![]() |
71-Murph >Маршрутая сеть электротранспорта недостаточно развита для современных границ города, а из маршруток выкидывают, судя по роликам К тому же, электроавтобусы у нас по моему, только по красной и ходят, в остальных местах на солярке, где "со? Не слышали", как даст копоти, мрет все живое в пределах доступности. Грузовой транспорт, опять же, с проблемами означенными выше |
78-Murph >А так и сейчас делают, кто хочет Есть знакомые, которые живут на окраинах, доезжают к остановкам от, оставляют там авто и передвигаются на общаке |
76-vestiti >77-Музыкальный_Мастер >вот вы сейчас сильно неправы я за отдыхающих это коренные сочинцы бздыхов не любят а я их стыжу периодически дескать, сами живете в раю, другие же тоже хотят но пробки, загазованность, дтп и прочей негатив отравляют жизнь мне кажется идея из 0 очевидна, и ее реализуют в недалеком будущем |
82-ЁлкА ТигровАЯ > я как-то пошел на эксперимент. Оставил машину, и поехал на работу из Юбилейного в КМР на Демуса трамваем с пересадкой, через два часа духоты и толкотни решил больше не эксперементировать, а вот теоретикам из нуля весьма рекомендую )) |
83-dragono > отказать! никаких отдыхающих онли местные! строго! |
Я-за, но столько нестыковок, что это нереально))) откуда возьмутся стоянки и шатлы? откуда возьмется общественный транспорт с кондишенами? кто будет велодорожки делать? и тд. фантастика пока что. а вообще классно бы было |
[quote=Murph;39641944] Скажите, для кого-нибудь имеют значения такие мелочи, как чистый воздух, тишина, экология, быстрота передвижения (в городе без машин)? У кого-нибудь есть ностальгия по запаху осени, весны? Вообще возможность почувствовать какой-то запах в городе кроме вони выхлопных газов. Возможность, при желании, в тишине и чистом воздухе ходить пешком на работу, забив вообще на все виды транспорта? [/quote] О у меня есть такая ностальгия! Из-за нее переселился в колхоз из города. Тут красота, воздухавалом, а вот работы нет. (от слова совсем). Потому приходится ездить в город на машинке, потому что садик в колхозе переполнен, школа тоже. И ни один, подчеркиваю, ни один! общественный транспорт не довезет меня за такое короткое время, как я довожу себя сам, даже таксисты так быстро не могут ездить (нафига ему, он все равно уже на работе). ЗЫ: Прочитал всю тему, возинк вопрос: А почему ни у кого не возникает мысль просто тупо делать широкие многополосные дороги и много, много дорог. Тот же западный обход стоит из-за того что по одной полосе в каждую сторону - было бы там 3 или 4 полосы, половина трафика бы ездила не через город, а вокруг. А вообще надо прекращать эту пагубную совецкую привычку запрещать, надо просто решать вопросы по улучшению состояния дорог и пробок не будет. Кстате, уже много электротранспорта изобрели, так что можно простимулировать снижением налогов и народ будет их покупать. А тотальные запреты до добра не приводят... |
84-Музыкальный_Мастер >+1. От солнечной до сбс 2,5 часа в душных трамваях, с непонятным графиком хождения, и двумя пересадками. Я лучше в пробке стоять буду. |
88-vestiti >так тут предлагают новые маршрутки с кондишенами и отсутствие пробок))еще и вайфай)) |
я хожу на работу в основном пешком - 30 мин. Но у меня работа рядом, можно сказать. Хз если б была машина, наверно бы ездила (особенно в холод и по дождю) |
86-Tigriza >При массовости, которая создается законами, все это окупаемо. И транспорт с кондиционерами, и велодорожки, и стоянки за городом. Я не вижу причин, по которым в Европе выгодно перерабатывать мусор, а в России невыгодно. В Европе выгодно пользоваться общественным транспортом и жить в городе, который по экологичности не отличается от леса, а в России не только не выгодно, но и принципиально невозможно. Точнее я вижу только одну причину: менталитет и формируемая им политическая воля. Все. Других препятствий нет. Все изобретено, посчитано, все решения уже существуют и отшлифованы, осталось захотеть их применить. Вот, например, Ошо любит задыхающуюся от нечистот Индию. Ему там комфортно. А какой город вам по душе: индийская помойка или городок вроде Гамбурга, с зайчиками, птицами и идеальной чистотой? Москва не сразу строилась, но в какую сторону вы бы хотели начать развивать Краснодар? По азиатскому или по европейскому сценарию? |
91-Murph >от нас это не зависит |
92-Tigriza >а от кого? |
91-Murph >и я-за! но это нереально пока и не скоро реально станет |
93-dragono >понятия не имею, потому я и не президент |
91-Murph > единственное препятствие - продавцы углеводородов. Вот вроде умная, а такую фигню порой пишешь. |
96-Музыкальный_Мастер >что фигня-эт точно |
91-Murph >Следует признать, что цена проезда в европе порядка 2х евро. |
96-Музыкальный_Мастер >Я порой пишу фигню, а ты порой не пишешь фигню - в этом между нами принципиальная разница;) 94-Tigriza >Спасибо и на том, что ты в теории за:) |
91-Murph >чтобы краснодыр стал похож на лес, его надо снести и построить заново )) |
91-Murph >согласна на 100 % до слова "ошо" быть гразнулями - часть нашего менталитета посему чистоту только насаждать, сверху, силой |
99-Murph > я пишу строго фигню, не ври )) |
99-Murph >полностью ЗА! могу проголосовать где надо, только толку не будет |
102-Музыкальный_Мастер >Про выражение лица при написании тобой фигни я ничего не говорила! |
101-dragono >в Таллине у меня не было проблем выбросить на улице мелкий мусор, т.к. мусорки (пустые) через 50м. В Питере мусорки стояли изредка, причем многократно переполнены. |
99-Murph >и еще-мне можно быть ЗА- я живу в городе в частном доме и у меня гараж на 2 машины |
105-13й >продавцы углеводородов не досмотрели за количеством мусорок?) |
Почему Россия никогда не станет Европой?)) |
108-vestiti > т.к. Россия - это Азия, что-бы там не орали патриоты )) 107-dragono > причем тут продавцы углеводородов? |
108-vestiti > Потому, что что она уже Евразия. Зачем опускаться в ранге? |
91-Murph > увы мусорников больше. Норм стран раз два и обчелся, а шушера из мусорников атакует и создает мусорники в приличных странах |
надо делать платный въезд в некоторые зоны города с дифференцированным ценником. Где развит общественный транспорт - плати за катание на машине. Другое дело, что учёт этого всего очень непростое дело. Москва идёт по пути развития в Центре платных парковок, удорожания почасовой оплаты, в т.ч. прогрессивной - чем больше стоишь, тем дороже час. Если ты бизнесяра или содержанка, религия не позволяет сесть в троллейбус/маршрутку - платите. Надо повышать стоимость владения автомобилем, повышать транспортный налог, но эти деньги реально пускать на строительство бесплатных или дешевых перехватывающих парковок и развитие общественного транспорта |
109-13й >да это я уже о своем...) любит наш народ свалить ответственность на кого-нибудь на правительство, масонов или хоть рептилоидов а также заклевать инициатора хорошей идеи хотя всего лишь надо бы думать чуть более чем о комфорте собственной задницы в краткосрочной перспективе |
112-Жорик Вартанов > куда еще повышать стоимость автомобилей, размер таможенной пошлины на иномарки почти 50%. |
114-Дама Пик > Возможно стоит повышать дифференцированно. Только на авто длиннее двух с половиной метров.) |
114-Дама Пик >читаем внимательно: "стоимость [u]владения[/u] автомобилем". А транспортный налог тоже должен быть прогрессивным 115-полураспад >для этого есть прекрасная величина "мощность двигателя" |
[quote=dragono;39646506]всего лишь надо бы думать чуть более чем о комфорте собственной задницы в краткосрочной перспективе [/quote] ты ещё скажи уважать окружающих |
116-Жорик Вартанов > А что нам до мощности? В случае с парковкой больше мешают геометрические размеры авто, а не его внутренние характеристики. |
118-полураспад >потому что это взаимосвязанные величины |
Отрицательно. Первый метод борьбы с пробками – перевести конторы и государство на электронный документоборот. 95% менеджеров возят бумажки из точки А в точку Б. Подходить комплексно к застройке. И, наконец, решить проблему пробок реализовав буквально четыре-пять проекта на въездах-выездах – это: 1. Кольцо ЗИП заменить на развязку 2. Сделать развязку на ул. Солнечная / Дзержинского / Рост. шоссе 3. Сделать развязку Ставропольская / Старокубанская 4. Построить мост на ЮМР через Кубань 5. Построить Яблоновский мост 6. Уменьшить количество светофоров вдвое. |
Текущее время: 05:24. Часовой пояс GMT +3. |