![]() |
77. Кукла, в красных мокасинах и в белых одеяниях? |
никак не отношусь мне все равно так же как и когда вижу не накрашенных, замотанных в платки, с постными лицами, посетительниц православных церквей. Ну нравится им так, че теперь? |
78-Юзефа >конечно, я тут с лениным согласна, про опиум для народа-) |
74-Юзефа >[em]"Когда-то"[/em] - ключевая фраза. Нынче россиянок завозят самолётами в [em]"бордели для правоверных"[/em], но никак не наоборот. Ну и чей он теперь? |
не видела, наверное не там хожу. А вообще пофиг) |
81-Юзефа > с надписью dsquared на причинном месте |
80. некоторые дяденьки гнусно пристают к тётенькам, потому что за последними не стоит такой же суровый дяденька, готовый отрезать пристающему все выступающие части тела. |
84. Цифрик, так может это проблемы России как государства? |
80-серый кот > подсознательный страх и ассоциативно, основано на куче сообщений СМИ о терактах: хиджаб-мусульмане-бомба. |
88-Юзефа >Это не проблемы, это их мир. |
80. Котэ, даже очень длинная юбка и пояс верности не гарантирует чистоту души и небл...ое поведение. |
90. Цифрик, что мешает России сделать этот мир своим? С нашими-то ресурсами, нашими мозгами и вообще-то каким-то генным патриотизмом. |
слушайте, ну кто к вам реально так уж приставал? я была и в стамбуле, и на ближнем востоке, и жила в арабском квартале в лондоне - пристают к тем, кто хочет, чтобы к ним пристали. В турции я сто раз видела, как русские тетки сами лезли к их дядькам. На ближнем востоке к порядочно выглядящим белым женщинам относятся очень уважительно, и не пристают совершенно. Потому что там белая женщина - либо какой-то оч ценный сотрудник крупнейшей конторы в стране, либо жена такого вот сотрудника. Пылинки сдувают, скажу я вам. |
Усть у меня такие знакомые и много. В основном они изначально мусульманки, с кавказа. Есть и русские девушки, причем у некоторых такие связи были в молодости ранней по типу Басмата. А потом хиджаб надели, платочек, платье в пол со штанами - типа порядочная женщина. Странно, что скажем азеры, таджики, узбеки, киргиза хиджабов не носят и обзывают кавказцев "черными". |
80-серый кот > примени бритву также в отношении ответа на свое "почему" - прекрасно ведь понимаешь! |
71-952856 >с какой это радости город краснодар мусульманский мир? |
по 93. Вооооот! |
92-Юзефа >[em]С нашими-то ... нашими [/em] Специально ответ дважды повторяешь?) Это их мир и точка. |
98. Цифрик, пораженец! К стенке! |
96-ЁлкА ТигровАЯ >Было бы не так, ты бы не пугалась. Весь мир их, а какой-то Краснодар не их? Чем он лучше Парижа? |
"в молодости были связи по типу Басмата" - вот-вот! И это тоже не импонирует! :) |
99-Юзефа >Ага, а розовые очки конечно лучше.) |
Ну, применил. Всё равно никак меня тётеньки в длинных платьях и платочках не раздражают, разве что поярче одёжка была бы, как у индусок. На последних вааще приятно смотреть, ежели они не дюже чёрные из низших дравидских каст, а белые арийки. Не тётеньки, собссно, раздражают, а подразумеваемые за ними дяденьки со всем прилагающимся джентльменским набором мусульманского быдла. Ну дык к тётенькам, собссно, это отношения не имеет. |
если так, пофилософствовать отвлеченно - видимо, за мусульман идут замуж женщины-жертвы, которые ищут надежное плечо и классический уклад семьи, где муж-добытчик, а жена - хозяйка. Мусульманская семья близка по идее к этой вот потребности, вот они и принимают ислам... |
102. Цифрик, народы гибнут когда исчезает инстинкт борьбы за жизнь. |
101-Люси была здесь > да они, хиджабные эти, наоборот то без конца зашиваться бегают, то на аборты. Я не думаю, что одежда предопределяет нравственность |
кот, ээээээ, мне не понятно, а этот прилагающийся набор, что? обязательно прилагается? |
105-Юзефа >Не-а, Столыпин говорил не так. |
104-shakti2 > ну у них психология жертвы введена в культ. Там ужос просто. Макароны выкидывать нельзя. девочки пятилетние давятся, будет 3 дня из есть(реально), а выкинуть - коран не разрешает. |
[quote=Мария Антуанетта;27294942]Я не думаю, что одежда предопределяет нравственность[/quote] А я об этом давно сказала, но некоторые предпочли не заметить, ибо это не вкладывается в их философские изыскания. |
106-Мария Антуанетта >не-не, это к нравственности не имеет никакого отношения. Это показуха в целом. Особенно в россии, где ваще никаких исконно мусульманских традиций нет, все мусульмане на нашей территории не особо религиозны. Это все - наносное. У меня куча родни из баку, ничего там такого никогда не было... |
108. Цифрик, а я Столыпина и не цитировала. |
а почему макароны выкинуть нельзя? |
112-Юзефа >Потому, что он прав? |
109-Мария Антуанетта >ну там да, много всякого интересного |
114. В чём? Что великие потрясения злом считал? Так в других условиях жил. |
Набор обязательно прилагается к быдлу. Небыдло ведёт себя культурно хучь в черкеске с папахой, хучь в халате с тюрбаном, хучь в набедренной повязке и пером в шевелюре. Но активно понаезжает в чужие края в первую очередь быдло, оно же постоянно мозолит глаза аборигенам. |
109-Мария Антуанетта > просто интересно, без привязки к теме, а что там с макаронами происходит? Их слишком много варят, или кроме них ничего есть не дают, т.е. пустые макароны нужно кушать, или через 3 дня они почему-то пропадают и их нужно есть прокисшими?) |
113-Юзефа > Коран запрещает - грех выкидывать мучное, есть свинину и бла-бла-бла. Причем это все реальность - смотрю, в гостях девчонка давится. но ест. Я ей говорю - не доедай. Мать на нее - вах, вах, берет с собой( там грамм 60-70 макарон) - говорит, я завтра за ней доем. Выкидывать - нельзя. Сами ездят на инфините джипе. Да, у меня вылезли глаза из орбит, а для них - нормуль. |
(гордится шакти в этой теме, но только в этой :) |
Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3. |