закончила, хотя по факту тройки по химии, физике и рускому должны были быть, колледж троечницей, универ бросила за год до окончания, но я там все проплачивала) позор, одним словом))) |
дочке буду говорить чтоб хорошисткой была) я больше переживаю чтоб она читала, смотрела документальные фильмы и хорошую музыку слушала) |
235-Colder > о_О В мои школьные годы, пока пройдёшь всю органику (2 года), общая химия уже напрочь забывалась. И строение белков было, и классификация полимеров (я б не сказала, что этому вопросу так много внимания уделяли). Генетика была. Транскрипция была. Рибосомы были, трансляции не помню (может прогуляла), рецессивные и доминантные аллели тоже были. |
234-alfa >это не синоним, это ... Импортозамещение какоета!)) |
Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3. |