Художника обидеть может каждый. Вот зря меня мама в детстве ругала за беспорядок в комнате. У нее просто не было чувства прекрасного, она не могла увидеть удивительную гармонию в на первый взгляд хаотичном расположении вещей. На самом деле эта инсталяция имела глубокий смысл и к тому же каждый день менялась.
В итальянском городе Бари на выставке произошел курьёзный случай. Уборщица музея одного из отелей, в котором проходила выставка Display Mediating Landscape, приняла несколько её экспонатов за мусор, который оставили при оформлении зала, и выбросила их на помойку. «Произведения искусства» действительно выглядели довольно странно: они были сделаны из хаотично разбросанных обрывков бумаги и картона и включали в себя даже кусочки сломанного печенья.
Автор и название работ не уточняются, однако известно, что их стоимость оценивается примерно в десять тысяч евро. Компания, в которой работает уборщица, обязуется возместить стоимость выброшенных «шедевров».
В одной из галерей Лондона в 2011 году также произошёл курьёз, когда обслуживающий персонал не оценил современное искусство. Тогда уборщики выбросили несколько экспонатов с выставки художника Дэмьена Херста. Экспозиция, которую уборщики приняли за мусор, состояла из грязных кофейных чашек, пустых бутылок, мятых газет и рассыпанного пепла.
В 1999 году в музее был выставлен экспонат английской художницы Трейси Эмин под названием «Моя постель», представлявший собой разобранную постель и валяющийся рядом мусор. Тогда один из работников музея при виде экспоната решив, что постель привели в непотребный вид хулиганы и заправил её.
Постоянный адрес статьи: [url]http://www.epochtimes.ru/content/view/84302/2/[/url] |