![]() | [1] [2] |
[quote=Атти;48037229] СЮРПРИЗ! Сплавлялись ВСЕ!.[/quote] А если сотрудник категорически отказывается сплавляться? ;)) Вот так обычный руководитель превращается в креативного самодура от руководства. Тот же Вася, только еще и в нерабочее время:)) |
50-шелковая >ну ,ес-но, ВСЕ-это кто захотел. Предложили всем. Силком никто не тянул и не заставлял. |
52-Атти >аха, предложил идею кто? ДИРЕКТОР;)) Атти, ну так не делается тоже, кстати. Это тебе к вопросу о взгляде на самодурство и креативность руководства. З.Ы. у нас так обязательные корпоративы проводились дважды в год на предыдущем месте работы. Терпеть не могу. От одной мысли потрухивает до сих пор. |
53-шелковая > так альтернатива была: остаться гулять на базе отдыха, по лесу или поехать на сплав вместо прогулки. Или просто в номере лежать и спать . Хорошо ,когда есть выбор!:-) |
Картины, фотографии и иллюстрации – отличные источники неожиданных стимулов. Выберите наугад две или три интересные картинки, не имеющие никакого отношения к вашей проблеме. Подробно опишите одно изображение. Перечислите все ассоциации, приходящие на ум: образы, чувства, слова, фразы. Если вспомнили что-то абсурдное, назовите и это. Затем заставьте себя концептуально смешать элементы описания с вашей задачей. Именно так поступила директор по продажам одной фармацевтической компании. Она увесила всю стену в офисе изображениями пейзажей, продуктов, людей, животных и символов. Как только попадалось что-нибудь любопытное, она прикрепляла это к стене. Однажды ей захотелось сделать визитные карточки компании не похожими на аналогичный продукт конкурентов. Директор рассмотрела картинки. На одной из них проселочная дорога вилась через поле с подсолнухами, на другой был закат над цветущим лугом. Она записала все, что пришло ей на ум в связи с дорогой, закатом и цветами. В одной из фраз употребила слово «семя». Идея семени заинтриговала ее: она подумала, что визитные карточки – словно семена будущего бизнеса. Несколько часов она размышляла о семенах и визитных карточках и в итоге концептуально объединила их в гениальную идею. В визитные карточки компании были вклеены цветочные семена. Как только клиент изучил карточку, он мог поместить ее в стакан с водой или землю, и через несколько дней семена прорастали. Визитка превращалась в цветок, который постоянно напоминал клиенту о компании. Такую идею невозможно получить, оставаясь в плену предрассудков логического мышления. У всех есть талант создавать подобные ассоциации. Психологи обнаружили: если поместить людей в комнату, где в случайном порядке мигают лампочки, они быстро вычислят кажущуюся закономерность и попытаются прогнозировать, какая погаснет следующей. Гениальный дар человека – его способность создавать в фантазиях сложные архитектуры, выдумывать принципы и устанавливать новые связи. (С) |
Хорошо отношусь...вот к непонятым "креативным ребяткам" отношусь не очень... |
55-Эволюция > Галя, так можно любую сову на глобус натянуть, тут не важно ассоциации придумать, в дурке тебе их накидают миллион, тут другой алгоритм. Мне нравится Атрем Лебедев, герой нашего времени, придумывает логотипы за хулиарды, а там один символ, яндекс видели? Артём придумал! |
[quote=Дама Пик;48046268]Мне нравится Атрем Лебедев, герой нашего времени, придумывает логотипы за хулиарды, а там один символ, яндекс видели? Артём придумал![/quote] То есть по-твоему Артемий не использовал ни разу никаких ассоциаций?) 58-Элемент >ой, какой ты умный! А че такой бедный? |
59-Эволюция > все творчество строится на ассоциациях, главное понимать, где они работают, если главный бухгалтер будет на ассоциациях учёт строить то прикольная картинка получится, но нереальная. |
60-Дама Пик >причем тут бухгалтер? Я никого ни к чему не призываю. Просто обсуждаю с вами креативные идеи других людей. |
61-Эволюция > я предупреждала, что мне креатив чужд, я его опасаюсь!))) |
1-osho >что сейчас проектируешь? |
63-new_life >дом... :-(((( сложный сволочь... |
| Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |