К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Реклама на Кубаньру
Рекомендовать в новости

Дорожный коллапс Краснодара вызван перенаселением - активисты знают как решить

0 - 23.11.2017 - 14:40
Транспортный коллапс на дорогах Краснодара вызван перенаселением города, а вовсе не одновременным ремонтом магистралей, уверены активисты движения "Городские решения". Почти уже круглосуточные пробки в кубанской столице никогда не закончатся, если не развивать общественный транспорт — считают общественники. По мнению общественников, на сегодняшний день, общественный транспорт (ОТ) не может служить альтернативой личному: это связано как с отсутствием выделенных полос для ОТ, так и недостаточностью подвижного состава, когда "спрос" на общественный транспорт превышает "предложение".

Что они предлагают :

Во-первых, необходимо "разрулить" сложную ситуацию, сложившуюся в муниципальном транспортном предприятии. С июля, когда был опубликован наш пост по проблемам МУП "КТТУ", изменилось не так уж много. Да, долг предприятия за счёт разового вливания средств уменьшили на 200 миллионов, но оставшиеся 600 никуда не делись и продолжают висеть камнем на шее транспортников.

Во-вторых, нужно закупать новый подвижной состав — трамваи и троллейбусы. Закрытие Садового моста показало, что многие автомобилисты, чтобы не стоять в диких пробках, готовы пересесть на общественный транспорт, но спрос сильно опережает предложение. КТТУ попросту не может увеличить выпуск на маршруты — не хватает вагонов! Кроме того, многие старые трамваи давно требуют замены или качественного капитального ремонта. Немногим лучше ситуация с троллейбусами, но среди них тоже хватает "ветеранов", выпущенных ещё в советские времена.

В-третьих, пассажирский транспорт должен быть всё время в движении и не зависеть от транспортных заторов — нужны выделенные полосы.

В-четвёртых, нужно строить новые трамвайные и троллейбусные линии. Проектов хватает, повторяться не будем, а обсуждать детали стоит только после того, как будет разработана реальная программа по развитию краснодарского транспорта.

В-пятых, нужны новые депо и автопарки. Существующие забиты почти под завязку.


Да, многое из вышеперечисленного требует средств, и немалых. Из какого "кармана" их брать? В первую очередь, из муниципального и регионального бюджетов.

Сейчас город и край теряют большие деньги из-за того, что "кровеносная система" Краснодара работает с перебоями, но никто эти косвенные расходы не считает. Из-за потери времени в пробках оперативным службам требуется больше единиц транспорта, как и маршруток для перевозки того же числа пассажиров. Загазованность воздуха отрицательно влияет на самочувствие жителей. На бытовом уровне люди терпят от пробок серьёзные временные и денежные убытки. От города начинают отворачиваться инвесторы, которым невыгодно вкладывать средства в неповоротливую экономику, зажатую транспортным коллапсом.
И это уже более чем серьёзный повод обратить пристальное внимание на проблему.

И все же будущее города за развитием общественного транспорта. По поручению Евгения Первышова сейчас прорабатывают несколько вариантов модернизации системы пассажирских перевозок в нашем городе. Цель – качественно новый общественный транспорт, причем не только в плане новых трамваев, троллейбусов и автобусов, но и всей организации его работы. Задача, как вы понимаете, сложная. Но первые шаги уже сделаны и о них скоро расскажу", — пообещал Владимир Вербицки


http://krasnodarmedia.su/news/647159...zen.yandex.com

______________________
А вы готовы пересесть в общественный транспорт?



banned
81 - 24.11.2017 - 13:00
68-NoThanks > это приказ?
82 - 24.11.2017 - 13:11
это же просто страшный баян, о котором говорить уже в стопиццотый раз просто скучно.. тезисно:
1. Точка отсчета при оценке динамики - начало 90х.. когда заводы сдавали на металлолом... нормальные, работающие заводы.. за 25 лет создано столько производств, сколько и представить себе сложно..в краснодарском крае - сотни...
2. качество - это вопрос структуры потребительского рынка.. спрос на лоу-кост - высок.. люди хотят дешево.. пускай и гавно.. а влезть в рынок высокого качества - это конкурировать с мировыми лидерами.. вы не будете брать качественный российский продукт чисто имиджево, даже если он будет..
3. демография.. для эффективного массового производства нужен устойчивый внутренний спрос на сотни миллионов-миллиарды человек.. либо внешний спрос на твою продукцию, которая должна быть для этого уникальной..
4. производство средств производства убил на корню совок со своей дебильной плановой экономикой, которая не предполагала внутренней конкуренции.. уже ко второй половине 70х союз в этом отношении проиграл гонку безвозвратно и продолжал клепать свои убогие станки потому что у населения не было выбора...
5. конкурентным у нас может быть только производство из сырья, которое внутри рф.. дерево, металлы, продукты нефте и газо перераобтки.. и по мере становления рынков глубина переработки увеличивается каждые лет 5-7.. не так давно мы экспортировали газ, а потом импортировали полиэтилен или полипропилен из этого газа из европы.. сейчас импортного полимерного сырья на рынке - единицы процентов.. и так далее.. но каждая новая ступень переработки - это годы становления рынка.. годы, гдето - десятилетия.. это только кондовые совки думают, что можно "построить заводы" и все заработает..
6. будучи обывателями, вы не видите сколько всего вокруг вас производится.. я уже приводил примеры своих клиентов: ПЯЛЬЦЫ для вязания, прищепки или как они там называются для штор, фигурки для аквариумов, ручки для эмалированной посуды, корпуса для электроприборов, емкости для разлива бытовой химии, стеллажные конструкции и гардеробные системы, серверные шкафы и прочая прочая прочая... конечно, те, кто в жизни ничего не произвел и вообще не умеет делать ничего кроме как барыжить, могут сказать: фуйня, это все шляпа и это произвести легко, но реальность такова, что 15 лет назад этого НЕ производилось и это был на 90% импорт.. сперва вытесняется простое.. потом более сложное.. и так степень переработки углубляется шаг за шагом...
83 - 24.11.2017 - 13:13
81-Хачик_ЯН > рюзге езыг тебе не родной? вот это "?" -вопросительный знак.. если он стоит в конце предложения это означает его вопросительную интонацию, а приказы не отдаются с вопросительной интонацией...
banned
84 - 24.11.2017 - 13:16
83-NoThanks > Ну тогда в твоем родном языке поднимИте будет правильно только в повелительном наклонении.
85 - 24.11.2017 - 13:19
84-Хачик_ЯН > это единственная ошибка которую ты заметил? странно.. обычно у меня их десятки и все они прекрасно видны невооруженным взглядом.. проверять с телефона что и как там пишется, куда попадают пальцы на экране и что он там подставляет - нет никакого желания.. обычно собеседникам хватает такта и интеллекта понимать это..
banned
86 - 24.11.2017 - 13:23
85-NoThanks > просто это очень распространенная ошибка, хотя не делать ее весьма просто. Достаточно сказать "спасибо" и, впредь, ставить вопрос к этому глаголу. Вместо идти в атаку, еще и сарказм изображая:"рюзге езыг тебе не родной".
87 - 24.11.2017 - 13:25
86-Хачик_ЯН > я не делаю ошибок в написании слов... обычно, повторяюсь, собеседникам хватает ума это понять...
banned
88 - 24.11.2017 - 13:29
87-NoThanks > Хорошо, теперь я спокоен за вас. Больше не буду поправлять. Я то по доброте душевной. Помочь хотел.
89 - 24.11.2017 - 13:44
88-Хачик_ЯН > спасибо за заботу, но она была излишней... думаю, вам не составит труда найти другой объект приложения своей сердобольности в своем ближайшем окружении...
90 - 24.11.2017 - 14:13
Цитата:
Сообщение от ГолаяПравда Посмотреть сообщение
79-Элен Ди >да почти всё производится на импортном оборудовании. Но это всё равно отечественное производство.
Так вот про это я и толкую. У нас уровень племени мумбу-юмбу. Купить станок и поставить обезьяну кнопки нажимать. Только от обезьян вреда меньше, наши люди умудряются это дорогое импортное оборудование за год так ушатать, что потом его ремонтировать нет смысла.
91 - 24.11.2017 - 14:23
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
прищепки или как они там называются для штор,корпуса для электроприборов, емкости для разлива бытовой химии,
а 25-30 лет назад производили, на импортном оборудовании и я лично в этом принимал участие. А вот как это производили см.п.90 ))
92 - 24.11.2017 - 16:17
А вы готовы пересесть в общественный транспорт? - готова))))
и самое приятное, что все те случаи, когда я на нем ездила, а далее и просто смотрела на него из окна своего автомобиля - он был полупустой.)))
93 - 24.11.2017 - 16:19
у меня вообще такое впечатление, что ОТ попросту потихоньку сдыхвает. А автомобилей действительно в сотни крат увеличилось. Моя мама живёт в недавно сданном доме, он пока заселён меньше чем на 1/4, а к дому невозможно подъехать- машин больше, чем людей.
94 - 24.11.2017 - 17:02
Цитата:
Сообщение от slavyanka Посмотреть сообщение
А вы готовы пересесть в общественный транспорт?
тоже готова. уже давно в нем езжу с удовольствием. слава богу отпала необходимость ездить в маршрутках, а только траллики и трамваи
banned
95 - 24.11.2017 - 17:04
я бы на трамвае с превеликим удовольствием ездил на работу,если бы пустили ветку по солнечной.
Гость
96 - 24.11.2017 - 17:31
Цитата:
Сообщение от slavyanka Посмотреть сообщение
и самое приятное, что все те случаи, когда я на нем ездила, а далее и просто смотрела на него из окна своего автомобиля - он был полупустой.)))
А мне не верят, что общественный транспорт пустой, потому что нафиг никому не нужен.
97 - 24.11.2017 - 18:07
Это вы не там ездите. Покатайтесь утром и вечером в битком набитых маршрутках, где не сядешь и яблоку упасть негде.
98 - 24.11.2017 - 18:08
Или вы маршрутки за общественный транспорт не считаете?
99 - 24.11.2017 - 18:10
97-Ёроол Гуй > последний эшелон с войны уходит (с)
Гость
100 - 24.11.2017 - 18:11
Цитата:
Сообщение от Ёроол Гуй Посмотреть сообщение
Покатайтесь утром и вечером в битком набитых маршрутках, где не сядешь и яблоку упасть негде.
Ронять яблоки в маршрутках – непозволительная роскошь!
101 - 24.11.2017 - 18:16
Метафоры это, конечно, хорошо, но сути это не меняет. Нифига ОТ не пустой.
102 - 24.11.2017 - 18:53
я-не готова( лучше работу найду возле дома
Гость
103 - 25.11.2017 - 18:43
работа возле дома, с адекватной оплатой труда- это невыполнимая мечта моей жизни(
104 - 25.11.2017 - 19:36
Не готов пересесть.
1. выделенные полосы не помогут, их просто негде делать + культура водителей ниже плинтуса
2. На сегодняшний день было выделено на ремонт дорог вроде порядка 35 миллионов (или миллиардов) рублей и как всегда сделали все через задницу. Так как в некоторых местах надо было не просто отремонтировать дороги а расширить их. Где-то за счет уменьшения газонных частей, где-то за счет уменьшения тротуаров плюс уменьшения по нормам ширины полос движения.
3. Необходимо было сделать дополнительные въезды в город, например через поселок Знаменский за железной дорогой на Тихорецкую. Задавал вопрос по данному поводу на 1-ом Радио. Ответ неутешительный, однако мне непонятно почему нельзя сделать дорогу по планам с обычным переездом по временной схеме а потом уже делать развязку...
105 - 25.11.2017 - 20:11
103-бонна111 >таки у меня никогда не было работы с хорошей зп)потому пофик
Гость
106 - 25.11.2017 - 20:54
на дм дамбе, если ехать со стороны стадиона кубань -остановка, там рельсы как-то расположены, что ступеньки трамвая высоко. Однажды я выходила там,чтобы пересесть. Точнее пыталась выйти, меня вместе с людьми просто скинули на землю те кто был более внутри салона, никто не пострадал, но была грязь и мне пришлось возвращаться домой чтобы переодется и опоздала на работу
В часы пик общ тран переполнен был всегда. Летом хоть сдохни. Зимой тоже если топится плюс душман -это ад. а открыть окно сердобольные тети не разрешают. а если мороз и мало людей -дубеешь,если сидишь в трамике -примерзаешь к креслу) Неоднократно снимала куртку в тролликах когда сильно топили и толкотня , ибо невозможно. Смотрели на меня круглыми глазами.
Гость
107 - 26.11.2017 - 09:27
106-asteya > Чисто русский подход, не знаю почему, но здесь не делают для людей. То ли мозгов нет у тех, кто делает и кто их контролирует, то ли просто менталитет такой - все привыкли к высоким ступенькам, лужам, грязи и не воспринимают это как что-то экстраординарное.
108 - 26.11.2017 - 09:55
Цитата:
Сообщение от asteya Посмотреть сообщение
Неоднократно снимала куртку в тролликах когда сильно топили и толкотня , ибо невозможно.
тоже самое, но никто не смотрел. всем пофиг. вы просто красивая значит))
109 - 26.11.2017 - 23:19
108-Родная >может куртка была на голое тело надета
Гость
110 - 27.11.2017 - 07:51
109-13й >та неее. 108-Родная >эт спасибо, просто я огромная, то есть очень заметная)
111 - 27.11.2017 - 08:10
Ситуация на дорогах хуже с каждым днем. Похоже новые власти успешно продолжают делишки е*ланова! ((
112 - 27.11.2017 - 08:31
111-13й > ситуация на дорогах прекрасная.. вышел из дома в 6.45.. в 7.00 сдал дочь в сад.. в 7.25 уже был на работе - красота.. пустые улицы, если не ехать в гости к гастерам в гетто :)) в 16.00 свалю домой, в 16.25 буду дома :))
113 - 27.11.2017 - 08:31
такто шучу конечно :)) в пятницу свалил в 15.45 с работы.. УЖЕ была жопень :)))
114 - 27.11.2017 - 08:45
112-NoThanks >у тебя там Дзержинского, Офицерская, Красная дымит под окнами ;-)
115 - 27.11.2017 - 08:49
114-13й > не, у меня морская, гаражная.. никто не дымит, все тихо, спокойно.. рядом аэродромная - там частный сектор.. петухи разве что орут :)) но в городе конечно ОЧКО :)))
116 - 27.11.2017 - 08:59
115-NoThanks >я решил дом строить на хуторе ))
117 - 27.11.2017 - 09:05
116-13й > это здравое решение.. осталось только найти хутор, из которого в город можно добраться без этой ЖОПЫ :)))) у меня вот дача на народной/средней.. тоже мыслю там строиться через пару лет может.. я помню как по зап. обходу (на самом деле совсем недавно) добирался в город (ну, скажем в район той же авроры) за 12-15 минут в любое время.. даже пиковое.. а сейчас надо в обход обхода обход строить... через какие нить сраные копаны :))) иначе по обходу стоишь в пробке жестче чем в городе :))
Гость
118 - 27.11.2017 - 09:05
Цитата:
Сообщение от 13й Посмотреть сообщение
Ситуация на дорогах хуже с каждым днем. Похоже новые власти успешно продолжают делишки е*ланова! ((
Новые власти хуже. Направить за два года 5 миллиардов рублей на замену асфальта под стоящими автомобилями, при этом, не построить ни одного метра новых дорог, ещё и публично делать такие заявления, как: строительство новых дорог не снижает пробки, - надо быть полным ..., каковыми, по ходу, являются новые мэр и губернатор. Ну как новые? Два года прошло, а все стало только хуже. И на Евланова, ведь, уже не свалишь.
119 - 27.11.2017 - 09:09
Цитата:
Сообщение от Kahn Souphanousinphone Посмотреть сообщение
на Евланова, ведь, уже не свалишь.
понавыдавал земель под застройку, что нужны были для социалки и дорог и свалил. да. не свалишь он теперь под мандатом. блин. в такие моменты от бессилия хочется плакать (с)
120 - 27.11.2017 - 09:10
117-NoThanks >этот хутор в городе и есть надежда, что рядом построят дорогу. ))
Опасаюсь только, что в реале будет не так красиво. Мечтать не вредно, вообщем.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены