Хочу миникуперS! |
для меня шевроле это шевроле .. хоть оно трижды камаро ... |
197-Билл Дотерив >я хочу желтую или лучше черную) |
[quote=Билл Дотерив;36517657]Причём здесь разные классы?[/quote]при том, что это совершенно разные машины, во всем: начиная от тех ресурса заканчивая целевой аудиторией. [quote=Билл Дотерив;36517657] Ну сравни с Хёндэ Генезис[/quote] можно вспомнить еще с сотню авто, в т.ч.и миник - только они от этого не станут Камаро. Насчет "культа" - хочу напомнить Вам,что этот авто и стал популярным в США за счет низкой стоимости и отличных скоростных качеств. Это вполне себе спартанская, жесткая машина с дешевым пластиком в салоне. Только другой вопрос, что стоит она на родине совсем не как авто в сегменте "люкс". Другое дело - Россия, где с силу имеющихся "традиций" с ценой от 2 млн. за новый авто, она заняла вполне себе справедливое место в сегменте "фанатских авто, не для всех", наравне с Субару WRX STI и Мицубиси Эво. Последние, к слову, являются не менее культовыми и доступными на своей исторической родине.С дешевой отделкой салона и жесткой подвеской. Но данные авто вовсе не ориентированы для массового потребителя, как Хундай Санта Фе, приведенный Вами в пример. И каждый из них уже стал легендой. А вот станет ли легендой вышеуказанный Хундай - вопрос спорный... |
201-vestiti >новый - просто цаца внутри-))) [мечтает] |
200-Билл Дотерив > уж не знаю насчет кОмаро (от слова комар, видимо), но сравнить паркетник и маслкар это надо умудриться. Изначально у Камаро было одно предназначение - быстро разгоняться, быстро ехать по преимущественно прямым дорогам и цеплять взгляды окружющих "злым видом". О "люксовости" в данном сегменте речи не стояло никогда. |
[quote=Paola del Castello;36519146]уж не знаю насчет кОмаро (от слова комар, видимо), но сравнить паркетник и маслкар это надо умудриться[/quote] Ещё одан. *рукалицо* Речь о том, что за одну и ту же цену нормальный человек не купить ни Комаро, ни Камаро, ни Шевроле вообще, а купит заряженный Хёндэ на 195 дизельных лошадях с АТ и 4WD, в котором будет оборудовано всё по последнему слову техники и на который будет 5 лет гарантии. Вместо деревянного автомобиля с красивой внешностью и бесполезной дурью под капотом, на чём все достоинства Шефроле Комаро или Камаро заканчиваются. [i]Изначально у Камаро было одно предназначение - быстро разгоняться[/i] Вот и я говорю − в 16-20 лет это просто необходимо − быстро разгоняться на светофорах. В 30-40 лет необходимы прежде всего 8 подушек безопасности и 5* по EURONCAP, а так же надёжность, комфортный салон, проходимость и высокий клиренс (чтобы не тошнить, переезжая рельсы). Если ты сомневаешься в качествах разгона, сравнивай Комаро или Камаро с Хёндэ Генезис 3.0 Business AWD 1 959 000 бензиновый 3.0 249 л.с. полный автоматическая (8) Который и даже на прямой оставит тарахтящий Комаро или Камаро позади, при этом, в салоне будет полная тишина, нарушаемая лишь мягким звуком работающей подвески и ПОЛНОГО ПРИВОДА. |
Говно машина, короче, кроме внешности и поддерживаемой маркетологами легенды в Комаро или Камаро ничего больше нет. В 60-х годах автомобиль быть может и был современным, но по ныняшним меркам он где-то там и остался. |
208-Билл Дотерив >о как... а когда тётка дуро-дурой, но зато с шикарной фактурой, вы что-то не считаете, что в ней ничего нет))) Красивая машина. и точка)) дорогая только |
У меня какое-то предубеждение к желтым камаро. Так и ждешь, что он разложится и подаст голос К другим автоботам такого чувства нет |
210-ЁлкА ТигровАЯ > А к стиралкам LG? |
211-Pinus Nigra >там дисептиконы |
212-ЁлкА ТигровАЯ > Свои, то бишь? |
213-Pinus Nigra >не свои, но не такие реальные) |
207-Билл Дотерив > да что вы говорите :))) тот человек, которому нужны ЭТИ характеристики и ЭТА машина - отдаст и не поморщится. А над выбором Хендая в противовес поржет в голос. |
215-Paola del Castello >+1000. С другой стороны, Хундай вполне себе приличная пенсиковская машина, на дачу - самое оно. И удочки загрузить - тоже нормуль. "Джип", же блин... |
209-шелковая > Так тётку с машинами и сравнивать не надо) Потому машины всегда мужикам ближе, роднее, так сказать а тётки – поюзать и сдать на металлолом) |
[quote=Алика;36520675]Хундай вполне себе приличная пенсиковская машина, на дачу - самое оно. [/quote] Человек реально не понимает о чём говорит, видно, что она никогда не сидела ни в Камаро, ни в современном Хёндэ. Назвать 195 л.с. дизель с постоянным полным приводом "пенсяковой" машиной на полном фарше, АБС, ЕСП, кожаный салон, климат и нормальный клиренс и сравнить это с равной по стоимости американской Камаро, на которой школьники ездят, которым главное чтобы звук был и чтобы малолетки велись – это жесть. Алика, окстись, Хёндэ – одна из крупнейших мировых компаний, основана в 1947 году, которая, как и Samsung, занимается строительством, индустрией и автомобилестроением с оборотом только в автомобилестроении более $40 млрд. в год. |
216-Алика > Если тебе нужен спортивный седан – Хёндэ Генезис, который в пух и прах порвёт по абсолютно всем параметрам твой юношеский Камаро. Стоит хотя бы упомянуть о постоянном полном приводе у Генезис. Да, дым не пустишь, нажмёшь на педаль и машина едет. )) [url]http://www.drive.ru/news/hyundai/52d544f894a6568d5f000182.html[/url] |
[quote=Paola del Castello;36519829]тот человек, которому нужны ЭТИ характеристики и ЭТА машина - отдаст и не поморщится. А над выбором Хендая в противовес поржет в голос.[/quote] У вас превратные представления о Комаро, предлагаю пройти на ЗаРулём, вас обсмеют за такой выбор)) Выбрать машину школьника в противовес качественного седана с постоянным полным приводом))))) Не смешите меня. |
[quote=Билл Дотерив;36521951] Хёндэ – одна из крупнейших мировых компаний, основана в 1947 году, которая, как и Samsung, занимается строительством, индустрией и автомобилестроением с оборотом только в автомобилестроении более $40 млрд. в год. [/quote] Да никто же не против, только при чем здесь Камаро? Я бы поняла сравнение с Мустангом или Додж Челленджер... тогда бы имел смысл в дальнейшем диалоге... [quote=Билл Дотерив;36521973]216-Алика > Если тебе нужен спортивный седан – Хёндэ Генезис, который в пух и прах порвёт по абсолютно всем параметрам твой юношеский Камаро. Стоит хотя бы упомянуть о постоянном полном приводе у Генезис. [/quote] да, чур меня, десять раз! я на абсолютный разум в выборе авто никогда не претендовала, но жалкая корейская помесь 5-ки BMW и Лексуса GS за 2,5 млн... даже для меня за гранью... мне вполне хватает Ej 207 Jdm, 17-дюймовых Brembo,благородного урчания оппозита и напряженных взглядов владельцев BMW/Mercedes - если они порявнялись со мной рядом на светофоре... |
[quote=Алика;36524114]я на абсолютный разум в выборе авто никогда не претендовала, но жалкая корейская помесь 5-ки BMW и Лексуса GS за 2,5 млн... даже для меня за гранью... мне вполне хватает Ej 207 Jdm, 17-дюймовых Brembo,благородного урчания оппозита и напряженных взглядов владельцев BMW/Mercedes - если они порявнялись со мной рядом на светофоре...[/quote] Ты просто не понимаешь, о чём говоришь))))))) Эта "жалкая корейская помесь" имеет на борту самые последние технологии, которые твоему GM вместе с Шевроле только снились)))) А твой Мерседес – это вообще отдельная тема. Я тебе многое могу рассказать про Мерседес, такое, что у тебя уши завянут. Ты не поверишь и попросишь показать и я покажу)))))) Не надо уничижать корейские машины, они по инновационности и качеству сегодня обгоняют немецкий автопром и особенно Мерседес. Про БНВ я вообще молчу. |
А на оппозиционнике я три года ездил, на том самом симметричном полном приводе. Двигатель говно, да, звук прикольный. Достаёт раз в неделю доливать по поллитра масла при пробегах по трассе, но опустим. Симметричный полный привод и рулевое очень качественное. Дизайн современных Subaru – ГОВНИЩЕ. Бывай) |
222-Билл Дотерив >вот это Остапа поперло-)))а с чего это Мерседес стал «моим»? Вы, верно корейские авто продаёте раз так близко к сердцу все принимаете? О чем Вы сейчас спорите? О том, что Хундай лучше Шевроле Камаро? Ну, возможно, смотря для кого и чего... я пытаюсь Вам другое в 1001 раз объяснить -некорректно сравнивать авто из разных классов с претензией на « авторитетное мнение», приберегите его лучше для форума фанклуба Шевроле Камаро-уверена там, люди «в теме» Вам доходчивее разницу обьяснят. [quote=Билл Дотерив;36524358]Дизайн современных Subaru – ГОВНИЩЕ. Бывай) [/quote] бесспорно, куда ему до Хундай. никогда не парилась над внешним видом, ибо зачем самолетам - дизайн? |
[quote=Алика;36524479]бесспорно, куда ему до Хундай.[/quote] Ему до Хёндэ как мне до Африки пешком. Что сделали с Outback – модель уничтожили. Tribeca вообще снята с производства, Subari Impreza превратили в хэтч аКа Honda Civik. Да жесть просто. В прочем, Тойота недалеко ушла, японские дизайнеры перекурили американской марихуаны. [i]а с чего это Мерседес стал «моим»? Вы, верно корейские авто продаёте раз так близко к сердцу все принимаете?[/i] Да нет, я ничего не продаю. Просто интересно слушать человека, который рассуждает о корейском автопроме, не имея о нём ни малейшего представления. [i] я пытаюсь Вам другое в 1001 раз объяснить -некорректно сравнивать авто из разных классов с претензией на « авторитетное мнение»[/i] ПФФ, так я предложил Генезис. AWD, 257, 282 и 315 сил. ПУШКА, а не автомобиль, при этом, на порядо комфортнее последнего Камаро. [img]http://img.drive.ru/i/0/52d544f794a6568d5f00015b.jpg[/img] И, главное, в отличие от Камаро – он ЕДЕТ) Едет мягко, тихо, приятно, современные материалы, комфортный современный салон, все системы по последнему слову техники. В прочем, цена слегка выше Камаро – $35-42 тыс. в США. [quote=Алика;36524479]никогда не парилась над внешним видом, ибо зачем самолетам - дизайн?[/quote] ПФФ, тогда от твоего любимого Камаро вообще ничего не остаётся, ибо внешний вид – его единственное преимущество)))))))))))) |
225-Билл Дотерив > после Ваших перлов - даже побоюсь тонко намекнуть, что разница между Субару Трибека и культовой «стайкой» все таки имеется... Только и остаётся, что пожать плечами и ... предложить пассажирам пристегнуться... |
226-Алика > Ты точно водишь Субару? )) Скажи, на каких автомобилях ты ездила? )) Алина или Алика, как там тебя, перестань нести бред в массы. Ты в своих представлениях находишься где-то в 1996-2000-м году. |
О какой "культовой стайке" ты говоришь? У меня свои "культы", у тебя свои, причём, застрявшие где-то в середине 90-х. |
227-Билл Дотерив >давайте, Вы не будете мне тыкать. Для Вас информация на каких машинах ездила и езжу будет явно лишней. В 96-м - я ещё под стол пешком ходила, и застрять там никак не могла. Ваших эмоций относительно Хундая не разделяю, поскольку не люблю и никогда не любила подобные машины.любить субару и камаро Вас не принуждаю, поэтому идите уже с миром. |
229-Алика >странно))) главное сама "тычешь", а другим нельзя))) |
Хочу и тыкаю, не нравится – Alt+F4. Что за дебильная манера "выкать"? [i]В 96-м - я ещё под стол пешком ходила, и застрять там никак не могла.[/i] А, ну это многое объясняет. [i]Ваших эмоций относительно Хундая не разделяю, поскольку не люблю и никогда не любила подобные машины.любить субару и камаро Вас не принуждаю[/i] Дорогая, я достаточно имел дело с Субару для того, чтобы понять – эта марка закончилась. Где-то году в 2008-м. Возродится-нет – не знаю. Сегодня рулят корейцы, такие, как Хёндэ, которые за тот же самый рубль предлагают под завязку навороченные автомобили. На немцах сегодня ездишь и плачешь, буквально слёзы текут. На Мерседесе вообще ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ ВОРУЮТ))))))))))) |
офигеть.... 6 страниц про тилипоны... |
[quote=Билл Дотерив;36524910]На немцах сегодня ездишь и плачешь, буквально слёзы текут. На Мерседесе вообще ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ ВОРУЮТ))))))))))) [/quote] ни фига се страсти какие... ну что же, остается только позавидовать белой завистью людям, для которых Хундай является венцом творения современного автопрома. |
а, виноват.. еще машины пошли.. окей.. как до часов доберетесь - сообщите... |
233-Алика > Дорогая, я ездил на Субару, я ездил на большинстве немцев, я ездил на Хёндэ, вряд ли ты ездила на 1/3 автомобилей из тех, которыми я управлял. Ты просто не понимаешь, о чём ты говоришь. Поэтому отправляйся спать, поскольку не надо спорить с мальчиками о машинах. У тебя в твоей девичьей башке сидит предрассудок относительно Хёндэ – на сегодняшний день ультрасовременных автомобилей, современнее только Tesla, пойди с ним переспи ночку, может быть отпустит. |
Сравнить с современным Хёндэ это американское говнище из 60-х, которое еле дыша выезжает на некоем "культе" среди школоты – да ещё не в пользу Хёндэ – точно в 1996-м под стол пешком ходила. )) |
235-Билл Дотерив >не отпустит, к бабка не ходи... и уже не пару - тройку лет. И даже 98 бензин, вечная банка масла в багажнике,конский налог и гайцы, останавливающие просто запросто так, малолетки, рвущиеся потягаться на перекрёстках, не помогают в победе над болезнью под названием « субару импреза wrx sti"...как то так...отличная машина на «покатаца» в выходной день. Про остальное смешно - когда нечего сказать по существу, начинают тыкать в знание/незнание...утомили своими хундаями, право же... |
[quote=Билл Дотерив;36524941]Сравнить с современным Хёндэ это американское говнище из 60-х. )) [/quote] теряете нить - сравнение начали Вы, я палец стерла уже писать, что странное сравнение, тем более для человека, ездившего на более, чем 1/3 автомобилей, нежели я... Гы |
234-NoThanks >часы эппл были в начале темы:), по логике должны обсуждать самолеты...:) а мне нравится Тесла, и БМВ i3 и 8 |
239-Капитан Джек Воробей >интересно, часы в реале будут такими же огромными как и айфон. Как себе все это дело на руку лепить?-))) |
Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3. |