![]() |
Оставляю отзывы о кафе, столовых, гостиницах. Мой отзыв может быть кому-то полезен. |
31-Астра > Вот вам верю, вы действительно пишете, только вы пищите не положительные отзывы, а оценочные, на конкретных ресурсах, наверное, думаете о себе как о ресторанном критике, ставите оценки, а может просто развлекаетесь, лично я так тоже развлекалась в ранней юности, мне казалось, что мое мнение что-то значит… )) Поэтому мне ваша мотивация понятна. |
[quote=Мерлин зайка;46963100] 27-неМаруся > люди вообще зачем-то пишут отзывы. На кафе, на фильмы в кинотеатры, на рок-концерты и обслуживание в роддоме. Какая сила их заставляет это делать? [/quote] Пишут, и я хочу понять, что их могло заставить! Ответов нет… |
42-неМаруся >нет, не ресторанные критики и не развлекаемся. Мы на все пишем отзывы - дайвклубы, отели, кафе, рестораны и т.д. ПОТОМУ ЧТО сами пользуемся подобными отзывами. Это - мотивация. Отзывы пишем всякие, не только положительные, но и таких хватает. Даже не понятно, что здесь не понятно))) |
43-неМаруся > Желание помочь людям с выбором. Я выше ответила. |
[quote=неМаруся;46962825]его об этом просят, может, это алкоголь, а может некий продукт питания, после которого, рука так и тянется… ))[/quote] так может и Вы сейчас пишете нам нализавшись бухла, кто знает?:) |
35-Bad_Rabbit > Не играю за «банду» рестораторов (в хорошем смысле этого слова), я за другую «банду», поэтому тема не прикладная, а скажем так - познавательная… |
[quote=финланд;46963129]Ой, какой волшебный официант нам достался в Порту, отличные шутки на инглише, насмеялись, оставили ему тонну чая и обнимашек.)))[/quote] Почему обнимашки только с иностранцами? )) |
44-Астра > Ваша мотивация мне абсолютно понятна, и то что вы везде сами бываете и пробуете, тоже изначально предполагалось (кстати, ресторанный критик оценивает все не по наслышке), верю в данную схему, потому как сама была в такой же ситуации, и мне понятны люди, которые заниматься оценкой чего-либо (хотя сейчас, я так не делаю). Но в данной теме меня интересует мотивация именно положительных отзывов, к примеру, на сайте ресторана или соцсети на странице заведения. |
48-неМаруся >где ты прочла про *только*? Тема-сбор откликов или для срача? Если последнее, то адьес. |
[quote=Гражданка;46963156] 43-неМаруся > Желание помочь людям с выбором. Я выше ответила. [/quote] Благородно, то есть вы посетили ресторан на прошлой недели и написали о нем что? Что он хороший? Вы как-то это аргументировали? Если не сложно скиньте ссылку этого поста в личку, просто очень хочу вас понять! |
49-неМаруся >т.е отзыв "что б вам пусто было" более логичен и понятен,чем "всего вам хорошего"?))) |
50-финланд > Слово «только», это мое оценочное суждение на ваш рассказ, не понимаю, что вас задело? |
52-Астра > Не поняла, это вы в каком контексте? |
54-неМаруся >отрицательные отзывы в пояснении мотивации не нуждаются? |
46-Мерлин зайка > Действительно кто знает, но в данном вопросе о мотивации, что это меняет? )) |
51-неМаруся > Я свои персональные данные разглашать не намерена здесь:) И понять меня даже не старайтесь:) |
[quote=Астра;46963246] 54-неМаруся >отрицательные отзывы в пояснении мотивации не нуждаются? [/quote] Нет конечно, про отрицательные отзывы все известно, кто, где, в какой ситуации, насколько он правдив и т.д., и т.п., в общем книгу написать можно! Положительный отзыв - вот это загадка… |
58-неМаруся >да? Конкуренты или кто? Поведайте)) А я потом напишу почему интересуюсь. Правда, это грозит ещё больше все запутать)) |
Автор эта, как ее, ну ник у которого весь мир всегда цвета шоколада? Или я ошибаюсь и автор просто не может понять, за что люди хвалят людей? Говорят комплименты, дарят подарки , веселятся ?)) |
57-Гражданка > Персональные данные я не просила, просто ссылку на ваш отзыв, любой, под вашим ником, но нет так нет… |
61-неМаруся > Каким ником? Отзывы оставляют люди под своими именами и фамилиями, на том же букинге оставить отзыв без указания имени нельзя оставить. |
59-Астра > Про конкурентов ничего не знаю, я про обычных людей, которые оставляют отзывы. Отрицательные отзывы, их природа полностью понятна, тут нечего обсуждать. |
62-Гражданка > Все поняла ником вы пользуетесь только здесь, а везде Ф.И.О. и домашний адрес )) |
А отзыв Мерлина зайки, например, никто не будет расценивать всерьез, а Алексея Иванова вполне. |
65-Гражданка > Все зависит от площадки, к примеру, на этом форуме, ценность оценки двух этих ников равнозначная. |
39-финланд > ты понимаешь юмор на английском? Вот это уровень знания языка! |
67-Bad_Rabbit >а ты нетО_о , а как ты ездишь без знания языка? |
С русским юмором плохо, совсем.( |
У меня дежавю? |
[quote=финланд;46963129] в Порту, отличные шутки на инглише, насмеялись) [/quote] Я в восхищении! |
71-Bad_Rabbit >ты повторяешься. |
72-финланд > ни в едином слове |
73-Bad_Rabbit >ой все. Мне тоже скучно, у мужиков дома совещание, я пинаю фаллоимитаторы на жв. Давайте веселиться. |
74-финланд > давайте. Я не против |
Я сегодня был приятно шокирован от сервиса и качества клиники "Народная Стоматология" Оставил очень положительный отзыв. За что мне налили 5 чашек вкусного кофе. Точнее не за отзыв, а просто по доброте душевной. Своё восхищение я позже написал. Рекомендую всем! А вот в кафе "Парус" оставил повторный отрицательный отзыв. Там директор всех игнорирует. Не отвечает ни на один отзыв. Хотя кафе и неплохое, но есть недочёты (((А исправлять никто не хочет |
76-Мартин >5 кружек, сердце не выскочило? |
77-maria2014 > А оно у меня есть?))) |
Хорошая еда и качественное обслуживание!!!! |
Только неизбежность может заставить зайти в [b]ресторан[/b]. А уж писать отзыв ( равно как положительный, так и отрицательный) только возможное помешательство ума. |
Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +3. |